Путь:
Навигация
- Архив рассылки
- В мире
- Вооруженные силы
- Гражданская оборона
- Даунгрейд
- Забытые компьютерные новости интернета
- Исторические заметки
- История Белоруссии
- История городов
- История Руси
- История Украины
- Кавказ
- Космос
- Миp искусства
- Наука
- Новости спорта
- Образовательные учебные материалы
- Общество
- Обычные истории
- Политика
- Развал СССР, Перестройка, 80е, 90е
- События 2000х
- События 90х
- Специальная военная операция
- Экология
- Электроника
- Югославский кризис
- Великая Отечественная война
- Пользовательское
- Союз советских социалистических республик
- Современная Россия
- Полезное
- work-flow-Initiative
- Союз маньяк
- Архив исторических материалов
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Подписка и соц. сети
Новые материалы
- Кредит с большой финансовой нагрузкой где взять 2024-12-19
- Процент потребительского кредита-какой оптимальный выбрать 2024-12-18
- Почему китайские автокраны опережают отечественные аналоги 2024-12-18
- Пенниборд что собой представляет, кому подойдет 2024-12-18
- Застройщик Территория Жизни какие проекты предлагает в Пензе 2024-12-18
- Автомобили HAVAL обзор популярных моделей 2024-12-01
- Преимущества покупки грузовиков с пробегом и важность обращения к официальному дилеру 2024-12-01
- Покупка загородной недвижимости особенности выбора и ключевые моменты 2024-11-30
- В чем преимущества биокаминов 2024-11-30
- Откатные ворота для гаража и забора устройство, разновидности, применение, достоинства и недостатки 2024-09-17
- Как мостить дорожки из камня 2024-09-17
- Деревянные дома из клееного бруса важная роль усовершенствования сырья 2024-09-07
- Как выбрать кондиционер для квартиры секреты комфортного климата в вашем доме 2024-09-07
- Интернет-магазин брендовой обуви и аксессуаров где стиль и качество встречаются 2024-09-07
- Лазерная коррекция зрения показания и особенности методов 2024-08-01
Картинка недели
К началу
В конец
Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материал
Забытые компьютерные новости интернета
Оценка раздела:
1
Компьютерная игра Герои Силы и Магии 2
Дата публикации: 2017-11-28 22:51:12Дата модификации: 2017-11-28 22:51:12
Просмотров: 1332
Материал приурочен к дате: 1996-01-01
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1996-01-01 Материалы за: Год 1996
Автор: lomasm
Heroes of Might & Magic-2
Какой же суперхит может остаться без продолжения? Риторический вопрос, ответ на который вполне очевиден - нет в природе таких суперхитов. Heroes of Might & Magic - одна из лучших фэнтэзийных пошаговых стратегий, конечно же, не стала исключением из этого правила - не прошло и года с момента выхода первой части, а продолжение уже перед вами (срок не слишком большой, если вспомнить, сколько лет пришлось ждать выхода продолжений таких шедевров, как Civilization 2 или Mechwarrior 2).
Что же изменилось в Heroes? В основной концепции игры кардинальных перемен не произошло - вы по-прежнему являетесь одним из лордов, сражающихся с конкурентами за господство над некоей типичной волшебной страной. Самое интересное, конечно - это играть с друзьями, что можно делать как на одном компьютере, периодически уступая друг другу место, так и через прямое соединение, модем, локальную сеть или Internet. Игра строго пошаговая, то есть все оппоненты ждут, пока один из них не походит, потом очередь переходит к следующему, и т.п. Такая организация игры делает игру несколько утомительной при большом количестве игроков, но и ее можно обратить себе на пользу - представьте себе, что вы и трое ваших друзей, находясь в локальной сети, спокойно выполняете свою работу, изредка отвлекаясь, чтобы сделать ход. И пусть партия длится хоть целый день. Вот оно, преимущество многозадачных сред. Вы нанимаете героев, которые руководят вашими войсками, добываете самые разнообразные полезные ресурсы, строите в ваших городах широкий ассортимент построек, дающих вам возможность производить различные типы войск, с помощью которых выигрываются сражения.
Конечно, первое, что бросается в глаза в каждой новой игре, как только вы ее запустили, но не разобрались еще во всех тонкостях - это графическое оформление. Первая часть Heroes производила отменно сильное впечатление, причем своей вручную нарисованной SVGA-графикой высокого разрешения. Казалось бы, сделать графику стратегической игры еще более впечатляющей уже нельзя. И все-таки, как оказалось, в этом нет ничего невозможного, и Heroes 2 - яркое тому свидетельство. Разрешение не стало выше, но и постройки, и боевые единицы, и сам ландшафт, по которому странствуют ваши герои, выглядят еще более зрелищно. Во время перемещения по карте герои теперь отбрасывают тени, карта производит впечатление единого целого, намного улучшена анимация во время сражений - кроме того, воины после своей гибели не растворяются в воздухе, а весьма правдоподобно падают, и их останки остаются лежать до конца сражения. Одним словом - художники и аниматоры из New World Computing постарались на славу и создали еще один шедевр.
