Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Автомобили HAVAL обзор популярных моделей 2024-12-01
- Преимущества покупки грузовиков с пробегом и важность обращения к официальному дилеру 2024-12-01
- Покупка загородной недвижимости особенности выбора и ключевые моменты 2024-11-30
- В чем преимущества биокаминов 2024-11-30
- Откатные ворота для гаража и забора устройство, разновидности, применение, достоинства и недостатки 2024-09-17
- Как мостить дорожки из камня 2024-09-17
- Деревянные дома из клееного бруса важная роль усовершенствования сырья 2024-09-07
- Как выбрать кондиционер для квартиры секреты комфортного климата в вашем доме 2024-09-07
- Интернет-магазин брендовой обуви и аксессуаров где стиль и качество встречаются 2024-09-07
- Лазерная коррекция зрения показания и особенности методов 2024-08-01
- ЖК Светский Лес резиденции у моря 2024-08-01
- Техническое обследование зданий и сооружений цели и задачи 2024-07-30
- Причины и важность обращения к адвокату 2024-07-30
- Эффективное похудение и очищение организма 2024-07-30
- Алюминиевые конструкции преимущества и особенности 2024-06-21
Картинка недели
Приказы СССР 1917-1992
Категории
Приказ Минморречфлота СССР от 30.09.1953 N 464 Об использовании плавающего и берегового состава речного флота в зиму 1953 - 1954 гг. и сохранении его к
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 5386
Материал приурочен к дате: 1953-09-30
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1953-09-30 Материалы за: Год 1953
Автор: Мета Гость
МИНИСТЕРСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ФЛОТА СССР
ПРИКАЗ
от 30 сентября 1953 г. N 464
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПЛАВАЮЩЕГО И БЕРЕГОВОГО
СОСТАВА РЕЧНОГО ФЛОТА В ЗИМУ 1953 - 1954 ГГ.
И СОХРАНЕНИИ ЕГО К НАВИГАЦИИ 1954 ГОДА
Итоги использования плавающего и берегового состава речного транспорта в зиму 1952 - 1953 гг. свидетельствуют о том, что значительное количество пароходств, бассейновых управлений пути и промышленных предприятий в основном справились с этой работой и сохранили к навигации 1953 года имевшиеся у них навигационные кадры.
Несмотря на это, при обсуждении на Коллегии Министерства вопроса о размещении и использовании кадров в межнавигационный период 1953 - 1954 гг. в этой работе установлены серьезные недостатки, которые ведут к текучести кадров массовых профессий в зимние периоды, достигающей по отдельным бассейнам значительных размеров. Разрыв между потребностью в рабочей силе на навигационный и зимний периоды ежегодно определяется в несколько десятков тысяч человек и в 1953 г. составит около 30% от фактического наличия навигационных кадров в июле 1953 г.
Между тем, руководители отдельных организаций и предприятий в крайне ограниченных размерах реализуют возможности использования этих кадров в сторонних организациях, а в ряде случаев уклоняются от серьезной повседневной работы с увольняемыми в межнавигационные отпуска работниками.
Руководители некоторых пароходств, бассейновых управлений пути, промышленных предприятий, а также строительных организаций Министерства не проявляют должной заботы о своевременной подготовке жилья, особенно для прибывающего на зимний период плавающего состава, неудовлетворительно выполняют план жилищного строительства и своевременно не принимают необходимых мер к аренде жилплощади на межнавигационный период.
Отсутствие должной заботы о жилищных и бытовых условиях плавающего и берегового состава усугубляется безразличным отношением руководителей ряда промышленных предприятий и организаций к правильному использованию в течение всего зимнего периода этого контингента работников.
Размещение навигационных кадров, их правильное использование в наступающую зиму будет проходить в условиях повышенных требований, при которых максимальное удовлетворение возросших потребностей речников является главной задачей руководителей всех организаций и предприятий Министерства.
В целях своевременной подготовки к распределению плавающего и берегового состава речного транспорта и правильного его использования в зимний период 1953 - 1954 гг., а также в целях сохранения кадров к навигации 1954 г., приказываю:
1. Представленный Управлением кадров план размещения и использования плавающего, а также берегового состава речного флота на зимний период 1953 - 1954 гг. утвердить.
2. Начальникам Главцентрофлота т. Тчанникову, Главюжфлота т. Данченко, Главдальфлота т. Баеву и начальникам соответствующих пароходств в декадный срок пересмотреть план размещения навигационных кадров по подчиненным им пароходствам и увеличить количество навигационных кадров, направляемых в зимний период на строительные работы за счет увольняемых в межнавигационные отпуска.
3. Начальникам ПЭУ т. Орлову и управления капитального строительства т. Полякову в недельный срок подготовить ходатайство в Совет Министров Союза ССР о разрешении произвести перераспределение ассигнований, в пределах плана капвложений Министерства, с использованием части средств не освоенных по отдельным объектам сверхлимитного строительства на нижелимитные работы, в первую очередь для пусковых объектов жилищного строительства.
4. Запретить увольнение работников плавающего и берегового состава в межнавигационный отпуск за невозможностью использования зимой без заключения с ними трудовых договоров по типовой форме.
5. Установить, что капитаны судов могут увольнять в межнавигационные отпуска подчиненный им плавающий состав только по согласованию с руководством пароходства.
6. Работникам плавающего и берегового состава, увольняемым в межнавигационный отпуск без сохранения содержания, выдавать специальные справки, в которых указывать на право этих работников поступать на работу в другие предприятия и организации и на обязанность руководителей последних в соответствии с распоряжением Совета Министров СССР N 931-р от 29 января 1949 г. освобождать их к открытию навигации.
