Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей 'ВиФиАй' work-flow-Initiative 16+
СОХРАНИ СВОЮ ИСТОРИЮ НА СТРАНИЦАХ WFI Категории: Актуальное Избранное Telegram: Современная Россия
Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей

Путь:

Навигация


Язык [ РУССКИЙ ]

Поиск
Подписка и соц. сети

Подписаться на обновления сайта


Поделиться

Яндекс.Метрика

Новые материалы

Картинка недели

К началуК началу
В конецВ конец
Создать личную галерею (раздел)Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материалСоздать материал

Приказы СССР 1917-1992

Оценка раздела:
Не нравится
17
Нравится
В разделе "онлайн библиотеки" нормативно-правовых и законодательных актов Союза Советских Социалистических Республик собраны Приказы с 1917 по 1992.

Категории

Приказ Минторга СССР от 24.03.1947 N 125 Об усилении ответственности руководителей организаций и предприятий торговли и общественного питания з

Дата публикации: До 2014-05-28
Просмотров: 935
Материал приурочен к дате: 1947-03-24
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1947-03-24 Материалы за: Год 1947
Автор:

 

МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ СССР

 

ПРИКАЗ

от 24 марта 1947 г. N 125

 

ОБ УСИЛЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ

И ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ЗА НАРУШЕНИЕ

УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ПОЛЬЗОВАНИЯ КНИГАМИ

ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

 

Министерством торговли СССР установлено, что во многих предприятиях торговли и общественного питания грубо нарушается Инструкция о порядке пользования книгами жалоб и предложений:

книги жалоб и предложений, вопреки Инструкции, хранятся не в кассах, а у администрации предприятий; в торговых залах отсутствуют объявления о наличии и местонахождении книг; их выдача производится лишь после долгих и настойчивых требований покупателей; поступающие жалобы рассматриваются с большим запозданием или вовсе не рассматриваются; ответы по ним не даются или носят формально-бюрократический характер; в ряде предприятий книги жалоб и предложений отсутствуют.

Такое недопустимое положение создалось в результате недооценки руководителями организаций и предприятий торговли и общественного питания значения жалоб и предложений покупателей, а также вследствие ослабления контроля за этим делом со стороны местных органов торговли.

В целях устранения указанных недостатков и усиления ответственности руководителей организаций и предприятий торговли и общественного питания за нарушение установленного порядка пользования книгами жалоб и предложений приказываю:

1. Министрам торговли союзных и автономных республик, заведующим краевыми, областными и городскими (городов республиканского подчинения) отделами торговли:

б) обязать всех работников, обследующих предприятия, проверять также состояние книг жалоб и предложений и меры, принятые по сделанным в них записям;

в) обязать заведующих гор(рай)торготделами ежеквартально производить проверку соблюдения правил ведения книг жалоб и предложений.

На виновных в нарушении установленного порядка пользования книгами жалоб и предложений налагать строгие дисциплинарные взыскания, вплоть до снятия с работы.

О результатах проверки представлять письменные отчеты вышестоящему органу Министерства торговли СССР.

2. Главным государственным инспекторам по торговле в республиках, краях, областях и городах республиканского подчинения:

а) усилить контроль за наличием во всех предприятиях торговли и общественного питания книг жалоб и предложений, их ведением, своевременностью и правильностью реагирования администрации предприятий на заявления покупателей;

б) за отсутствие в предприятии книги жалоб и предложений, отказ в выдаче ее покупателям, непринятие мер по жалобам и другие нарушения Инструкции о порядке пользования книгами жалоб и предложений налагать на виновных денежные штрафы или ставить вопрос перед соответствующими организациями, в предприятиях которых обнаружены факты нарушений, о наложении на виновных дисциплинарных взысканий (снятие с работы, понижение в должности или другие).

3. В крупных магазинах книги жалоб и предложений иметь в нескольких кассах.

4. Утвердить форму объявления о книге жалоб и предложений согласно Приложению N 1.

Указанная форма объявления является обязательной для всех предприятий. Объявление вывешивается в предприятии на видном месте в рамке под стеклом.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Приказу

Министерства торговли СССР

от 24 марта 1947 года

 

ФОРМА ОБЪЯВЛЕНИЯ О КНИГЕ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

К СВЕДЕНИЮ ПОКУПАТЕЛЕЙ

 

Книга жалоб и предложений хранится ________________________________________

и выдается по первому требованию покупателей.

О замеченных недостатках можно также сообщать

1) ________________________________________________________________________

                   (наименование торгующей организации)

 

   по адресу __________________________________ телефон N _________________

2) Государственной торговой инспекции

   по адресу __________________________________ телефон N _________________

3) ____________________________ отделу торговли ___________________________

   по адресу __________________________________ телефон N _________________

   ____________________________ отдел торговли.

 

 

Оценка материала:
Нравится
0
Не нравится
Описание материала: Приказ Минторга СССР от 24.03.1947 N 125 Об усилении ответственности руководителей организаций и предприятий торговли и общественного питания за нарушение установленного порядка пользования книгами жалоб и предложений

Оставить комментарий

Похожие материалы:

Похожие разделы:

Новые альбомы:


Разработка страницы завершена на 0%
Используйте средства защиты! Соблюдайте гигиену! Избегайте посещения людных мест!
Операции:
WFI.lomasm.ru исторические материалы современной России и Советского Союза, онлайн музей СССР
Полезные советы...