Путь:
Навигация
- История Астрахани
- История Гомеля
- История Москвы
- История Новосибирска
- История Орла
- История Санкт-Петербурга
- История Саратова
- История Томска
- История Харькова
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Подписка и соц. сети
Новые материалы
- Боулинг как бизнес как начать и избежать ошибок 2025-03-05
- Кто из казахстанцев в ближайшем будущем может полететь в космос 2025-03-05
- Садовая мебель из искусственного ротанга преимущества использования и особенности выбора 2025-02-19
- Универсальный инструмент Терминал сбора данных CipherLab RK95 2025-02-11
- Лифты премиум-класса для частного дома и коттеджа преимущества и особенности конструкций 2025-02-09
- Отзыв о франшизе Pixel Quest от партнеров из Перми 2025-02-09
- Комплексный подход к IT-инфраструктуре офиса апгрейд ПК и техобслуживание оргтехники 2025-02-03
- Авторские экскурсии от опытных гидов неповторимый опыт и уникальные маршруты 2025-01-27
- Строительство дома под ключ преимущества услуги и важность обращения к профессионалам 2025-01-24
- Минеральные удобрения важность использования и преимущества закупки оптом 2025-01-24
- BIVE инновационный инструмент для проверки юристов и адвокатов по реальным делам 2025-01-16
- Старт продаж квартир в ЖК Италика в Крыму преимущества жизни, отдыха и инвестиций 2025-01-16
- Кроссворды интеллектуальное развлечение, которое всегда с вами 2025-01-16
- Роллеты на окна стиль, безопасность и комфорт в одном решении 2025-01-16
- Бахилы Незаменимый аксессуар для чистоты и безопасности 2025-01-08
Картинка недели
История Астрахани
Оценка раздела:

4

"Забытые новости" городов можно посмотреть или добавить на историческом форуме
или в теме "Забытые новости Астрахани"
Категории
Новый транспортный коридор Чайный путь
Дата публикации: 2021-05-02 18:24:28Дата модификации: 2021-05-02 18:24:28
Просмотров: 671
Материал приурочен к дате: 2000-03-23
Прочие материалы относящиеся к: Дате 2000-03-23 Материалы за: Год 2000
Автор: admin

ИЗВЕСТИЯ, 23.03.2000
Новый транспортный коридор - "Чайный путь" - позволит сзкономить до 40% всех расходов Астрахань. В Астрахань пришла первая партия контейнеров с чаем и табаком, которую непосредственно из порта Бомбея на Аравийском море международные транспортные компании, передавая друг другу, доставили к российским берегам через территории Индии и Ирана. Это событие здесь считают не менее важным, чем начало круглогодичного движения морских судов через Каспий, которое стало возможным после ввода в строй первого, Пионерного причала в новом международном торговом порту Оля, строящемся в 50 милях южнее старой гавани. По словам начальника управления международных и внешнеэкономических связей астраханской обладминистрации Владимира Темина, до сих пор на Шелковом пути действовали отдельные, не связанные между собой отрезки. Теперь по всему громадному евроазиатскому коридору, вплоть до Индийского океана, все без исключения транспортные звенья, морские и сухопутные, состыкованы в единую цепочку. Поэтому, по расчетам, уже в первые же месяцы Астраханский морской торговый порт начнет принимать по 300-350 контейнеров, отправленных прямым транзитом из Бомбея. И столько же отгружать. Действительно, грузоперевозчикам вряд ли потребуется много времени, чтобы оценить преимущества нового маршрута. Ведь сейчас у них только два пути для доставки грузов из Индии в Европу и Россию. Один из них пролегает через Суэцкий канал, а затем - через Средиземное и Черное моря. Но Суэцкий канал перегружен, поэтому возникают проблемы с соблюдением сроков доставки. Другой путь - вокруг Африки в порты Финляндии или Санкт-Петербург. В этом случае значительно удлиняется расстояние, а значит, перевозки обходятся гораздо дороже. Все детали, связанные с работой нового евроазиатского транспортного коридора, были обсуждены на российско-индийско-иранских переговорах, проходивших как раз в начальном пункте маршрута - Бомбее. Причем наряду с представителями государственных органов в них участвовали и представители деловых кругов: с индийской стороны - руководители крупных транспортных компаний и экспортоориентированных торговых фирм, с иранской - компании "Иран-Марин-Сервис", давно работающей в этом регионе, с российской - транспортно-экспедиторская компания "Вагна-Шипинг", имеющая свой флот. На Каспии работает ее подразделение "Волга-Вастер". Это и позволило тогда же в основном решить практические вопросы, детально "расписав" весь Шелковый путь в заключенном всеми сторонами соглашении. Грузы концентрируются в Бомбее, куда завозятся с восточного побережья Индии из Мадраса, а из Шри-Ланки - из Коломбо. Это - забота индийских компаний. Затем в дело вступают иранские, транспортируя товары морским путем в свой порт Бендер-Аббас в Персидском заливе, откуда по суше перебрасывают их к берегам Каспия. Здесь из иранского порта Энзели их забирают российские компании, доставляя в российские города или дальше - в Европу. По словам заместителя начальника управления международных и внешнеэкономических связей Олега Авилова, общая экономия за счет разницы между новым и старым кружным путем составляет 30-40%. Для России в целом это выльется в громадную сумму. Ведь сейчас из Индии через порты Финляндии и Санкт-Петербург доставляется почти 5 тыс. контейнеров лишь с чаем, медикаментами, табаком и специями. В свою очередь, из России в Индию через Санкт-Петербург и украинские порты Черного моря одной газетной бумаги отгружается 100 тыс. тонн. В целом же торговый оборот исчисляется сотнями миллионов долларов. Сейчас решаются вопросы о том, чтобы по всей цепочке были оснащены контейнерные площадки на уровне мировых стандартов, отлажена информационная система, организовано сервисное обслуживание международного класса. Главное, в условиях жесткой конкуренции на Каспии России удалось взять инициативу в свои руки. На днях из Астраханского морского торгового порта по новому маршруту Шелкового пути отправился в Индию встречный поток грузов - контейнеры с бумагой и металлоизделиями.
Оценка материала:

0

Описание материала: Новый транспортный коридор - "Чайный путь" - позволит сэкономить до 40% всех расходов Астрахань.