Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Откатные ворота для гаража и забора устройство, разновидности, применение, достоинства и недостатки 2024-09-17
- Как мостить дорожки из камня 2024-09-17
- Деревянные дома из клееного бруса важная роль усовершенствования сырья 2024-09-07
- Как выбрать кондиционер для квартиры секреты комфортного климата в вашем доме 2024-09-07
- Интернет-магазин брендовой обуви и аксессуаров где стиль и качество встречаются 2024-09-07
- Лазерная коррекция зрения показания и особенности методов 2024-08-01
- ЖК Светский Лес резиденции у моря 2024-08-01
- Техническое обследование зданий и сооружений цели и задачи 2024-07-30
- Причины и важность обращения к адвокату 2024-07-30
- Эффективное похудение и очищение организма 2024-07-30
- Алюминиевые конструкции преимущества и особенности 2024-06-21
- Виды подъемного оборудования и важность его использования 2024-06-15
- Стальные рулонные ворота преимущества и особенности 2024-06-15
- Как заказать лекарства онлайн 2024-06-15
- ПВХ-плитка достоинства материала 2024-06-15
Картинка недели
Приказы СССР 1917-1992
Категории
Приказ Народного Комиссариата по Военным Делам РСФСР от 18.01.1918 N 48 О расформировании фронтовых и тыловых частей
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 1505
Материал приурочен к дате: 1918-01-18
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1918-01-18 Материалы за: Год 1918
Автор: Мета Гость
НАРОДНЫЙ КОМИССАРИАТ ПО ВОЕННЫМ ДЕЛАМ РСФСР
ПРИКАЗ
от 18 января 1918 г. N 48
О РАСФОРМИРОВАНИИ ФРОНТОВЫХ И ТЫЛОВЫХ ЧАСТЕЙ
1. Все фронтовые, тыловые авто- и мото-части как военных, так и общественных организаций - земсоюз, земгор, согор, гидротехнические организации, Красный Крест и военно-промышленный комитет - расформировываются со дня опубликования настоящего Приказа.
2. Строевые, хозяйственно-бытовые части авто-мастерских, управлений, складов и проч. учреждений, работающих по авто-делу, упраздняются. Дела и имущество, относящиеся к этим частям, сдаются согласно указаниям фронтового комитета, руководствующегося прилагаемыми при сем инструкциями. Все лица, обслуживающие строевую и хозяйственно-бытовую сторону, освобождаются от своих обязанностей и направляются в распоряжение местных воинских начальников и этапных комендантов.
3. Всем существующим вышеуказанным фронтовым армейским и тыловым частям, выборным авто-техническим комитетам, приступить к организации авто-транспортных отделов на местах, руководствуясь прилагаемой Инструкцией.
4. Авто-транспортные отделы на местах подчинены в своей деятельности Центральному авто-транспортному отделу Комиссариата по демобилизации.
5. Местные авто-транспортные комитеты, по окончании сформирования авто-транспортных единиц, переизбираются оставшимися и вновь поступившими рабочими.
ИНСТРУКЦИЯ
1. Существующие фронтовые комитеты руководят всей сетью авто-транспорта и техническим персоналом на территории района, занимаемого данным фронтом, и несут ответственность за правильное расходование всех поступающих сумм, правильную постановку технического дела перед авто-центром.
2. Фронтовой комитет проводит в жизнь все постановления и решения через армейские авто-комитеты, коим присваиваются права и обязанности фронтовых комитетов с ограничением их деятельности территорией данной армии.
3. По получении приказа о расформировании на местах, где имеются автомобильные хозяйства (гараж, мастерская, склад и т.п.), организуется местный авто-комитет, который немедленно приступает к сформированию авто-транспортных единиц на новых началах. Этот местный комитет производит набор мастеровых, шофферов и служащих, безусловно необходимых для данного предприятия, считаясь с имеющимся оборудованием, количеством накопившейся работы и имеющихся налицо машин. Принятые местным комитетом мастеровые, шофферы и служащие остаются на условии вольного найма, согласно положений местных профессиональных союзов, придерживаясь постановления всероссийского съезда профессиональных союзов шофферов и авто-техников.
Примечание 1. Все мастеровые, шофферы и авто-техники, вновь поступающие на службу по расформировании авто-частей, должны иметь рекомендации соответствующих профессиональных союзов.
Примечание 2. Ответственным за деятельность авто-комитета является президиум в составе не более трех членов (председателя, секретаря и казначея).
4. Всем авто-комитетам вменяется в обязанность распределять график работ между мастерскими и гаражами, вести точный учет авто-имущества и укомплектования штатов. Последней инстанцией для рассмотрения и утверждения смет, штатов и распределения работ является авто-комитет: для фронта - фронтовой, для тыла - тыловой.
5. При всех авто-комитетах организуются местные контрольные комиссии, централизованные в контрольно-техническом совете при фронтовых и тыловых авто-комитетах, при чем все контрольные органы в своей деятельности руководствуются положением о рабочем контроле.
6. Все авто-комитеты фронта и тыла доводят до сведения авто-центра о всех своих мероприятиях, постановлениях, решениях и проч., которые последними утверждаются или отменяются.
7. О всех последующих постановлениях и решениях будет опубликовано особо.
Члены Коллегии
Народного Комиссариата
по военным делам:
М.КЕДРОВ
Э.СКЛЯНСКИЙ
Остальные материалы раздела: Приказы СССР 1917-1992
Предыдущая Приказ Народного Комиссариата по морским делам РСФСР от 18.01.1918 О переименовании морских фельдшерских школ в училища лекарских помощниковСледующая Приказ Наркомпрода РСФСР от 19.01.1918 О взятии на учет всех текстильно-ткацко-набивных изделий