Путь:
Навигация
- Архив рассылки
- В мире
- Вооруженные силы
- Гражданская оборона
- Даунгрейд
- Забытые компьютерные новости интернета
- Исторические заметки
- История Белоруссии
- История городов
- История Руси
- История Украины
- Кавказ
- Космос
- Миp искусства
- Наука
- Новости спорта
- Образовательные учебные материалы
- Общество
- Обычные истории
- Политика
- Развал СССР, Перестройка, 80е, 90е
- События 2000х
- События 90х
- Специальная военная операция
- Экология
- Электроника
- Югославский кризис
- Великая Отечественная война
- Пользовательское
- Союз советских социалистических республик
- Современная Россия
- Полезное
- work-flow-Initiative
- Союз маньяк
- Архив исторических материалов
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Подписка и соц. сети
Новые материалы
- Откатные ворота для гаража и забора устройство, разновидности, применение, достоинства и недостатки 2024-09-17
- Как мостить дорожки из камня 2024-09-17
- Деревянные дома из клееного бруса важная роль усовершенствования сырья 2024-09-07
- Как выбрать кондиционер для квартиры секреты комфортного климата в вашем доме 2024-09-07
- Интернет-магазин брендовой обуви и аксессуаров где стиль и качество встречаются 2024-09-07
- Лазерная коррекция зрения показания и особенности методов 2024-08-01
- ЖК Светский Лес резиденции у моря 2024-08-01
- Техническое обследование зданий и сооружений цели и задачи 2024-07-30
- Причины и важность обращения к адвокату 2024-07-30
- Эффективное похудение и очищение организма 2024-07-30
- Алюминиевые конструкции преимущества и особенности 2024-06-21
- Виды подъемного оборудования и важность его использования 2024-06-15
- Стальные рулонные ворота преимущества и особенности 2024-06-15
- Как заказать лекарства онлайн 2024-06-15
- ПВХ-плитка достоинства материала 2024-06-15
Картинка недели
К началу
В конец
Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материал
Гражданская оборона
Оценка раздела:
6
Особенности выживания человека при стихийных бедствиях и ЧС техногенного, биологического, экологического и социального характера.
Закон о защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера.
Закон о радиационной безопасности населения.
Основные способы защиты населения и ликвидаций последствий ЧС.
"Ядерные новости" и прочее по теме "Гражданская оборона"
Категории
Правила вызова Скорой помощи
Дата публикации: 2016-06-01 17:16:13Просмотров: 2169
Автор: lomasm
Многие, наверноеподумают: какие там правила, заболело что-то звони 03 и всё! И как раз из-за того, что наши пациенты не знают как и в каких случаях должна вызываться «скорая помощь» возникают порой необоснованные жалобы и критика в адрес «скорой». Наличие в своем арсенале множества препаратов и различного оборудования вовсе не означает, что «скорая помощь» обязана прибыть по любому поводу, связанному с ухудшением Вашего самочувствия. Не станем же мы требовать от пожарных поливки улиц потому, что у них есть машины с брандспойтами и вода? Да и полиция в нашей стране не станет разгонять орущих под окнами котов, потому, что они нарушают спокойствие и порядок по ночам.
Чтобы определиться, насколько справедливы упреки, сперва следует понять, чем же, собственно, эта служба должна заниматься а чем не должна.
Итак, обратимся к министерским документам, которые и определяют чем же должна заниматься служба «Скорой помощи».
Цитата: «Скорая медицинская помощь оказывается гражданам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях). недалекая медицинская помощь не проводит систематического лечения больных и поэтому не принимает вызовы и не выезжает:
- на заболевания, не угрожающие жизни
- к гражданам с легкими повреждениями
- на перевозку больных с плановыми направлениями
-для выполнения плановых лечебных процедур.
Врачи «скорой» не отпускают больничных листов и медицинских справок.
А теперь разберем подробнее. Кого же должна обслуживать «Скорая»? Тех, чье состояние требует срочного вмешательства, иначе человек либо умрет, либо станет инвалидом. Само собой, это пострадавшие в дорожно-транспортных происшествиях, при пожарах и других бедствиях, отравленные при промышленных и тому подобных катастрофах. Если вдруг случился инфаркт этим должна заниматься «Скорая». Если, к примеру, кирпич на голову упал тоже «Скорая». Внезапно руки-ноги отнялись «Скорая». Непременно следует обращаться к «Скорой», если изобличен человек в бессознательном состоянии. Единственно, когда «Скорую» вызывают к здоровым так это к беременным, почувствовавшим приближение родов, для перевозки в роддом. Как же происходит на деле? А вот как. Почтенная дама преклонных лет уже много лет страдает от того, что у нее «скачет давление». В поликлинике дама была, дай Бог памяти, лет пять назад, свое «скачущее» давление меряет по праздникам, а от постоянной головной боли принимает что, как думаете? ну конечно же, цитрамон. Который гипертоникам не только не подсобляет , но и смертельно опасен!
И вот, измучившись в очередной раз своею головной болью, дама эта обычно при помощи соседки, все же измеряет давление, определяет его высоким чуть выше возрастного, ничего в связи с этим не предпринимает, укладывается в койку и вызывает «Скорую». Появившихся медиков у них это уже случай повышенного давления за сегодняшнюю смену, встречают рассказом о своих многолетних болячках. Вопрос о том, что из лекарств принимали после того, как обнаружили высокое давление, задается скорее для проформы в наилучшем случае в ответе прозвучит «валидол, корвалол» или еще пуще, «цитрамон». Иногда «Скорая помощь»» ограничивается тем, что заставляет больных принять их собственную, лежащую тут же на тумбочке, таблетку после чего следует немедленное улучшение состояния. Во многих случаях медики имеют полное невиновато НИЧЕГО не делать, попадая к таким пациентам, потому как состояние пациентов безотлагательной медицинской помощи не требует.
