Путь:
Навигация
- Время вперед
- Забытые новости современной России
- К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
- Пожар на Останкинской телебашне
- Российская наука и техника
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Подписка и соц. сети
Новые материалы
- Боулинг как бизнес как начать и избежать ошибок 2025-03-05
- Кто из казахстанцев в ближайшем будущем может полететь в космос 2025-03-05
- Садовая мебель из искусственного ротанга преимущества использования и особенности выбора 2025-02-19
- Универсальный инструмент Терминал сбора данных CipherLab RK95 2025-02-11
- Лифты премиум-класса для частного дома и коттеджа преимущества и особенности конструкций 2025-02-09
- Отзыв о франшизе Pixel Quest от партнеров из Перми 2025-02-09
- Комплексный подход к IT-инфраструктуре офиса апгрейд ПК и техобслуживание оргтехники 2025-02-03
- Авторские экскурсии от опытных гидов неповторимый опыт и уникальные маршруты 2025-01-27
- Строительство дома под ключ преимущества услуги и важность обращения к профессионалам 2025-01-24
- Минеральные удобрения важность использования и преимущества закупки оптом 2025-01-24
- BIVE инновационный инструмент для проверки юристов и адвокатов по реальным делам 2025-01-16
- Старт продаж квартир в ЖК Италика в Крыму преимущества жизни, отдыха и инвестиций 2025-01-16
- Кроссворды интеллектуальное развлечение, которое всегда с вами 2025-01-16
- Роллеты на окна стиль, безопасность и комфорт в одном решении 2025-01-16
- Бахилы Незаменимый аксессуар для чистоты и безопасности 2025-01-08
Картинка недели
К-141 «Курск» Атомная Подводная Лодка
Оценка раздела:

2

К-141 «Курск» — российский атомный подводный ракетоносный крейсер проекта 949А «Антей».
Обсуждение на форуме: история_атомной_подводной_лодки_курск
Подводные лодки проекта 949А ("Антей")
Разработка подводных лодок проекта " 949А ("Антей" или по западной классификации "Oscar-II") велась в Санкт-Петербургском Центральном конструкторском бюро морской техники "Рубин" (Главные конструкторы - Пустынцев П.П. и Базанов И.Л.) в начале 80-х годов. Строительство с 1984 года на верфях в городе Северодвинск.
Лодка имеет следующие тактико-технические характеристики:
- длина 154 м,
- ширина - 18.2 м,
- осадка - 9 м,
- скорость в погруженном состоянии - 28 узлов,
- водоизмещение - 13400 / 18000 т,
- максимальная глубина погружения - 500 м.
Корпус изготовлен из маломагнитной стали. Лодка имеет 10 отсеков. Количество членов экипажа - 130 человек (по штатам военного времени).
Лодка приводится в движение с помощью атомной энергетической установки типа ОК-650 с двумя водо-водными реакторами, с тепловой мощностью 2 х 190 Мватт и с мощностью на валу - 2 х 50000 л.с.
На лодке имеется 24 пусковые установки для крылатых ракет П-500 ("Гранит"). Во время боевого дежурства ракеты могут быть снаряжены как ядерным, так и обычным зарядом.
К настоящему времени построено 11 подводных лодок данного типа.
Семь из них входят в состав Северного флота: К-148 ("Краснодар"), К-119 ("Воронеж"), К-410 ("Смоленск"), К-266 ("Орел"), К-186 ("Омск") и К-141 ("Курск").
Еще четыре несут боевую вахту на Тихом океане: К-132 ("Белгород"), К-173 ("Челябинск"), К-442 ("Томск") и К-456 ("Касатка").
Категории
На Курске взорвалась торпеда с ракетным двигателем
Дата публикации: 2020-08-18 16:57:56Дата модификации: 2020-08-18 16:57:56
Просмотров: 489
Материал приурочен к дате: 2000-08-29
Прочие материалы относящиеся к: Дате 2000-08-29 Материалы за: Год 2000
Автор: lomasm
Авария на борту российской атомной подводной лодки "Курск", затонувшей в Баренцевом море, скорее всего, была вызвана взрывом торпеды на ее борту. К такому выводу приходят американские специалисты, анализирующие акустические записи, которые сделаны в этом районе в этот момент подводной лодкой ВМС США "Мемфис", сообщает во вторник газета "Нью-Йорк таймс".
Она ссылается на информацию, которую предоставили в неофициальном порядке американские военные и разведчики. Они признают, что "Мемфис" была одной из двух американских подводных лодок, следивших за происходившим в Баренцевом море, но отказываются говорить, где именно она находилась. Название и местонахождение второй тоже держат в секрете.
При этом "они настаивают, что "Мемфис" не пострадал" в ходе выполнения задания, исключая тем самым возможность его столкновения с "Курском", говорится в статье "Нью-Йорк таймс".
Ссылаясь на этих представителей, автор подчеркивает, что "другая американская субмарина или какая-либо иная иностранная подлодка также не замешаны в каком-либо столкновении".
На основании расшифровки записей, сделанных сонарами "Мемфиса", исключается столкновение "Курска" с другим кораблем, указывает автор статьи. "Нам совершенно ясно, что произошло", - цитирует газета слова одного высокопоставленного сотрудника в Вашингтоне.
"Согласно американской версии, - говорится в статье, - торпеда с ракетным двигателем, подготовленная к пуску или пущенная в рамках учений, дала сбой, ее двигатель или топливо взорвалось. Через 2 минуты и 15 секунд, во время которых капитан "Курска" или увеличил мощность атомного реактора, или сбросил балласт в попытке всплыть, мощный взрыв боеголовки торпеды проделал огромную дыру в носовой части подводной лодки, убив на месте большую часть команды, если не всех".
Оценка материала:

0

Описание материала: Авария на борту российской атомной подводной лодки "Курск", затонувшей в Баренцевом море, скорее всего, была вызвана взрывом торпеды на ее борту.
Остальные материалы раздела: К-141 Курск Атомная Подводная Лодка
Предыдущая Человек в Кремле не выдержал проверкиСледующая Они и понятия не имели