Нанесение изображений, текста, логотипов, схематических рисунков на различные носители — процедура, которая преследует рекламные, поздравительные, корпоративные цели. Многие компании выбирают печать на футболках, чтобы идентифицировать принадлежность каждого сотрудника к своему бренду, виду деятельности. Работники часто получают форму с наименованием или логотипом фирмы. Одежда с конкретным поздравительным текстом или фотографией именинника послужит замечательным подарком виновнику торжества. Некоторые организации используют футболки в качестве корпоративных сувениров, презентов для участников конкурсных мероприятий.
Этот метод нанесения изображений на текстильную продукцию пользуется популярностью у современных специалистов. Синтетические изделия из полиэстера и полиамида могут брендироваться путем сублимации — полного цветового запечатывания поверхности. Для работы профессионалы используют специальные красящие составы, которые при высокотемпературном воздействии переходят в газообразное состояние и заполняют волокна текстильных материалов. После остывания происходит окончательное затвердение пигмента.
Сублимация бывает прямой и трафаретной. Профессионалы отдают предпочтение второму методу, который заключается в применении промежуточного носителя. Сначала рисунок печатают на трафарете, а потом с помощью термопресса переносят на текстильный носитель. Сублимационная технология идеальна для футболок, которые на 60 или более процентов состоят из синтетических материалов. Этот метод печати имеет следующие достоинства:
Эксперты предлагают и печать на пакетах— бумажных, «бананах», «майках». Готовые изделия применяются в качестве сувениров, упаковочной корпоративной продукции, обеспечивают яркую «говорящую» рекламу конкретного бренда, торговой марки. Эффективно бесплатное распространение пакетов в магазинах и торговых центрах. На эти изделия часто наносят контактные данные торговой фирмы — телефоны и адреса.