Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Автомобили HAVAL обзор популярных моделей 2024-12-01
- Преимущества покупки грузовиков с пробегом и важность обращения к официальному дилеру 2024-12-01
- Покупка загородной недвижимости особенности выбора и ключевые моменты 2024-11-30
- В чем преимущества биокаминов 2024-11-30
- Откатные ворота для гаража и забора устройство, разновидности, применение, достоинства и недостатки 2024-09-17
- Как мостить дорожки из камня 2024-09-17
- Деревянные дома из клееного бруса важная роль усовершенствования сырья 2024-09-07
- Как выбрать кондиционер для квартиры секреты комфортного климата в вашем доме 2024-09-07
- Интернет-магазин брендовой обуви и аксессуаров где стиль и качество встречаются 2024-09-07
- Лазерная коррекция зрения показания и особенности методов 2024-08-01
- ЖК Светский Лес резиденции у моря 2024-08-01
- Техническое обследование зданий и сооружений цели и задачи 2024-07-30
- Причины и важность обращения к адвокату 2024-07-30
- Эффективное похудение и очищение организма 2024-07-30
- Алюминиевые конструкции преимущества и особенности 2024-06-21
Картинка недели
Приказы СССР 1917-1992
Категории
Приказ Минздрава СССР от 15.07.1946 N 449 Об улучшении медицинского обслуживания детей школ и детских садов в городах вместе с Обязательными сани
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 787
Материал приурочен к дате: 1946-07-15
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1946-07-15 Материалы за: Год 1946
Автор: Мета Гость
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СССР
ПРИКАЗ
от 15 июля 1946 г. N 449
ОБ УЛУЧШЕНИИ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ДЕТЕЙ ШКОЛ И ДЕТСКИХ САДОВ В ГОРОДАХ
Война нанесла значительный ущерб здоровью детей, поэтому ликвидация санитарных последствий войны в отношении состояния здоровья детей требует от органов здравоохранения усиленного внимания к вопросам лучшей организации и повышения качества медицинского обслуживания детского населения.
В целях дальнейшего укрепления физического развития и состояния здоровья детей в школах и детских садах и снижения заболеваемости среди них - приказываю:
I. Министрам здравоохранения союзных и автономных республик, заведующим обл(край)горздравотделами:
1. Возложить обслуживание школ и детских садов в столичных и областных городах (согласно приложению N 1 - не приводится) на специально выделенных школьных врачей. В остальных городах и рабочих поселках обслуживание школ и детских садов временно возложить на участковых педиатров и врачей других специальностей по совместительству.
В связи с этим отменить § "б", "в" пункта 10 Приказа Наркомздрава СССР N 585 от 03.11.1943.
2. Прикрепить до 25 августа с.г. ко всем городским школам и детским садам врачей и заместить к тому же числу все вакантные должности медицинских сестер, согласно существующих нормативов (Приказ НКЗ СССР N 234 от 20.04.1945).
Обязать главврачей детских поликлиник и заведующих детскими отделениями общих поликлиник усилить руководство и контроль за работой врачей школ и детских садов.
3. В дополнение к Приказу НКЗ СССР N 585 от 03.11.1943 амбулаторно-поликлиническое обслуживание учащихся средних школ от 14-ти до 16-ти лет в городах и рабочих поселках с 1 января 1947 г. проводить через детские поликлиники, амбулатории, детские отделения и детские кабинеты общих поликлиник и амбулаторий.
4. Обеспечить участие госсанинспекции в комиссиях по проверке готовности школ к новому 1946 - 1947 учебному году.
5. К 25 августа с.г. снабдить аптечками и медицинским инструментарием все врачебные кабинеты в школах и детских садах.
6. Провести в течение августа - сентября месяца с.г. декадники по повышению квалификации врачей и сестер, работающих в школах и детских садах по прилагаемым учебным планам.
7. Провести с 1 по 5 сентября с.г. поголовный профилактический осмотр школьников, выделив на это время добавочный медицинский персонал.
8. Закончить углубленные врачебные осмотры детей детских садов и начальной школы к 1 ноября, а V - X классов не позднее декабря 1946 года.
Считать обязательным проведение при осмотрах обследований на остроту зрения, слуха и антропометрических измерений, с последующей оценкой физического развития.
Реакции Пирке и Манту провести поголовно всем детям детских садов, школьникам I и II классов, остальным при наличии показаний.
При проведении осмотров выявить всех детей с дефектами речи, костно-мышечного аппарата, с изменениями осанки, а также всех переболевших малярией.
