Путь:
Навигация
- Время вперед
- Забытые новости современной России
- К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
- Пожар на Останкинской телебашне
- Российская наука и техника
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Подписка и соц. сети
Новые материалы
- Откатные ворота для гаража и забора устройство, разновидности, применение, достоинства и недостатки 2024-09-17
- Как мостить дорожки из камня 2024-09-17
- Деревянные дома из клееного бруса важная роль усовершенствования сырья 2024-09-07
- Как выбрать кондиционер для квартиры секреты комфортного климата в вашем доме 2024-09-07
- Интернет-магазин брендовой обуви и аксессуаров где стиль и качество встречаются 2024-09-07
- Лазерная коррекция зрения показания и особенности методов 2024-08-01
- ЖК Светский Лес резиденции у моря 2024-08-01
- Техническое обследование зданий и сооружений цели и задачи 2024-07-30
- Причины и важность обращения к адвокату 2024-07-30
- Эффективное похудение и очищение организма 2024-07-30
- Алюминиевые конструкции преимущества и особенности 2024-06-21
- Виды подъемного оборудования и важность его использования 2024-06-15
- Стальные рулонные ворота преимущества и особенности 2024-06-15
- Как заказать лекарства онлайн 2024-06-15
- ПВХ-плитка достоинства материала 2024-06-15
Картинка недели
К началу
В конец
Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материал
Забытые новости современной России
Оценка раздела:
-1
Этот раздел поможет взгянуть в прошлое современной России, чем она жила, к чему стремилась
Категории
Банковский кризис - игра банков в высокие проценты
Дата публикации: 2020-11-20 23:47:12Дата модификации: 2020-11-20 23:47:12
Просмотров: 612
Материал приурочен к дате: 1999-09-21
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1999-09-21 Материалы за: Год 1999
Автор: lomasm
Банки Санкт-Петербурга где лучше рекламироваться
Как тогда, так и сейчас основной удар пришелся на простых вкладчиков-частников. В 1995 году причиной "чисто" банковского кризиса стала игра банков в высокие проценты, что привело к разорению многих банков ("Северный торговый", "Царскосельский", "Астробанк", "Национальный кредит" и многие другие).
В 1998 году банковский кризис произошел не сам по себе, а стал логичным результатом общего экономического кризиса в стране. Многие, как всем казалось, надежные банки с хорошей репутацией - "Инкомбанк", "Империал", "Российский кредит", "СБС-Агро" и др. - оказались заложниками политики государства на рынке ценных бумаг.
Если в 1995 году в основании кризиса лежала приснопамятная "финансовая (процентная) пирамида", то в 1998 всех подмяла под себя уже "пирамида ГКО".
Но все таки, самым плодотворным период для банковской рекламы, несомненно, был 1995 год. Тогда объем банковской рекламы во всей прессе составлял 9% и занимал третью позицию среди всех товарных категорий. Примерно десятую часть всех доходов от рекламы газеты получали с банков. Банки размещали рекламу часто и большими модулями.
Кризис внес весомые коррективы в рекламную политику банков. С того времени и по сей день, планомерно снижались все показатели рекламной активности банков. Августовский кризис 1998 года просто ускорил этот процесс.
1). На четверть уменьшилось число банков-рекламодателей. В сравнении с кризисом 1995 года это совсем не плохо, ведь тогда количество банков-рекламодателей сократилось в 2 раза!
В 1996 году рекламировалось 117 банков, в 1997 - 59 банков, в 1998 - 51 банк, а в I квартале текущего года разместили рекламу в питерских газетах 25 банков.
Для справки: Согласно сведениям ГУ ЦБ РФ по Санкт-Петербургу на 01.01.99, в Петербурге работает 41 питерский банк и 49 филиалов иногородних банков (из которых 37 - московские). Всего в городе работают 90 банков и банковских филиалов.
Иными словами, рекламу в прессе в I квартале 1999 года разместили 25 банков из 90 существующих, то есть 28%.
2). Объем модульной рекламы в 1999 году снизился на 40% от докризисного уровня.
Снижается объем модульной рекламы и, соответственно, доля банковской рекламы в общем объеме рекламы в прессе.
В 1995 году доля рекламы банков в общем объеме составляла 9%, в 1996 - 5.7%, в 1995 - 3.7%, в 1998 - 1.5%.
Соответсвенно, снижаются и доходы газет от банковской рекламы.
В 1995 году доля банковской рекламы в общем объеме доходов газет составляла пордяка10%, в 1996 - 6.3%, в 1995 - 3.3%, в 1998 - 1.3%.
3). Банки сохранили количество и периодичность рекламных объявлений примерно на прежнем уровне, но сами объявления стали значительно "мельче" - "средний" размер рекламного объявления "похудел" с летнего размера в 162-170 см2 до 125 см2 к весне 1999 года.