7. Засчитывать работникам плавающего и берегового состава, заключившим соответствующие договоры, в стаж, дающий право на получение процентных надбавок за выслугу лет, время их нахождения в навигационных отпусках, в соответствии с инструктивным письмом Министерства речного флота и ЦК профсоюза рабочих речного транспорта от 2 сентября 1952 г. N 116.
8. Начальникам пароходств и бассейновых управлений пути:
а) рассмотреть и утвердить не позднее 8 октября 1953 г. план размещения и использования навигационных кадров на зимний период, предусмотрев в нем максимальное использование и закрепление плавающего состава, грузчиков, зав. складами, таксировщиков, приемосдатчиков и коммерческих работников;
б) заслушать в течение октября 1953 г. руководителей подчиненных организаций и предприятий о их мероприятиях по приему, размещению и использованию кадров плавающего и берегового состава в зимний период, а также рассмотреть персональные списки работников, увольняемых в межнавигационные отпуска и временно передаваемых на зимний период в сторонние организации;
в) организовать в крупных отстойных пунктах судов специальные диспетчерские группы из числа командных кадров плавсостава, через которые осуществлять повседневный контроль за ходом размещения и использования кадров в зимний период;
г) направить в октябре - ноябре 1953 г. в пункты отстоя флота ответственных работников пароходств и бассейновых управлений пути с целью оказания на месте практической помощи в правильном размещении и использовании плавающего и берегового состава;
д) категорически запретить переброску с судов капитанов и механиков в период нахождения судов в ремонте.
9. Запретить директорам промышленных предприятий увольнять до открытия навигации 1954 г. работников из числа плавающего состава, прибывших на зимний период, без согласования с руководством соответствующих пароходств или бассейновых управлений пути.
10. Начальникам пароходств, бассейновых управлений пути, директорам промышленных предприятий совместно с начальниками политических отделов, политических частей:
а) подготовить заблаговременно имеющуюся жилплощадь для размещения кадров на зимний период, а также до прихода судов в затоны, обеспечить изыскание недостающей жилплощади путем аренды ее в соответствии с письмом Министерства речного флота N 117 от 20 ноября 1950 г.;
б) организованно встретить суда, прибывающие в зимовочные пункты по окончании навигации, для чего выделить работников, ответственных за встречу плавающего состава и его размещение.
11. Начальникам главных эксплуатационных управлений, Главводпути, Главморречпрома, Главсудоверфьлеспрома, Главстроя и ГУПРа:
а) заслушать в октябре 1953 г. отдельных руководителей предприятий и организаций о ходе подготовительной работы по размещению, приему и использованию плавающего и берегового состава;
б) направить в октябре - ноябре 1953 г. в бассейны ответственных работников главных управлений с целью оказания практической помощи пароходствам, бассейновым управлениям, предприятиям и организациям в правильном размещении и использовании в зимний период плавающего и берегового состава.
12. Начальникам бассейновых управлений и отрядов ГУПРа, а также директорам леспромхозов Главсудоверфьлеспрома:
а) связаться с соответствующими руководителями пароходств и бассейновых управлений пути и приступить до окончания навигации к приведению широкой разъяснительной работы среди навигационных кадров с целью привлечения их на зимний период для работы на строительстве и дроволесоразработках;
б) обеспечить подготовку необходимого фронта работ для правильного использования навигационных кадров, а также их новую подготовку и повышение квалификации.
13. Начальникам главных эксплуатационных управлений, Главморречпрома, Главводпути, Главсудоверфьлеспрома и Главснаба обеспечить отправку спецодежды, постельных принадлежностей, а также и других видов материального снабжения подведомственным предприятиям и организациям с расчетом полного обеспечения их потребности для приема и размещения плавающего и берегового состава на зимний период.
14. Начальнику Главного управления рабочего снабжения и торговли т. Янковскому обеспечить своевременный ремонт и приведение в образцовый порядок торговых помещений и столовых, обратив особое внимание на полное обеспечение отстойных пунктов флота необходимым ассортиментом высококачественных продовольственных и промышленных товаров.
15. Редактору газеты "Водный транспорт" т. Князеву и редакторам бассейновых газет шире освещать в печати работу по размещению и использованию навигационных кадров зимой и их закреплению на речном транспорте.
16. Предупредить руководителей всех предприятий и организаций, ответственных за прием, размещение и использование навигационных кадров, что только забота о нуждах плавающего и берегового состава, о его правильном размещении, использовании и культурном отдыхе в наступающий зимний период обеспечит сохранение кадров к навигации 1954 г., что является их важнейшей задачей.
17. Начальникам главных эксплуатационных управлений, Главводпути, Главморречпрома, ГУПРа, Главсудоверфьлеспрома и Главстроя установить повседневный контроль за ходом размещения и использования навигационных кадров в подчиненных им организациях и предприятиях и об итогах выполнения настоящего Приказа доложить зам. Министра т. Назарову М.С. к 1 января 1954 года.
18. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на зам. Министра т. Назарова М.С.
Министр морского и
речного флота СССР
З.ШАШКОВ
Остальные материалы раздела: Приказы СССР 1917-1992
Предыдущая Приказ Минвуза СССР от 07.03.1953 N 57-АФ О порядке восстановления утраченных документов об окончании высших учебных заведенийСледующая Приказ Минздрава СССР от 12.12.1953 N 958 Об улучшении медицинского обслуживания рабочих. ИТР и служащих лесозаготовительной промышленности