work-flow-Initiative

Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей

Язык [ РУССКИЙ ]

Соседние разделы


Забытые компьютерные новости интернета

Давно потеряные новости с самого начала возникновения интернета, с первого пинга, спервого коннекта и с первой веб страницы

Компьютерная игра Повелители Королевства 2

Дата публикации: 2017-11-28 23:04:15
Дата модификации: 2017-11-28 23:04:15
Просмотров: 1053
Материал приурочен к дате: 1996-01-01
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1996-01-01 Материалы за: Год 1996
Автор:
Lords of the Realm-2
 
Вас снова ждет Англия XIII века. Страна так нуждается в монархе! Почему бы лично вам не занять опустевший престол? Но путь к власти будет долгим и тернистым - ведь вы начинаете этот путь мелким феодалом, в руках которого находится всего лишь одно из многочисленных английских графств.
 
Подобную задачу вы уже решали в первой части игры, появившейся в 94 году. Эта игра сразу обращала на себя внимание своей дотошностью, вниманием к мельчайшим деталям средневековой жизни, экономики и сельского хозяйства. Вам приходилось не только и не столько вести военные действия против конкурентов и нейтральных графств, еще не признавших вашу власть, сколько выращивать зерно, пасти коров и овец, добывать железо, дерево и камень. Ошибки в экономическом планировании могли стать фатальными - немаловажную роль играл такой параметр, как народное счастье. И если народу нечего есть, или вы разоряете его непомерными налогами, не говоря уж о массовом призыве в армию, то он отнюдь не безмолвствует, а потихоньку начинает переквалифицироваться в повстанцев - вам давалось пять ходов на то, чтобы исправить положение к лучшему. Если оно непоправимо, то восставший народ графства переставал вам подчиняться и вы теряли власть над графством, а если в ваших руках находилось всего одно графство - вам приходилось начинать игру заново. Но разобраться с экономикой в одном- единственном графстве не составляло никакого труда. А вот когда вы управляли сразу тридцатью графствами, тогда это превращалось в проблему. На один ход уходило слишком много времени, и проще было нанимать армии для подавления вспыхивающих восстаний, чем заниматься обустройством сытой и счастливой жизни подданных.
 
Немаловажное значение имели и торговля, и дипломатия. Даже поверженные компьютерные соперники продолжали слать вам послания типа: "Ты взял мои земли, но не сломил мой дух!". Все, что касалось военных действий, также отличалось реализмом - битвы велись в тактическом режиме в реальном времени - правда, управляли вы не отдельными воинами, а большими отрядами. Просто великолепно была выполнена и осада замков - из этой игры вы могли получить наглядное представление о том, как именно в те далекие времена брали замки. Во-первых, замок был не просто обозначением на карте - он имел четкую планировку, его окружали рвы и стены, над стенами возвышались башни. Вам приходилось закидывать рвы, строить осадные орудия. Решать, сколько людей направить на приступ, а сколько - на поиски продовольствия для солдат; учитывались все детали осады.
 
Что же изменилось в новой игре? Первое, что бросается в глаза - это, конечно, графическое оформление - карта из плоской стала изометрической (то есть ее немного наклонили), к тому же в SVGA-графике высокого разрешения она смотрится на порядок лучше - вы сможете разглядеть домики крестьян, вспаханные поля, замки феодальных властителей, снующие по дорогам тележки торговцев и прочие мелкие, но приятные детали.
 
Когда вы заходите во многочисленные меню (торговля, строительство замков, производство оружия) - все эти действия сопровождаются прекрасно выполненными статичными заставками. Впрочем, управление экономикой стало намного проще - теперь вам не придется тратить много времени на то, чтобы распределять народ на различные общественно-полезные работы. Конечно, самостоятельно, без вашего приказа, работать никто не будет. Но число приказов, которые необходимо отдать, чтобы никто не бездельничал, существенно сократилось.
 
Но, конечно, самой главной изюминкой игры стали битвы и осады замков - война теперь чем-то напоминает Warcraft, единственное отличие - в отсутствии орков и боевой магии - все битвы ведутся между своими и только при помощи обыкновенной холодной стали. Если в первой части игры сражения отличались весьма условной графикой, то теперь вы управляете крупными и неплохо прорисованными фигурками бойцов, которые перемещаются по не менее качественно изображенному ландшафту, и вы можете руководить не только отрядами, но и отдельными бойцами. Осада замков также ведется в реальном времени. Конечно, такой режим слегка проигрывает в реализме (при сравнительной малочисленности средневековых армий и неприступности замковых стен реальные осады затягивались порой на годы), но зато значительно выигрывает в плане игрового интереса. Стреляющие катапульты, неспешно движущиеся осадные башни, воины, падающие вниз с высоких отвесных стен, тараны, проламывающие ворота - пожалуй, это именно то, чего не хватает многим стратегиям, как пошаговым, так в реальном времени.
 
Одним словом, перед вами одна из лучших стратегических игр, появившихся в течение этого года.
Описание материала: Lords of the Realm-2 Страна так нуждается в монархе! Почему бы лично вам не занять опустевший престол? Но путь к власти будет долгим и тернистым - ведь вы начинаете этот путь мелким феодалом, в руках которого находится всего лишь одно из многочисленных английских графств.

Остальные материалы раздела: Забытые новости интернета

Предыдущая Компьютерная игра Герои Силы и Магии 2
Следующая Компьютерная игра Ветер Войны

Адрес страницы: link

Lords of the Realm-2 Страна так нуждается в монархе! Почему бы лично вам не занять опустевший престол? Но путь к власти будет долгим и тернистым - ведь вы начинаете этот путь мелким феодалом, в руках которого находится всего лишь одно из многочисленных английских графств. Компьютерная игра Повелители Королевства 2