work-flow-Initiative

Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей

Язык [ РУССКИЙ ]

Соседние разделы


Технологии

CRM система от компании УСУ функции и возможности

Дата публикации: 2017-01-08 00:31:03
Дата модификации: 2017-01-08 00:31:03
Просмотров: 2062
Автор:

Наличие качественной и продуманной CRM-системы стало залогом успешного ведения бизнеса, ведь внедрение подобных программ обычно приводит к сокращению затрат, увеличению степени эффективности и прочим положительным моментам. CRM система от разработчика «Универсальная Система Учета» предназначена для автоматизации и оптимизации взаимоотношений с клиентами, при этом комплексный подход позволяет охватить все аспекты бизнеса вне зависимости от его направленности.

Универсальная Система Учета – это способ собрать всю информацию в одном месте и выгодно оперировать ей в любой удобный момент. Ведение единой клиентской базы позволит сократить время, необходимое для обслуживания, а также повысит лояльность со стороны постоянных клиентов. Карточка клиента дополняется всей контактной информацией, а также данными, которые могут потребоваться в процессе взаимодействия или исполнения заказа. В дальнейшем эти данные также могут быть полезны при поиске либо же сортировке клиентов – можно найти нужную запись по номеру телефона или имени, или сгруппировать людей в базе по одному из параметров.

К каждому из покупателей будут привязаны все совершенные им заказы, а это значит, что менеджеры получат мгновенный доступ к истории обо всех сделках, оплатах, предпочтениях и так далее. Также здесь может отображаться вся проделанная сотрудниками компании работа – на основе этих данных может формироваться сдельная заработная плата каждого отдельного менеджера. Также CRM Универсальная Система Учета позволяет не только фиксировать результаты, но и планировать работу на будущее. К примеру, можно выставить дату звонка, и в нужный день будет создано задание, оповещающее менеджера о необходимости связаться с клиентом по тем или иным вопросам.

Одна из особенностей системы управления взаимоотношений с клиентами УСУ заключается в возможности формировать отчетность практически по всем аспектам деятельности компании за пару кликов. Программа использует уже имеющуюся информацию для создания аналитики за нужный период, причем полученный отчет может обновляться в режиме реального времени без участия пользователя. В отчетах может быть отображена запланированная работа, финансовые показатели и движение средств за любой период, данные по выполненным заказам, популярным товарам и услугам, продуктивности тех или иных сотрудников и многое другое. Кроме того, разработчики системы предлагают создание индивидуальных отчетов, настроенных именно под ваши бизнес-процессы.

Программу автоматизации можно загрузить на странице http://usu.kz/app_crm_sistemy.php - загрузите на свой компьютер демоверсию и опробуйте ее в действии, тестовый период длится две недели. После успешного тестирования можно связаться с разработчиками для обсуждения вопросов внедрения, конфигурирования и доработок.

Описание материала: Наличие качественной и продуманной CRM-системы стало - залог успешного ведения бизнеса

Остальные материалы раздела: Полезное-технологии

Предыдущая Особенности и характеристики насосной станции Grundfos MQ 3-45
Следующая Как лучше использовать ручную фокусировку

Адрес страницы: link

Наличие качественной и продуманной CRM-системы стало - залог успешного ведения бизнеса CRM система от компании УСУ функции и возможности