work-flow-Initiative СОХРАНИ СВОЮ ИСТОРИЮ НА СТРАНИЦАХ НАШЕГО САЙТА

Исторический портал коллекционеров информации, электронный музей 'ВиФиАй' 16+

Путь

Соседние разделы

Операции

WFI.lomasm.ru исторические материалы современной России и Советского Союза, онлайн музей СССР

К началуК началу
В конецВ конец
Создать личную галерею (раздел)Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материалСоздать материал

Приказы СССР 1917-1992

Оценка раздела:
Нравится
4
Не нравится
В разделе "онлайн библиотеки" нормативно-правовых и законодательных актов Союза Советских Социалистических Республик собраны Приказы с 1917 по 1992.

Приказ Реввоенсовета РСФСР от 13.05.1920 N 824 Об объявлении утвержденного Наркомпутсообщения Положения о порядке формирования, назначения и дв

Дата публикации: До 2014-05-28
Просмотров: 390
Материал приурочен к дате: 1920-05-13
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1920-05-13 Материалы за: Год 1920
Автор:

 

РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ВОЕННЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ

 

ПРИКАЗ

от 13 мая 1920 г. N 824

 

ОБ ОБЪЯВЛЕНИИ УТВЕРЖДЕННОГО НАРКОМПУТСООБЩЕНИЯ

"ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, НАЗНАЧЕНИЯ И ДВИЖЕНИЯ

ЭКСТРЕННЫХ ПОЕЗДОВ ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ"

 

Принять к руководству объявляемое при сем, утвержденное Народным Комиссариатом Путей Сообщения "Положение о порядке формирования, назначения и движения экстренных поездов особого назначения.

 

Заместитель Председателя

Революционного Военного

Совета Республики

Э.СКЛЯНСКИЙ

 

 

 

 

 

Утверждаю

Заместитель Председателя

Революционного Военного

Совета Республики

Э.СКЛЯНСКИЙ

 

Заместитель Наркомпуть

С.МАРКОВ

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, НАЗНАЧЕНИЯ И ДВИЖЕНИЯ

ЭКСТРЕННЫХ ПОЕЗДОВ ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ

 

Глава I. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПОЕЗДОВ

 

§ 1. Всем экстренным поездам особого назначения присваивается сокращенное наименование "ЭПОН".

§ 2. Каждому из сформированных постоянных составов ЭПОН, в отличие его от других ЭПОН, присваивается особая литера, определяемая Эксплоатационным Управлением НКПС.

§ 3. ЭПОН имеют постоянные составы, ранее сформированные, соответственно подготовленные, оборудованные и снабженные необходимыми материалами или же составы временные, формируемые в экстренных случаях.

§ 4. Формирование постоянных ЭПОН, подготовка их, приспособление вагонов, снабжение необходимыми принадлежностями и материалами, а равно проводниками, смазчиками и т.п., согласно требованию соответственных учреждений или лиц, выполняются подлежащими железными дорогами по распоряжению НКПС.

Примечание: Временные составы для экстренных поездов формируются дорогами исключительно по распоряжению НКПС из наличного числа вагонов, имеющихся на станции формирования.

 

§ 5. Количество вагонов постоянных ЭПОН, род их, приспособление их и оборудование, а равно и обслуживание личным составом устанавливается по согласованию подлежащих учреждений или лиц с НКПС, в зависимости от действительного наличия потребных вагонов, а также материала и приборов на складах дороги, рабочей силы и времени, потребном на выполнение всех работ.

§ 6. Как норма для всех ЭПОН устанавливается 3 рода составов:

а) легкий и короткий вес до 12000 пудов дл. до 55 саж.;

б) средний от 12000 пудов до 24000 пудов дл. до 110 саж.;

в) тяжелый и длинный вес от 24000 пудов до 36000 пудов дл. 165 саж.

