Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Кредит с большой финансовой нагрузкой где взять 2024-12-19
- Процент потребительского кредита-какой оптимальный выбрать 2024-12-18
- Почему китайские автокраны опережают отечественные аналоги 2024-12-18
- Пенниборд что собой представляет, кому подойдет 2024-12-18
- Застройщик Территория Жизни какие проекты предлагает в Пензе 2024-12-18
- Автомобили HAVAL обзор популярных моделей 2024-12-01
- Преимущества покупки грузовиков с пробегом и важность обращения к официальному дилеру 2024-12-01
- Покупка загородной недвижимости особенности выбора и ключевые моменты 2024-11-30
- В чем преимущества биокаминов 2024-11-30
- Откатные ворота для гаража и забора устройство, разновидности, применение, достоинства и недостатки 2024-09-17
- Как мостить дорожки из камня 2024-09-17
- Деревянные дома из клееного бруса важная роль усовершенствования сырья 2024-09-07
- Как выбрать кондиционер для квартиры секреты комфортного климата в вашем доме 2024-09-07
- Интернет-магазин брендовой обуви и аксессуаров где стиль и качество встречаются 2024-09-07
- Лазерная коррекция зрения показания и особенности методов 2024-08-01
Картинка недели
Декреты СССР 1917-1992
Категории
Декрет СНК РСФСР от 04.09.1918 О ликвидации частных железных дорог
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 914
Материал приурочен к дате: 1918-09-04
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1918-09-04 Материалы за: Год 1918
Автор: Мета Гость
СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ РСФСР
ДЕКРЕТ
от 4 сентября 1918 года
О ЛИКВИДАЦИИ ЧАСТНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
В дополнение декрета "О национализации крупнейших предприятий по горной, металлургической и металло-обрабатывающей, текстильной, электро-технической, лесопильной и деревообделочной, табачной, стекольной и керамической, кожевенной, цементной и прочим отраслям промышленности, паровых мельниц, предприятий по местному благоустройству и предприятий в области железнодорожного транспорта" (Собр. Узак., N 47, ст. 559), Совет Народных Комиссаров постановил:
Ст. 1. Существующие Правления бывших частных железных дорог, ныне переходящих в собственность Республики, упраздняются.
Ст. 2. Вместо упраздненных Правлений бывших частных железных дорог на каждой дороге учреждается Ликвидационная Комиссия дороги.
Ст. 3. В состав Ликвидационной Комиссии входят два члена от Исполнительного Комитета дороги (или Революционного Комитета) и по одному от Народных Комиссариатов: Путей Сообщения, по Финансовым Делам и Государственного Контроля, Округа Путей Сообщения, Совета Рабочих и Крестьянских Депутатов области или города, где находится Управление дороги, и областного или местного Совета Народного Хозяйства.
Ст. 4. Для руководства и объединения деятельности всех Ликвидационных Комиссий бывших частных железных дорог эксплоатируемых и строящихся учреждается Всероссийская Центральная Ликвидационная Комиссия.
Ст. 5. В состав Всероссийской Центральной Ликвидационной Комиссии входят два представителя от Всероссийского Совета Профессиональных Союзов и по одному представителю от Всероссийского Исполнительного Комитета Железнодорожников (Викжедора), Центрального Исполнительного Комитета Союза рабочих и служащих строящихся железных дорог (Центростроя), от Народных Комиссариатов: Путей Сообщения, по Финансовым Делам, Государственного Контроля, Юстиции и Высшего Совета Народного Хозяйства.
Ст. 6. Весь состав Всероссийской Центральной Ликвидационной Комиссии утверждается Советом Народных Комиссаров, который назначает особо ее Председателя.
Ст. 7. Председатели местных Ликвидационных Комиссий для строящихся железных дорог назначаются Высшим Советом Народного Хозяйства, для эксплоатируемых - Народным Комиссариатом Путей Сообщения, а для обществ, дороги коих находятся и в эксплоатации и в стройке, - по соглашению Народного Комиссариата Путей Сообщения с Высшим Советом Народного Хозяйства.
Ст. 8. Задачей Всероссийской Центральной и местных Ликвидационных Комиссий является осуществление фактического перехода бывших частных железных дорог в собственность Республики, определение финансового положения дороги на данный момент, ревизия правильности расхода всех денежных сумм по момент начала работы Комиссии и наблюдение за сдачей отчетов бывшими Правлениями.
Ст. 9. Для осуществления этих обязанностей Ликвидационным Комиссиям предоставляется право образовывать необходимые отделы и подкомиссии.
Ст. 10. Ликвидационные Комиссии должны быть образованы в течение двух недель со дня опубликования настоящего декрета.
Ст. 11. По окончании работ Ликвидационных Комиссий все их делопроизводство, также все документы и отчеты бывших Правлений частных железных дорог поступают в Народный Комиссариат по Финансовым Делам.
Ст. 12. Предельный срок окончания всех работ Ликвидационных Комиссий определить в 6 месяцев.
Ст. 13. Ликвидационные Комиссии существуют на средства, отпускаемые по общей смете эксплоатационных расходов дороги.
Ст. 14. Со дня опубликования настоящего декрета все денежные суммы для нужд бывших частных железных дорог отпускаются в принятом для казенных железных дорог сметном порядке Исполнительным Комитетам (или иным рабочим организациям, фактически управляющим дорогами и стоящими на платформе Советской власти) и расходуются этими организациями под контролем Народных Комиссариатов по Финансовым Делам и Государственного Контроля.
Ст. 15. Все члены бывших Правлений частных железных дорог, их Ревизионных Комиссий и Наблюдательных Комитетов, оставаясь на службе и зачисляясь в штат по соответственной категории, обязаны представить в Ликвидационные Комиссии полный финансовый отчет дорог не позднее 1 января 1919 года.
Ст. 16. Местопребывание Всероссийской Центральной Ликвидационной Комиссии находится в гор. Москве, а местных - определяется Исполнительными Комитетами дорог по соглашению с Народными Комиссариатами Путей Сообщения и по Финансовым Делам.
Народный Комиссар
Путей Сообщения
В.НЕВСКИЙ
Управляющий Делами
Совета Народных Комиссаров
В.Д.БОНЧ-БРУЕВИЧ
Остальные материалы раздела: Декреты СССР 1917-1992
Предыдущая Декрет ВЦИК от 20.08.1918 Об отмене права частной собственности на недвижимости в городахСледующая Декрет СНК РСФСР от 14.09.1918 О введении Международной Метрической системы мер и весов