Путь:
Навигация
- Время вперед
- Забытые новости современной России
- К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
- Пожар на Останкинской телебашне
- Российская наука и техника
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Подписка и соц. сети
Новые материалы
- Бизнес-ланч как организовать обед с выгодой 2024-03-23
- Болезни, которые успешно лечатся в современных клиниках 2024-03-10
- Пополнить Steam Пополнение Счета через Steam 2024-03-05
- 10 способов оптимизации пространства в маленькой ванной 2024-02-03
- Магия звука выберите подходящий музыкальный инструмент для вашего творчества 2024-01-22
- Куда можно поехать отдохнуть в России 2024-01-22
- Преимущества доставки еды комфорт, разнообразие и экономия времени 2024-01-14
- Все что нужно знать о покупке земли 2024-01-14
- NATO-УГРОЗА СТАБИЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ УКРАИНЫ 2023-12-05
- Займ Бесплатно на Карту Онлайн. Финансовая Гибкость и Удобство в Одном Клике 2023-11-30
- Преимущества краткосрочного займа на карту 2023-11-27
- Украине уже пора снять розовые очки и оценить, что значит война, нацизм и терроризм 2023-11-03
- юрии 0000-00-00
- Понимание основ охраны труда 2023-10-11
- Огурец Кибрия РЦ F1 лучший выбор для плёночных теплиц 2023-10-11
Картинка недели
К началу
В конец
Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материал
Российская наука и техника
Оценка раздела:
2
Категории
ЛЕГКИЙ САМОЛЕТ-АМФИБИЯ Р-50
Дата публикации: 2018-03-18 20:28:26Дата модификации: 2018-03-18 20:28:26
Просмотров: 1014
Материал приурочен к дате: 1996-01-01
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1996-01-01 Материалы за: Год 1996
Автор: lomasm
ЕГО ЗОВУТ РОБЕРТ
С момента своего основания в 1939 году Дубненский машиностроительный завод был тесно связан с морской авиацией. До 1947 года здесь строили летающие лодки МДР-6 конструкции И.В.Четверикова, а затем стали выпускать беспилотные летательные аппараты.В настоящее время в связи с резким сокращением оборонного госзаказа завод возобновляет работы по гидроавиации, используя развитую производственную инфраструктуру и оснащенную на современном уровне экспериментальную базу на берегу Иваньковского водохранилища. В цехах ведется подготовка технологического оборудования к выпуску легкого самолета-амфибии Р-50 Роберт (главный конструктор Ю.А.Усольцев).Аэродинамическая компоновка этой оригинальной машины прошла этапы теоретических исследований и отработки в аэродинамических трубах и гидроканале ГосНИЦ ЦАГИ. Специалисты отмечают высокие летно-технические, эксплуатационные характеристики самолета Р-50, что подтверждается результатами летных экспериментов на масштабном аналоге.Благодаря новизне технических решений Р-50 уникален в своем классе. Его отличает низкорасположенное крыло с погруженной на разбеге и пробеге задней кромкой, оригинальное шасси, позволяющее выходить из воды на берег, и многое другое.Самолет-амфибия Р-50 может использоваться для доставки пяти пассажиров или 700 кг груза на расстояние до 600 км, длительного патрулирования, экологического и технологического мониторинга, а также в качестве санитарного.Простота пилотирования и возможность эксплуатации с ограниченных водных акваторий и неподготовленных аэродромов обеспечат амфибии Р-50 самое широкое применение в неосвоенных районах России, не имеющих развитой транспортной инфраструктуры. На Крайнем Севере, в Тюменской области, в Якутии, изобилующих естественными водоемами, транспортная эффективность Роберта будет наиболее высокой.В настоящее время все работы по созданию амфибии Р-50 ведутся научно-производственной корпорацией САУ, в состав которой входит и АООТ Дубненский машиностроительный завод. Корпорация обеспечивает финансирование проекта, координацию научно-исследовательских, проектных и построечных работ.
