Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей 'ВиФиАй' work-flow-Initiative 16+
СОХРАНИ СВОЮ ИСТОРИЮ НА СТРАНИЦАХ WFI Категории: Актуальное Избранное
Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей

Путь:

Навигация


Язык [ РУССКИЙ ]

Поиск
Подписка и соц. сети

Подписаться на обновления сайта


Поделиться

Яндекс.Метрика

Новые материалы

Картинка недели

К началуК началу
В конецВ конец
Создать личную галерею (раздел)Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материалСоздать материал

Авто

Оценка раздела:
Не нравится
1
Нравится

Всё про Фольксваген Т1

Дата публикации: 2016-11-14 14:27:32
Дата модификации: 2016-11-14 14:27:32
Просмотров: 1258
Автор:
Первый автомобиль, который привлек внимание людей и сформировал класс автолюбителей  это, конечно же, Фольксваген Т1

Первый автомобиль, который привлек внимание людей и сформировал класс автолюбителей – это, конечно же, Фольксваген Т1, цена на который не упала и сегодня, ведь это – раритет.

Бен Пон из Голландии первым занялся разработкой volkswagen Т1, и создал первые эскизы в 1947 году. А в 50-м с конвейеров завода в Германии уже были спущены первые образцы данного автомобиля, которые были раскуплены практически немедленно. На пик выпуска ежедневно завод производил до 60 автомобилей и более – и все они находили своих владельцев.

Сначала разочаровывала и удручала низкая грузоподъемность таких минивэнов – не более 860 килограммов для первых моделей. В дальнейшем подъемность увеличилась на 70 кг – уже через несколько лет. Многое в своей конструкции вэн унаследовал от своего предка – жука, и в частности – двигатель с задним приводом на 4 цилиндра, который давал мощность в 25 лошадиных сил. Тормоза использовались - барабанные тормозные колодки. В дальнейшем, при повышении мощности автомобиля и других работах, что проводились над данной моделью, двигатели заменили на более продуктивные, в 30 – 44 лошадиных сил. И у пассажиров, и у водителя были раздвижные стекла, которые можно было легко регулировать вручную.

Что касается дизайна первых моделей – они радовали крупным логотипом производителя на передней части, окрашивались обычно в два цвета.

Модификаций Фольксваген Т1 вышло несколько, и в частности, актуальными был грузовик с двойной и обычной платформой, и два типа микроавтобусов, с окнами по сторонам и без них, а еще – Самба Бус. На базе этого авто делали спецтехнику самого разного типа, создавали типы с внутренней палаткой, складной крышей, высокой крышей. Одним словом, эволюция шла полным ходом, пока это авто не устарело, и не отошло на задний план, уступив место более современным моделям. Со временем на смену этому авто пришел фольксваген т2, вобравший в себя ряд новшеств, а потом – и фольксваген т3. Не слишком давно в историческом смысле с мировой арены был смещен фольксваген т4. А в настоящее время многие автолюбители охотятся за фольксваген т5.

Эта серия, начиная с Фольксваген Т1, стала настоящей легендой. Именно благодаря ее удачным моделям автомобили плотно вошли в жизнь современного человека, стали обязательным атрибутом не просто преуспевающего человека, но даже и простого горожанина, получили глобальное распространение.

 

Оценка материала:
Нравится
0
Не нравится
Описание материала: Первый автомобиль, который привлек внимание людей и сформировал класс автолюбителей это, конечно же, Фольксваген Т1

Оставить комментарий

Похожие материалы:

Похожие разделы:

Новые альбомы:


Разработка страницы завершена на 0%
Используйте средства защиты! Соблюдайте гигиену! Избегайте посещения людных мест!
Операции:
WFI.lomasm.ru исторические материалы современной России и Советского Союза, онлайн музей СССР
Полезные советы...