Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей 'ВиФиАй' work-flow-Initiative 16+
СОХРАНИ СВОЮ ИСТОРИЮ НА СТРАНИЦАХ WFI Категории: Актуальное Избранное Telegram: Современная Россия
Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей

Путь:

Навигация


Язык [ РУССКИЙ ]

Поиск
Подписка и соц. сети

Подписаться на обновления сайта


Поделиться

Яндекс.Метрика

Новые материалы

Картинка недели

К началуК началу
В конецВ конец
Создать личную галерею (раздел)Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материалСоздать материал

Приказы СССР 1917-1992

Оценка раздела:
Не нравится
17
Нравится
В разделе "онлайн библиотеки" нормативно-правовых и законодательных актов Союза Советских Социалистических Республик собраны Приказы с 1917 по 1992.

Категории

Приказ Реввоенсовета РСФСР от 16.01.1920 N 68 Об организации работ, связанных с нуждами военных сообщений

Дата публикации: До 2014-05-28
Просмотров: 822
Материал приурочен к дате: 1920-01-16
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1920-01-16 Материалы за: Год 1920
Автор:

 

РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ВОЕННЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ

 

ПРИКАЗ

от 16 января 1920 г. N 68

 

При организации работ, связанных с нуждами военных сообщений, предписывается в отмену Приказов РВСР 1918 г. N 32 и 1919 г. N 542 и телеграммы Наштареввоенсовет 1919 г. N 33/64 руководствоваться нижеследующим:

1. Все работы, связанные с нуждами военных сообщений, разделяются на три группы, а именно:

А. Работы на железных дорогах (постройка новых линий): постройка веток для нужд Военного Ведомства, развитие станций и разъездов для увеличения пропускной способности, устройство складов, бараков, сараев, временных платформ, питательных пунктов и т.п. построек на железных дорогах.

Б. Работы военно-дорожного строительства (устройство и ремонт шоссейных и грунтовых дорог).

В. Работы по улучшению водного пути.

2. Все перечисленные выше работы могут производиться лишь по соглашению с Начальниками Военных Сообщений фронтов, округов и отдельных Армий, почему при необходимости производства работ задания на них органами Военного Времени должны предъявляться по команде Начальниками Военных Сообщений фронтов или округов, или отдельных Армий.

3. Задания на работы на железных дорогах (раздел А п. 1-го) представляются Начальниками Военных Сообщений в Центральное Управление Военных Сообщений со своими заключениями и материалами о действительной необходимости и срочности предполагаемой работы, причем задания на срочные работы могут направляться в Центральное Управление Военных Сообщений по телеграфу с обязательным указанием срока, места, объема и стоимости работ и непременным условием досылки почтой всех материалов по производимой работе.

4. Центральное Управление Военных Сообщений рассматривает полученные задания и согласует их с Народным Комиссариатом Путей Сообщения (с Техническим Управлением) или с Комитетом Государственных сооружений (с Управлением по сооружению железных дорог), после чего рассмотренные проекты работ подтверждаются Начальниками Военных Сообщений к исполнению, а Народный Комиссариат Путей Сообщения и Комитет Государственных Сооружений делают распоряжение о производстве работ.

5. В случаях, не терпящих промедления, при необходимости незначительного развития станций с укладкой не свыше одной версты путей Начальник Военных Сообщений фронта или округа делает задание о безотлагательном производстве необходимых работ Управлению соответствующей дороги, сообщая копию своих требований в Центральное Управление Военных Сообщений и в Народный Комиссариат Путей Сообщения (в Техническое Управление).

6. Восстановление разрушенных железных дорог производится согласно существующему "Положению о восстановлении разрушенных железнодорожных линий" по указанию Начальников Военных Сообщений фронта или штабов Красной Армии или, наконец, по указанию местных представителей Народного Комиссариата Путей Сообщения, но при обязательном согласовании этих работ с Начальником Военных Сообщений фронта.

7. При производстве военно-дорожных работ (раздел Б п. 1-го) руководствоваться прилагаемой при сем Инструкцией.

8. Порядок производства работ, связанных с водными путями (раздел Б п. 1-го), будет установлен дополнительно.

9. В особо экстренных случаях задания на всякого рода работы по Военным Сообщениям могут быть предъявляемы лицами командного состава под личною их ответственностью непосредственно к органам, ведающим работами на местах, причем к выполнению этих заданий получившие их органы должны приступать безотлагательно. Одновременно с предъявлением задания лицами, предъявившими задание, делается об этом телеграфное донесение Начальнику Военных Сообщений фронта или округа, или отдельной Армии и в Центральное Управление Военных Сообщений, а все необходимые досылаются почтой.