Первый опытный экземпляр Р-50 планируется выпустить в первом квартале 1997 года.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Р-50 РОБЕРТ
Взлетная масса, кг ..........................2400
Масса пустого самолета, кг ............1412
Двигатели ..................2 х Вальтер М-337
Максимальная мощность, л.с. ......2 х 210
Длина самолета, м ...........................11,3
Размах крыла, м ...............................15,4
Площадь крыла, м2 ...........................28,8
Экипаж/пассажиры, чел. ...................1/5
Коммерческая нагрузка, кг ...............520
Крейсерская скорость, км/ч .......245-260
Скорость, км/ч-
взлетная .........................................90-
посадочная ...................................112
Дальность полета, км ......................1100
Скороподъемность, м/с..................... 2,5
Диапазон эксплуатационныхперегрузок...........................-1,52...+3,8
Мореходность, высота волны, м ........0,5
С момента своего основания в 1939 году Дубненский машиностроительный завод был тесно связан с морской авиацией. До 1947 года здесь строили летающие лодки МДР-6 конструкции И.В.Четверикова, а затем стали выпускать беспилотные летательные аппараты.В настоящее время в связи с резким сокращением оборонного госзаказа завод возобновляет работы по гидроавиации, используя развитую производственную инфраструктуру и оснащенную на современном уровне экспериментальную базу на берегу Иваньковского водохранилища. В цехах ведется подготовка технологического оборудования к выпуску легкого самолета-амфибии Р-50 Роберт (главный конструктор Ю.А.Усольцев).Аэродинамическая компоновка этой оригинальной машины прошла этапы теоретических исследований и отработки в аэродинамических трубах и гидроканале ГосНИЦ ЦАГИ. Специалисты отмечают высокие летно-технические, эксплуатационные характеристики самолета Р-50, что подтверждается результатами летных экспериментов на масштабном аналоге.Благодаря новизне технических решений Р-50 уникален в своем классе. Его отличает низкорасположенное крыло с погруженной на разбеге и пробеге задней кромкой, оригинальное шасси, позволяющее выходить из воды на берег, и многое другое.Самолет-амфибия Р-50 может использоваться для доставки пяти пассажиров или 700 кг груза на расстояние до 600 км, длительного патрулирования, экологического и технологического мониторинга, а также в качестве санитарного.Простота пилотирования и возможность эксплуатации с ограниченных водных акваторий и неподготовленных аэродромов обеспечат амфибии Р-50 самое широкое применение в неосвоенных районах России, не имеющих развитой транспортной инфраструктуры. На Крайнем Севере, в Тюменской области, в Якутии, изобилующих естественными водоемами, транспортная эффективность Роберта будет наиболее высокой.В настоящее время все работы по созданию амфибии Р-50 ведутся научно-производственной корпорацией САУ, в состав которой входит и АООТ Дубненский машиностроительный завод. Корпорация обеспечивает финансирование проекта, координацию научно-исследовательских, проектных и построечных работ.
Первый опытный экземпляр Р-50 планируется выпустить в первом квартале 1997 года.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Р-50 РОБЕРТ
Взлетная масса, кг ..........................2400
Масса пустого самолета, кг ............1412
Двигатели ..................2 х Вальтер М-337
Максимальная мощность, л.с. ......2 х 210
Длина самолета, м ...........................11,3
Размах крыла, м ...............................15,4
Площадь крыла, м2 ...........................28,8
Экипаж/пассажиры, чел. ...................1/5
Коммерческая нагрузка, кг ...............520
Крейсерская скорость, км/ч .......245-260
Скорость, км/ч-
взлетная .........................................90-
посадочная ...................................112
Дальность полета, км ......................1100
Скороподъемность, м/с..................... 2,5
Диапазон эксплуатационныхперегрузок...........................-1,52...+3,8
Мореходность, высота волны, м ........0,5
Оценка материала:
0
Описание материала: С момента своего основания в 1939 году Дубненский машиностроительный завод был тесно связан с морской авиацией. До 1947 года здесь строили летающие лодки МДР-6 конструкции И.В.Четверикова, а затем стали выпускать беспилотные летательные аппараты.
Остальные материалы раздела: Российская наука и техника
Предыдущая ДВАДЦАТАЯ ОСНОВНАЯ экспедиция на МирСледующая Красный Октябрь из Санкт-Петербурга
Оставить комментарий
Похожие материалы:
Похожие разделы:
Соседние разделы