Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей 'ВиФиАй' work-flow-Initiative 16+
СОХРАНИ СВОЮ ИСТОРИЮ НА СТРАНИЦАХ WFI Категории: Актуальное Избранное
Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей

Путь:

Навигация


Язык [ РУССКИЙ ]

Поиск
Подписка и соц. сети

Подписаться на обновления сайта


Поделиться

Яндекс.Метрика

Новые материалы

Картинка недели

К началуК началу
В конецВ конец
Создать личную галерею (раздел)Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материалСоздать материал

История Санкт-Петербурга

Оценка раздела:
Не нравится
0
Нравится
История города  Санкт-Петербург и области

"Забытые новости" городов можно посмотреть или добавить на историческом форуме

Категории

Подводников спасают с помощью более совершенного аппарата

Дата публикации: 2020-08-05 02:10:55
Дата модификации: 2020-08-05 02:10:55
Просмотров: 139
Материал приурочен к дате: 2000-08-16
Прочие материалы относящиеся к: Дате 2000-08-16 Материалы за: Год 2000
Автор:
Минувшей ночью были осуществлены 4 попытки стыковки глубоководной капсулы с лежащим на дне "Курском".
    Минувшей ночью были осуществлены 4 попытки стыковки глубоководной капсулы с лежащим на дне "Курском". Но все они оказались безуспешными, из-за того, что скорость течения в районе лодки около 6 км/час тяжелый агрегат просто сносит.
     Поэтому решено применить более совершенный глубоководный аппарат "Пестер", который сейчас пытается состыковаться с подводной лодкой. В штабе Северного флота полагают, что он может справиться с этим течением.
     Вместе с тем по оценкам российских специалистов использовать зарубежное оборудование для эвакуации экипажа не представляется возможным. Например, глубоководный спасательный аппарат типа "Скорпион", состоящий на службе у британских ВМС имеет скорость лишь два узла (около 3 км/час) и не справится с подводным течением. Кроме того, "Скорпион" может взять на борт лишь десять человек, в то время как российская капсула за один рейс способна спасти 20 членов экипажа. Однако главная причина, из-за которой спасатели отказались использовать зарубежное оборудование заключается в том, что невозможно совместить импортные спасательные модули с российской подлодкой.
     В данные момент экипаж спасателей-подводников, находящихся на борту спасательного аппарата "Пестер", пытается отыскать один из люков подлодки и состыковаться с ней. Хотя работа спасательного снаряда рассчитана на продолжительное время, после того как будет исчерпан энергетический ресурс, спасательный аппарат заменят другим.
     Однако по информации представленной капитаном I ранга Александром Никитиным, такой способ спасения эффективен только если угол наклона лодки не более 15 градусов. Как известно, по противоречивым данным он составляет от 1 до 25 градусов. Поскольку спасатели все-таки выбрали этот способ оказания помощи терпящим бедствие морякам, хочется верить, что градус наклона лежащей на дне лодки действительно небольшой.
     Проведение этой операции осложняется и гидрометеорологической обстановкой в районе бедствия. В течение суток ожидается усиление северо-восточного ветра. Работе спасательных судов, численность которых уже увеличилась до 22 единиц, мешает туман.
 
Оценка материала:
Нравится
0
Не нравится
Описание материала: Минувшей ночью были осуществлены 4 попытки стыковки глубоководной капсулы с лежащим на дне "Курском".

Оставить комментарий

Новые альбомы:


Разработка страницы завершена на 0%
Используйте средства защиты! Соблюдайте гигиену! Избегайте посещения людных мест!
Операции:
WFI.lomasm.ru исторические материалы современной России и Советского Союза, онлайн музей СССР
Полезные советы...