Путь:
Навигация
- История Астрахани
- История Гомеля
- История Москвы
- История Новосибирска
- История Орла
- История Санкт-Петербурга
- История Саратова
- История Томска
- История Харькова
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Подписка и соц. сети
Новые материалы
- Откатные ворота для гаража и забора устройство, разновидности, применение, достоинства и недостатки 2024-09-17
- Как мостить дорожки из камня 2024-09-17
- Деревянные дома из клееного бруса важная роль усовершенствования сырья 2024-09-07
- Как выбрать кондиционер для квартиры секреты комфортного климата в вашем доме 2024-09-07
- Интернет-магазин брендовой обуви и аксессуаров где стиль и качество встречаются 2024-09-07
- Лазерная коррекция зрения показания и особенности методов 2024-08-01
- ЖК Светский Лес резиденции у моря 2024-08-01
- Техническое обследование зданий и сооружений цели и задачи 2024-07-30
- Причины и важность обращения к адвокату 2024-07-30
- Эффективное похудение и очищение организма 2024-07-30
- Алюминиевые конструкции преимущества и особенности 2024-06-21
- Виды подъемного оборудования и важность его использования 2024-06-15
- Стальные рулонные ворота преимущества и особенности 2024-06-15
- Как заказать лекарства онлайн 2024-06-15
- ПВХ-плитка достоинства материала 2024-06-15
Картинка недели
К началу
В конец
Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материал
История Астрахани
Оценка раздела:
3
"Забытые новости" городов можно посмотреть или добавить на историческом форуме
или в теме "Забытые новости Астрахани"
Категории
Оригинальный материал расположен в разделе: ОРИЕНТИР – КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ
ОРИЕНТИР – КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ
Дата публикации: 2019-06-03 01:28:23Дата модификации: 2019-06-03 01:28:23
Просмотров: 711
Материал приурочен к дате: 2001-02-07
Прочие материалы относящиеся к: Дате 2001-02-07 Материалы за: Год 2001
Автор: lisper
Резонанс
“Волга” не раз рассказывала своим читателям о плачевном состоянии перерабатывающих предприятий в Ахтубинском районе. Вот и 21 декабря 2000 года она опубликовала статью корреспондента Н. Мироненко “Забытый вкус консервов” о проблемах местного консервного завода. Публикация вызывает множество вопросов.
К примеру, сколько можно наступать на одни и те же грабли? Как можно, не изучив потребительскую конъюнктуру рынка, говорить о каком-то бизнесе, т.е. получении прибыли? Автор статьи приводит высказывание начальника коммерческого отдела завода О. Зинаковой: “Как закупочные цены могут не устраивать колхозы, если даже они делают нашу томатную пасту дороже импортной”. А почему надо выпускать именно томатную пасту, а не томатный сок, кетчуп или помидоры в собственном соку и многие другие консервированные продукты питания?
Прежде чем сравнивать цены своей томатной пасты с импортной, необходимо проанализировать собственные затраты, входящие в себестоимость этой пасты с учетом того, что при розничной торговле посредники, т.е. продавцы, к цене продажи добавляют 10-15, а то и 20 процентов торговой наценки. К тому же почему покупатель должен оплачивать дважды налог на добавленную стоимость (НДС), которая входит в себестоимость томатной пасты или другой переработанной заводом сельхозпродукции? Ведь можно исключить НДС из сырья сельхозпродукции, продаваемой заводу на переработку.
Нужна глубокая интеграция производителей сельхозпродукции с перерабатывающей промышленностью с ориентацией на цену конечного продукта, иначе диктата закупочной цены не избежать. Автор статьи правильно говорит: “Завод диктует цены, преследуя собственные интересы”. И это вполне закономерно: своя рубашка ближе к телу.
Н. Мироненко сообщает о том, что завод пытается нарастить объемы производства, делает ставку на выпуск мясных и рыбных консервов. Можно сразу сказать, выпуск мясных консервов обречен на провал, так как сырье (мясо) завод будет вынужден покупать в тушах строго по рыночной цене. Тут уже цену диктовать он не сможет, рынок всегда испытывает дефицит мясной продукции. Кроме того, мясо необходимо отделить от костей, нужны обвальщики, нужен производственный ветеринарный контроль с биохимической и бактериологической лабораторией. Вот и посчитайте дополнительные расходы, которые войдут в себестоимость мясной продукции.
На производство рыбных консервов затрат, конечно, меньше, но в обоих случаях нужно всегда помнить о наличии конкурентных предприятий, например, Ахтубинского, Харабалинского и Волгоградского мясокомбинатов, которые в закупке мяса составят огромную конкуренцию. Так что надо заниматься овощным консервированием. Следует только заинтересовать производителей овощей работой на конечный продукт, чтобы они были партнерами по производству консервированной продукции, и обязательно изучить конъюнктуру рынка, его потребность именно в овощной консервированной продукции.
А рынок в Ахтубинском районе очень обширный, емкий, там много воинских частей. Почему бы консервзаводу не освоить выпуск сухих овощных концентратов, например, борща украинского или различных сухих овощных концентрированных приправ к первым блюдам? Самый простой способ интеграции – это открыть свой цех по выращиванию овощей, взять в аренду участок земли, нанять работников, снабдить их необходимой техникой, удобрениями, и, как говорится, вперед к рентабельной экономике.
