Путь:
Навигация
- История Астрахани
- История Гомеля
- История Москвы
- История Новосибирска
- История Орла
- История Санкт-Петербурга
- История Саратова
- История Томска
- История Харькова
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Подписка и соц. сети
Новые материалы
- Откатные ворота для гаража и забора устройство, разновидности, применение, достоинства и недостатки 2024-09-17
- Как мостить дорожки из камня 2024-09-17
- Деревянные дома из клееного бруса важная роль усовершенствования сырья 2024-09-07
- Как выбрать кондиционер для квартиры секреты комфортного климата в вашем доме 2024-09-07
- Интернет-магазин брендовой обуви и аксессуаров где стиль и качество встречаются 2024-09-07
- Лазерная коррекция зрения показания и особенности методов 2024-08-01
- ЖК Светский Лес резиденции у моря 2024-08-01
- Техническое обследование зданий и сооружений цели и задачи 2024-07-30
- Причины и важность обращения к адвокату 2024-07-30
- Эффективное похудение и очищение организма 2024-07-30
- Алюминиевые конструкции преимущества и особенности 2024-06-21
- Виды подъемного оборудования и важность его использования 2024-06-15
- Стальные рулонные ворота преимущества и особенности 2024-06-15
- Как заказать лекарства онлайн 2024-06-15
- ПВХ-плитка достоинства материала 2024-06-15
Картинка недели
К началу
В конец
Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материал
История Астрахани
Оценка раздела:
3
"Забытые новости" городов можно посмотреть или добавить на историческом форуме
или в теме "Забытые новости Астрахани"
Категории
Новый транспортный коридор Чайный путь
Дата публикации: 2021-05-02 18:24:28Дата модификации: 2021-05-02 18:24:28
Просмотров: 602
Материал приурочен к дате: 2000-03-23
Прочие материалы относящиеся к: Дате 2000-03-23 Материалы за: Год 2000
Автор: admin
ИЗВЕСТИЯ, 23.03.2000
Новый транспортный коридор - "Чайный путь" - позволит сзкономить до 40% всех расходов Астрахань. В Астрахань пришла первая партия контейнеров с чаем и табаком, которую непосредственно из порта Бомбея на Аравийском море международные транспортные компании, передавая друг другу, доставили к российским берегам через территории Индии и Ирана. Это событие здесь считают не менее важным, чем начало круглогодичного движения морских судов через Каспий, которое стало возможным после ввода в строй первого, Пионерного причала в новом международном торговом порту Оля, строящемся в 50 милях южнее старой гавани. По словам начальника управления международных и внешнеэкономических связей астраханской обладминистрации Владимира Темина, до сих пор на Шелковом пути действовали отдельные, не связанные между собой отрезки. Теперь по всему громадному евроазиатскому коридору, вплоть до Индийского океана, все без исключения транспортные звенья, морские и сухопутные, состыкованы в единую цепочку. Поэтому, по расчетам, уже в первые же месяцы Астраханский морской торговый порт начнет принимать по 300-350 контейнеров, отправленных прямым транзитом из Бомбея. И столько же отгружать. Действительно, грузоперевозчикам вряд ли потребуется много времени, чтобы оценить преимущества нового маршрута. Ведь сейчас у них только два пути для доставки грузов из Индии в Европу и Россию. Один из них пролегает через Суэцкий канал, а затем - через Средиземное и Черное моря. Но Суэцкий канал перегружен, поэтому возникают проблемы с соблюдением сроков доставки. Другой путь - вокруг Африки в порты Финляндии или Санкт-Петербург. В этом случае значительно удлиняется расстояние, а значит, перевозки обходятся гораздо дороже. Все детали, связанные с работой нового евроазиатского транспортного коридора, были обсуждены на российско-индийско-иранских переговорах, проходивших как раз в начальном пункте маршрута - Бомбее. Причем наряду с представителями государственных органов в них участвовали и представители деловых кругов: с индийской стороны - руководители крупных транспортных компаний и экспортоориентированных торговых фирм, с иранской - компании "Иран-Марин-Сервис", давно работающей в этом регионе, с российской - транспортно-экспедиторская компания "Вагна-Шипинг", имеющая свой флот. На Каспии работает ее подразделение "Волга-Вастер". Это и позволило тогда же в основном решить практические вопросы, детально "расписав" весь Шелковый путь в заключенном всеми сторонами соглашении. Грузы концентрируются в Бомбее, куда завозятся с восточного побережья Индии из Мадраса, а из Шри-Ланки - из Коломбо. Это - забота индийских компаний. Затем в дело вступают иранские, транспортируя товары морским путем в свой порт Бендер-Аббас в Персидском заливе, откуда по суше перебрасывают их к берегам Каспия. Здесь из иранского порта Энзели их забирают российские компании, доставляя в российские города или дальше - в Европу. По словам заместителя начальника управления международных и внешнеэкономических связей Олега Авилова, общая экономия за счет разницы между новым и старым кружным путем составляет 30-40%. Для России в целом это выльется в громадную сумму. Ведь сейчас из Индии через порты Финляндии и Санкт-Петербург доставляется почти 5 тыс. контейнеров лишь с чаем, медикаментами, табаком и специями. В свою очередь, из России в Индию через Санкт-Петербург и украинские порты Черного моря одной газетной бумаги отгружается 100 тыс. тонн. В целом же торговый оборот исчисляется сотнями миллионов долларов. Сейчас решаются вопросы о том, чтобы по всей цепочке были оснащены контейнерные площадки на уровне мировых стандартов, отлажена информационная система, организовано сервисное обслуживание международного класса. Главное, в условиях жесткой конкуренции на Каспии России удалось взять инициативу в свои руки. На днях из Астраханского морского торгового порта по новому маршруту Шелкового пути отправился в Индию встречный поток грузов - контейнеры с бумагой и металлоизделиями.
Оценка материала:
0
Описание материала: Новый транспортный коридор - "Чайный путь" - позволит сэкономить до 40% всех расходов Астрахань.
Остальные материалы раздела: История Астрахани
Предыдущая АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ВЫХОДИТ НА МИРОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ МАРШРУТЫОставить комментарий
Похожие материалы:
Похожие разделы:
Соседние разделы