Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей 'ВиФиАй' work-flow-Initiative 16+
СОХРАНИ СВОЮ ИСТОРИЮ НА СТРАНИЦАХ WFI Категории: Актуальное Избранное Telegram: Современная Россия
Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей

Путь:

Навигация


Язык [ РУССКИЙ ]

Поиск
Подписка и соц. сети

Подписаться на обновления сайта


Поделиться

Яндекс.Метрика

Новые материалы

Картинка недели

К началуК началу
В конецВ конец
Создать личную галерею (раздел)Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материалСоздать материал

Строительство

Оценка раздела:
Не нравится
1
Нравится

Категории

Как покрасить радиатор

Дата публикации: 2020-07-18 00:48:59
Дата модификации: 2020-07-18 00:48:59
Просмотров: 800
Автор:
Отшлифовать и покрасить батареи или радиаторы — невероятно кропотливая работа.

Отшлифовать и покрасить батареи или радиаторы — невероятно кропотливая работа. На первый взгляд этот достаточно простой процесс, однако, он таит в себе огромное количество «подводных камней» и если иметь их в виду заранее, то покраска может быть выполнена довольно качественно и в самое короткое время.

Прежде всего, необходимо помнить, что покраску радиатора стоит выполнять после того, как отопление будет выключено. Производители радиаторов всегда указывают температуру, при которой нанесённая краска или лак быстро и качественно высохнет. Строгое соблюдение температурного режима является гарантией прочное соединения краски с поверхностью. Если же начать красить горячие батареи, то свежая окрашенная поверхность спустя какое-то время покроется разводами или даже пузырями. Включать отопление следует исключительно после полного высыхания окрашенной поверхности.

Стоит помнить так же, что основание под покраску необходимо правильно подготовить, что даст гарантию равномерного распределения лака или краски, а так же хорошего сцепления его с поверхностью. Подготовка основания под окрашивание может иногда занимать более половины времени всех работ. Начинать подготовку к покраске необходимо с хорошей очистки радиатора, во-первых, его нужно вымыть, после этого пройтись по поверхности наждачной бумагой или даже металлической щеткой. Если батарея была окрашена много раз, то необходимо снять все наслоения, используя для этого специальную смывку для старых красок.

Кусочек ветоши достаточно смочить в растворе и закрепить на поверхности радиатора. Спустя несколько минут ветошь снимают, а затем при помощи ножа или шпателя снимают старую краску. Если с первого раза снять всю старую краску не удается, то процедуру нужно повторить несколько раз. Поскольку краска плохо держится на грязной поверхности, производители всех красок рекомендуют удалить с окрашиваемой поверхности радиатора частиц жира и всех загрязнений. Для этого можно использовать специальные слабощелочные составы.

Для покраски радиатора вам могут понадобиться и необходимые инструменты, которые значительно облегчат процесс покраски и сделают его правильным и качественным. Прежде всего, вам необходимо иметь под рукой гладкий поролоновый валик, который предназначен для выполнения покрасочных работ. Его можно купить в любом строительном магазине, в комплекте с ручкой или таковой. Для того чтобы валиком было удобно работать, нужно выбирать небольшой диаметр. Для нанесения краски в труднодоступные места вам понадобится кисть, желательно с длинной и изогнутой ручкой.

Источник: https://heatinginfo.ru/

Оценка материала:
Нравится
0
Не нравится
Описание материала: Отшлифовать и покрасить батареи или радиаторы — невероятно кропотливая работа.

Оставить комментарий

Похожие материалы:

Похожие разделы:

Новые альбомы:


Разработка страницы завершена на 0%
Используйте средства защиты! Соблюдайте гигиену! Избегайте посещения людных мест!
Операции:
WFI.lomasm.ru исторические материалы современной России и Советского Союза, онлайн музей СССР
Полезные советы...