В местностях неблагополучных по малярии, по эпидпоказаниям, проводить обследование крови на паразитоносительство, с обязательным охватом школьников I, II, VII и X классов.
Обязать врачей школ и детских садов на основании данных осмотра:
а) обеспечить проведение назначенного детям лечения, как на месте в школах, детских садах, так и в лечебных учреждениях;
б) взять на учет всех детей семилетнего возраста, хронически больных и физически ослабленных. Провести им все требуемые дополнительные исследования. Установить с соответствующими лечебными учреждениями систему наблюдения и лечения их, а также направлять их в первую очередь во все оздоровительные учреждения;
в) вакцинировать против туберкулеза, согласно Инструкции НКЗ СССР от 10.11.1945, детей детских садов и школьников I и II классов;
г) подвергнуть противорецидивному лечению в апреле - мае 1947 г. всех детей, переболевших малярией в 1946 г.;
д) рассмотреть данные осмотра детей с педагогами не позднее 3 дней, по окончании осмотра класса (группы);
е) проконтролировать размещение детей в классе в соответствии с их ростом (Приложение N 2), состоянием зрения и слуха и распределение учащихся на группы для занятий по физкультуре, согласно Инструкции к Приказу N 236 НКЗ СССР от 21.04.1945;
ж) всю работу по предупреждению острых детских инфекций проводить в соответствии с Приказом Уполномоченного ГКО - НКЗ СССР N 59 от 07.08.1944, с обращением особого внимания на:
качественное проведение и своевременное окончание прививок; организацию исчерпывающей сигнализации и учета инфекционных заболеваний и карантинов в детских учреждениях; проведение регулярных профилактических осмотров школьников, а в детских садах - ежедневных осмотров при приходе детей в детский сад; организацию систематического закаливания детей в детских учреждениях;
з) усилить контроль за санитарным содержанием и внедрением санитарно-гигиенического режима в детских учреждениях. Обратить особое внимание на содержание в должном порядке школьных буфетов, на обеспечение доброкачественной питьевой водой, на санитарное состояние физкультурных помещений, дворовых участков, санузлов, вешалок, и т.д.;
и) проводить плановую санитарно-просветительную работу с учащимися, родителями и техническим персоналом школ и детских садов.
Ставить регулярно на собраниях родителей отчетные доклады о результатах осмотра детей и о мерах по укреплению их здоровья. Систематически освещать перед педагогами вопросы, связанные с прохождением учебных тем по охране здоровья;
к) разработать комплексный план оздоровительных мероприятий в детском учреждении. Обсудить его на школьном (педагогическом) Совете и представить на утверждение директору школы (заведующему детским садом) и главврачу детской поликлиники;
л) к 01.02.1947 закончить разработку данных осмотра детей в школах и детских садах.
9. Обязать городских детских врачей совместно с главврачами детских поликлиник и заведующими детскими отделениями к 01.03.1947 закончить разработку данных осмотра детей в школах и детских садах по городу, представить их в Министерства здравоохранения союзных республик, областные, краевые здравоотделы по подчиненности.
10. Разработать план оздоровительных мероприятий на основе данных осмотра детей школ и дет. садов и совместно с Министерствами просвещения союзных республик представить его на утверждение Совета Министров Союзной Республики.
11. Провести в течение декабря мес. 1946 г. районные и городские конференции врачей и сестер школ, с привлечением директоров и педагогов школ и представителей отделов народного образования. На конференциях обсудить план работы медицинского персонала в школах и роль педагогов в вопросах оздоровления детства.
12. Обязать главврачей детских и общих поликлиник организовать с сентября 1946 года:
а) обследование на гельминтозы и дегельминтизацию детей детских садов, школьников I и II классов, согласно Инструкции НКЗ СССР от 10.01.1946;
б) плановую санацию полости рта у детей детских садов и школ, охватив в 1946 - 47 учебном году полностью детские сады, начальную школу, VII и X классы.
В дальнейшем проводить санацию полости рта у детей детских учреждений ежегодно.
13. Обязать Главаптекоуправления союзных республик полностью обеспечить детские поликлиники и отделения пломбировочным материалом для санации полости рта у детей.
II. Начальнику Главаптекоуправления Министерства здравоохранения СССР (т. Висярину) выделить в III квартале 1946 г. целевым назначением 1 тонну сантонина детским поликлиникам и детским отделениям общих поликлиник, согласно Приложению N 3.
