Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей 'ВиФиАй' work-flow-Initiative 16+
СОХРАНИ СВОЮ ИСТОРИЮ НА СТРАНИЦАХ WFI Категории: Актуальное Избранное Telegram: Современная Россия
Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей

Путь:

Навигация


Язык [ РУССКИЙ ]

Поиск
Подписка и соц. сети

Подписаться на обновления сайта


Поделиться

Яндекс.Метрика

Новые материалы

Картинка недели

К началуК началу
В конецВ конец
Создать личную галерею (раздел)Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материалСоздать материал

История Астрахани

Оценка раздела:
Не нравится
3
Нравится
История города Астрахань и Астраханской области

"Забытые новости" городов можно посмотреть или добавить на историческом форуме

или в теме "Забытые новости Астрахани"

Категории

Астрахань прорубила окно в Азию

Дата публикации: 2017-10-23 14:28:16
Дата модификации: 2017-10-23 14:28:16
Просмотров: 1259
Материал приурочен к дате: 1999-01-01
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1999-01-01 Материалы за: Год 1999
Автор:
Россия, Иран и Ирак подписали межправительственное соглашение по развитию транспортного коридора Север-Юг
Россия, Иран и Ирак подписали межправительственное соглашение по развитию транспортного коридора "Север-Юг". Подписание данного соглашения состоялось в Санкт-Петербурге в рамках второй Международной евроазиатской конференции по транспорту.
Как сообщил, выступая на конференции, премьер-министр РФ Михаил Касьянов, создание и развитие данного коридора, соединяющего страны Индийского бассейна и Персидского залива с портами Западной Европы через Каспий и внутренние водные пути РФ, крайне важно для развития транспортной инфраструктуры РФ и привлечения транзитных грузопотоков на территорию нашей страны. "Коридор "Север-Юг" позволяет сократить перевозку грузов в 3 раза по сравнению с традиционным морским путем, который используется в настоящее время", -- отметил Михаил Касьянов.
 
Он также отметил, что привлечение транзитных грузопотоков на территорию РФ является "одной из основных точек экономического подъема РФ". По словам Михаила Касьянова, создание подобных транспортных коридоров демонстрирует то, что Россия "более не является конечной станцией, а имеет огромный потенциал для дальнейшей интеграции в мировую экономическую инфраструктуру".
 
Развитие российских транспортных коридоров и сотрудничество с зарубежными партнерами по их созданию является одним из приоритетов политики РФ. "Государство будет создавать все условия, чтобы подержать крупные проекты по развитию транзитных коридоров и способствовать привлечению инвестиций в эти проекты", - подчеркнул М.Касьянов.
Подписанное соглашение дает мощный толчок к развитию порта Оля. Если раньше его строительство планировалось поэтапно, то придания ему статуса государственного международного порта обусловило разработку генерального плана. Как отмечается в одном из документов Министерства транспорта РФ, “Строительство порта Оля вызвано необходимостью закрепления позиций России на Каспии как морской державы и обеспечением развития транспортных водно-железнодорожных связей с государствами Средней Азии, Кавказа, Ираном и другими государствами, в том числе в рамках транзита Север-Юг, а также функционирования подразделений ВМФ и пограничной службы”
 
На сегодняшний день в порту действует I очередь Пионерного причала (180 п.м) мощностью 400 тыс. тонн в год, на строительстве которой в 1997 году было освоено 15,6 млрд. рублей, в том числе кредиты Мосбизнесбанка – 7 млрд. рублей и 8,6 млрд. рублей территориально-дорожного фонда. В 1998 году в порту было переработано 860 тыс. тонн генеральных грузов, что вдвое превышает его проектную мощность. В прошлом году этот показатель перевалил уже за миллион.
А по прогнозам специалистов порт может перерабатывать свыше 8 миллионов тонн грузов, при этом годовой составит до 35--40 миллионов долларов.
 
На российско – иранском направлении сейчас работают два морских паромных судна типа Ро-Ро “Кристина” и “Сергей Рахманинов”. Вследствие увеличения спроса на грузоперевозки в данных направлениях до конца 2000 года планируется направить на линию дополнительно еще один такой же паром.
В этом году через порт Оля прошла первая пробная партия пяти сорокафутовых контейнеров, преодолев путь от Бомбея до Москвы, через воды Индийского океана, Персидского залива, Каспийского моря, а также территории Ирана и России за 21 сутки. По мнению директора совместной российско-иранской компании "ИРСОТР" Леонида Туревского, этот транспортный коридор значительно экономичнее и безопаснее по сравнению с ныне существующими и связывающими Россию с азиатско-индийским регионом. Ожидается, что к концу нынешнего года из Бомбея ежемесячно будет поступать до 300--500 сорокафутовых контейнеров
 
Для расширения возможностей по перевалке грузов в порту Оля до середины ноября текущего годы должна быть закончена вторая очередь Пионерного причала, длина стенки которой составит 130 м., а в 2000-2002 годах предусмотрено строительство причала для сухогрузов. Практически решен вопрос о строительстве железнодорожной ветки к порту.
 
И хотя существует огромное множество проблем и спорных моментов, но уже ни у кого не вызывает сомнения, что новое окно, которое прорубила Астрахань в Азию, окончательно закрепило позиции России на Каспии.
Оценка материала:
Нравится
0
Не нравится
Описание материала: Россия, Иран и Ирак подписали межправительственное соглашение по развитию транспортного коридора Север-Юг

Остальные материалы раздела: История Астрахани

Предыдущая Визит мэра Москвы Юрия Лужкова
Следующая Визит Евгения Примакова

Оставить комментарий

Новые альбомы:


Разработка страницы завершена на 0%
Используйте средства защиты! Соблюдайте гигиену! Избегайте посещения людных мест!
Операции:
WFI.lomasm.ru исторические материалы современной России и Советского Союза, онлайн музей СССР
Полезные советы...