Рынок недвижимости пестрит различными предложениями. Однако здесь же существует множество махинаций, которые используются мошенниками. По итогу люди теряют большие суммы. Чтобы избежать такого развития событий, покупатели обращаются к риэлтору. Однако переплачивать за услугу специалиста вовсе не обязательно: необходимо просто познакомиться с тонкостями заключения сделки. Благодаря этому можно будет купить офис самостоятельно без каких-либо рисков.
После того как будет выбрано здание, подходящее по параметрам, месту расположения, техническому состоянию и цене, следует приступать к проверке документов. Данный момент считается самым важным: даже незначительное упущение может привести к серьезным проблемам, вплоть до полной потери денег.
Итак, первое, что нужно помнить при покупке зданий — правоустанавливающие документы. Сделка должна заключаться с собственником. Если данный момент не учитывать, сумма может попасть в руки человека, не имеющего право на продажу.
В число других необходимых документов входят следующие:
Проверив все эти документы, покупатель будет обладать полной картиной не только об объекте, но и о продавце. Это позволит заключить сделку с минимальным риском.
На заключительном этапе составляется договор купли продажи недвижимости и его регистрация в Росреестре. В данном моменте имеются свои нюансы. Поэтому лучшее решение — обратиться за консультацией к риэлтору. Нанимать его не обязательно: просто можно уточнить что и в какой последовательности делать.
Благодаря такому детальному подходу, можно без риска для себя приобрести здание для любого назначения. Главное — не торопиться и тщательно все проверить. Только в таком случае можно рассчитывать на положительный исход.