III. Отделу Санитарного Просвещения и Центральному Институту Санитарного Просвещения Министерства здравоохранения СССР выпустить в 1-м квартале 1947 года массовым тиражом типовую выставку для школ.
IV. Ученому Медицинскому Совету Министерства здравоохранения СССР и Президиуму Академии Медицинских Наук включить в план работ научно-исследовательских институтов разработку тем по актуальным вопросам гигиены детей дошкольного и школьного возраста.
V. Контроль за выполнением настоящего Приказа возлагаю на Зам. Министра Здравоохранения Союза ССР тов. Ковригину М.Д.
Министр Здравоохранения
Союза ССР
Г.МИТЕРЕВ
Утверждаю
Начальник детских лечебных
и профилактических
учреждений НКЗ СССР
ИЛЬИНА
5 июня 1946 года
Согласовано
с ГУМУЗом НКЗ СССР
5 июля 1945 года
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ДЕКАДНИКА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ШКОЛЬНЫХ ВРАЧЕЙ
I. Меры предупреждения заноса и распространения инфекционных заболеваний в школе:
а) раннее выявление, диагностика и лечение острых детских инфекций (скарлатина, дифтерия, тифы) и заразных кожных и глазных заболеваний;
б) организация профилактических мероприятий в школе (осмотры контактировавших, учет, сигнализация, дезинфекция). Учет посещаемости, контроль за возвращением отсутствующих в школу и т.д.;
в) участие педагогического персонала в проведении противоэпидемических мероприятий;
г) связь с эпидемиологом, детской поликлиникой и др. лечебными учреждениями.
Теория 14 ч, практика 16 часов.
II. Осмотр детей, оценка состояния здоровья и физического развития:
а) антропометрические измерения, оценка полученных результатов;
б) соматоскопия;
в) обследование сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, нервной системы и пр. и оценка состояния здоровья;
г) раннее выявление тбк у детей;
д) выявление физически ослабленных детей, комплекс лечебно-профилактических мероприятий в отношении указанного контингента;
е) роль педагогов в выявлении и наблюдении за физически ослабленными детьми.
Теория 10 ч, практика 10 часов.
III. Гигиеническая работа врача в школе:
а) санитарное благоустройство школы, участка, оздоровительной площадки;
б) вопросы питания детей в школе;
в) медконтроль над физическим воспитанием детей;
г) режим учебных занятий;
д) методика преподавания гигиены в школе, освещение вопросов гигиены в учебно-программном материале.
Теория 10 часов.
Итого 60 часов, из них: 34 теории, 26 практики.
Декадник по повышению квалификации школьных врачей имеет своей целью познакомить их с новейшими достижениями в области раннего выявления, диагностики, лечения и профилактики инфекционных заболеваний, оценки состояния здоровья, физического развития детей и гигиенической работы в школе.
Декадник проводится на базе детских лечебно-профилактических, а также специальных лечебных учреждений (туб. вен. диспансеры). К участию в проведении декадника привлекаются работники Института Охматдета, педиатрических кафедр, кафедр школьной и общей гигиены, а также наиболее квалифицированные врачи лечучреждений.
В зависимости от специфики заболеваемости района в учебный план могут быть внесены новые разделы, без увеличения общего числа часов.
Декадник должен охватить всех врачей школ.
Ответственность за организацию декадника возлагается на гор(рай) детских врачей.
Утверждаю
Начальник управления детских
лечебных и профилактических
учреждений НКЗ СССР
ИЛЬИНА
18 июня 1945 года
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ДЕКАДНИКА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ШКОЛЬНЫХ СЕСТЕР
I. Меры предупреждения заноса и распространения инфекционных заболеваний в школе:
а) раннее выявление, диагностика и лечение острых детских инфекций и заразных кожных и глазных заболеваний;
б) организация профилактических мероприятий в школе (осмотры контактировавших, учет, сигнализация, дезинфекция, прививки: дозировка, сроки; контроль за возвращением отсутствующих);
в) участие педагогов в противоэпидемических мероприятиях;
г) связь с эпидемиологом и лечебными учреждениями.
30 ч: 10 теория и 20 практика.
II. Раннее выявление тбк у детей - методика проведения реакции Пирке, Манту.
4 час. практики.
III. Малярия у детей, схема проведения противорецидивного лечения.
2 часа теории.
IV. Глистные инвазии у детей - методика проведения массовой дегельминтизации.
2 часа теории.
V. Методика антропометрических измерений (рост, вес, окружность груди) и оценка полученных результатов.
2 час. теор. и 6 час. практики.
