Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей 'ВиФиАй' work-flow-Initiative 16+
СОХРАНИ СВОЮ ИСТОРИЮ НА СТРАНИЦАХ WFI Категории: Актуальное Избранное Telegram: Современная Россия
Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей

Путь:

Навигация


Язык [ РУССКИЙ ]

Поиск
Подписка и соц. сети

Подписаться на обновления сайта


Поделиться

Яндекс.Метрика

Новые материалы

Картинка недели

К началуК началу
В конецВ конец
Создать личную галерею (раздел)Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материалСоздать материал

Приказы СССР 1917-1992

Оценка раздела:
Не нравится
5
Нравится
В разделе "онлайн библиотеки" нормативно-правовых и законодательных актов Союза Советских Социалистических Республик собраны Приказы с 1917 по 1992.

Категории

Приказ МПС СССР от 04.10.1963 N 123ЦЗ О введении новых поперечных профилей балластной призмы для участков пути с деревянными и железобетонными шп

Дата публикации: До 2014-05-28
Просмотров: 545
Материал приурочен к дате: 1963-10-04
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1963-10-04 Материалы за: Год 1963
Автор:

 

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР

 

ПРИКАЗ

от 4 октября 1963 г. N 123/ЦЗ

 

О ВВЕДЕНИИ НОВЫХ ПОПЕРЕЧНЫХ ПРОФИЛЕЙ БАЛЛАСТНОЙ ПРИЗМЫ

ДЛЯ УЧАСТКОВ ПУТИ С ДЕРЕВЯННЫМИ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫМИ ШПАЛАМИ

 

В целях повышения устойчивости железнодорожного пути в условиях роста грузонапряженности и скоростей движения поездов Министерство путей сообщения приказывает:

1. Ввести с января 1964 г. разработанные Всесоюзным научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта новые поперечные профили балластной призмы для участков пути с деревянными и железобетонными шпалами (приложение N 1 - не приводится), технические требования по применению поперечных профилей балластной призмы (приложение N 2 - не приводится) и технические указания по проектированию балластной призмы (приложение N 3 - не приводится).

2. Переход на новые поперечные профили балластной призмы осуществлять в плановом порядке при реконструкции пути, капитальном ремонте, среднем ремонте, если при этом предусмотрена постановка пути на щебень и сортированный гравий, а также при возможности и с выполнением других видов путевых работ. На участках пути со скоростями движения поездов более 120 км/час поперечные профили балластной призмы и ширина земляного полотна устанавливаются специальными указаниями. Во всех остальных случаях руководствоваться профилями балластной призмы, установленными Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути.

3. Начальнику Главного управления пути и сооружений т. Цепушелову совместно с Новосибирским институтом инженеров железнодорожного транспорта разработать и представить на утверждение профили балластной призмы для пути с асбестовым балластом.

4. Начальнику Гипротранстэи т. Семеняко до 1 июня 1964 г. разработать альбом новых типовых поперечных профилей балластной призмы с таблицами объемов расходуемых балластных материалов.

5. Начальнику Главного управления пути и сооружений т. Цепушелову организовать внесение необходимых конструкционных изменений в путевые машины, работа которых связана с размерами балластной призмы.

 

Заместитель Министра

путей сообщения

А.ПОДПАЛЫЙ

 

 

Оценка материала:
Нравится
0
Не нравится
Описание материала: Приказ МПС СССР от 04.10.1963 N 123/ЦЗ О введении новых поперечных профилей балластной призмы для участков пути с деревянными и железобетонными шпалами

Оставить комментарий

Похожие материалы:

Похожие разделы:

Новые альбомы:


Разработка страницы завершена на 0%
Используйте средства защиты! Соблюдайте гигиену! Избегайте посещения людных мест!
Операции:
WFI.lomasm.ru исторические материалы современной России и Советского Союза, онлайн музей СССР
Полезные советы...