Путь:
Навигация
- История Астрахани
- История Гомеля
- История Москвы
- История Новосибирска
- История Орла
- История Санкт-Петербурга
- История Саратова
- История Томска
- История Харькова
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Подписка и соц. сети
Новые материалы
- Проволока для рукоделия и творчества 0.8 мм 20 метров 2024-12-27
- 10 факторов, влияющих на цену наручных часов 2024-12-27
- Топ 5 популярных ручек Parker 2024-12-27
- Масло расторопши 2024-12-27
- Где отметить праздники с комфортом аренда коттеджа 2024-12-22
- Диффузоры с палочками популярность и преимущества оптовой закупки 2024-12-22
- Кредит с большой финансовой нагрузкой где взять 2024-12-19
- Процент потребительского кредита-какой оптимальный выбрать 2024-12-18
- Почему китайские автокраны опережают отечественные аналоги 2024-12-18
- Пенниборд что собой представляет, кому подойдет 2024-12-18
- Застройщик Территория Жизни какие проекты предлагает в Пензе 2024-12-18
- Автомобили HAVAL обзор популярных моделей 2024-12-01
- Преимущества покупки грузовиков с пробегом и важность обращения к официальному дилеру 2024-12-01
- Покупка загородной недвижимости особенности выбора и ключевые моменты 2024-11-30
- В чем преимущества биокаминов 2024-11-30
Картинка недели
К началу
В конец
Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материал
История Астрахани
Оценка раздела:
3
"Забытые новости" городов можно посмотреть или добавить на историческом форуме
или в теме "Забытые новости Астрахани"
Категории
Оригинальный материал расположен в разделе: ОРИЕНТИР – КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ
ОРИЕНТИР – КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ
Дата публикации: 2019-06-03 01:28:23Дата модификации: 2019-06-03 01:28:23
Просмотров: 753
Материал приурочен к дате: 2001-02-07
Прочие материалы относящиеся к: Дате 2001-02-07 Материалы за: Год 2001
Автор: lisper
Резонанс
“Волга” не раз рассказывала своим читателям о плачевном состоянии перерабатывающих предприятий в Ахтубинском районе. Вот и 21 декабря 2000 года она опубликовала статью корреспондента Н. Мироненко “Забытый вкус консервов” о проблемах местного консервного завода. Публикация вызывает множество вопросов.
К примеру, сколько можно наступать на одни и те же грабли? Как можно, не изучив потребительскую конъюнктуру рынка, говорить о каком-то бизнесе, т.е. получении прибыли? Автор статьи приводит высказывание начальника коммерческого отдела завода О. Зинаковой: “Как закупочные цены могут не устраивать колхозы, если даже они делают нашу томатную пасту дороже импортной”. А почему надо выпускать именно томатную пасту, а не томатный сок, кетчуп или помидоры в собственном соку и многие другие консервированные продукты питания?
Прежде чем сравнивать цены своей томатной пасты с импортной, необходимо проанализировать собственные затраты, входящие в себестоимость этой пасты с учетом того, что при розничной торговле посредники, т.е. продавцы, к цене продажи добавляют 10-15, а то и 20 процентов торговой наценки. К тому же почему покупатель должен оплачивать дважды налог на добавленную стоимость (НДС), которая входит в себестоимость томатной пасты или другой переработанной заводом сельхозпродукции? Ведь можно исключить НДС из сырья сельхозпродукции, продаваемой заводу на переработку.
Нужна глубокая интеграция производителей сельхозпродукции с перерабатывающей промышленностью с ориентацией на цену конечного продукта, иначе диктата закупочной цены не избежать. Автор статьи правильно говорит: “Завод диктует цены, преследуя собственные интересы”. И это вполне закономерно: своя рубашка ближе к телу.
Н. Мироненко сообщает о том, что завод пытается нарастить объемы производства, делает ставку на выпуск мясных и рыбных консервов. Можно сразу сказать, выпуск мясных консервов обречен на провал, так как сырье (мясо) завод будет вынужден покупать в тушах строго по рыночной цене. Тут уже цену диктовать он не сможет, рынок всегда испытывает дефицит мясной продукции. Кроме того, мясо необходимо отделить от костей, нужны обвальщики, нужен производственный ветеринарный контроль с биохимической и бактериологической лабораторией. Вот и посчитайте дополнительные расходы, которые войдут в себестоимость мясной продукции.
На производство рыбных консервов затрат, конечно, меньше, но в обоих случаях нужно всегда помнить о наличии конкурентных предприятий, например, Ахтубинского, Харабалинского и Волгоградского мясокомбинатов, которые в закупке мяса составят огромную конкуренцию. Так что надо заниматься овощным консервированием. Следует только заинтересовать производителей овощей работой на конечный продукт, чтобы они были партнерами по производству консервированной продукции, и обязательно изучить конъюнктуру рынка, его потребность именно в овощной консервированной продукции.
А рынок в Ахтубинском районе очень обширный, емкий, там много воинских частей. Почему бы консервзаводу не освоить выпуск сухих овощных концентратов, например, борща украинского или различных сухих овощных концентрированных приправ к первым блюдам? Самый простой способ интеграции – это открыть свой цех по выращиванию овощей, взять в аренду участок земли, нанять работников, снабдить их необходимой техникой, удобрениями, и, как говорится, вперед к рентабельной экономике.