VI. Гигиеническая работа в школе:
а) контроль за санитарным состоянием школы и участка;
б) контроль над питанием;
н) контроль за личной гигиеной школьников;
г) санпросветработа с детьми и педагогами.
6 час. теор.
VII. Амбулаторный прием, ведение аптечки, учет, отчетность, документация.
2 час. теор. и 8 час. практики.
Итого 60 час., из них: 26 теории, 34 практики.
Декадник по повышению квалификации школьных сестер проводится на базе местных лечебных учреждений.
К участию в проведении декадника привлекаются работники институтов Охматдета, кафедр школьной и общей гигиены, а также наиболее квалифицированные врачи лечебных учреждений.
Ответственность за организацию декадника возлагается на гор(рай) детских врачей.
Приложение N 2
к Приказу Министерства
здравоохранения Союза ССР
от 15 июля 1946 г. N 449
Утверждаю
Главный Госсанинспектор РСФСР
БЕЛЕЦКИЙ
25 августа 1945 года
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА
РАССАЖИВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ И РАССТАНОВКИ ПАРТ В КЛАССАХ
Для предупреждения вредного влияния неправильной посадки на физическое развитие школьников, медицинские работники и педагоги обязаны при рассаживании детей и расстановке парт в классах соблюдать следующие гигиенические правила:
1. Все парты должны быть маркированы в зависимости от их размеров. Для этого измеряется высота парты от пола до края крышки стола, обращенного к сидящему, и на внутренней стороне стенки парты наносится соответствующий этой высоте номер, согласно следующей таблицы:
┌──────────────────────────────────────────┬─────────────────────┐
│ Высота над полом до крышки стола │ Номера парт │
├──────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│52 см │N 6 │
│56 см │N 7 │
│62 см │N 8 │
│68 см │N 9 │
│73 см │N 10 │
│77 см │N 11 │
└──────────────────────────────────────────┴─────────────────────┘
2. Распределение учащихся по партам производится в зависимости от роста детей по следующей таблице:
для детей, имеющих рост от 110 до 119 см - парта N 6
" " " " " 120 до 129 см - парта N 7
" " " " " 130 до 139 см - парта N 8
" " " " " 140 до 149 см - парта N 9
" " " " " 150 до 159 см - парта N 10
" " " " " 160 до 169 см - парта N 11
Примечание: Измерение роста производится с помощью ростомера или примитивной деревянной шкалы с сантиметровыми делениями, прикрепленной к стене.
3. Парты в классе должны расставляться по номерам: меньшие номера ближе к классной доске, большие номера - дальше.
Примечание: Исключение из этого правила допускается для детей с пониженной остротой зрения и слуха, парты которых, независимо от их номера, ставятся впереди, в первом или третьем продольном ряду.
4. Границы проходов между продольными рядами парт, а также между партами и стенами наносятся на полу класса несмываемой краской в виде светлых линий, в соответствии со следующей схемой для типового класса школьного здания нового строительства.
Расстояние между внутренней стеной в классе
и первым рядом парт 50 - 60 см
Расстояние между первым и вторым рядом парт 70 - 75 см
Расстояние между вторым и третьим рядом парт 70 - 75 см
Расстояние между третьим рядом парт и наружной
стеной 60 - 70 см
Расстояние от доски до первых парт 200 - 275 см.
5. В приспособленных школьных зданиях, помимо приведенных выше нормативов ширины проходов между рядами парт, необходимо руководствоваться при расстановке парт также и степенью освещенности классов. Для этого нужно располагать последний продольный ряд парт от окон не далее двойной высоты верхнего края окна над полом.
Например, если высота верхнего края окна над полом равна 2,5 метра, то внутренняя сторона последнего ряда парт должна отстоять от окон не далее, чем на 5,0 метров.
6. Парты в классе расставляются так, чтобы свет из окон падал с левой стороны от учащихся. При двухстороннем расположении окон основное освещение должно быть слева, дополнительное сзади или справа. Освещение спереди не должно допускаться.
7. Ответственными за выполнение данных Правил являются директора школ.
8. Временные отступления от данных Правил допускаются только с разрешения органов государственной санитарной инспекции.
Утверждаю
Заместитель Народного Комиссара
Здравоохранения СССР
КОВРИГИНА
10 декабря 1945 года
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ВАКЦИНАЦИИ И РЕВАКЦИНАЦИИ ДЕТЕЙ
И ПОДРОСТКОВ ПРОТИВ ТУБЕРКУЛЕЗА (ВАКЦИНОЙ БЦЖ)
I. Контингенты вакцинируемых детей и подростков
1. Вакцинации и ревакцинации подлежат дети ясельного, дошкольного и школьного возрастов и подростки, не инфицированные тбк.
