Путь:
Навигация
- Авто
- Бизнес
- Быт, дом
- Досуг, хобби
- Животные
- Здоровье
- Красота, мода
- Культура
- Мультимедиа
- Недвижимость
- Образование
- Путешествия, туризм
- Производство
- Строительство
- Технологии
- Услуги
- Финансы
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Кредит с большой финансовой нагрузкой где взять 2024-12-19
- Процент потребительского кредита-какой оптимальный выбрать 2024-12-18
- Почему китайские автокраны опережают отечественные аналоги 2024-12-18
- Пенниборд что собой представляет, кому подойдет 2024-12-18
- Застройщик Территория Жизни какие проекты предлагает в Пензе 2024-12-18
- Автомобили HAVAL обзор популярных моделей 2024-12-01
- Преимущества покупки грузовиков с пробегом и важность обращения к официальному дилеру 2024-12-01
- Покупка загородной недвижимости особенности выбора и ключевые моменты 2024-11-30
- В чем преимущества биокаминов 2024-11-30
- Откатные ворота для гаража и забора устройство, разновидности, применение, достоинства и недостатки 2024-09-17
- Как мостить дорожки из камня 2024-09-17
- Деревянные дома из клееного бруса важная роль усовершенствования сырья 2024-09-07
- Как выбрать кондиционер для квартиры секреты комфортного климата в вашем доме 2024-09-07
- Интернет-магазин брендовой обуви и аксессуаров где стиль и качество встречаются 2024-09-07
- Лазерная коррекция зрения показания и особенности методов 2024-08-01
Картинка недели
Авто
Категории
Ремонт скутеров
Дата публикации: 2020-11-05 00:38:35Дата модификации: 2020-11-05 00:38:35
Просмотров: 1447
Автор: lomasm
Общественный транспорт в большом городе – это большая проблема. Очень часто, чтобы добраться до места назначения, уходят долгие часы в пути. Это касается не только маршруток и метро, но и, порой, личный транспорт. Отправляясь на работу на личном автомобиле, в таком городе, как, например, Москва, от вас может потребоваться большое количество времени, на простой в пробках и других городских проблемах. В такие моменты, многие автомобилисты просто завидуют обладателям мототранспорта: и по пробкам быстрее, и экономнее в разы. Мотоциклы и скутеры – один из наиболее популярных видов городского транспорта. Помимо мобильности, одним из самых основных плюсов этих машин является простота в ремонте.
Если скутер дал сбой, то обращаться к ремонтникам совсем не обязательно даже будучи любителем в автомобильной тематике. Существует рад стандартных поломок скутера, ремонт которых можно произвести самостоятельно, без какого-либо специального образования, или особых навыков. Наиболее распространенные проблемы со скутером – это отказ поворотников, тормозных и других лампочек. Для ремонта таких проблем, в первую очередь необходимо разобрать скутер. Как правило, это самая простая процедура ремонта. Разобрать скутер не составит труда даже юноше, так как скутер, в отличие от автомобиля – это просто большой конструктор. Главное запоминать, где и что было откручено, а еще лучше записывать или фотографировать на мобильный телефон. Все болтики и шурупы, которые достались вам в процессе разбора, необходимо сложить в надежное место, так как если потерять хотя бы один крепеж, конструкция корпуса скутера может быть собрана неправильно, и во время эксплуатирования могут возникнуть проблемы, такие как лишний шум, стук, или даже отваливание тех или иных частей корпуса. Итак, для решения проблем с лампочками, необходимо проверить всю проводку. Основная часть электроники находится под передней крышкой скутера (так называемым «носом»). Необходимо проверить все провода, которые идут от нерабочей лампочки, и провод генератора. Если есть проблемы с проводом, а это 99% поломка при нерабочих лампочках, то вам необходимо просто заменить участок провода, или провод целиком, если это необходимо и все. Следующая, часто распространенная поломка – большой расход топлива. В случае, когда вы заметили, что ваш скутер «кушает» намного больше бензина чем раньше, то возможно у вас есть утечка топлива. Для ремонта такой проблемы, необходимо опять же разобрать скутер, если это возможно, только заднюю часть, где находится бензобак и карбюратор. Первым делом необходимо проверить все шланги, идущие от бензобака к карбюратору. Как правило, ремонт такой, казалось бы, сложной проблемы, заканчивается на этом этапе. Как мы говорили выше, в основном проблема с перерасходом вызвана с утечкой бензина. Такая утечка, обычно происходит на стыке шлангов, которые подают топливо из бензобака в карбюратор. Лучше всего производить ремонт этой проблемы посредством полной замены шланга, и не придумывать различные хомуты из подручных средств. Шланги очень дешевые и продаются на любом авторынке, зато такой ремонт будет действительно эффективным. Однако довольно часто можно ничего не обнаружить при проверке шлангов. В таком случае, вы скорее всего столкнулись с засорением фильтров в двигателе. Лучше, конечно, отвезти скутер профессионалам, которые сделают гарантированно качественный ремонт, однако если хотите поэкспериментировать или просто поучиться разбираться в скутере самостоятельно, можно залезть в самую глубь мопеда. Такой ремонт очень трудоемкий и непростой, поэтому стоит быть крайне внимательным и аккуратным, чтобы не упустить важные детали. Лучше всего пользоваться не гайдами по ремонту, выложенными в интернете, а помощью знающего товарища, который даст совет, как выйти из непредсказуемых ситуаций, которые, поверьте, будут. При самостоятельном ремонте моторной техники, важно быть очень внимательным. Одно дело, потерять шурупик от креплений корпуса, а совсем другое, упустить важный момент во время ремонта двигателя или карбюратора. И будет очень хорошо, если при сборке, скутер не заведется, и вы сразу поймете что что-то не так, и начнете диагностику мопеда по новой. Но если скутер поедет с паевого раза сразу после сборки последнего болтика, невзирая на отсутствие той или иной детали или крепления в двигателе, то последствия могут быть плачевными. Перед ремонтом, да что уж ремонтом, даже перед разборкой просто корпуса мопеда, необходимо почитать хотя бы несколько книжек из интернета, и статей по ремонту моторной техники. Это подготовит вас к мелким неожиданностям, которые могут преследовать вас во время всего ремонта. Ведь единой техники ремонта всех до последнего скутера не существует, они все разные и так или иначе отличаются по производителю и стране, в которой они сделаны. Принцип работы, конечно, у всех деталей разных скутеров, один и тот же, однако расположение и подключение может быть совершенно разным, до неузнаваемости, поэтому быть готовым нужно ко всему. Удачи в ремонте!
Остальные материалы раздела: Полезное-авто
Предыдущая Путепроводы как налаживают связь между районами городаСледующая Три в одном тестируем новую Toyota C-HR