Есть более сложный способ интеграции и кооперации, когда создается агропромышленная финансовая группа или фирма, но для этого необходимо создать в Ахтубинском районе муниципальный универсальный коммерческий банк. Закон о муниципальных образованиях это не запрещает, в Красноярском районе есть такое учреждение – Краскомбанк. Можно также при Сбербанке создать отдельную палату наподобие клиринговой палаты. В общем, существует много способов интеграции, главное, чтобы все члены сообщества были заинтересованы в реализации конечного продукта.
В. БЕРЕСТОВ.
“Волга” не раз рассказывала своим читателям о плачевном состоянии перерабатывающих предприятий в Ахтубинском районе. Вот и 21 декабря 2000 года она опубликовала статью корреспондента Н. Мироненко “Забытый вкус консервов” о проблемах местного консервного завода. Публикация вызывает множество вопросов.
К примеру, сколько можно наступать на одни и те же грабли? Как можно, не изучив потребительскую конъюнктуру рынка, говорить о каком-то бизнесе, т.е. получении прибыли? Автор статьи приводит высказывание начальника коммерческого отдела завода О. Зинаковой: “Как закупочные цены могут не устраивать колхозы, если даже они делают нашу томатную пасту дороже импортной”. А почему надо выпускать именно томатную пасту, а не томатный сок, кетчуп или помидоры в собственном соку и многие другие консервированные продукты питания?
Прежде чем сравнивать цены своей томатной пасты с импортной, необходимо проанализировать собственные затраты, входящие в себестоимость этой пасты с учетом того, что при розничной торговле посредники, т.е. продавцы, к цене продажи добавляют 10-15, а то и 20 процентов торговой наценки. К тому же почему покупатель должен оплачивать дважды налог на добавленную стоимость (НДС), которая входит в себестоимость томатной пасты или другой переработанной заводом сельхозпродукции? Ведь можно исключить НДС из сырья сельхозпродукции, продаваемой заводу на переработку.
Нужна глубокая интеграция производителей сельхозпродукции с перерабатывающей промышленностью с ориентацией на цену конечного продукта, иначе диктата закупочной цены не избежать. Автор статьи правильно говорит: “Завод диктует цены, преследуя собственные интересы”. И это вполне закономерно: своя рубашка ближе к телу.
Н. Мироненко сообщает о том, что завод пытается нарастить объемы производства, делает ставку на выпуск мясных и рыбных консервов. Можно сразу сказать, выпуск мясных консервов обречен на провал, так как сырье (мясо) завод будет вынужден покупать в тушах строго по рыночной цене. Тут уже цену диктовать он не сможет, рынок всегда испытывает дефицит мясной продукции. Кроме того, мясо необходимо отделить от костей, нужны обвальщики, нужен производственный ветеринарный контроль с биохимической и бактериологической лабораторией. Вот и посчитайте дополнительные расходы, которые войдут в себестоимость мясной продукции.
На производство рыбных консервов затрат, конечно, меньше, но в обоих случаях нужно всегда помнить о наличии конкурентных предприятий, например, Ахтубинского, Харабалинского и Волгоградского мясокомбинатов, которые в закупке мяса составят огромную конкуренцию. Так что надо заниматься овощным консервированием. Следует только заинтересовать производителей овощей работой на конечный продукт, чтобы они были партнерами по производству консервированной продукции, и обязательно изучить конъюнктуру рынка, его потребность именно в овощной консервированной продукции.
А рынок в Ахтубинском районе очень обширный, емкий, там много воинских частей. Почему бы консервзаводу не освоить выпуск сухих овощных концентратов, например, борща украинского или различных сухих овощных концентрированных приправ к первым блюдам? Самый простой способ интеграции – это открыть свой цех по выращиванию овощей, взять в аренду участок земли, нанять работников, снабдить их необходимой техникой, удобрениями, и, как говорится, вперед к рентабельной экономике.
Есть более сложный способ интеграции и кооперации, когда создается агропромышленная финансовая группа или фирма, но для этого необходимо создать в Ахтубинском районе муниципальный универсальный коммерческий банк. Закон о муниципальных образованиях это не запрещает, в Красноярском районе есть такое учреждение – Краскомбанк. Можно также при Сбербанке создать отдельную палату наподобие клиринговой палаты. В общем, существует много способов интеграции, главное, чтобы все члены сообщества были заинтересованы в реализации конечного продукта.
В. БЕРЕСТОВ.
Оценка материала:
0
Описание материала: “Волга” не раз рассказывала своим читателям о плачевном состоянии перерабатывающих предприятий в Ахтубинском районе. Вот и 21 декабря 2000 года она опубликовала статью корреспондента Н. Мироненко “Забытый вкус консервов” о проблемах местного консервного завода. Публикация вызывает множество вопросов.
Остальные материалы раздела: История Астрахани
Предыдущая КРИЗИС НЕ В ЭКОНОМИКЕ, А В УПРАВЛЕНИИСледующая ТО НОМЕРА НЕТ, ТО КАБЕЛЯ…
Оставить комментарий
Похожие материалы:
Похожие разделы:
Соседние разделы