Примечание: По особому требованию Предреввоенсовета, в исключительных случаях, вес, состав и длина ЭПОН допускаются и более указанных в пункте "в", причем скорость хода таких поездов может быть соответственно уменьшаема по сравнению с расписанием, по пункту "в".

 

§ 7. Каждый постоянный ЭПОН должен быть приписан к одной определенной дороге для стоянки, снабжения и ремонта; базой стоянки назначаются по соглашению НКПС с подлежащими учреждениями.

Обслуживание, охрана и содержание ЭПОН в базах производится распоряжением и за счет учреждений, ими пользующихся.

§ 8. В случаях сформирования, оборудования и снабжения ЭПОН на заводах и в мастерских, не принадлежащих к ж. дорогам, таковое производится по указанию учреждения, для которого предназначается ЭПОН по согласованию с НКПС и с обязательной Инспекцией НКПС в отношении вопросов, связанных с выполнением правил технической эксплоатации ж.д. и обеспечением безопасности движения.

§ 9. Все расходы, вызываемые сформированием, оборудованием, снабжением, обслуживанием и движением ЭПОН, относятся за счет учреждений, пользующихся ЭПОН.

 

Глава II. РАСПИСАНИЕ И ГРАФИКИ ДВИЖЕНИЯ ЭПОН

 

§ 10. Каждая дорога составляет заблаговременно нормальные расписания движения ЭПОН по всему протяжению линий данной дор., с подробным указанием перегонных времен хода поезда и всех остановок для технических надобностей и продолжительности их.

§ 11. В зависимости от разделения ЭПОН на 3 группы по весу составов, должны быть выработаны три самостоятельных расписания, в основу которых должно быть положено соотношение типа паровозов, рода, веса, состава поезда, профиля и состояния пути.

§ 12. Нормальные расписания движения ЭПОН должны быть утверждены НКПС и заблаговременно разосланы Управлениями дорог для руководства подлежащим агентам, причастным к движению ЭПОН, с соответственными наставлениями о порядке применения и пользования этими расписаниями.

§ 13. В объявляемом расписании следования ЭПОН должна быть указана очередь старшинства, согласно циркулярной телеграмме Наркомпуть от 04.09.1919 N ЦЭ55/6337 (см. прилож. N 1 - не приводится).

 

Глава III. НАЗНАЧЕНИЕ ЭПОН В ДВИЖЕНИЕ

 

§ 14. ЭПОН назначается в движение по особому письменному или телеграфному требованию соответственных учреждений и лиц, обладающих правом предъявления таких требований. В зависимости от цели, для которой назначаются в обращение ЭПОНы, они разделяются на две категории - первую и вторую, причем к первой категории должны быть относимы поезда большей скорости и имеющие более важное значение. Определение категорий делается лицами или учреждениями, требующими назначения его в обращение.

§ 15. Требования о назначении ЭПОН в движение должны быть обращаемы к Н. дороги отправления и предъявляемы не позже как за шесть часов до времени отправления.

Примечания: 1) В экстренных случаях, когда по условиям обстановки момента не имеется времени для сношений с Н., требования о назначении ЭПОН в движение могут быть обращаемы к ДН, в районе которого находится станция отправления.

2) При назначении экстренных поездов Предреввоенсовета и Главкома надлежит руководствоваться телеграммой Наркомпуть от 22.12.1918 N ЦЭЛ/323 (см. прилож. N 2 - не приводится).

 

§ 16. В требованиях о назначении ЭПОН в движение должно быть обязательно указано: а) состав поезда; количество осей и род вагонов или литера постоянного состава ЭПОНа, б) станции первоначального отправления и конечная, в) маршрут следования с точным указанием дорог и узловых станций, г) желательное время отправления с начальной станции, д) желательное время прибытия на конечную станцию, е) пункты остановок сверх нормального расписания и продолжительность стоянок, ж) категория ЭПОНа в зависимости от цели назначения в обращение.

