Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей 'ВиФиАй' work-flow-Initiative 16+
СОХРАНИ СВОЮ ИСТОРИЮ НА СТРАНИЦАХ WFI Категории: Актуальное Избранное Telegram: Современная Россия
Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей

Путь:

Навигация


Язык [ РУССКИЙ ]

Поиск
Подписка и соц. сети

Подписаться на обновления сайта


Поделиться

Яндекс.Метрика

Новые материалы

Картинка недели

К началуК началу
В конецВ конец
Создать личную галерею (раздел)Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материалСоздать материал

Положения СССР 1917-1992

Оценка раздела:
Не нравится
0
Нравится
В разделе "онлайн библиотеки" нормативно-правовых и законодательных актов Союза Советских Социалистических Республик собраны Положения с 1917 по 1992.

Категории

Положение о дорожной лаборатории автоматики, телемеханики и связи утв. МПС СССР 24.11.1967 N ШЦ2558

Дата публикации: До 2014-05-28
Просмотров: 914
Материал приурочен к дате: 1967-11-24
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1967-11-24 Материалы за: Год 1967
Автор:

 

Утверждаю

Заместитель Министра

путей сообщения

В.ГАВРИЛОВ

24 ноября 1967 г. N ШЦ/2558

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДОРОЖНОЙ ЛАБОРАТОРИИ АВТОМАТИКИ, ТЕЛЕМЕХАНИКИ И СВЯЗИ

 

I. Общие положения

 

1. Дорожная лаборатория автоматики, телемеханики и связи является подразделением службы сигнализации и связи и ей подчиняется.

2. На дорожную лабораторию автоматики, телемеханики и связи возлагается: разработка и проведение в жизнь инженерно-технических мероприятий, направленных на обеспечение бесперебойной работы устройств и повышение их надежности, безопасности движения поездов, усовершенствование, внедрение и лучшее использование технических средств автоматики, телемеханики и связи на базе научной организации труда и использования опыта новаторов производства.

3. Дорожная лаборатория автоматики, телемеханики и связи свою деятельность осуществляет в соответствии с планами, утверждаемыми службой сигнализации и связи.

 

II. Основные задачи

 

4. Основными задачами дорожной лаборатории автоматики, телемеханики и связи являются:

а) непосредственное участие в оказании помощи эксплуатационному штату дистанций сигнализации и связи в эксплуатации существующих устройств автоматики, телемеханики и связи, а также вводе новой техники;

б) техническое руководство контрольно-испытательными пунктами по осуществлению ими периодических проверок и электрических измерений, регулировке и ремонту устройств автоматики, телемеханики, связи и приборов;

в) проведение контрольных электрических измерений устройств автоматики, телемеханики и связи;

г) разработка и внедрение передовых технологических процессов по содержанию и ремонту аппаратуры и устройств, направленных на повышение их надежности и повышение производительности труда;

д) анализ причин неисправностей устройств и приборов и разработка рекомендаций по повышению надежности их работы;

е) ведомственная проверка измерительных приборов на дистанциях сигнализации и связи;

ж) рассмотрение по поручению службы сигнализации и связи отдельных изобретательских и рационализаторских предложений с изготовлением и испытанием образцов или макетов, а также оказание помощи эксплуатационному штату при внедрении рационализаторских и изобретательских предложений;

з) осуществление периодического контроля за работой автоматической локомотивной сигнализации, поездной радиосвязи контрольно-измерительными вагонами. Инструктаж линейных работников по производственно-техническим вопросам;

и) выполнение отдельных работ по заданиям Главного управления сигнализации и связи.

 

III. Средства и отчетность

 

5. Дорожная лаборатория находится на балансе одной из дистанций сигнализации и связи, штат содержится за счет средств по плану эксплуатации, а финансируется по сметам, утверждаемым управлением железной дороги.

6. Дорожная лаборатория отчитывается перед службой сигнализации и связи железной дороги.

 

IV. Руководство, права и ответственность

начальника дорожной лаборатории

 

7. Дорожная лаборатория возглавляется начальником, назначаемым в соответствии с установленной номенклатурой должностей.

8. Штат дорожной лаборатории и структура определяется начальником железной дороги, исходя из объема работ.

9. Дорожная лаборатория должна иметь техническую библиотеку, в которой должны быть сосредоточены технические условия, стандарты, инструкции, нормативные письма, периодические издания и техническая литература, мастерские для выполнения экспериментальных работ и вагон-измеритель.

10. Начальник лаборатории руководит всей деятельностью лаборатории. Финансово-хозяйственное обслуживание, оформление и учет личного состава лаборатории производит дистанция сигнализации и связи, к которой прикреплена лаборатория.

11. Начальник дорожной лаборатории несет ответственность за выполнение задач, предусмотренных настоящим Положением, действующего законодательства, приказов и указаний Министерства путей сообщения и управления железной дороги.

 

Начальник Главного управления

сигнализации и связи

Министерства путей сообщения

СЕМЕНОВ

 

 

Оценка материала:
Нравится
0
Не нравится
Описание материала: Положение о дорожной лаборатории автоматики, телемеханики и связи (утв. МПС СССР 24.11.1967 N ШЦ/2558)

Оставить комментарий

Похожие материалы:

Похожие разделы:

Новые альбомы:


Разработка страницы завершена на 0%
Используйте средства защиты! Соблюдайте гигиену! Избегайте посещения людных мест!
Операции:
WFI.lomasm.ru исторические материалы современной России и Советского Союза, онлайн музей СССР
Полезные советы...