 

Заместитель Председателя

Революционного Военного

Совета Республики

Э.СКЛЯНСКИЙ

 

 

 

 

 

ИНСТРУКЦИЯ

ПОРЯДКА ВЫРАБОТКИ ЗАДАНИЙ НА РАБОТЫ НА ШОССЕЙНЫХ И ГРУНТОВЫХ

ПУТЯХ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ НА ТЕАТРЕ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ

ВОЕННО-ДОРОЖНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КОМИТЕТА

ГОСУДАРСТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ

 

§ 1

 

Линии шоссейных и грунтовых дорог с мостами и переправами на них, а равно и самостоятельные задания на мосты и переправы, подлежащие исправлению, упрочению или проведению и устройству вновь для нужд фронта, устанавливаются в особом Совещании под председательством Начальника Военных Сообщений фронта или его заместителя в составе: Заведывающего Техническим Бюро военно-дорожных работ фронта, Инспектора-специалиста при Начальнике Военных Сообщений фронта и представителя от Начальника инженеров фронта.

Совещания эти собираются в срочном порядке по поступлении заданий от командного состава Армии.

 

§ 2

 

При выработке заданий, подлежащих выполнению военно-дорожными организациями Комитета Государственных Сооружений как органами гражданскими, не приспособленными к работе в сфере непосредственных военных действий, учитывается, что работа их допускается примерно до линии штабов дивизий, указываемой Начальником Штаба фронта по соглашению с Начальником инженеров фронта. За линией Штабов дивизий дорожные и мостовые работы выполняются военно-инженерным частями.

 

§ 3

 

Возникающие у Отдельных Управлений: Штаба фронта, Штаба Армии, командного состава Армии и остальных боевых единиц Армии требования на дорожные и мостовые работы на шоссейных и грунтовых путях, расположенных на отмеченной в § 2 территории, направляются:

а) от Управления и вообще органов фронтовых - к Начальнику Военных Сообщений фронта;

б) от органов и командного состава Армий и их частей - к Начальнику Военных Сообщений Армии, представляющему эти требования Начальнику Военных Сообщений фронта.

 

§ 4

 

При установлении общего протяжения дорог, подлежащих заданию военно-дорожным отрядам Комитета Государственных Сооружений, Совещание, указанное в § 1 этой Инструкции, принимает во внимание:

а) имеющееся в наличии на фронте число отрядов, степень их оборудования инженерным имуществом, перевозочными средствами и т.д., причем на каждый оборудованный отряд не должно допускаться в среднем более 150 верст дорог и около 200 саженей мостов на этих дорогах;

б) количество заданий, ранее порученных к выполнению находящимся на фронте отрядам, считая в этом числе и задания Революционного Военного Совета Республики и Центрального Управления Военных Сообщений.

В случае необходимости предъявления к исполнению работ, вызывающих превышение указанного предела задания на один отряд, Совещание рассматривает вопрос об отмене прежних заданий или о формировании новых отрядов; последнее, однако, не дает права увеличить программу заданий впредь до действительного сформирования новых отрядов или отмены прежних заданий, не допускается перемещать отряды с одного незаконченного задания на новое, более срочное впредь до отмены первого задания и передачи окончания начатых этим отрядом работ местной дорожной части Губернского Отдела Комитета Государственных Сооружений, если то окончание будет Совещанием признано необходимым.

 

§ 5

 

Помимо определения сети дорог, мостов и переправ, подлежащих исправлению, Совещание устанавливает: примерные общие требования, коим должно удовлетворять выполнение задания (например: дороги и мосты на них должны обеспечивать беспрепятственный проход тяжелой артиллерии или грузовых автомобилей или проход войск и обозов, или проход легковых автомобилей; мост через такую-то реку должен обеспечивать проход таких-то грузов во всякое время года или только в определенный период, т.е. может или не должен быть затопляемым. Вместо мостов достаточно иметь паромную переправу определенной подъемной силы или должен быть наплавный понтонный мост, или плотовой, или временный на сваях, козлах и т.д.), примерные сроки окончания работ, намечая таковые по соображениям с количеством приходящихся на отряд работ, степенью оборудования отрядов инженерным имуществом и материалами, условиями привлечения рабочей силы и ее продовольствия, степенью возможного со стороны армии или фронта содействия мобилизованной рабочей силой, транспортом и снабжением ее инженерным имуществом.

Примечание: Местные военные органы, предъявляя в порядке § 3 Инструкции задания на выполнение необходимых им работ, одновременно сообщают и требования, коим должны удовлетворять выполненные задания, желательные сроки их окончания и, по возможности, сведения о возможном содействии в отношении рабочей силы, перевозочных средств, продовольствия.

 

§ 6

 

Задания, выработанные вышеуказанным порядком соображения о необходимости отмены прежних заданий и о формировании новых военно-дорожных отрядов Комитета Государственных Сооружений, по согласовании их с решением Реввоенсовета фронта представляются на подтверждение в Центральное Управление Военных Сообщений при Реввоенсовете Республики.

 

§ 7

 

Подтвержденные задания Центральным Управлением Военных Сообщений (Цупвосо) передаются Начальнику Военных Сообщений фронта и в копии в Управление шоссейных, грунтовых дорог - для распоряжения по исполнению их.