К примеру, в 1996 году "среднее" рекламное объявление банка было 187 см2, в 1997 - 154 см2, в 1998 - 3.7%, по итогам 1998 года - 150 см2.
4). Изменилась тематическая направленность рекламы банков. В 1998 году вплоть до августовского кризиса самой одной из самых рекламируемых услуг были операции с ценными бумагами - государственными и муниципальными. Как обычно, активно рекламировались различные вклады, РКО, кредитование. Многие банки активно работали с пластиковыми картами. Кризис на некоторое время ввел банковскую сферу в состояние коллапса. Проплаченные ранее рекламные объявления продолжали выходить и рекламировать, к примеру, вклады для частных лиц, в то время как сам банк уже прикрыл работу по всем направлениям. В такую ситуацию попали "Империал", "Инкомбанк", "Российский кредит", "СБС-Агро". Оглядываясь на опыт кризиса 1995 года, можно было предположить, что реклама банков изменится в сторону имиджа. Именно так поступили тогда большинство "выживших" банков, стараясь уверить горожан, что они "самые-самые…". Но в 1998 году развитие сценария пошло по иному направлению. В период резких скачков валюты (август-сентябрь) у банки стали активно рекламировать услуги по конвертации и обмену валюты, естественно, "по самому выгодному и самому индивидуальному курсу". Реклама обслуживания на рынке ценных бумаг сошла абсолютно на нет, только весной 1999 года об этом направлении деятельности напомнил "Сбербанк".
Пока в 1999 году по тематике превалирует реклама РКО, вкладов, конвертации и обмена валюты, набирает обороты тема кредитования.
Где же сейчас предпочитают рекламироваться банки?
Самое популярное издание - "Деловой Петербург". В нем в 1999 году размещают рекламу 69% всех банков-рекламодателей. Однако, объявления в эту газету банки дают небольшие (средний размер 70см2) и не часто.
На втором месте по популярности - "Санкт-Петербургские ведомости", в которых размещают рекламу 45% банков-рекламодателей, на третьем - "Экономика и время" с 28% (это бывшее приложение к газете "Экономика и жизнь", которое стало самостоятельным изданием с октября 1998 года). В этих изданиях банки предпочитают давать крупные объявления - более 200 см2. Классические бесплатные издания традиционно игнорируются банками как рекламоноситель. Хорошо рекламирующие прочие товары и услуги, они совершенно не подходят для рекламы банковских услуг, предназначенных либо для специалистов, либо для ограниченной узкой группы потребителей (население с доходом выше среднего). Рекламу банков чаще всего можно встретить в специализированной, деловой прессе или в солидных ежедневных газетах.
Безусловно, иногда банки размещают рекламу и в этих изданиях, но только если рекламная акция адресована для широкого круга населения (например, пенсионные, детские или молодежные вклады).
Исключение из общего правила составляют бесплатные издания не рекламной, общеинформационной направленности, в которых банковская реклама выглядит уместной и адресной ("Петровский курьер", "Метро").
В связи с вышесказанным становится понятным активное размещение рекламы в "Петровском курьере". В этой газете сейчас рекламируются 26% банков-рекламодателей, через нее проходит 48% всей банковской рекламы и 62% денег от банковской рекламы.
Объявления в этой газете банки размещают часто, но небольшие - средний размер 70см2.
Но дела обстоят совсем не плохо. свято место пусто не бывает. После ухода "со сцены" ряда крупных банков ("Инкомбанк", "Империал", "Российский кредит" и т.п.), на питерский рынок устремились многие средние банки из Москвы, которые открывают в нашем городе свои филиалы.
Начиная с января текущего года, начался рост объемов рекламных материалов банков в изданиях анализируемого списка.
В марте, как и в феврале, 18 банков рекламировали свои услуги в прессе. Площадь их рекламных обращений возросла на 13.8%, а затраты в долларовом выражении - на 19.1%.
В общем объеме рекламы марта банковские услуги занимают около 2.5%. В то же время, отдельные рекламодатели рынка достаточно активны – в список 30-ти крупнейших рекламодателей месяца по показателю площади модульной рекламы входят такие банки «Петровский» и «Санкт-Петербург».
ГОРТИС
Оценка материала:
0
Описание материала: В 1998 году банковский кризис произошел не сам по себе, а стал логичным результатом общего экономического кризиса в стране.
Остальные материалы раздела: Забытые новости современной России
Предыдущая Расценки 20 лет назад, курс и топливо за октябрь 2000Следующая Построить надо, чтобы было красиво, удобно и недорого
Оставить комментарий
Похожие материалы:
Похожие разделы:
Соседние разделы