Графические изыски - важная, но далеко не решающая составляющая успеха игры. Если в игру неинтересно играть, то труд художников, дизайнеров, звукооператоров пропадет втуне. Однако Heroes относится именно к тем играм, которые захватывают с первой же секунды и заставляют вас забыть обо всем. Вторая часть по своему gameplay (игровому интересу) ни в чем не уступает первой. В первой части, если вы помните, в войне принимали участие четыре лорда - рыцарь, варвар, колдун и волшебница. Теперь к ним добавились еще две враждующие стороны - маг и некромант (черный маг). А значит, появились и новые типы построек и боевых единиц. Поклонники жанра horror ("ужастиков"), несомненно, будут в восторге от возможности игры за некроманта. Еще бы - вот далеко не полный список построек и воинов, которыми можно обзавестись, играя за этого колоритного персонажа - кладбище, производящее зомби (они выполнены очень даже неплохо - во-первых, находятся на одной из последних стадий разложения, во-вторых, движутся типичной шаркающей походкой оживших мертвецов, в-третьих, вокруг них густо роятся мухи), заброшенные усадьбы, плодящие вампиров, пирамиды, ставшие колыбелью мумий; ну, а самой мощной постройкой является лаборатория по выпуску драконов-скелетов. После каждого выигранного сражения герой-некромант превращает часть воинов в живых скелетов, и героя со стажем может сопровождать целая толпа таких вот немертвых бойцов. Павшие от рук некроманта драконы способны превратиться в скелеты драконов, которые намного превосходят по силе рядовых скелетиков. Очень эффектные постройки есть и у колдуна - например, такие красивые, как облачные замки, пополняющие ряды ваших войск гигантами-громовержцами. Есть и такие милые постройки, как зарешеченная норка хоббита (эти существа, придуманные Толкиеном, в игре называются халфлингами). Почти каждое строение может быть модернизировано. После такого усовершенствования выпускаемые им войска становятся заметно сильнее. Ну, а как же старые войска, выпускавшиеся до этого, неужели нельзя модернизировать и их? Нет, в этом тоже нет ничего невозможно - если есть деньги, модернизируйте на здоровье.
Несколько иначе выглядят в этой игре сражения - существенно расширилась площадь игрового поля, хотя фигурки воинов стали чуть мельче, а значит, появилось больше пространства для маневра. Войска одного вида могут быть теперь разбиты на несколько групп внутри одной армии. Существенно возрос ассортимент заклинаний, больше возможностей для модернизации волшебных башен. Города обзавелись достраиваемыми защитными сооружениями типа рва с водой и дополнительных орудийных башен.
Герои теперь обладают не только набором различных характеристик, но и полезными навыками, развивающимися по мере накопления опыта. Среди них есть, например, "орлиное зрение" - навык, позволяющий изучать примененные против вас заклинания и в дальнейшем использовать их самому, или навык, называемый "дипломатией" - искусство договариваться с нейтральными войсками таким образом, чтобы они чаще присоединялись к вам или за некоторую сумму обязались не нападать на вас. Новых навыков очень много.
Не обошлось и без важных нововведений в области экономики: в первой части вы могли только добывать ресурсы и просто подбирать то, что валяется на карте, теперь же вы можете заняться торговлей - сбывать не слишком нужные излишки и, наоборот, покупать то, без чего вам никак не обойтись. Мы перечислили далеко не все отличия и достоинства новой игры - говорить о вторых Heroes можно очень долго. Но смело можем вас заверить - эта игра вас не разочарует.
Сергей Водолеев
Оценка материала:
0
Описание материала: Какой же суперхит может остаться без продолжения? Риторический вопрос, ответ на который вполне очевиден - нет в природе таких суперхитов. Heroes of Might & Magic - одна из лучших фэнтэзийных пошаговых стратегий, конечно же, не стала исключением из этого правила - не прошло и года с момента выхода первой части, а продолжение уже перед вами
Остальные материалы раздела: Забытые новости интернета
Предыдущая Компьютерная игра НекрономиконСледующая Компьютерная игра Повелители Королевства 2
Оставить комментарий
Похожие материалы:
Похожие разделы:
Соседние разделы