Путь:
Навигация
- История Астрахани
- История Гомеля
- История Москвы
- История Новосибирска
- История Орла
- История Санкт-Петербурга
- История Саратова
- История Томска
- История Харькова
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Подписка и соц. сети
Новые материалы
- Бизнес-ланч как организовать обед с выгодой 2024-03-23
- Болезни, которые успешно лечатся в современных клиниках 2024-03-10
- Пополнить Steam Пополнение Счета через Steam 2024-03-05
- 10 способов оптимизации пространства в маленькой ванной 2024-02-03
- Магия звука выберите подходящий музыкальный инструмент для вашего творчества 2024-01-22
- Куда можно поехать отдохнуть в России 2024-01-22
- Преимущества доставки еды комфорт, разнообразие и экономия времени 2024-01-14
- Все что нужно знать о покупке земли 2024-01-14
- NATO-УГРОЗА СТАБИЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ УКРАИНЫ 2023-12-05
- Займ Бесплатно на Карту Онлайн. Финансовая Гибкость и Удобство в Одном Клике 2023-11-30
- Преимущества краткосрочного займа на карту 2023-11-27
- Украине уже пора снять розовые очки и оценить, что значит война, нацизм и терроризм 2023-11-03
- юрии 0000-00-00
- Понимание основ охраны труда 2023-10-11
- Огурец Кибрия РЦ F1 лучший выбор для плёночных теплиц 2023-10-11
Картинка недели
К началу
В конец
Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материал
История Астрахани
Оценка раздела:
3
"Забытые новости" городов можно посмотреть или добавить на историческом форуме
или в теме "Забытые новости Астрахани"
Категории
Транспортный коридор "Север - Юг" ожидает $2 млрд
Дата публикации: 2017-09-27 21:33:28Дата модификации: 2017-09-28 15:04:47
Просмотров: 1035
Материал приурочен к дате: 2000-10-09
Прочие материалы относящиеся к: Дате 2000-10-09 Материалы за: Год 2000
Автор: lomasm
Санкт-Петербург. II Международная Евро-Азиатская конференция в Петербурге дала дополнительный стимул развитию проекта транспортного коридора "Север - Юг". Для привлечения инвестиций в него создана акционерная компания "Нострак". Компания планирует организационно оформиться к концу году. К этому времени прояснится круг ее участников. Сейчас идет, как выразился заместитель генерального директора по техническому проекту АК "Нострак" Максим Кимасов, "наполнение проекта международным содержанием". То есть определяется круг заинтересованных организаций как минимум в шести странах, включая Индию и Иран. По словам генерального менеджера по международному транспорту и логистике LawGibb Group (Великобритания) Дэниеля Гиблина, только что закончена подготовка техзаданий по 15 пилотным проектам. Сейчас с помощью специалистов LawGibb Group они сводятся в один том, потом поступят на доработку другим консультантам. Выбор этих консультантов определится до конца года. Ожидается, что примерно в этот же срок оформят все контракты с руководством пилотных проектов. С финансированием первого этапа формирования АК "Нострак" дела, по-видимому, в порядке: средства предоставляют мировые финансовые институты. До конца 2001 года намечено завершить подготовку технического проекта транспортного коридора и выработать общий бизнес-план. Только после этого начнется поиск инвесторов по конкретным направлениям. Это планируется сделать в 2002-2003 гг. Общая сумма предполагаемых капиталовложений с участием шести стран - $2 млрд. Российские обязательства оговаривались в рамках $200 млн. В основном средства намечалось вложить в подвижной состав (приобретение вагонов, контейнерных платформ, локомотивов и морских железнодорожных паромов) и в развитие инфраструктуры перевозок (контейнерные терминалы, информационные технологии). Кстати, информационное обеспечение перевозок выделено в особый проект. По данным М.Кимасова, услугами каких компаний предстоит воспользоваться, предварительно не оговаривалось. Поэтому слухи о том, что тон здесь будет задавать железнодорожный "ТрансТелеКом", преувеличены. Консультанты сами разберутся, на какой основе построить телекоммуникационное сопровождение грузопотоков.
"Экономика и время": 9 октября 2000
Оценка материала:
0
Описание материала: II Международная Евро-Азиатская конференция в Петербурге дала дополнительный стимул развитию проекта транспортного коридора Север - Юг.
Остальные материалы раздела: История Астрахани
Предыдущая Транзитный коридор Индия-Иран-Россия пройдет через АстраханьСледующая Транспортный коридор Север-Юг может стать серьезным конкурентом проекту ТРАСЕКА Баку
Оставить комментарий
Похожие материалы:
Похожие разделы:
Соседние разделы