Путь:
Навигация
- Архив рассылки
- В мире
- Вооруженные силы
- Гражданская оборона
- Даунгрейд
- Забытые компьютерные новости интернета
- Исторические заметки
- История Белоруссии
- История городов
- История Руси
- История Украины
- Кавказ
- Космос
- Миp искусства
- Наука
- Новости спорта
- Образовательные учебные материалы
- Общество
- Обычные истории
- Политика
- Развал СССР, Перестройка, 80е, 90е
- События 2000х
- События 90х
- Специальная военная операция
- Экология
- Электроника
- Югославский кризис
- Великая Отечественная война
- Пользовательское
- Союз советских социалистических республик
- Современная Россия
- Полезное
- work-flow-Initiative
- Советпанк 'Союз маньяк'
- Архив исторических материалов
Язык [ РУССКИЙ ]
Поиск
Продвинутый поиск
Новые материалы
- Кому стоит купить датскую елку: идеальная пихта для тех, кто ценит стиль, уют и традиции 2025-12-02
- Влияние температуры на свойства пузырчатой пленки 2025-11-30
- Детские активные развлечения: польза, энергия и новые впечатления 2025-11-28
- Выбор корпоративных подарков: как создать впечатление, которое работает на репутацию 2025-11-28
- Кембриджская международная школа: синтез двух образовательных систем 2025-11-28
- Полевой ремонт дронов: что необходимо знать? 2025-11-25
- Методы сборки беспилотника, нацеленные на упрощение конструкции 2025-11-25
- Выбор пианино: между советской надежностью и импортным звучанием 2025-11-21
- Зачем нужно обращаться к кинологу: профессиональный подход к воспитанию собаки 2025-11-21
- Выбор дивана для современной квартиры 2025-11-21
- Выбор между диваном честер и прямым диваном 2025-11-21
- Выбор компактной мебели для отдыха 2025-11-21
- Корректная эксплуатация дорожного покрытия: значение и методы 2025-11-19
- Юридические услуги для бизнеса: зачем они нужны компаниям 2025-11-07
- Организация новогоднего торжества: современный подход к празднику 2025-11-01
Картинка недели
Забытые компьютерные новости интернета
Оценка раздела:
1
Категории
Тихая реклама телекоммуникационных фирм
Дата публикации: 2020-11-20 23:23:28Дата модификации: 2020-11-20 23:23:28
Просмотров: 882
Материал приурочен к дате: 1999-09-20
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1999-09-20 Материалы за: Год 1999
Автор: lomasm
Фирмы, предоставляющие в Петербурге телекоммуникационные услуги, из-за специфики своей деятельности являются наиболее стабильными и крупными рекламодателями. Первые четыре месяца 1999 года ситуацию на рынке газетной рекламы телекоммуникационных услуг можно охарактеризовать как благоприятную, а до апреля и как многообещающую, поскольку с января в каждом последующем месяце объем рекламы увеличивался в 2-2,5 раза. Лишь в апреле произошло незначительное снижение этого показателя: по сравнению с мартом - на 15,9%.
Однако, сегодня, мы не будем давать оценку рекламной активности конкретных фирм, работающих на телекоммуникационном рынке. Мы затронем не менее интересный вопрос, а именно вопрос “косвенной” рекламы. Под “косвенной” рекламой в данной статье понимаются любые упоминания названий телекоммуникационных компаний, а также организаций, работающих на данном рынке. Среди данных публикаций могли встречаться и заказные статьи.
“Косвенная” реклама может быть достаточно эффективным и мощным орудием в борьбе за клиента. В этом уже давно не сомневаются многие телекоммуникационные компании. Факт многочисленных упоминаний субъектов рынка в периодике свидетельствует о том, что руководители фирм уделяют особое внимание этому методу в конкурентной борьбе.
Непревзойденным лидером, как по количеству упоминаний, так и по количеству статей стало ОАО “Петербургская телефонная сеть”. За четыре месяца 382 раза можно было встретить название этой компании в 121 статье. В “чемпионскую тройку” также вошли “Северо-Западный GSM” и “ПетерСтар”. Эти компании упоминались одинаковое количество раз - 184, но по количеству статей лидирует GSM - соответственно, 78 и 58.
Чаще всего за 4 месяца “добрым” (или не очень) словом журналисты поминали операторов стационарной связи. Из десяти “наиболее часто встречаемых в печати в январе - апреле” шесть являются представителями этого сегмента телекоммуникационного рынка, но, с другой стороны, “100-процентную явку” в итоговой десятке обеспечили “сотовики”.
Среди трех компаний-операторов сотовой мобильной связи, работающих на рынке Петербурга, в первом месяце года в питерской прессе размещала рекламные модули только Fora, а по количеству упоминаний в статейных материалах и по количеству статей на первом месте в январе оказался “Северо-Западный GSM” (21 упоминание). Однако на первых местах успели за четыре месяца побывать все три компании: в феврале “желтая майка” лидера перешла к Fora, в марте - к Delta, в апреле тройку вновь стал возглавлять GSM. Все “сотовое трио” вошло в десятку наиболее “почитаемых” прессой телекоммуникационных компаний по итогам четырех месяцев.
Возможно, в скором времени традиционную тройку на рынке сотовой связи “разбавят” три новых участника рынка, а именно: “Северо-Западный DCS”, “Телеком XXI” и “Петросвязь”. Эти компании не размещали рекламных объявлений, однако, начиная с марта-апреля, о них уже стали поговаривать. Сети двух первых из них находятся на этапе построения, а последняя, предоставляющая услуги фиксированной беспроводной связи стандарта CDMA, была довольно широко представлена в публикациях в апреле по поводу выхода на рынок и поэтому по итогам четырех месяцев занимает 11-ю строку в рейтинге журналистской “популярности”.
В январе, феврале и апреле “монстр” пейджингового рынка “Неда-Пейджинг” вообще не размещала рекламу в анализируемых периодических изданиях. Тем не менее, в феврале, марте и апреле эта компания упоминалась в публикациях чаще своих конкурентов по рынку - операторов пейджинговой связи. И в итоговой рейтинговой таблице также вошла в десятку наиболее помятуемых, кстати, единственный представитель рынка пейджинговой связи.
Лидерство в итоговой десятке Петербургской телефонной сети обеспечил март. В этом месяце компанией в анализируемых изданиях не было размещено ни одного рекламного модуля, вероятно, это было бы излишним, т.к. петербургский читатель мог 208 раз встретить название этой компании в 43 статьях, опубликованных в марте в периодических изданиях. Основная тема большинства публикаций – итоги деятельности компании в прошедшем году и решение губернатора об изменении тарифов на регулируемые услуги ПТС.
Деловая Панорама
Оценка материала:
0
Описание материала: Фирмы, предоставляющие в Петербурге телекоммуникационные услуги, из-за специфики своей деятельности являются наиболее стабильными и крупными рекламодателями.
Остальные материалы раздела: Забытые новости интернета
Предыдущая Flash и тьмаСледующая Информационные технологии-в Россию
Оставить комментарий
Похожие материалы:
Похожие разделы:
Новые альбомы:
Соседние разделы



