Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Алюминиевые конструкции преимущества и особенности 2024-06-21
- Виды подъемного оборудования и важность его использования 2024-06-15
- Стальные рулонные ворота преимущества и особенности 2024-06-15
- Как заказать лекарства онлайн 2024-06-15
- ПВХ-плитка достоинства материала 2024-06-15
- Модульные здания современные технологии в строительстве 2024-06-15
- Металлические стеллажи как универсальный вид оборудования 2024-06-14
- Как улучшить кредитную историю и взять кредит 2024-06-12
- Проектирование санитарно-защитной зоны важность, законодательные аспекты и этапы 2024-06-09
- Программа учета рабочего времени современные средства для мониторинга сотрудников 2024-06-09
- Микрозаймы преимущества и особенности 2024-06-01
- Сеть клиник Доктор А важность и причины обращения к специалистам 2024-05-25
- Важность использования качественных комплектующих и оборудования в грузовой и подъемной технике 2024-05-25
- Причины и важность обращения в ветклинику 2024-05-24
- Поставки трубного проката для различных отраслей 2024-05-24
Картинка недели
Письма СССР 1917-1992
Категории
Письмо Минавтотранса РСФСР от 06.12.1988 N 91-ц О нормах трудовых затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 726
Материал приурочен к дате: 1988-12-06
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1988-12-06 Материалы за: Год 1988
Автор: Мета Гость
МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР
ПИСЬМО
от 6 декабря 1988 г. N 91-ц
О НОРМАХ ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ
В целях улучшения планирования и анализа затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей и автобусов Министерство приказывает:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 1989 года прилагаемые нормы трудовых затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов (для целей планирования).
2. Территориальным производственным объединениям автомобильного транспорта, автотранспортным предприятиям и объединениям обеспечить применение указанных норм при внутрипроизводственном планировании и анализе затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава.
3. Считать утратившими силу нормы затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей, утвержденные указанием Министерства от 30.05.84 N 60-ц (в части норм по заработной плате).
Заместитель Министра
А.К.ВАСИЛЬЕВ
НОРМЫ
ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ
(ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПЛАНИРОВАНИЯ)
Общие положения
Настоящие нормы трудовых затрат разработаны Центроргтрудавтотрансом Минавтотранса РСФСР согласно ведомственной методике, утвержденной Главным экономическим управлением Министерства.
Нормы трудовых затрат разработаны в соответствии с Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 17.09.86 N 1115 "О совершенствовании организации заработной платы и введении новых тарифных ставок и должностных окладов работников производственных отраслей народного хозяйства" на базе новых тарифных ставок, занятых на ремонте оборудования, на станочных работах и в специализированных цехах (с нормальными условиями труда) с учетом уточненных нормативов трудоемкости на ТО и ремонт подвижного состава и порядка их корректирования.
Нормы трудозатрат установлены в стоимостном выражении для второй категории условий эксплуатации.
Сборник норм трудовых затрат содержит затраты по заработной плате:
- на одно техническое воздействие (по видам обслуживания);
- на 1000 км пробега.
Нормы трудозатрат установлены раздельно для подвижного состава выпуска до 1972 года (прошедшего капремонт) и подвижного состава выпуска после 1972 года (не прошедшего капремонт) в разрезе основных марок, эксплуатируемых в системе Минавтотранса РСФСР.
В основу при расчете норм трудовых затрат приняты:
- действующие нормативы трудоемкости на ТО и ремонт, предусмотренные "Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава" (М., Транспорт, 1986);
- часовые тарифные ставки рабочих, утвержденные Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС 17.09.86 N 1115 (приложение N 6 к Приказу Минавтотранса РСФСР от 26.11.86 N 131);
- Отраслевое положение об оценке условий труда на рабочих местах и порядке применения отраслевого перечня работ, на которых могут устанавливаться доплаты рабочим за условия труда в системе Минавтотранса РСФСР и ЦК отраслевого профсоюза (указание Минавтотранса РСФСР от 21.01.87 N 7-ц);
- "Нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов (для целей планирования)" (указание Минавтотранса РСФСР от 30.05.84 N 60-ц);
- данные о фактических затратах на ТО и ТР, полученные в ряде автотранспортных предприятий Минавтотранса РСФСР.
В нормы затрат на заработную плату включены:
- основная заработная плата ремрабочих с учетом доплат за вредные условия труда;
- дополнительная заработная плата в размере 10%;
- премия из фонда заработной платы в размере 40%;
- начисления на социальное страхование в размере 5,3%.
Для автомобилей выпуска до 1972 года нормы трудовых затрат установлены для автотранспортных предприятий, расположенных в центральной природно-климатической зоне, эксплуатирующих 150 - 300 единиц подвижного состава при пробеге, составляющем 1,75 - 2,00 от нормы пробега до капитального ремонта, для II категории условий эксплуатации.