Решение же вопроса об отмене заданий, указанных Революционным Военным Советом Республики, представляется особым докладом от Центрального Управления Военных Сообщений в Реввоенсовет Республики.

О формировании новых отрядов на фронтах Центральное Управление Военных Сообщений передает на распоряжение Управления шоссейных, грунтовых дорог и военно-дорожных работ.

 

§ 8

 

Дороги, подлежащие содержанию в зимнее время, заблаговременно устанавливаются и задаются таким же порядком (§ 2 - 7), как и дороги, подлежащие исправлению, причем по отношению каждой дороги должен быть определенно указываем характер содержания (для санного движения, для колесного и обозного, для прохода артиллерии, грузовиков или легковых автомобилей).

 

§ 9

 

Начальник Военных Сообщений фронта по получении подтвержденного Цупвосо задания в порядке § 7 и 8 этой Инструкции передает его для исполнения Техническому Бюро военно-дорожных работ фронта, которое распределяет задания между подведомственными ему районными Управлениями военно-дорожных работ и дорожными частями губернских Отделов Комитета Государственных Сооружений, имея в виду, что последние выполняют работы на существующих шоссейных дорогах.

Примечание: В отдельных случаях, а равно в случае, предусматриваемом § 4 Инструкции, работы и на грунтовых дорогах могут быть поручены дорожным частям Губернских Отделов Комитета Государственных Сооружений на правах Отрядов или, в исключительных случаях, на правах Районных Управлений - в обоих случаях с разрешения Управления шоссейных и грунтовых дорог и военно-дорожных работ по представлению Технического Бюро военно-дорожных работ фронта.

 

§ 10

 

Полученные задания Районные Управления распределяют между подчиненными им военно-дорожными отрядами, которые фактически и выполняют работы.

 

§ 11

 

Задания, к исполнению которых не было приступлено или хотя и приступлено, но работы не закончены вследствие отступления под влиянием боевой обстановки, считаются отмененными.

 

§ 12

 

Военно-дорожные отряды о времени начала заданных работ немедленно доносят Районным Управлениям, а последние, равно как и дорожные части Губернских Отделов комитета Государственных Сооружений сообщают об этом Техническому Бюро военно-дорожных работ фронта, которое докладывает о сем начальнику Военных Сообщений фронта и доносит Управлению шоссейных, грунтовых дорог и военно-дорожных работ.

В таком же порядке - отряды, дорожные части, Районные Управления и Техническое Бюро - доносят об окончании работ и отдельных больших (более 25 с) мостов и работ, о снятии отрядов с одного пункта и прибытии их в другой с указанием цели или причины (например, для выполнения нового задания или вследствие боевой обстановки), о происшествиях в отрядах, Управлениях, частях и Бюро.

 

§ 13

 

Все распоряжения по техническим, хозяйственным и административным вопросам военно-дорожных организаций Комитета Государственных Сооружений исходят от органов Комитета Государственных Сооружений (Управления шоссейных и грунтовых дорог и военно-дорожных работ, Технических Бюро военно-дорожных работ фронтов, Районных Управлений Военно-дорожных работ, дорожных частей Губернских Отделов Комитета Государственных Сооружений, военно-дорожных отрядов), и военные органы и отдельные их представители в области этих вопросов назначением и организациями не распоряжаются. Равным образом военным органам и отдельным их представителям не предоставлено право непосредственного распоряжения дорожными отрядами и другими дорожными организациями в отношении распределения их по работам, перемещения с одних работ на другие, предъявления к исполнению работы вне порядка, установленного настоящей Инструкцией, предъявления к исполнению работ, не имеющих отношения к дорожным работам.

 

§ 14

 

Начальники Инженеров фронта или Армии в случае обнаружения ими или командируемыми ими представителями каких-либо неправильностей в ходе работ, благодаря которым нарушается срочность или основные требования, предъявленные к заданию, сообщают об этом или Техническому Бюро военно-дорожных работ фронта, или Районному Управлению (если дефекты в работе имели место в отряде) для надлежащих распоряжений по замеченным неправильностям.

Начальники Военных Сообщений фронта и Армии имеют наблюдение за ходом работ через Инспекторов-специалистов при Управлении Военных Сообщений и, кроме того, через Техническое Бюро военно-дорожных работ фронта, существующие и действующие согласно Положению о них, объявленному в Приказе по Центральному Управлению Военных Сообщений при Революционном Военном Совете Республики от 9 мая 1919 г. N 159.

 

 

Оценка материала:
Нравится
0
Не нравится
Описание материала: Приказ Реввоенсовета РСФСР от 16.01.1920 N 68 Об организации работ, связанных с нуждами военных сообщений

Оставить комментарий

Похожие материалы:

Похожие разделы:

Новые альбомы:


Разработка страницы завершена на 0%
Используйте средства защиты! Соблюдайте гигиену! Избегайте посещения людных мест!
Операции:
WFI.lomasm.ru исторические материалы современной России и Советского Союза, онлайн музей СССР
Полезные советы...