Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Автомобили HAVAL обзор популярных моделей 2024-12-01
- Преимущества покупки грузовиков с пробегом и важность обращения к официальному дилеру 2024-12-01
- Покупка загородной недвижимости особенности выбора и ключевые моменты 2024-11-30
- В чем преимущества биокаминов 2024-11-30
- Откатные ворота для гаража и забора устройство, разновидности, применение, достоинства и недостатки 2024-09-17
- Как мостить дорожки из камня 2024-09-17
- Деревянные дома из клееного бруса важная роль усовершенствования сырья 2024-09-07
- Как выбрать кондиционер для квартиры секреты комфортного климата в вашем доме 2024-09-07
- Интернет-магазин брендовой обуви и аксессуаров где стиль и качество встречаются 2024-09-07
- Лазерная коррекция зрения показания и особенности методов 2024-08-01
- ЖК Светский Лес резиденции у моря 2024-08-01
- Техническое обследование зданий и сооружений цели и задачи 2024-07-30
- Причины и важность обращения к адвокату 2024-07-30
- Эффективное похудение и очищение организма 2024-07-30
- Алюминиевые конструкции преимущества и особенности 2024-06-21
Картинка недели
Приказы СССР 1917-1992
Категории
Приказ Минторга СССР от 24.03.1947 N 125 Об усилении ответственности руководителей организаций и предприятий торговли и общественного питания з
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 935
Материал приурочен к дате: 1947-03-24
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1947-03-24 Материалы за: Год 1947
Автор: Мета Гость
МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ СССР
ПРИКАЗ
от 24 марта 1947 г. N 125
ОБ УСИЛЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ
И ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ЗА НАРУШЕНИЕ
УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ПОЛЬЗОВАНИЯ КНИГАМИ
ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Министерством торговли СССР установлено, что во многих предприятиях торговли и общественного питания грубо нарушается Инструкция о порядке пользования книгами жалоб и предложений:
книги жалоб и предложений, вопреки Инструкции, хранятся не в кассах, а у администрации предприятий; в торговых залах отсутствуют объявления о наличии и местонахождении книг; их выдача производится лишь после долгих и настойчивых требований покупателей; поступающие жалобы рассматриваются с большим запозданием или вовсе не рассматриваются; ответы по ним не даются или носят формально-бюрократический характер; в ряде предприятий книги жалоб и предложений отсутствуют.
Такое недопустимое положение создалось в результате недооценки руководителями организаций и предприятий торговли и общественного питания значения жалоб и предложений покупателей, а также вследствие ослабления контроля за этим делом со стороны местных органов торговли.
В целях устранения указанных недостатков и усиления ответственности руководителей организаций и предприятий торговли и общественного питания за нарушение установленного порядка пользования книгами жалоб и предложений приказываю:
1. Министрам торговли союзных и автономных республик, заведующим краевыми, областными и городскими (городов республиканского подчинения) отделами торговли:
б) обязать всех работников, обследующих предприятия, проверять также состояние книг жалоб и предложений и меры, принятые по сделанным в них записям;
в) обязать заведующих гор(рай)торготделами ежеквартально производить проверку соблюдения правил ведения книг жалоб и предложений.
На виновных в нарушении установленного порядка пользования книгами жалоб и предложений налагать строгие дисциплинарные взыскания, вплоть до снятия с работы.
О результатах проверки представлять письменные отчеты вышестоящему органу Министерства торговли СССР.
2. Главным государственным инспекторам по торговле в республиках, краях, областях и городах республиканского подчинения:
а) усилить контроль за наличием во всех предприятиях торговли и общественного питания книг жалоб и предложений, их ведением, своевременностью и правильностью реагирования администрации предприятий на заявления покупателей;
б) за отсутствие в предприятии книги жалоб и предложений, отказ в выдаче ее покупателям, непринятие мер по жалобам и другие нарушения Инструкции о порядке пользования книгами жалоб и предложений налагать на виновных денежные штрафы или ставить вопрос перед соответствующими организациями, в предприятиях которых обнаружены факты нарушений, о наложении на виновных дисциплинарных взысканий (снятие с работы, понижение в должности или другие).
3. В крупных магазинах книги жалоб и предложений иметь в нескольких кассах.
4. Утвердить форму объявления о книге жалоб и предложений согласно Приложению N 1.
Указанная форма объявления является обязательной для всех предприятий. Объявление вывешивается в предприятии на видном месте в рамке под стеклом.
Приложение N 1
к Приказу
Министерства торговли СССР
от 24 марта 1947 года
ФОРМА ОБЪЯВЛЕНИЯ О КНИГЕ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
К СВЕДЕНИЮ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Книга жалоб и предложений хранится ________________________________________
и выдается по первому требованию покупателей.
О замеченных недостатках можно также сообщать
1) ________________________________________________________________________
(наименование торгующей организации)
по адресу __________________________________ телефон N _________________
2) Государственной торговой инспекции
по адресу __________________________________ телефон N _________________
3) ____________________________ отделу торговли ___________________________
по адресу __________________________________ телефон N _________________
____________________________ отдел торговли.
Остальные материалы раздела: Приказы СССР 1917-1992
Предыдущая Приказ Минздрава СССР от 17.07.1946 N 457 Об улучшении рентгенологической помощи вместе с Положением о республиканской. областной. городской. краСледующая Приказ МВД СССР от 12.04.1948 N 00374 О репатриации военнопленных японцев в 1948 г