Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Путешествие в Калининград-какие места посмотреть туристу 2022-08-01
- Кредит с плохой кредитной историей 2022-07-18
- Геннадий Гудков сыскал западных спонсоров и подался в обер-террористы 2022-06-28
- Майдан в Казахстане-продолжение, стадия подготовка 2022-06-11
- Митинг сторонников вступления Украины в НАТО 2022-06-10
- Украинские беженцы в качестве дешёвой рабочей силой 2022-05-25
- Ложь перешедшая за рамки здравого смысла 2022-05-19
- С Днем Победы! 2022 2022-05-09
- Война за МИР 2022-04-19
- США опять вмешиваются в дела Казахстана 2022-04-16
- В Мариуполе скрываются офицеры связи НАТО 2022-04-13
- Киевская пропаганда рушится как карточный домик 2022-03-25
- Вооруженные Силы РФ продемонстрировали техническое превосходство 2022-03-22
- Продукция компании Apple 2022-03-18
- Двуличная физиономия-современного нациста 2022-03-16
Картинка недели





Приказы СССР 1917-1992


Категории
Приказ МПС СССР от 04.10.1963 N 123ЦЗ О введении новых поперечных профилей балластной призмы для участков пути с деревянными и железобетонными шп
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 545
Материал приурочен к дате: 1963-10-04
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1963-10-04 Материалы за: Год 1963
Автор: Мета Гость
МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР
ПРИКАЗ
от 4 октября 1963 г. N 123/ЦЗ
О ВВЕДЕНИИ НОВЫХ ПОПЕРЕЧНЫХ ПРОФИЛЕЙ БАЛЛАСТНОЙ ПРИЗМЫ
ДЛЯ УЧАСТКОВ ПУТИ С ДЕРЕВЯННЫМИ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫМИ ШПАЛАМИ
В целях повышения устойчивости железнодорожного пути в условиях роста грузонапряженности и скоростей движения поездов Министерство путей сообщения приказывает:
1. Ввести с января 1964 г. разработанные Всесоюзным научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта новые поперечные профили балластной призмы для участков пути с деревянными и железобетонными шпалами (приложение N 1 - не приводится), технические требования по применению поперечных профилей балластной призмы (приложение N 2 - не приводится) и технические указания по проектированию балластной призмы (приложение N 3 - не приводится).
2. Переход на новые поперечные профили балластной призмы осуществлять в плановом порядке при реконструкции пути, капитальном ремонте, среднем ремонте, если при этом предусмотрена постановка пути на щебень и сортированный гравий, а также при возможности и с выполнением других видов путевых работ. На участках пути со скоростями движения поездов более 120 км/час поперечные профили балластной призмы и ширина земляного полотна устанавливаются специальными указаниями. Во всех остальных случаях руководствоваться профилями балластной призмы, установленными Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути.
3. Начальнику Главного управления пути и сооружений т. Цепушелову совместно с Новосибирским институтом инженеров железнодорожного транспорта разработать и представить на утверждение профили балластной призмы для пути с асбестовым балластом.
4. Начальнику Гипротранстэи т. Семеняко до 1 июня 1964 г. разработать альбом новых типовых поперечных профилей балластной призмы с таблицами объемов расходуемых балластных материалов.
5. Начальнику Главного управления пути и сооружений т. Цепушелову организовать внесение необходимых конструкционных изменений в путевые машины, работа которых связана с размерами балластной призмы.
Заместитель Министра
путей сообщения
А.ПОДПАЛЫЙ


Остальные материалы раздела: Приказы СССР 1917-1992
Предыдущая Приказ Минвуза СССР от 12.09.1963 N 280 Об утверждении Инструкции по библиотечной технике для библиотек высших учебных заведенийСледующая Приказ Минторга РСФСР от 28.12.1963 N 774 О частичном изменении порядка учета стоимости стеклянной посуды в розничных торговых предприятиях и ор