2. Вакцинация и ревакцинация производятся в детских и подростковых учреждениях (ясли, детсад, детдом, средняя школа, РУ, ФЗУ, суворовские и нахимовские школы, детская консультация, детская поликлиника).
3. Дети, не вакцинированные в родильных домах, должны быть вакцинированы в детской консультации в течение первых 2-х месяцев жизни ребенка.
4. Повторная вакцинация (ревакцинация) детей, вакцинированных в первые дни после рождения, проводится в следующие сроки: 1-я ревакцинация в возрасте от 1 года до 3-х лет, 2-я ревакцинация в возрасте от 4 лет до 7 лет, 3-я ревакцинация в возрасте от 8 лет до 12 лет, 4-я ревакцинация после 13 лет.
Примечание: Интервал между двумя вакцинациями должен быть не менее 12 месяцев.
5. Вакцинации и ревакцинации подлежат только дети и подростки, клинически здоровые, не инфицированные тбк, отрицательно реагирующие на туберкулин. Дети до вакцинации должны быть подробно клинически обследованы, с обращением особого внимания на анамнез, подвергнуты рентгеновскому обследованию и туберкулинодиагностике.
6. При туберкулинодиагностике применяют реакцию Пирке, при отрицательной реакции Пирке - реакцию Манту 1:1000 (Манту 3-го разведения); при отрицательной реакции Манту 1:1000, применяют реакцию Манту 1:100 (второе разведение).
У детей клинически здоровых и без указания на туб. контакт можно пользоваться двумя реакциями: реакция Пирке-Петрушки и реакция Манту 1:100 при отрицательной реакции Пирке-Петрушки.
Промежутки времени между отдельными туберкулиновыми пробами, и между окончанием испытания на туберкулин и вакцинацией не должны превышать двух недель.
Примечание: У детей в возрасте до 2 месяцев клинически здоровых и без указаний на туб. контакт туберкулинодиагностика не является обязательной.
7. Вакцинации не подлежат дети, находящиеся в периоде острых заболеваний (пневмония, грипп, желудочно-кишечные заболевания и острые инфекции) и обострения хронических заболеваний.
8. Дети, получившие профилактические прививки против оспы, скарлатины, дифтерии, дизентерии, могут быть вакцинированы не ранее двух недель после проведения последней прививки. Дети, получившие вакцину БЦЖ, могут получить другие профилактические прививки не ранее 1 месяца после вакцинации БЦЖ. В период карантина в детском учреждении вакцинация БЦЖ не проводится.
9. Особое внимание должно быть уделено вакцинации детей, живущих в бациллярном окружении.
При вакцинации такого ребенка необходимо обеспечить его изоляцию из туберкулезного окружения на 1 месяц до вакцинации и на полтора месяца после вакцинации путем помещения ребенка в детское учреждение или временной изоляции туберкулезного больного из семьи (или квартиры) в стационарное учреждение. После удаления больного в квартире делается дезинфекция.
При изоляции ребенка на 1 месяц до вакцинации в конце месяца делают повторно проверочную туберкулиновую реакцию Манту 1:100.
10. Проведение вакцинации ни в коей мере не должно ослабить санитарно-профилактической работы, проводимой в окружении ребенка.
II. Метод и техника введения вакцины
11. Проведение вакцинации (ревакцинации) детей возлагается на медперсонал детских и подростковых учреждений (ясельного, дошкольного, школьного и подросткового возрастов). Туберкулезные учреждения проводят и принимают участие в проведении этой работы, инструктируют медицинский персонал и осуществляют контроль за качеством проведения отбора и вакцинации.
Органы эпидемического управления осуществляют контроль за выполнением плана прививок.
12. Вакцинацию детей раннего и дошкольного возраста проводят через рот или накожным методом.
При вакцинации через рот вакцина дается ребенку трехкратно по 2 куб. см с интервалом в 48 часов. Вакцину набирают из ампул стерильным шприцем в количестве 2 см и дают ребенку с 10 - 15 куб. см молока или кипяченой воды. Вакцина дается натощак минимум за полчаса до приема пищи.