§ 17. По получении требования о назначении ЭПОН в движение, Н. дороги первоначального отправления, а в экстренных случаях ДН, устанавливает точное время отправления ЭПОН с первоначальной станции и подает соответственную адресную телеграмму, с указанием расписания движения по своей дороге, адресуя ее также Н. прочих дорог, по коим ЭПОН должен проследовать, указывая, по какому номеру расписания ЭПОН будет следовать и точное время отправления с начальной и прибытия на конечную станцию своей дороги, а также остановок сверх нормального расписания, если таковые будут назначены.

В подлежащих случаях Управлениям ж. предоставляется право объявления от себя непосредственно подробных расписаний хода ЭПОН.

§ 18. Указанные в нормальных и подробных расписаниях хода ЭПОН скорости не должны быть превышаемы.

 

Глава IV. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПАРОВОЗОВ, ПУТЕЙ

И СТАНЦИЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭПОН ПРИ ИХ СЛЕДОВАНИИ

 

а) Подготовка паровозов.

§ 19. По получении телеграммы о назначении в движение ЭПОН, соответственные ТЧ или ТД подготовляют паровозы надлежащего типа по роду состава ЭПОН, выбирая их из числа наличных наиболее исправных, снабжают их полным количеством топлива, смазки и воды и выпускают вполне исправные и готовые к движению паровозы в распоряжение Службы Движения не позже как за один час до времени отправления ЭПОН.

Для тяжелых составов должна быть назначаема двойная тяга, причем оба паровоза должны быть одинакового рода (оба пассаж. или оба товарные).

§ 20. Паровозы, предназначаемые для ЭПОН, ранее выхода из депо должны быть осмотрены особыми лицами по назначению ТЧ или ТД при участии ТН и паровозной бригады, сопровождающей ЭПОН.

§ 21. Для сопровождения ЭПОН паровозные бригады выбираются из числа наиболее опытных и исправных, имевших предварительно достаточный отдых.

§ 22. ЭПОН сопровождают на паровозах ТН, ПС и в поездах ДЗ, в пределах их участков.

Примечание: К § § 20 и 22: Взамен указанных лиц, для сопровождения ЭПОНов II категории распоряжением подлежащих ТЧ, ПЧ и ДН могут быть назначаемы опытные ТЗ, ДС, ДСП и ПД.

 

б) Подготовка пути и сооружений.

§ 23. ПЧ, получив адресную телеграмму о назначении ЭПОН в движение, назначают для сопровождения ЭПОН соответственных ПС или ПД по своему участку и в то же время делают распоряжения всем ПД и ПР о том, чтобы непосредственно перед проходом ЭПОН все сложные путевые работы, особенно по сплошной смене рельс и шпал, если таковые производятся, были закончены или временно прекращены с таким расчетом, чтобы перед проходом ЭПОН по месту производства таких работ прошел хотя бы один товарный или пассажирский поезд, а при отсутствии таких поездов ЭПОН пропускается с особыми предосторожностями.

Одновременно с этим делается распоряжение об усилении наблюдения за состоянием пути, исправностью мостов и охраною охраняемых переездов, а на станциях должны быть осмотрены, проверены и приведены в исправность стрелки, крестовины и пути, по которым будет следовать ЭПОН.

Все места пути, на которых действуют предупреждения о тихом ходе вследствие их неисправности, по возможности, должны быть приведены в исправное состояние; если же это окажется невозможным, то должно быть обращено внимание на безусловную выдачу машинистам и кондукторским бригадам предупреждения об осторожной езде и чтобы все такие места были надлежаще ограждены сигналами.

в) Подготовка сигнальных, централизационных и блокировочных аппаратов.

§ 24. Все подлежащие агенты, в ведении коих находятся приборы сигнализации, централизации и блокировки всех родов и систем, озабочиваются проверкою исправности действия сих приборов, обращая особое внимание на обеспечение безопасности движения поездов и видимость путевых сигналов с поезда.

