Путь:
Навигация
- История Астрахани
- История Гомеля
- История Москвы
- История Новосибирска
- История Орла
- История Санкт-Петербурга
- История Саратова
- История Томска
- История Харькова
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Подписка и соц. сети
Новые материалы
- Кредит с большой финансовой нагрузкой где взять 2024-12-19
- Процент потребительского кредита-какой оптимальный выбрать 2024-12-18
- Почему китайские автокраны опережают отечественные аналоги 2024-12-18
- Пенниборд что собой представляет, кому подойдет 2024-12-18
- Застройщик Территория Жизни какие проекты предлагает в Пензе 2024-12-18
- Автомобили HAVAL обзор популярных моделей 2024-12-01
- Преимущества покупки грузовиков с пробегом и важность обращения к официальному дилеру 2024-12-01
- Покупка загородной недвижимости особенности выбора и ключевые моменты 2024-11-30
- В чем преимущества биокаминов 2024-11-30
- Откатные ворота для гаража и забора устройство, разновидности, применение, достоинства и недостатки 2024-09-17
- Как мостить дорожки из камня 2024-09-17
- Деревянные дома из клееного бруса важная роль усовершенствования сырья 2024-09-07
- Как выбрать кондиционер для квартиры секреты комфортного климата в вашем доме 2024-09-07
- Интернет-магазин брендовой обуви и аксессуаров где стиль и качество встречаются 2024-09-07
- Лазерная коррекция зрения показания и особенности методов 2024-08-01
Картинка недели
К началу
В конец
Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материал
История Астрахани
Оценка раздела:
3
"Забытые новости" городов можно посмотреть или добавить на историческом форуме
или в теме "Забытые новости Астрахани"
Категории
из истории СЕВЕРО-КАСПИЙСКОГО МОРСКОГО ПАРОХОДСТВА
Дата публикации: 2017-10-03 23:27:03Дата модификации: 2017-10-03 23:27:03
Просмотров: 2176
Материал приурочен к дате: 2003-01-01
Прочие материалы относящиеся к: Дате 2003-01-01 Материалы за: Год 2003
Автор: lomasm
ИЗ ГЛУБИНЫ ВЕКОВ ДО НАШИХ ДНЕЙ. история КАСПИЙСКОГО ПАРОХОДСТВА за 2003 год
Уже давно освоили Астраханские мореходы Нижнюю Волгу и все Каспийское море. Ходили в далекие походы за богатой добычей казацкие струги. Грозно промчалась по волжским волнам и по всей российской истории разношерстная флотилия Степана Разина. Побывал в Астрахани и сам великий Петр I, когда создавал Каспийский флот, на специально построенной плезир-яхте объезжал царь на Волге новые суда.
Несметные богатства Астраханской области, крупнейшие запасы нефти на Каспии, ее добыча и перевозка по Каспийскому морю, а затем вверх по Волге в промышленные центры - все это способствовало развитию промышленности и флота. Астрахань находится на перекрестке самых коротких путей, поскольку располагается в центре Евроазиатского континента на границе Европы и Азии и является ключом для перевозок из Каспийского в Азовское, Черное, Балтийское моря - все это вызвало необходимость создания в Астрахани пароходства.
В 1922 году было создано Государственное Каспийское пароходство.
В 1938 году переименовано в Астраханское рейдовое нефтеналивное пароходство “Рейдтанкер”.
В 1940 году стало Каспийское рейдовое пароходство “Рейдтанкер”.
В 1955 году переименовано в Управление Каспийского Государственного рейдового пароходства “Каспар”.
В 1961 году переименовано в Астраханское Управление Каспийского морского пароходства.
В 1987 году переименовано в Астраханское производственное объединение морского транспорта.
В 1993 году переименовано в Северо-Каспийское морское пароходство.
Одним из первых постановлений Президента Российской Федерации, 1314 от 31.10.92 г., было постановление об укреплении позиции России на Каспийском море. Центром реализации этой программы стала Астрахань.
В настоящее время Северо- Каспийское морское пароходство мощный производственно-транспортный комплекс на юге России, обеспечивающий на высоком качественном уровне перевозки грузов и буксировки по внутренним водным путям Европейской части России, в бассейнах Каспийского, Черного, Средиземного морей. Пароходство является соучредителем нескольких совместных фирм. Устойчивый авторитет пароходства на рынке транспортных услуг - это результат работы высокопрофессиональных специалистов пароходства, экипажей судов, портовых и судоремонтных рабочих.
Перевозка грузов
Суда пароходства способны перевозить практически все виды грузов: лес и лесоматериалы, металл и металлопродукцию, бумагу, стекло, асбест, соду, генеральные грузы, грузы в контейнерах, автомобили, товары народного потребления.
Буксировка
Северо - Каспийское морское пароходство продолжительное время, работая по буксировке объектов по внутренним водным путям и морем, зарекомендовало себя как надежный партнер. Любая буксировка, осуществляемая пароходством производится в установленные сроки.
Дноуглубительные и промерные работы
Северо-Каспийское морское пароходство имеет в своем составе: многочерпаковые снаряды: з/ч “Инженер Агашин”, з/ч “Багер-мейстер Бурцев”, з/ч “Бахтемир”; стационарные землесосы: з/с “Ахтубинск”,з/с “Волга”; грунтоотвозные шаланды: с/ш “Кизань”, с/ш “Быстрая”, с/ш “Бассарга” и др.; мотозавозни: т/х “МЗ-145”, т/х “M3-152”, т/х “M3-52” и др..
Дноуглубительные и промерные работы, производимые данным дноуглубительным флотом гарантируют надлежащие габариты канала, а также применяются при намывке песка.
Судостроение и судоремонт
Северо - Каспийское морское пароходство имеет мощную судостроительную и судоремонтую базу, оснащенную современным оборудованием, использующую прогрессивные технологии. Производственные мощности позволяют производить судоремонтные и судостроительные работы качественно и в установленные сроки. Док и слип обеспечивают при необходимости подъем судов и других плавучих средств.
Северо - Каспийское морское пароходство оказывает следующие услуги:
прием:
- балластных, льяльных, подсланевых вод;
- фекальных вод;
- бытового мусора.
снабжение:
- водой с берега и с плав- средств;
- топливом.
- хранения топлива;
- связи и диспетчера.
Пароходство также предоставляет:
- разъездной катер;
- пассажирский теплоход для 2-3 дневного отдыха с выездом на взморье и Лотосовые поля.
Оценка материала:
0
Описание материала: Северо-Каспийское морское пароходство доставляет грузы фрахтователей из речных портов России в любые порты Каспий ского, Азовского и Черного морей и обратно.
Остальные материалы раздела: История Астрахани
Предыдущая Официальные сервера Администрации Астраханской областиСледующая Из истории ТФ ПЕРСЕПОЛИС 2001
Оставить комментарий
Похожие материалы:
Похожие разделы:
Соседние разделы