Путь:
Навигация
- Авто
- Бизнес
- Быт, дом
- Досуг, хобби
- Животные
- Здоровье
- Красота, мода
- Культура
- Мультимедиа
- Недвижимость
- Образование
- Путешествия, туризм
- Производство
- Строительство
- Технологии
- Услуги
- Финансы
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Откатные ворота для гаража и забора устройство, разновидности, применение, достоинства и недостатки 2024-09-17
- Как мостить дорожки из камня 2024-09-17
- Деревянные дома из клееного бруса важная роль усовершенствования сырья 2024-09-07
- Как выбрать кондиционер для квартиры секреты комфортного климата в вашем доме 2024-09-07
- Интернет-магазин брендовой обуви и аксессуаров где стиль и качество встречаются 2024-09-07
- Лазерная коррекция зрения показания и особенности методов 2024-08-01
- ЖК Светский Лес резиденции у моря 2024-08-01
- Техническое обследование зданий и сооружений цели и задачи 2024-07-30
- Причины и важность обращения к адвокату 2024-07-30
- Эффективное похудение и очищение организма 2024-07-30
- Алюминиевые конструкции преимущества и особенности 2024-06-21
- Виды подъемного оборудования и важность его использования 2024-06-15
- Стальные рулонные ворота преимущества и особенности 2024-06-15
- Как заказать лекарства онлайн 2024-06-15
- ПВХ-плитка достоинства материала 2024-06-15
Картинка недели
Авто
Категории
Всё про Фольксваген Т1
Дата публикации: 2016-11-14 14:27:32Дата модификации: 2016-11-14 14:27:32
Просмотров: 1962
Автор: lomasm
Первый автомобиль, который привлек внимание людей и сформировал класс автолюбителей – это, конечно же, Фольксваген Т1, цена на который не упала и сегодня, ведь это – раритет.
Бен Пон из Голландии первым занялся разработкой volkswagen Т1, и создал первые эскизы в 1947 году. А в 50-м с конвейеров завода в Германии уже были спущены первые образцы данного автомобиля, которые были раскуплены практически немедленно. На пик выпуска ежедневно завод производил до 60 автомобилей и более – и все они находили своих владельцев.
Сначала разочаровывала и удручала низкая грузоподъемность таких минивэнов – не более 860 килограммов для первых моделей. В дальнейшем подъемность увеличилась на 70 кг – уже через несколько лет. Многое в своей конструкции вэн унаследовал от своего предка – жука, и в частности – двигатель с задним приводом на 4 цилиндра, который давал мощность в 25 лошадиных сил. Тормоза использовались - барабанные тормозные колодки. В дальнейшем, при повышении мощности автомобиля и других работах, что проводились над данной моделью, двигатели заменили на более продуктивные, в 30 – 44 лошадиных сил. И у пассажиров, и у водителя были раздвижные стекла, которые можно было легко регулировать вручную.
Что касается дизайна первых моделей – они радовали крупным логотипом производителя на передней части, окрашивались обычно в два цвета.
Модификаций Фольксваген Т1 вышло несколько, и в частности, актуальными был грузовик с двойной и обычной платформой, и два типа микроавтобусов, с окнами по сторонам и без них, а еще – Самба Бус. На базе этого авто делали спецтехнику самого разного типа, создавали типы с внутренней палаткой, складной крышей, высокой крышей. Одним словом, эволюция шла полным ходом, пока это авто не устарело, и не отошло на задний план, уступив место более современным моделям. Со временем на смену этому авто пришел фольксваген т2, вобравший в себя ряд новшеств, а потом – и фольксваген т3. Не слишком давно в историческом смысле с мировой арены был смещен фольксваген т4. А в настоящее время многие автолюбители охотятся за фольксваген т5.
Эта серия, начиная с Фольксваген Т1, стала настоящей легендой. Именно благодаря ее удачным моделям автомобили плотно вошли в жизнь современного человека, стали обязательным атрибутом не просто преуспевающего человека, но даже и простого горожанина, получили глобальное распространение.
Остальные материалы раздела: Полезное-авто
Предыдущая Подержанные авто в ЗеленоградеСледующая Многофункциональные перевозки мебели по Киеву