Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей 'ВиФиАй' work-flow-Initiative 16+
СОХРАНИ СВОЮ ИСТОРИЮ НА СТРАНИЦАХ WFI Категории: Актуальное Избранное Telegram: Современная Россия
Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей

Путь:

Навигация


Язык [ РУССКИЙ ]

Поиск
Подписка и соц. сети

Подписаться на обновления сайта


Поделиться

Яндекс.Метрика

Новые материалы

Картинка недели

К началуК началу
В конецВ конец
Создать личную галерею (раздел)Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материалСоздать материал

Наука и техника

Оценка раздела:
Не нравится
0
Нравится
Наука и техника в ссср

Категории

Ракета КС-1

Дата публикации: 2019-04-18 12:13:13
Дата модификации: 2019-04-18 12:13:13
Просмотров: 647
Материал приурочен к дате: 1947-01-01
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1947-01-01 Материалы за: Год 1947
Автор:
РАКЕТНОЕ ОРУЖИЕ КЛАССА ВОЗДУХ - КОРАБЛЬ
Противокорабельные авиационные ракеты
КС-1 Комета
РАКЕТНОЕ ОРУЖИЕ КЛАССА ВОЗДУХ - КОРАБЛЬ
Противокорабельные авиационные ракеты
КС-1 Комета
Первая в СССР серийная авиационная крылатая ракета класса воздух - корабль создана МКБ Радуга. Предназначалась для поражения крупных надводных целей и входила в состав вооружения бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-4 и Ту- 16. Работы по созданию ракеты начались в 1947 г. в возглавляемом А.Я.Березняком филиале ОКБ-155, образованном в мае 1946 года решением правительства для выполнения ряда работ по ракетной тематике.
Наведение на маршевом участке траектории осуществлялось по лучу самолетной РЛС кругового обзора К-1 (К-1М). При этом маршевая высота полета ракеты поддерживалась по данным барометрического высотомера. На конечном участке полета бортовая пассивная система наведения захватывала отраженный от цели радиолокационный сигнал, и ракета переходила на режим полуактивного самонаведения.
Первый эскизный проект (1948 г.), имевший много общего с планером самолета МиГ-9, был отклонен. В представленном через год новом варианте аэродинамический облик ракеты был существенно пересмотрен: она приобрела сходство с истребителя МиГ-15, имевшим стреловидное крыло.
Для отработки системы управления ракеты создали ее пилотируемый вариант. Первый полет на нем 4 января 1952 г. совершил летчик- испытатель Амет-хан Султан. Всего было построено четыре пилотируемых образца, запускавшихся с борта самолета-носителя Ту- 4.
Серийный выпуск крылатой ракеты КС-1 Комета начался в 1952 г., а официально на вооружение она была принята годом позже. Первоначально носителем Кометы являлся дальний бомбардировщик Ту-4КС, а в августе 1954 г. начались летные испытания реактивного ракетоносца Ту-16К, на долгие годы ставшего основным носителем противокорабельного ракетного оружия.
Ракеты КС-1 летом 1961 г. были поставлены Индонезии, а несколько позже - Египту. В боевых действиях не применялась.
Оценка материала:
Нравится
0
Не нравится
Описание материала: РАКЕТНОЕ ОРУЖИЕ КЛАССА ВОЗДУХ - КОРАБЛЬ Противокорабельные авиационные ракеты КС-1 Комета

Остальные материалы раздела: Наука и техника

Предыдущая скоростной пикирующий бомбардировщик СПБ

Оставить комментарий

Новые альбомы:


Разработка страницы завершена на 0%
Используйте средства защиты! Соблюдайте гигиену! Избегайте посещения людных мест!
Операции:
WFI.lomasm.ru исторические материалы современной России и Советского Союза, онлайн музей СССР
Полезные советы...