Путь:
Навигация
- Авто
- Бизнес
- Быт, дом
- Досуг, хобби
- Животные
- Здоровье
- Красота, мода
- Культура
- Мультимедиа
- Недвижимость
- Образование
- Путешествия, туризм
- Производство
- Строительство
- Технологии
- Услуги
- Финансы
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Бизнес-ланч как организовать обед с выгодой 2024-03-23
- Болезни, которые успешно лечатся в современных клиниках 2024-03-10
- Пополнить Steam Пополнение Счета через Steam 2024-03-05
- 10 способов оптимизации пространства в маленькой ванной 2024-02-03
- Магия звука выберите подходящий музыкальный инструмент для вашего творчества 2024-01-22
- Куда можно поехать отдохнуть в России 2024-01-22
- Преимущества доставки еды комфорт, разнообразие и экономия времени 2024-01-14
- Все что нужно знать о покупке земли 2024-01-14
- NATO-УГРОЗА СТАБИЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ УКРАИНЫ 2023-12-05
- Займ Бесплатно на Карту Онлайн. Финансовая Гибкость и Удобство в Одном Клике 2023-11-30
- Преимущества краткосрочного займа на карту 2023-11-27
- Украине уже пора снять розовые очки и оценить, что значит война, нацизм и терроризм 2023-11-03
- юрии 0000-00-00
- Понимание основ охраны труда 2023-10-11
- Огурец Кибрия РЦ F1 лучший выбор для плёночных теплиц 2023-10-11
Картинка недели
Культура
Категории
Просвещение в сфере искусства
Дата публикации: 2016-02-09 10:07:15Дата модификации: 2019-12-08 05:19:38
Просмотров: 2177
Автор: lomasm
Для перепродажи коллекции живописи пока нет широкого рынка сбыта. Часто у собирателей произведений искусства есть только ощущение, что через какое-то количество лет его коллекция сможет стоить значительно дороже, но только и всего. Поэтому для российского коллекционера главный интерес это общение, узнавание чего-то нового, открытие новых имен.
Он получает удовлетворение, когда и другие коллекционеры тоже начинают эти имена оценивать. Он их открывает для коллег, ценителей искусства, искусствоведов, просто интересующейся публики, и его восприятие подтверждается положительным восприятием других людей. Что касается экономической стороны, то при несформированности провинциального рынка искусства, надежды на продажу живописи в составе цельной коллекции практически нет. Должно пройти время, должно поменяться отношение к коллекционерам, чтобы периферический рынок развился.
В советские времена слово «антиквариат» отдавало криминалом, подразумевало нетрудовые доходы. Простой труженик и не мечтал собрать коллекцию, это было практически невозможно. И сейчас к коллекционерам зачастую относятся как к людям, которым «некуда девать деньги». А это должно стать обычным, как сотовый телефон, который в наши дни есть у любого школьника, а в девяностые сотовые были только у новых русских. Так и картина на холсте, купить которую человек собирается, само коллекционирование должно стать делом естественным. К сожалению, общество ещё не созрело. У обычного человека ещё нет осознания того, что что-то должно украшать жизнь. А во-вторых, то, что висит на стенах во многом формирует мироощущение. Вот этой потребности видеть красивое перед глазами пока нет.
Должны ли заниматься просвещением в этой сфере те структуры, которые отвечают за культуру и образование? Может быть увеличить количество культурных центров, культурно-просветительских мероприятий? Или это бессмысленно: пока эта потребность не сформируется у каждой отдельно взятой личности ничего не произойдет? В столицах, конечно, проводятся мероприятия, но чтобы они были очень эффективными, сказать нельзя. А в регионах процент людей, которые интересуются искусством и хотят что-нибудь купить вообще очень и очень маленький. На периферии нет культурной среды для того, чтобы ситуация быстро улучшилась. Те просветительские мероприятия, которые устраиваются, пока затрагивают маленькое количество интересующихся живописью людей.