Для автомобилей выпуска после 1972 года нормы трудовых затрат установлены для автотранспортных предприятий, расположенных в умеренных климатических районах с умеренной агрессивностью окружающей среды, насчитывающих 200 - 300 единиц подвижного состава не менее трех технологически совместимых групп, имеющих пробег с начала эксплуатации 0,75 - 1,00 от нормы пробега до 1 капитального ремонта, для II категории условий эксплуатации.
Автотранспортным предприятиям при отклонении от условий работы, указанных выше, разрешается:
1. Корректировать нормы трудовых затрат на местные условия работы в соответствии с коэффициентами, предусмотренными "Положением о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта".
2. Для автомобилей и автобусов отечественного производства, не указанных в нормах, применять нормы трудозатрат, установленные для автомобилей соответствующей грузоподъемности или пассажировместимости.
3. Для автомобилей зарубежного производства, не указанных в нормах, применять коэффициент 1,5 к нормам, установленным для отечественных автомобилей соответствующей грузоподъемности.
4. Для автомобилей, имеющих пробег с начала эксплуатации менее 50% от нормы пробега до 1 капремонта, нормы затрат на текущий ремонт снижать на 50%.
НОРМЫ ЗАТРАТ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ
АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ (ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПЛАНИРОВАНИЯ)
(в руб. коп.)
Марки и | Вид | Норма затрат на заработную плату | |||
для подвижного | для подвижного | ||||
на одно | на 1000 км | на одно | на 1000 км | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Легковые автомобили | |||||
Москвич- | ЕО | 0-27 | 2-33 | 0-27 | 2-33 |
ТО-1 | 2-32 | 0-83 | 2-32 | 0-83 | |
ТО-2 | 11-18 | 0-99 | 11-18 | 0-99 | |
ТР | - | 7-68 | - | 4-92 | |
Итого | | 11-83 | | 9-07 | |
Москвич-2136, | ЕО | - | - | 0-29 | 2-50 |
ТО-1 | - | - | 2-63 | 0-73 | |
ТО-2 | - | - | 10-94 | 0-76 | |
ТР | - | - | | 5-26 | |
Итого | | | | 9-25 | |
ГАЗ-24-02, | ЕО | - | - | 0-34 | 2-91 |
ТО-1 | - | - | 2-86 | 0-80 | |
ТО-2 | - | - | 12-49 | 0-87 | |
ТР | - | - | - | 5-64 | |
Итого | | | | 10-22 | |
ГАЗ-24-01, | ЕО | 1-10 | 1-10 | 0-34 | 1-10 |
ТО-1 | 2-86 | 1-02 | 2-86 | 1-02 | |
ТО-2 | 12-49 | 1-12 | 12-49 | 0-87 | |
ТР | - | 8-79 | - | 5-64 | |
Итого | | 12-03 | | 8-63 | |
Автобусы | |||||
РАФ-977 ДМ, | ЕО | 0-49 | 2-16 | 0-49 | 2-16 |
ТО-1 | 5-04 | 2-42 | 4-58 | 1-45 | |
ТО-2 | 19-86 | 1-91 | 17-84 | 1-42 | |
ТР | - | 15-00 | - | 8-05 | |
Итого | | 21-49 | | 13-08 | |
УАЗ-452 | ЕО | 0-44 | 1-94 | | |
ТО-1 | 3-43 | 1-65 | | | |
ТО-2 | 17-84 | 0-99 | | | |
ТР | - | 15-00 | | | |
Итого | | 19-58 | | | |
ПАЗ-672, | ЕО | 0-69 | 3-02 | 0-69 | 3-02 |
ТО-1 | 6-30 | 3-03 | 6-30 | 2-00 | |
ТО-2 | 21-41 | 2-06 | 21-41 | 1-70 | |
ТР | - | 15-91 | | 9-47 | |
Итого | | 24-02 | | 16-19 | |
КАВЗ-685 | ЕО | 0-69 | 3-02 | 0-69 | 3-02 |
ТО-1 | 6-87 | 3-30 | 6-30 | 2-00 | |
ТО-2 | 23-78 | 2-29 | 21-41 | 1-70 | |
ТР | - | 17-70 | - | 9-84 | |
