work-flow-Initiative

Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей

Язык [ РУССКИЙ ]

Соседние разделы


Красота, мода

Из Германии с любовью

Дата публикации: 2018-04-30 22:50:07
Дата модификации: 2018-04-30 22:50:07
Просмотров: 984
Материал приурочен к дате: 1996-06-03
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1996-06-03 Материалы за: Год 1996
Автор:

Для нее очень важно, чтобы новосибирцы имели возможность носить ту одежду, которая популярна на Западе прямо сейчас, в этом сезоне, а не позавчера
К ВОЗМОЖНОСТИ покупать европейскую одежду в собственном городе новосибирцы уже привыкли - существует огромное количество салонов, и у каждого - свое лицо. Один из самых уютных и необычных салонов одежды - "Ludmila", на площади Кондратюка.

На вопрос о том, как возникла идея создания салона, Людмила, его хозяйка, отвечает всегда одинаково: "Я люблю эту страну и этих людей". Действительно, для торговли одеждой можно найти и другую страну, где экономика постабильнее, и покупательная способность повыше, и уровень преступности пониже. Конечно же, российский рынок огромен и многим представляется Клондайком. Часто люди приезжают сюда с Запада, рассчитывая быстро и много заработать, но Людмила такой цели перед собой не ставит. Она выросла в России, долго жила в Германии, и не считает, что на Западе все безупречно, а здесь все было плохо.

Идея объединения положительных сторон нашего и европейского подходов явилась основой создания салона одежды "Ludmila". Любовь и профессионализм - это две основные черты салона и его хозяйки, поэтому Людмила не боится конкуренции. Она уверена в себе, готова сотрудничать с каждым, кто делает такое же дело, и рада успехам всех своих коллег. У каждого салона - свой покупатель, у каждой вещи - свой хозяин, и салон "Ludmila" не способен удовлетворить абсолютно любой вкус, но тот, кто сюда приходит, всегда чувствует внимание. Продавцом этого салона может стать не каждый, потому что грань между вниманием и навязчивостью, уважением чужого вкуса и безразличием к клиенту тонка, и чтобы ощущать ее, нужно обладать врожденным чувством такта. Но это не все, что требуется от продавца. Людмила учит своих подчиненных, беря в руки вещь, помнить о труде, затраченном всеми людьми, которые ее шили, перевозили, и тем, кто отдаст за нее деньги. Отношение продавца к вещи обязательно отражается на ней. Но самая главная и сложная задача продавца - помочь покупателю выбрать одежду. Здесь нужно быть стилистом и психологом одновременно.

Разнообразие современной моды дает возможность привести внешний облик человека в соответствие с его внутренним миром, подчеркивая при этом природные достоинства человека и скрывая недостатки. Иногда совет продавца просто необходим, и у постоянных покупателей салона "Ludmila" есть основания доверять вкусу продавцов. Часто продавец, увидев человека, уже знает, как его одеть, но ни в коем случае не станет навязывать своего мнения. Его цель - предложить ту одежду, в которой человек почувствует себя комфортно. Для этого нужны и знания, и опыт, и талант. Людмила придает огромное значение искусству продавца одежды и даже собирается когда-нибудь открыть курсы продавцов. Тогда в любом магазине процесс покупки одежды станет праздником. А в салоне "Ludmila" это настоящий праздник уже сейчас. Здесь считают, что человек, который работал, может быть, целый месяц и пришел купить себе одежду, заслуживает уважения, и в том, как продавец подает одежду, помогает примерить, заворачивает, должно это чувствоваться. Если вы пришли в сапогах, а примеряете летнее платье, вам предложат туфли, которые специально для этого находятся в примерочной. Есть там и сапоги, на тот случай, если покупательница пришла за шубой в босоножках. И не стоит обижаться, если вас попросят не прикасаться руками к одежде, А если хочется посмотреть вещь повнимательнее, возьмите ее за вешалку, да и продавец всегда поможет. "Пожалуйста, не обижайтесь, - говорит Людмила. - Я сама всегда проводила по одежде рукой, а потом научилась этого не делать - все приходит с опытом. В городе пыльно, если потрогать светлое платье десять раз, получится "second hand", а покупателей не десять, а сто, и каждый достоин самой лучшей покупки".

Получается, что Людмила воспитывает не только продавцов, но и покупателей. Искусство продажи - дело, требующее много сил и знаний, но главная работа Людмилы - закупка. Закупщик - это человек, от которого зависит мода. Выбирая коллекцию, он должен руководствоваться не только собственным вкусом, но и представлять себе, для какого типа людей подойдет именно эта одежда, прогнозировать спрос. Закупщик должен уметь рисковать, покупая дорогую экстравагантную одежду у дизайнеров, известных во всем мире, потому что ее не обязательно купят, но зато она делает жизнь ярче и интереснее. Закупщик несет ответственность за художественную сторону салона, и одежда, которая продается в "Ludmile", отражает вкус и жизненную позицию хозяйки.

"У меня семеро детей, - говорит она, - и я их так часто и надолго оставляю! Я никогда не оставила бы их ради денег. Я приезжаю сюда потому, что родилась здесь, люблю Россию и мне хорошо на этой земле. Я всех своих детей научила русскому, даже самых маленьких, которые родились в Германии. У меня и моих детей русская душа. Мой отец и братья долго сопротивлялись и не хотели, чтобы ездила в Россию, а сейчас смирились, потому что я здесь молодею и хорошо выгляжу. Я здесь счастлива".

Елена КАЛУЖСКАЯ
Описание материала: Для нее очень важно, чтобы новосибирцы имели возможность носить ту одежду, которая популярна на Западе прямо сейчас, в этом сезоне, а не позавчера

Остальные материалы раздела: Полезное-красота

Предыдущая Упражнение для ягодиц в борьбе с целлюлитом
Следующая Как выбрать красивое выпускное платье для дочери

Адрес страницы: link

Для нее очень важно, чтобы новосибирцы имели возможность носить ту одежду, которая популярна на Западе прямо сейчас, в этом сезоне, а не позавчера Из Германии с любовью