Вакцинация накожным методом проводится однократно следующим образом: кожа предплечья дезинфицируется эфиром, 70% спиртом, 2% карб. раствором. Ампула с 2 куб. см обычной жидкой вакцины предварительно взбалтывается и выливается в стерильную мензурку. На высохшую кожу наносятся капли вакцины, на участке кожи 1 кв. см. Через капли делают три горизонтальных и три поперечных скарификации, избегая появления крови, длиной в 1 см в виде сетки. Расстояние между скарификациями 1/2 см. Через 1 - 2 минуты на участок скарификации накладывается марлевая стерильная салфетка, смоченная в вакцине, оставшейся в мензурке. Марля покрывается вощанкой и закрепляется бинтом. Компресс снимается через 1 час.
13. Вакцинация детей школьного и подросткового возраста проводится накожным или подкожным способом. Накожный метод осуществляется вышеуказанным способом.
При подкожном введении вакцины употребляется специально приготовленная вакцина, содержащая 1/50 мг микробных тел в 1 куб. см раствора. Указанное количество вакцины вводится однократно в подлопаточную область.
III. Учет и отчетность
14. Все данные, касающиеся обследования ребенка и вакцинации (ревакцинации), заносят в историю развития с указанием даты вакцинации (ревакцинации), способа введения вакцины и серии вакцины.
Кроме того, на всех вакцинированных (ревакцинированных) детей и подростков составляются индивидуальные карточки (или общий список) со следующими сведениями: (фамилия, и.о., возраст, домашний адрес, клиническое обследование (дата, результат), туберкулинодиагностика (дата, результат), рентгеноскопия (дата, результат), вакцинация (дата, способ), доза вакцины, серия вакцины).
15. При медицинских направлениях в лечебно-профилактические учреждения поликлинического и стационарного типа и в детские коллективы отмечаются данные о вакцинации и ревакцинации БЦЖ наравне с данными о других профилактических прививках.
16. Детские и подростковые учреждения включают данные о количестве вакцинированных и ревакцинированных детей и подростков в ежемесячный отчет о противоэпидемических мероприятиях (форма N 87).
Начальник Управления
Противотуберкулезных
лечебных учреждений НКЗ СССР
проф. ЛЕВИТИН
Приложение N 3
к Приказу Министерства
здравоохранения Союза ССР
от 15 июля 1946 г. N 449
РАЗВЕРСТКА ПО СОЮЗНЫМ РЕСПУБЛИКАМ
САНТОНИНА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАССОВОЙ ДЕГЕЛЬМИНТИЗАЦИИ
ДЕТЕЙ ШКОЛ И ДЕТСКИХ САДОВ В 1946 ГОДУ
┌───────────────────┬────────────────┬─────────────────┬─────────┐
│ Наименование │Колич. сантонина│Колич. сантонина │ Всего │
│ республики │ в кгр. │ в кгр. │сантонина│
│ │ Дозировка 0,03 │Дозировка 0,04 │ в кгр. │
├───────────────────┼────────────────┼─────────────────┼─────────┤
│1. РСФСР │165 │500 │615 │
│2. УССР │20 │120 │140 │
│3. БССР │5 │20 │25 │
│4. Азерб. ССР │5 │10 │15 │
│5. Груз. ССР │5 │10 │15 │
│6. Армян. ССР │5 │10 │15 │
│7. Туркм. ССР │5 │10 │15 │
│8. Узбек. ССР │10 │20 │30 │
│9. Тадж. ССР │5 │5 │10 │
│10. Казахск. ССР │10 │20 │30 │
│11. Кирг. ССР │5 │10 │15 │
│12. Кар. Финск. ССР│1 │4 │5 │
│13. Молд. ССР │2 │2 │4 │
│14. Литовск. ССР │2 │3 │5 │
│15. Латвийск. ССР │3 │3 │6 │
│16. Эстонск. ССР │2 │3 │5 │
├───────────────────┼────────────────┼─────────────────┼─────────┤
│ИТОГО │250 кгр. │750 кгр. │1000 кгр.│
└───────────────────┴────────────────┴─────────────────┴─────────┘
Начальник Управления Детских
Лечебных и Профилактических
Учреждений Министерства
Здравоохранения Союза ССР
ИЛЬИНА
Остальные материалы раздела: Приказы СССР 1917-1992
Предыдущая Приказ Минздрава СССР от 03.07.1946 N 417 О мерах по дальнейшему улучшению стоматологической помощи населениюСледующая Приказ Минздрава СССР от 17.07.1946 N 457 Об улучшении рентгенологической помощи вместе с Положением о республиканской. областной. городской. кра