Путь:
Навигация
- История Астрахани
- История Гомеля
- История Москвы
- История Новосибирска
- История Орла
- История Санкт-Петербурга
- История Саратова
- История Томска
- История Харькова
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Подписка и соц. сети
Новые материалы
- Откатные ворота для гаража и забора устройство, разновидности, применение, достоинства и недостатки 2024-09-17
- Как мостить дорожки из камня 2024-09-17
- Деревянные дома из клееного бруса важная роль усовершенствования сырья 2024-09-07
- Как выбрать кондиционер для квартиры секреты комфортного климата в вашем доме 2024-09-07
- Интернет-магазин брендовой обуви и аксессуаров где стиль и качество встречаются 2024-09-07
- Лазерная коррекция зрения показания и особенности методов 2024-08-01
- ЖК Светский Лес резиденции у моря 2024-08-01
- Техническое обследование зданий и сооружений цели и задачи 2024-07-30
- Причины и важность обращения к адвокату 2024-07-30
- Эффективное похудение и очищение организма 2024-07-30
- Алюминиевые конструкции преимущества и особенности 2024-06-21
- Виды подъемного оборудования и важность его использования 2024-06-15
- Стальные рулонные ворота преимущества и особенности 2024-06-15
- Как заказать лекарства онлайн 2024-06-15
- ПВХ-плитка достоинства материала 2024-06-15
Картинка недели
К началу
В конец
Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материал
История Новосибирска
Оценка раздела:
1
"Забытые новости" городов можно посмотреть или добавить на историческом форуме
Категории
Северянка: Покупатель всегда прав
Дата публикации: 2019-06-13 00:49:08Дата модификации: 2019-06-13 00:49:08
Просмотров: 690
Материал приурочен к дате: 1996-07-08
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1996-07-08 Материалы за: Год 1996
Автор: lisper
Общеизвестно, что привозить и продавать что бы то ни было сейчас выгоднее, чем производить товар на месте, особенно если речь идет об одежде. Выдержать конкуренцию на современном рынке - не самая простая задача, учитывая традиции поточного производства и выполнения плана по валу
В НОВОСИБИРСКЕ уже существуют примеры удачного изменения политики на старых производствах - это и "Синар", и "Корс", и "Северянка", рейтинг их продукции растет.
Процесс формирования коллекции на "Северянке" сегодня достаточно сложен, и о том, как он происходит, нам рассказали начальник отдела маркетинга и сбыта фабрики Наталья Павловна Макарова и менеджер по ассортименту Галина Анатольевна Иванова.
Чтобы сделать свой товар конкурентоспособным, производителю приходится относиться к спросу с большим вниманием. Прежде чем запустить в производство новую модель, менеджеры сектора новых товаров отдела маркетинга фабрики изучают спрос, то есть выясняют реакцию покупательниц, продавцов и товароведов на данную модель. Затем на маркетингово-производственных советах с учетом результатов изучения спроса решается, быть этой модели на рынке или нет. Если модель понравилась и покупателям, и продавцам, и члены художественного совета фабрики оценили ее достаточно высоко, то она сразу попадает в производство. Но иногда по поводу модели возникают разногласия. Например, художественный совет считает ее очень удачной, а продавцы секций одежды говорят, что она будет плохо продаваться из-за высокой цены. Тогда совет принимает решение выпустить маркетинговую пар-тию и проследить, как она будет раскупаться. Производителей интересует не только сам факт покупки или непокупки, но и какие претензии возникают у покупательниц к модели, что именно не устраивает. Менеджер сектора новых товаров делает опрос покупателей, и результаты учитываются при вынесении решения. Все это способствует появлению на прилавках магазинов товаров, нравящихся потребителю. Сложность заключается в том, что эту работу необходимо сделать быстро, чтобы успеть выпустить модель к сезону.
На каждую модель в отделе маркетинга ведется досье, где все данные о решении худсовета, мнения покупателей, продавцов и работников отдела сбыта, рисунок модельера, фотография готовой вещи и образцы тканей. Исчерпывающая информация о модели и ее жизненном цикле необходима не только для формирования ассортимента, но и для оценки собственного положения на рынке. В отделе маркетинга интересуются не только отношением покупателей к конкретной вещи, но и требованиями, которые предъявляются потребителями к продукции "Северянки" вообще. Главное, чего хотят покупатели от одежды, - это качество, а оно-то как раз и является самой сильной стороной одежды от "Северянки". Соответствие моде занимает второе место в перечне достоинств, и это объяснимо - экстрамодные вещи покупают лишь немногие, поэтому они шьются на "Северянке" небольшими, экспериментальными партиями - от 10 до 50 штук.
И еще один аспект всегда волнует покупателей - цена. Цены у "Северянки" средние - не самые низ-кие, но вполне доступные. А слабым местом своих изделий работники отдела маркетинга считают ткани. Поставщики тканей, как правило, требуют немедленной оплаты, а фабрика может заплатить только после реализации готовой продукции. Так и создается обидная ситуация, когда очень хорошо сшитая вещь с вполне приемлемой ценой проигрывает из-за расцветки или качества материала.
В отделе маркетинга по-лагают, что помочь решить эту проблему мог бы целевой государственный кредит, а пока приходится на-деяться только на себя.
Но тем не менее дело набирает обороты, и позиции одежды от "Северянки" постоянно укрепляются.
Елена КАЛУЖСКАЯ, "Новая Сибирь"
Оценка материала:
0
Описание материала: Общеизвестно, что привозить и продавать что бы то ни было сейчас выгоднее, чем производить товар на месте, особенно если речь идет об одежде.
Остальные материалы раздела: История Новосибирска
Предыдущая Все ограбления теперь измеряются в ЯхонтахСледующая В поход за чемоданом
Оставить комментарий
Похожие материалы:
Похожие разделы:
Соседние разделы