г) Подготовка станций к приему и пропуску ЭПОН.

§ 25. Все ДН, получив телеграмму о назначении в движение ЭПОН, озабочиваются о том, чтобы на всех станциях, разъездах и постах, на основании предварительно выработанных расписаний и указанных в телеграмме времени отправления с первоначальной станции и остановок, было установлено точное время проследования ЭПОН через каждый пункт данного отделения, о чем должны быть твердо осведомлены все подлежащие агенты, кои будут иметь отношение к движению ЭПОН. В случае, если Управлением дороги будет объявлено подробное расписание хода, ЭПОН, ДН озабочиваются проверкою, получены ли ДО по участкам хода ЭПОН эти подробные расписания.

Одновременно с сим ДН назначают соответственных агентов для сопровождения ЭПОН в пределах отделения и дают распоряжение о назначении кондукторской бригады соответственного состава. При длительном движении ЭПОН назначаются две сменных бригады. Для обслуживания ЭПОН назначаются наиболее опытные кондуктора и снабжаются исправными сигнальными принадлежностями и приборами и все кондуктора должны иметь при себе инструкции.

ДС станции первоначального отправления ЭПОН принимают меры к тому, чтобы ЭПОН был подан к месту отправления не менее как за один час до времени отправления, причем не позже как за 30 минут до времени отправления к составу должен быть прицеплен поездной паровоз, и кондукторская бригада должна быть на месте.

Не позже как за 15 минут до времени проследования ЭПОН на всех путях, по которым он проследует, должны быть прекращены маневры, стрелки должны быть установлены в надлежащее положение, заблокированы или заперты на замки, а где их нет - на чеки, причем должно быть проверено, чтобы находящийся на смежных путях подвижной состав не входил за указательные столбики и был надлежаще закреплен, каковая работа возлагается на личную и непосредственную ответственность по принадлежности на обслуживающих эти обязанности составителей и стрелочников. Наблюдение за своевременным превращением маневров, закреплением составов на соседних путях, установкою и запиранием стрелок должно быть возложено на старших составителей и старших стрелочников по принадлежности, а где их нет, на дежурного по станции.

За три часа до проследования ЭПОНа ДС обязан явиться на станцию и оставаться там до момента получения уведомления о прибытии ЭПОНа на следующую станцию, наблюдая за действиями дежурного по движению, а при следовании ЭПОНов 1-й категории лично вступая на это время в дежурство.

ЭПОНы 1-й категории встречаются на вводных стрелках станции дежурными помощниками ДС, наблюдающими за правильной установкой стрелок, замыванием их и правильным приемом поезда.

На всех станциях, назначенных расписанием для снабжения ЭПОН топливом, водою и вообще предметами и материалами, таковые (топливо и вода) должны быть заблаговременно подготовлены.

Все поезда ЭПОН должны быть пропускаемы по главным станционным путям.

В тех случаях, когда по внезапным, непредвиденным обстоятельствам представится необходимым пропустить ЭПОН не по главному, а по боковому пути, встречающий поезд дежурный по станции должен подать машинисту установленный сигнал уменьшения хода. Если же позволяет время, то о пропуске поезда по боковому пути должно быть дано уведомление предшествующей станции для выдачи предупреждения одновременно с разрешением пути. В случаях, когда невозможность пропуска ЭПОНа по главному пути заранее может быть предвидена, об этом должно быть указано в телеграмме о назначении ЭПОНа в движение.

При скрещениях и обгонах ЭПОН других поездов ЭПОН дается преимущество согласно параграфу 13, причем скрещаемые и обгоняемые поезда должны быть приняты на станцию скрещения или обгона не позже как за один час до прихода ЭПОНа 1-й категории и 30 минут до прихода ЭПОНа 2-й категории и установлены, по возможности, не на соседних путях.