Аналогично выглядит ситуация и в распространенных случаях вызовов при головной боли, температуре (у взрослых), нервных стрессах. В аптеках представлен широчайший ассортимент жаропонижающих и обезболивающих препаратов, но мы не задумываясь о том, что отвлекаем медиков от действительно серьезных вызовов, звоним 03 и ждем «скорую» для того чтоб Вам дали «волшебное лекарство» под названием «анальгин» или ему подобное. К сожалению, становится принято вызывать «Скорую» для проведения «обследования» на дому измерения сахара крови, снятия электрокардиограммы, а в случае отказа медиков это делать пациенты всерьез обижаются, считая себя ущемленными. Запомните, дорогие друзья подобные «обследования» медики делают для своих собственных целей, тогда, когда считают нужным, а если кто-то сам восхочет выполнить кардиограмму или измерение сахара добро пожаловать в поликлинику, лабораторию. Назначение лечения никоим образом не входит в обязанности «Скорой», да это и понятно назначивший лечение должен следить за эффективностью лекарств, и, в случае надобности, вносить поправки в назначения, тогда как медики «близкой » зачастую видят пациента в первый и в последний раз. Количество вызовов такого плана в сутки доходит до 30 -40%. То есть выражаясь понятным языком, в 30-40% случаев «скорая» занимается не своим делом, выполняя вызовы к тем, кому лень обратиться в поликлинику и регулярно принимать лекарства. По этой же причине «Скорую» приходится ждать дольше положенного времени. В течении последних лет согласно приказу Министерства здравоохранения и соц. развития произошло разделение скорой помощи на непосредственно «скорую помощь» и «неотложную помощь». Последняя оказывается медиками поликлиники в миги её работы. На деле получается так: Вы звоните 03, объясняете что произошло и если Ваш вызов попадает под категорию неотложных вызовов, то диспетчер передает этот вызов на «неотложку» в поликлинику.
Претензии к «Скорой» по поводу того, что медики не разуваются, входя к вам в дом, не принимаются. Перво-наперво следует еще раз перечитать цитату из министерского приказа, приведенную выше. «Скорая» должна вызываться лишь на экстренные, безотлагательные случаи, а в таких ситуациях больному глубоко безразлично, какого цвета у доктора носки, и как они пахнут после суточного дежурства. Далее, почему-то, вызвав какие то аварийные службы ( например пожарных или МЧС )вы подготовитесь к их прибытию, свернете персидские ковры, или защитите их старыми газетами почему бы не сделать так, ожидая медиков? И, наконец доставьте ситуацию, когда медики прибыли к погибающему больному, нуждающемуся в ингаляции кислорода, проведению дефибрилляции аппаратура для этого очень громоздка и тяжела и на каждый вызов медики носить ее не будут, а излишне деловые родственники наседают на врачей с требованием разуваться и вновь обуваться, чтобы мчать к автомобилю за аппаратурой? Абсурд, не правда ли? Так что, уважаемые пациенты, давайте будем проще если вы позвали медика, значит, он вам нужен, и вам придется потерпеть.
Иногда у вызывающих «скорую» возникает недовольство слишком большим, на их взор , количеством вопросов со стороны диспетчера. Поверьте на слово, что эти вопросы не из праздного любопытства, а оговорены и закреплены нормативными документами. Вот выдержки: для обеспечения более быстрого направления бригад скорой помощи вызывающий обязан четко и точно ответить на все вопросы диспетчера службы «03», принимающего вызов: указать фамилию и имя больного, возраст, повод к вызову, улицу, номер дома и квартиры, номер телефона, код и подъезда, возможные общественные ориентиры.
Если неизвестна фамилия больного, указать пол и примерный возраст. Во многих случаях часть перечисленных вопросов задается куцее после того как к Вам выехала бригада СМП.
Лицо, вызывающее бригаду скорой помощи по возможности должен встречать бригаду у ворот дома или подъезда, обеспечить беспрепятственный проход к нему с аппаратурой и в обуви. В случаи нахождения в дома домашних животных изолировать их.
Вызов от детей тащи присутствии рядом с ними взрослых принимаются только в исключительных случаях.
Лицо, виновное в преднамеренном необоснованном вызове скорой медицинской помощи или допустившее антиобщественный поступок по отношению к персоналу вызванной бригады, привлекается к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством. В целях безопасности и улучшения качества сервисы все разговоры диспетчера автоматически записываются и в любое время могут быть прослушаны.
Порой приходится выслушивать упреки: звонили на скорую и ни кто не брал трубку. Объясняю: телефонная связь в диспетчерской устроена так, что если по имеющимся в наличии двум линиям принимаются вызова, то Вы будете чувствовать в трубке обычные длинные гудки до тех пор, пока не освободится одна из двух линий. Сделано это специально для того, что бы Вы не клали трубку а дожидались ответа диспетчера. И в конце хотелось бы напомнить что вызвать «скорую» можно по номеру 03 с городского телефона и по номеру 030 с мобильного.
Оценка материала:
0
Описание материала: Многие, наверноеподумают: какие там правила, заболело что-то звони 03 и всё! И как раз из-за того, что наши пациенты не знают как и в каких случаях должна вызываться «скорая помощь» возникают порой необоснованные жалобы и критика в адрес «скорой».
Остальные материалы раздела: Гражданская оборона
Предыдущая Действия при пожареСледующая Для вызова скорой помощи
Оставить комментарий
Похожие материалы:
Похожие разделы:
Вложенные разделы