Путь:
Навигация
- Авто
- Бизнес
- Быт, дом
- Досуг, хобби
- Животные
- Здоровье
- Красота, мода
- Культура
- Мультимедиа
- Недвижимость
- Оборудование
- Образование
- Путешествия, туризм
- Праздники
- Производство
- Ресурсы
- Семья
- Строительство
- Технологии
- Торговля
- Услуги
- Финансы
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Кому стоит купить датскую елку: идеальная пихта для тех, кто ценит стиль, уют и традиции 2025-12-02
- Влияние температуры на свойства пузырчатой пленки 2025-11-30
- Детские активные развлечения: польза, энергия и новые впечатления 2025-11-28
- Выбор корпоративных подарков: как создать впечатление, которое работает на репутацию 2025-11-28
- Кембриджская международная школа: синтез двух образовательных систем 2025-11-28
- Полевой ремонт дронов: что необходимо знать? 2025-11-25
- Методы сборки беспилотника, нацеленные на упрощение конструкции 2025-11-25
- Выбор пианино: между советской надежностью и импортным звучанием 2025-11-21
- Зачем нужно обращаться к кинологу: профессиональный подход к воспитанию собаки 2025-11-21
- Выбор дивана для современной квартиры 2025-11-21
- Выбор между диваном честер и прямым диваном 2025-11-21
- Выбор компактной мебели для отдыха 2025-11-21
- Корректная эксплуатация дорожного покрытия: значение и методы 2025-11-19
- Юридические услуги для бизнеса: зачем они нужны компаниям 2025-11-07
- Организация новогоднего торжества: современный подход к празднику 2025-11-01
Картинка недели
Услуги
Категории
Для чего нужны пресс-воллы, какие конструкции предлагает современный рынок наружной рекламы
Дата публикации: 2020-11-01 14:59:33Дата модификации: 2020-11-01 14:59:33
Просмотров: 1132
Автор: lomasm

Классификация пресс-воллов, их
основные задачи и сфера применения
Для оформления помещений во время проведения всевозможных торжественных мероприятий (свадеб, выпускных, юбилеев) или событий (презентаций, показов, пресс-конференций) незаменимыми являются такие конструкции, как пресс-воллы. Их еще называют бренд-воллами но суть это не меняет - на рекламном полотне размещают информацию с названием мероприятия, логотипы компаний и спонсоров, организаторов и участников действа.
Классификация пресс-воллов по конструктивному признаку
Конструктивно изготовление разных пресс-воллов позволяет получить такие модели:
- легкий вариант - такую конструкцию делают из хромированных трубок, на которые с помощью стяжек крепится баннерное полотно. Оно может быть длиной от 1 метров. Собирается конструкция быстро. Бывают такие подвиды - тантамарески, ширмы. Вместо баннерной ткани используют пробки. Подходит для оформления корпоративных мероприятий, выпускных, юбилеев, дней рождения, свадеб;
- утяжеленный вариант - более жесткая конструкция, которая может быть больших размеров. Ее дольше собирают/разбирают. Часто используют вне помещений на ярмарках и выставках под открытым небом;

- закрытый вид - в этом случае конструктивные элементы скрыты. Такой пресс-волл выполнен по типу стены стандартных или индивидуальных размеров;
- кубический вид - это когда в одно целое соединяют несколько конструкций. Такой вариант мобильный, состоит из специальных телескопических стоек и полотна. Высоту стоек можно регулировать. Конструкция легко и быстро монтируется/демонтируется. Ее можно упаковать в специальную сумку для транспортировки;
- с подсветкой - такие пресс-воллы подходят для мероприятий, проведение которых полностью или частично приходится на темное время суток.
Какой бы тип вы не выбрали, главное, чтобы пресс-воллы, сделанные на заказ в Ростове-на-Дону, выполняли свою основную функцию - могли донести аудитории необходимую информацию. При этом они не должны отвлекать внимание участников мероприятия. А вот фотозоной служить могут.
Почему стоит выбирать и доверять профессионалам?

В рекламном бизнесе, как и в большинстве других сфер, неприемлемо дилетантство - важно доверять профессионалам, которые заслужили репутацию ответственных партнеров, обязательных исполнителей. Именно такой является компания “Гравитация” в Ростове-на-Дону. Она известна далеко за пределами области и этому есть объяснение. Агентство полного цикла “Гравитация” в Ростове-на-Дону - это команда разнопрофильных специалистов, готовая слаженно работать на конечный результат. Компания работает “под ключ”. Имеет 12 тысяч квадратных метров собственных рекламных площадей, работает только по договору и при этом предлагает адекватные цены, в полной степени соответствующие безупречному качеству.
Больше информации о рекламнх вывесках читайте здесь https://rostov.reklama-gravity.ru
Остальные материалы раздела: Полезное-услуги
Предыдущая Уничтожение клопов в ОрлеСледующая Услуги Кибербезопасности

основные задачи и сфера применения