§ 26. Независимо от указаний, изложенных в настоящем Положении, все служащие жел. дорог в Управлениях и на линиях, причастные к формированию, оборудованию, снабжению, назначению в движение и обслуживанию ЭПОН на стоянках и в пути следования, обязаны строго руководствоваться Правилами Технической Эксплоатации и всеми изданными в развитие их Положениями, инструкциями и выполнять их без всяких отступлений.

§ 27. При сем для руководства прилагается Приказ по Военным Сообщениям Р.С.Ф.С. Республики от 11.07.1919 N 210 с объявлением Приказа Революционного Военного Совета Республики от 20 мая 1919 г. N 884 (см. Приказ РВСР N 884 1919 года).

 

 

Оценка материала:
Нравится
0
Не нравится
Описание материала: Приказ Реввоенсовета РСФСР от 13.05.1920 N 824 Об объявлении утвержденного Наркомпутсообщения Положения о порядке формирования, назначения и движения экстренных поездов особого назначения (вместе с Положением... , утв. Реввоенсоветом РСФСР, Народным комиссариатом путей сообщения РСФСР)

ПредыдущаяПриказ Реввоенсовета РСФСР от 13.05.1920 N 813 Об объявлении Приказа Председателя РВСР 1920 г. N 217 по войскам Зап. и Юго-западного фронтов об отношен
Следующая Приказ Реввоенсовета РСФСР от 19.05.1920 N 900 О введении премиальной системы оплаты труда в военном ведомстве вместе с Положением о премировани
Остальные материалы раздела: Приказы СССР 1917-1992

Оставить комментарий

как гость

Похожие материалы:

Приказ МВД СССР от 20.05.1981 N 160 Об объявлении Постановления Совета Министров СССР от 19 марта 1981 г. N 279 и внесении изменений в приказы МВД СССР п
Приказ Минторга РСФСР от 24.06.1991 N 76 О внесении изменений в приказы Минторга РСФСР
Постановление ЦИК СССР, СНК СССР от 27.12.1932 N 1917 Об установлении единой паспортной системы по Союзу ССР и обязательной прописки паспортов
Постановление ЦИК СССР, СНК СССР от 27.05.1933 О бывших российских подданных, уехавших за границу до 25 октября 1917 г. и принявших иностранное граж
Указ Президента СССР от 05.11.1991 N УП-2810 О подготовке советских спортсменов к Олимпийским играм 1992 года
Указ Президента СССР от 21.05.1991 N УП-1992 О награждении старшего сержанта милиции Мокоева Д.Б. орденом Красной Звезды
Приказ Таможенного комитета СССР от 02.01.1992 N 1 О мерах, связанных с ликвидацией Таможенного комитета СССР
Заметки из газет 1992 года
Демографические процессы и рынок труда в России в 1992-1996гг
Декрет СНК РСФСР от 24.11.1917 О суде

Похожие разделы:

Обращения СССР 1917-1992
Инструкции СССР 1917-1992
Законы СССР 1917-1992
Положения СССР 1917-1992
Письма СССР 1917-1992
Указы СССР 1917-1992
Декреты СССР 1917-1992
Распоряжения СССР 1917-1992
Постановления СССР 1917-1992
Правила СССР 1917-1992

Новые альбомы:

Разработка страницы завершена на 0%
Яндекс.Метрика

Поиск

Язык

[ РУССКИЙ ]

Авторизация


Войти в social_apps
Social Apps

Поддержка



Подписаться на обновления сайта


Мы в социальных сетях

Мы в социальных сетях

Изменить размер шрифта: + -

Полезные советы...

Навигация


Новые материалы

Картинка недели

Адрес страницы: Действительный адрес: https://wfi.lomasm.ru/русский.приказы_ссср_1917-1992/приказ_реввоенсовета_рсфср_от_13.05.1920_n_824_об_объявлении_утвержденного_наркомпутсообщения_положения_о_порядке_формирования._назначения_и_дв