Путь:
Навигация
- Архив нормативно-правовых актов 1917-1992
- Вожди СССР
- География СССР
- Герои СССР
- Достижения СССР
- Обзор СССР 1967
- Организации СССР
- Очерки Истории Советской Культуры
- Памятники СССР
- Исторические материалы
- Наука и техника
- Статистика СССР
- Файловый архив СССР
- Советский Союз - архив документов
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Где приобретать электронику и цифровую технику онлайн 2025-12-06
- Кому стоит купить датскую елку: идеальная пихта для тех, кто ценит стиль, уют и традиции 2025-12-02
- Влияние температуры на свойства пузырчатой пленки 2025-11-30
- Детские активные развлечения: польза, энергия и новые впечатления 2025-11-28
- Выбор корпоративных подарков: как создать впечатление, которое работает на репутацию 2025-11-28
- Кембриджская международная школа: синтез двух образовательных систем 2025-11-28
- Полевой ремонт дронов: что необходимо знать? 2025-11-25
- Методы сборки беспилотника, нацеленные на упрощение конструкции 2025-11-25
- Выбор пианино: между советской надежностью и импортным звучанием 2025-11-21
- Зачем нужно обращаться к кинологу: профессиональный подход к воспитанию собаки 2025-11-21
- Выбор дивана для современной квартиры 2025-11-21
- Выбор между диваном честер и прямым диваном 2025-11-21
- Выбор компактной мебели для отдыха 2025-11-21
- Корректная эксплуатация дорожного покрытия: значение и методы 2025-11-19
- Юридические услуги для бизнеса: зачем они нужны компаниям 2025-11-07
Картинка недели
Достижения СССР
Категории
Успехи советских инженеров в развитии конструкций линий электропередачи
Дата публикации: 2016-12-19 23:14:34Дата модификации: 2016-12-19 23:14:34
Просмотров: 1994
Автор: lomasm
Новая опора изготовляется на заводе в Бескудниках, она была испытана в III квартале 1957 г. Предлагаемая двухцепная опора 110 кв почти в 3 раза легче конструкции 1956 г. и будет применяться впредь до разработки более удовлетворительной конструкции с напряженной арматурой. Ближайшей задачей в развитии конструкций железобетонных опор для линий электропередачи является завершение разработки конструкций опор всех видов из напряженно армированного железобетона. Современный уровень развития техники производства железобетонных напряженно армированных конструкций обеспечивает возможность выполнения указанной задачи. В 1957 г. Оргэнергостроем был разработан проект машины для производства центрифугированных напряженно армированных железобетонных стоек для опор длиной до 26 м и диаметром до 700 мм. Опытный образец этой машины изготовляется. Провода На первом этапе строительства электросетей применялись почти исключительно медные провода. Одностоечные промежуточные железобетонные центрифугированные опоры 110 кв (I и II район, пролет 200 — 210 м.) С развитием советской алюминиевой промышленности стал осуществляться постеленный переход на алюминиевые и сталеалюминиевые провода.
В настоящее время полностью прекращено применение в общих условиях медных проводов. Алюминиевый и сталеалюминиевый провод стал основным материалом, подвешиваемым на высоковольтных линиях электропередачи. Только в прибрежных приморских районах и в местах, подвергающихся химическому воздействию вредных газов, разрешается применение медных проводов. В настоящее время советская промышленность выпускает алюминиевые и сталеалюминиевые провода разнообразных сечений и марок. Вместе с развитием конструкций основных элементов линий электропередачи — опор, фундаментов, проводов — весьма успешно развивались и совершенствовали конструкции линейной арматуры и изоляторов.
Особенно наглядным показателем достижений советской техники и в этой области является строительство линий электропередачи напряжением 400 кв, потребовавшее разработки совершенно новых конструкций линейной арматуры и высококачественного электротехнического фарфора. Оглядываясь на прошедшие 40 лет, следует признать значительные успехи советских инженеров в развитии конструкций линий электропередачи. Однако нельзя успокаиваться на достигнутом.
Остальные материалы раздела: Достижения СССР
Предыдущая Стержневые радиолампы Валентина АвдееваСледующая Автоматика и телемеханика СССР



