Путь:
Навигация
- Авто
- Бизнес
- Быт, дом
- Досуг, хобби
- Животные
- Здоровье
- Красота, мода
- Культура
- Мультимедиа
- Недвижимость
- Образование
- Путешествия, туризм
- Производство
- Строительство
- Технологии
- Услуги
- Финансы
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Кредит с большой финансовой нагрузкой где взять 2024-12-19
- Процент потребительского кредита-какой оптимальный выбрать 2024-12-18
- Почему китайские автокраны опережают отечественные аналоги 2024-12-18
- Пенниборд что собой представляет, кому подойдет 2024-12-18
- Застройщик Территория Жизни какие проекты предлагает в Пензе 2024-12-18
- Автомобили HAVAL обзор популярных моделей 2024-12-01
- Преимущества покупки грузовиков с пробегом и важность обращения к официальному дилеру 2024-12-01
- Покупка загородной недвижимости особенности выбора и ключевые моменты 2024-11-30
- В чем преимущества биокаминов 2024-11-30
- Откатные ворота для гаража и забора устройство, разновидности, применение, достоинства и недостатки 2024-09-17
- Как мостить дорожки из камня 2024-09-17
- Деревянные дома из клееного бруса важная роль усовершенствования сырья 2024-09-07
- Как выбрать кондиционер для квартиры секреты комфортного климата в вашем доме 2024-09-07
- Интернет-магазин брендовой обуви и аксессуаров где стиль и качество встречаются 2024-09-07
- Лазерная коррекция зрения показания и особенности методов 2024-08-01
Картинка недели
Авто
Категории
Fiat готовится продать Maserati и Alfa Romeo
Дата публикации: 2020-12-03 17:58:00Дата модификации: 2020-12-03 17:58:00
Просмотров: 1150
Автор: lomasm
Fiat Chrysler Automobiles (FCA) рассматривает варианты реструктуризации, включая план продажи итальянских брендов Maserati и Alfa Romeo, а также бизнеса автомобильных компонентов (Magneti Marelli), согласно внутренним источникам, цитируемым Automotive News Europe.
Такой шаг поможет компании сконцентрироваться на массовом производстве автомобилей и, таким образом, стать более привлекательным для слияния с конкурирующим производителем.
По оценкам аналитиков, Maserati и Alfa Romeo будут стоить около 7 миллиардов евро, в то время как за Magneti Marelli у компании есть все основания хотеть около 5 миллиардов евро. Согласно предложению, Fiat Chrysler должен сохранить марку Jeep, которая будет иметь фундаментальное значение для бизнеса компании по выпуску массовых моделей, включая марки Dodge и Ram. Напоминаем, что очень скоро китайская компания Great Wall изъявила желание купить Jeep, но, по словам знакомых, такая сделка окутана множеством «больших двусмысленностей».
«В связи с сильным желанием Great Wall купить весь или часть концерна, акцент смещается с прибыли на разделение ценного потенциала», - заявили в среду аналитики Exane BNP доминик О'Брайен и Стюарт Пирсон.
Обсуждения между руководителями углубляются, и в настоящее время они сосредоточены на нескольких основных вариантах, включая разделение нескольких частей группы компаний, производящих компоненты. Окончательное решение может быть отложено до начала следующего года.
Fiat Chrysler отказался комментировать этот случай для Automotive News Europe.
Идея всего этого плана состоит в том, чтобы высвободить активы для семьи Аниели и других акционеров, поскольку группа продолжает фиксировать неудовлетворительные результаты. Goldman Sachs оценивает бизнес Fiat Chrysler примерно в 50 миллиардов евро, что вдвое превышает текущую стоимость группы в 24,5 миллиарда евро.
После выпуска акций акции Fiat выросли на 2,4%, что означает, что в настоящее время рыночная стоимость итальянской компании составляет 17,5 млрд евро. Генеральный директор Fiat Серджио Маркионне готовит свой последний пятилетний план, так как он, как ожидается, покинет свой пост в 2019 году. Разделение частей группы - привычный подход для итальянского бизнесмена. В 2011 году его компания рассталась с производителем грузовиков и тракторов CNH Industrial NV, а в 2016 году культовый бренд Ferrari был выделен из портфеля концерна. Совокупная стоимость двух компаний в настоящее время составляет 57 миллиардов долларов по сравнению с 6 миллиардами долларов в 2004 году, когда Маркионне пришел к власти.
Риски разделения
Стратегия продаж нескольким компаниям скрывает значительные риски, которые в настоящее время оцениваются экспертами Fiat, говорят люди, знакомые с этим делом. Бренд Alfa Romeo находится на ранней стадии роста рынка, и есть надежда, что он станет глобальным брендом премиум-класса. Однако для этого Alfa придется вложить миллиарды евро в разработку новых моделей, которые будут конкурировать с моделями немецких гигантов Audi, BMW и Mercedes-Benz. Среди прочего, ни Maserati, ни Alfa Romeo не обладают аурой, которая сочетается с именем Ferrari. Чтобы компенсировать эти препятствия, Fiat может решить предоставить партнера для управления его премиальными брендами.
Разделение Fiat станет новым шагом в плане семьи Аниели по освобождению от зависимости от нестабильного автомобильного рынка массового производства. Под руководством Джона Элкана семья Аниели, владеющая контрольным пакетом акций, ищет способы диверсификации своих активов через свою холдинговую компанию Exor. Для этого основные акционеры Fiat расширяют свой интерес к инвестированию в недвижимость и перестрахованию. Элкан недавно прокомментировал, что Exor готова сократить свою 24,5% -ную долю в Fiat Chrysler в попытке создать вокруг себя более крупную группу компаний.
Повышение напряжения
Маркионне долгое время был убежденным сторонником идеи консолидации, утверждая, что отрасль тратит деньги на разработку одной и той же технологии в нескольких версиях. Напряженность возросла, особенно в связи с тем, что европейские страны, такие как Англия и Франция, установили крайний срок для использования двигателей внутреннего сгорания, а автономные технологии и системы совместного использования транспортных средств становятся все большей угрозой для традиционной бизнес-модели в автомобильной промышленности. .
Генеральный директор Fiat понимает, что бизнес, похоже, столкнется с серьезными изменениями после того, как в прошлом месяце автопроизводитель объявил, что он рассмотрит возможность разделения планов с некоторыми из своих предприятий. Основная цель компании на данный момент - избавиться от долга в 4,2 миллиарда евро к концу следующего года.
Остальные материалы раздела: Полезное-авто
Предыдущая Пять проклятых и преследуемых автомобилейСледующая Кривошипно-шатунный механизм двигателя внутреннего сгорания понятие и назначение