Есть более сложный способ интеграции и кооперации, когда создается агропромышленная финансовая группа или фирма, но для этого необходимо создать в Ахтубинском районе муниципальный универсальный коммерческий банк. Закон о муниципальных образованиях это не запрещает, в Красноярском районе есть такое учреждение – Краскомбанк. Можно также при Сбербанке создать отдельную палату наподобие клиринговой палаты. В общем, существует много способов интеграции, главное, чтобы все члены сообщества были заинтересованы в реализации конечного продукта.
В. БЕРЕСТОВ.
“Волга” не раз рассказывала своим читателям о плачевном состоянии перерабатывающих предприятий в Ахтубинском районе. Вот и 21 декабря 2000 года она опубликовала статью корреспондента Н. Мироненко “Забытый вкус консервов” о проблемах местного консервного завода. Публикация вызывает множество вопросов.
К примеру, сколько можно наступать на одни и те же грабли? Как можно, не изучив потребительскую конъюнктуру рынка, говорить о каком-то бизнесе, т.е. получении прибыли? Автор статьи приводит высказывание начальника коммерческого отдела завода О. Зинаковой: “Как закупочные цены могут не устраивать колхозы, если даже они делают нашу томатную пасту дороже импортной”. А почему надо выпускать именно томатную пасту, а не томатный сок, кетчуп или помидоры в собственном соку и многие другие консервированные продукты питания?
Прежде чем сравнивать цены своей томатной пасты с импортной, необходимо проанализировать собственные затраты, входящие в себестоимость этой пасты с учетом того, что при розничной торговле посредники, т.е. продавцы, к цене продажи добавляют 10-15, а то и 20 процентов торговой наценки. К тому же почему покупатель должен оплачивать дважды налог на добавленную стоимость (НДС), которая входит в себестоимость томатной пасты или другой переработанной заводом сельхозпродукции? Ведь можно исключить НДС из сырья сельхозпродукции, продаваемой заводу на переработку.
Нужна глубокая интеграция производителей сельхозпродукции с перерабатывающей промышленностью с ориентацией на цену конечного продукта, иначе диктата закупочной цены не избежать. Автор статьи правильно говорит: “Завод диктует цены, преследуя собственные интересы”. И это вполне закономерно: своя рубашка ближе к телу.
Н. Мироненко сообщает о том, что завод пытается нарастить объемы производства, делает ставку на выпуск мясных и рыбных консервов. Можно сразу сказать, выпуск мясных консервов обречен на провал, так как сырье (мясо) завод будет вынужден покупать в тушах строго по рыночной цене. Тут уже цену диктовать он не сможет, рынок всегда испытывает дефицит мясной продукции. Кроме того, мясо необходимо отделить от костей, нужны обвальщики, нужен производственный ветеринарный контроль с биохимической и бактериологической лабораторией. Вот и посчитайте дополнительные расходы, которые войдут в себестоимость мясной продукции.
На производство рыбных консервов затрат, конечно, меньше, но в обоих случаях нужно всегда помнить о наличии конкурентных предприятий, например, Ахтубинского, Харабалинского и Волгоградского мясокомбинатов, которые в закупке мяса составят огромную конкуренцию. Так что надо заниматься овощным консервированием. Следует только заинтересовать производителей овощей работой на конечный продукт, чтобы они были партнерами по производству консервированной продукции, и обязательно изучить конъюнктуру рынка, его потребность именно в овощной консервированной продукции.
А рынок в Ахтубинском районе очень обширный, емкий, там много воинских частей. Почему бы консервзаводу не освоить выпуск сухих овощных концентратов, например, борща украинского или различных сухих овощных концентрированных приправ к первым блюдам? Самый простой способ интеграции – это открыть свой цех по выращиванию овощей, взять в аренду участок земли, нанять работников, снабдить их необходимой техникой, удобрениями, и, как говорится, вперед к рентабельной экономике.
Есть более сложный способ интеграции и кооперации, когда создается агропромышленная финансовая группа или фирма, но для этого необходимо создать в Ахтубинском районе муниципальный универсальный коммерческий банк. Закон о муниципальных образованиях это не запрещает, в Красноярском районе есть такое учреждение – Краскомбанк. Можно также при Сбербанке создать отдельную палату наподобие клиринговой палаты. В общем, существует много способов интеграции, главное, чтобы все члены сообщества были заинтересованы в реализации конечного продукта.
В. БЕРЕСТОВ.
Оценка материала:
0
Описание материала: “Волга” не раз рассказывала своим читателям о плачевном состоянии перерабатывающих предприятий в Ахтубинском районе. Вот и 21 декабря 2000 года она опубликовала статью корреспондента Н. Мироненко “Забытый вкус консервов” о проблемах местного консервного завода. Публикация вызывает множество вопросов.
Остальные материалы раздела: История Астрахани
Предыдущая КРИЗИС НЕ В ЭКОНОМИКЕ, А В УПРАВЛЕНИИСледующая ТО НОМЕРА НЕТ, ТО КАБЕЛЯ…
Оставить комментарий
Похожие материалы:
Похожие разделы:
Соседние разделы