Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Алюминиевые конструкции преимущества и особенности 2024-06-21
- Виды подъемного оборудования и важность его использования 2024-06-15
- Стальные рулонные ворота преимущества и особенности 2024-06-15
- Как заказать лекарства онлайн 2024-06-15
- ПВХ-плитка достоинства материала 2024-06-15
- Модульные здания современные технологии в строительстве 2024-06-15
- Металлические стеллажи как универсальный вид оборудования 2024-06-14
- Как улучшить кредитную историю и взять кредит 2024-06-12
- Проектирование санитарно-защитной зоны важность, законодательные аспекты и этапы 2024-06-09
- Программа учета рабочего времени современные средства для мониторинга сотрудников 2024-06-09
- Микрозаймы преимущества и особенности 2024-06-01
- Сеть клиник Доктор А важность и причины обращения к специалистам 2024-05-25
- Важность использования качественных комплектующих и оборудования в грузовой и подъемной технике 2024-05-25
- Причины и важность обращения в ветклинику 2024-05-24
- Поставки трубного проката для различных отраслей 2024-05-24
Картинка недели
![К началу К началу](/~/img/icons-32/arrow-090.png)
![В конец В конец](/~/img/icons-32/arrow-270.png)
![Создать личную галерею (раздел) Создать личную галерею (раздел)](/~/img/icons-32/image.png)
![Создать личный альбом (с изображениями) Создать личный альбом (с изображениями)](/~/img/icons-32/color-swatch.png)
![Создать материал Создать материал](/~/img/icons-32/blue-document-text.png)
Положения СССР 1917-1992
![Не нравится Не нравится](/~/img/icons/minus-button.png)
![Нравится Нравится](/~/img/icons/plus-button.png)
Категории
Положение о порядке определения материального ущерба, нанесенного железными дорогами, не обеспечившими выгрузку полувагонов, и возмещени
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 742
Материал приурочен к дате: 1989-06-30
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1989-06-30 Материалы за: Год 1989
Автор: Мета Гость
Утверждаю
Первый заместитель
Министра путей сообщения
В.Н.ГИНЬКО
30 июня 1989 г. N ЦД/4701
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНОГО УЩЕРБА,
НАНЕСЕННОГО ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ, НЕ ОБЕСПЕЧИВШИМИ
ВЫГРУЗКУ ПОЛУВАГОНОВ, И ВОЗМЕЩЕНИИ ЕГО ДОРОГАМ,
ПОНЕСШИМ ОТ ЭТОГО УБЫТКИ (УКАЗ. ОТ 28.04.89 N 961)
Настоящее Положение вводится согласно статье 17 Закона о государственном предприятии (объединении) и действует с апреля по декабрь 1989 года включительно.
1. Нанесенный дорогам в результате необеспечения выгрузки полувагонов по коэффициенту наличия местного груза материальный ущерб возмещается виновными дорогами за количество полувагонов, непогруженных в прямом сообщении, из расчета 200 рублей за полувагон.
В том случае, если количество полувагонов, непогруженных в прямом сообщении, окажется выше количества невыгруженных полувагонов по коэффициенту наличия местного груза, то причиненный материальный ущерб взыскивается только за количество невыгруженных полувагонов.
2. Суммы, взыскиваемые с железных дорог, не обеспечивших разгрузку полувагонов по коэффициенту наличия местного груза, распределяются в порядке возмещения материального ущерба железным дорогам, на которые не была осуществлена по плану их погрузка извне.
3. Дорогам, получающим полувагоны для своей погрузки, материальный ущерб, причиненный в результате непоступления извне груженых полувагонов, возмещается при условии обеспечения ими выгрузки полувагонов по коэффициенту наличия местного груза. Если выгрузка по коэффициенту на этих дорогах не обеспечена, возмещаемая сумма ущерба уменьшается соответственно количеству неразгруженных полувагонов по коэффициенту местного вагона или несданных на "выход" (непогруженных в прямом сообщении), когда эта величина не превышает предыдущую.
4. С тех дорог, которые, хотя и не обеспечивали выгрузку, но задание по погрузке полувагонов в прямом сообщении выполнили и, таким образом, не нанесли ущерба другим дорогам, плата не взыскивается. Ответственность также не возлагается за необеспечение погрузки полувагонов в прямом сообщении на дороги, обеспечившие выгрузку полувагонов по коэффициенту местного вагона.
5. Расчеты по возмещению причиняемого железным дорогам ущерба производятся ежемесячно ЦФ совместно с ЦД на основании данных ГВЦ и ЦЧУ (ф. ГО-1, ГО-3, ДО-15) и до 10 числа следующего за отчетным месяца сообщаются дорогам.
6. В случае поступления данных по исправлению отчетности в соответствии с Постановлением Госкомстата СССР от 22 июня 1988 г. N 69 и указанием МПС от 21 июля 1988 года N Г-2544у "О порядке исправления отчетных данных в случае выявления приписок и других искажений в государственной отчетности" ЦФ совместно с ЦД по данным и ЦЧУ делает перерасчет по возмещению материального ущерба.
Первый заместитель начальника
Главного управления перевозок
Г.В.ДАВЫДОВ
Первый заместитель начальника
управления централизованных
бухгалтерских расчетов и финансов
Г.П.ЛУБЕНСКИЙ
ПРИМЕР
ОЦЕНКИ МАТЕРИАЛЬНОГО УЩЕРБА, ПРИЧИНЕННОГО
ДОРОГАМ МАССОВОЙ ПОГРУЗКИ
┌───────────────┬────────────────────────────────────────────────┬────────┐
│ Дороги │+/- к норме (абс. пв) (+) возмещено (-) взыскано│Примеча-│
│ ├────────┬──────────┬─────────┬────────┬─────────┤ние │
│ │выгрузка│ погрузка │поступле-│за абс. │тыс. руб.│ │
│ │ по │по дорогам│ние извне│полува- │ │ │
│ │обороту │назначения│ │гоны │ │ │
│ │ │(на выход)│ │ │ │ │
├───────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├───────────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│Регулировочные │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│Горьковская │+2077 │-4340 │ │- │- │не взыс-│
│ │ │ │ │ │ │кивает │
│Белорусская │-930 │-1085 │ │930 │-186 │ │
│Азербайджанская│-2077 │-775 │ │775 │-155 │ │
│Закавказская │-20553 │+1612 │ │- │- │не взыс-│
│ │ │ │ │ │ │кивает │
│ │ │ │ │ │ │ │
│Погрузочные │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│Северная │+7936 │-6262 │-5921 │5921 │+1184,2 │ │
│Приднепровская │-2077 │-21142 │-8370 │6293 │+1258,6 │ │
│Восточно-Сибир-│-3937 │-3162 │-1674 │1488 │-297,6 │ │
│ская │ │ │ │ │ │ │
└───────────────┴────────┴──────────┴─────────┴────────┴─────────┴────────┘
Отдел нормирования и анализа
эксплуатационной работы
![Нравится Нравится](/~/img/icons/plus-button.png)
![Не нравится Не нравится](/~/img/icons/minus-button.png)
Остальные материалы раздела: Положения СССР 1917-1992
Предыдущая Положение о производственной практике учащихся технических школ курсов железнодорожного транспорта и метрополитенов утв. МПС СССР 27.06.1989Следующая Положение о заводских инспекциях Главного управления локомотивного хозяйства на заводах МПС утв. МПС СССР 10.08.1989 N ЦТ4720