Обсуждение изображения
ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ
основные показатели развития воздушного транспорта
министерства гражданской авиации
1928 г.
1940 г.
1945 г.
1960 г.
1966 г.
к-
Протяжение воздушных линий, без перекрывающихся участков^ -тыс. км.......
9,3
143,9
184,71
360,1
474,6
Пассажи рооборот—млрд. пассажиро-километров
0,003
0,2
0,5
12,1
45,1
50,0
Перевезено пассажиров-млн. человек ...
0,007
0,4
0,6
16,0
47,2
53,0
Грузооборот (включая почту) -МЛН. ЩКМ. .
0,1
23,2
63,7
562,8
1445,1
1700,0
Перевезено грузов и почты — тыс. т . . .
0,2
58,4
74,1
696,5
1335,5
1450,0
В 1923 г. была открыта первая воздушная линия Москва — Нижний Нов-
город (ныне г. Горький) с регулярным движением. Протяжение воздушных
линий транспортной авиации увеличилось в 1966 г. по сравнению с 1928 г. в
51 раз, по сравнению с 1940 г.— в 3,3 раза. В послевоенный период значи-
тельно увеличилось протяжение международных линий, обслуживаемых
транспортной авиацией Советского Союза. В 1966 г. протяжение международ-
ных линий увеличилось по сравнению с 1940 г. в 13 раз.
За последние годы самолетный парк советской авиации значительно попол-
нился новыми комфортабельными транспортными самолетами с турбореактив-
ными двигателями, осуществляющими перевозки пассажиров и грузов.
Перевозки пассажиров увеличатся в 1967 г. против 1940 г. в 133 раза и пе-
ревозки грузов и почты — в 25 раз.
Объем авиационных работ, выполненных в сельском и лесном хозяйстве
в 1966 г., составил 63 млн. га против 20,1 млн. га в 1960 г. и 0,9 млн. га в
1940 г.
' ш* г.
182