Итого | | 26-31 | | 16-56 | |
ЛАЗ-4202 | ЕО | - | - | 0-79 | 2-66 |
ТО-1 | - | - | 6-64 | 2-11 | |
ТО-2 | - | - | 28-54 | 2-27 | |
ТР | - | - | - | 1-76 | |
Итого | | | | 18-80 | |
ЛАЗ-695М, Н | ЕО | 0-89 | 3-89 | 0-79 | 3-45 |
ТО-1 | 8-36 | 4-02 | 6-64 | 2-11 | |
ТО-2 | 28-54 | 2-75 | 28-54 | 2-27 | |
ТР | - | 19-50 | - | 11-62 | |
Итого | | 30-16 | | 19-45 | |
ЛиАЗ-677, М | ЕО | 1-09 | 4-75 | 1-09 | 4-75 |
ТО-1 | 8-59 | 4-13 | 8-59 | 3-41 | |
ТО-2 | 37-47 | 3-60 | 37-47 | 2-97 | |
ТР | - | 20-40 | - | 12-15 | |
Итого | | 32-88 | | 23-28 | |
Икарус-180 | ЕО | 1-36 | 4-60 | 2-08 | 7-02 |
ТО-1 | 10-93 | 5-26 | 17-78 | 6-58 | |
ТО-2 | 45-13 | 4-34 | 64-16 | 4-75 | |
ТР | - | 23-07 | - | 19-90 | |
Итого | | 37-27 | | 38-25 | |
Икарус-280 | ЕО | 1-19 | 4-00 | 1-78 | 5-99 |
ТО-1 | 9-50 | 4-57 | 15-46 | 4-30 | |
ТО-2 | 39-24 | 3-78 | 55-89 | 3-88 | |
ТР | - | 23-07 | - | 19-90 | |
Итого | | 35-42 | | 34-07 | |
Икарус-260 | ЕО | 1-19 | 4-00 | 1-19 | 4-00 |
ТО-1 | 9-50 | 4-57 | 10-88 | 3-02 | |
ТО-2 | 39-24 | 3-78 | 41-62 | 2-89 | |
ТР | - | 23-07 | - | 15-38 | |
Итого | | 35-42 | | 25-29 | |
Икарус-250, | ЕО | 1-19 | 4-00 | 1-38 | 4-66 |
ТО-1 | 9-50 | 4-57 | 11-45 | 3-18 | |
ТО-2 | 39-24 | 3-78 | 47-57 | 3-30 | |
ТР | - | 23-07 | - | 16-28 | |
Итого | | 35-42 | | 27-42 | |
Ныса-521М, | ЕО | 0-74 | 3-24 | 0-74 | 3-24 |
ТО-1 | 7-56 | 3-63 | 6-87 | 3-30 | |
ТО-2 | 29-79 | 2-86 | 26-76 | 2-56 | |
ТР | - | 22-51 | - | 20-25 | |
Итого | | 32-24 | | 29-35 | |
Грузовые малотоннажные автомобили | |||||
ИЖ-2715, | ЕО | - | - | 0-20 | 1-00 |
ТО-1 | - | - | 2-52 | 0-93 | |
ТО-2 | - | - | 8-56 | 0-79 | |
ТР | - | - | - | 4-49 | |
Итого | | | | 7-21 | |
ЕрАЗ-762, | ЕО | 0-30 | 1-36 | 0-30 | 1-36 |
ТО-1 | 2-75 | 1-56 | 1-60 | 0-59 | |
ТО-2 | 9-63 | 1-09 | 9-04 | 0-84 | |
ТР | - | 9-02 | - | 4-64 | |
Итого | | 13-03 | | 7-43 | |
УАЗ-451 | ЕО | 0-30 | 1-36 | 0-30 | 1-36 |
ТО-1 | 2-75 | 1-56 | 1-72 | 0-64 | |
ТО-2 | 9-63 | 1-09 | 9-16 | 0-85 | |
ТР | - | 9-02 | - | 5-76 | |
Итого | | 13-03 | | 8-61 | |
УАЗ-452, | ЕО | 0-30 | 1-36 | 0-30 | 1-36 |
ТО-1 | 1-72 | 0-86 | 1-72 | 0-76 | |
ТО-2 | 9-16 | 0-92 | 9-16 | 0-81 | |
ТР | - | 10-92 | - | 6-00 | |
Итого | | 14-06 | | 8-93 | |
Малотоннажные автомобили зарубежного производства | |||||
ЖУК-А-06 | ЕО | - | - | 0-25 | 1-72 |
ТО-1 | - | - | 2-63 | 0-98 | |
ТО-2 | - | - | 9-16 | 0-85 | |
ТР | - | - | - | 4-80 | |
Итого | | | | 8-35 | |
АВИА | ЕО | - | - | 0-30 | 2-06 |
ТО-1 | - | - | 3-09 | 0-86 | |
ТО-2 | - | - | 8-21 | 0-76 | |
ТР | - | - | - | 6-89 | |
Итого | | | | 10-57 | |
ИФА, | ЕО | - | - | 0-50 | 3-50 |
ТО-1 | - | - | 3-55 | 1-31 | |
ТО-2 | - | - | 14-39 | 1-33 | |
ТР | - | - | - | 8-25 | |
Итого | | | | 14-39 | |
Грузовые бортовые автомобили общего назначения | |||||
ГАЗ-51, 51А | ЕО | 0-40 | 1-81 | - | - |
ТО-1 | 3-99 | 2-15 | - | - | |
ТО-2 | 34-35 | 1-71 | - | - | |
ТР | - | 16-30 | - | - | |
Итого | | 21-97 | | | |
ГАЗ-52-03, | ЕО | 0-40 | 1-81 | 0-40 | 1-81 |
ТО-1 | 3-21 | 2-00 | 2-40 | 0-89 | |
ТО-2 | 12-84 | 1-61 | 10-70 | 0-99 | |
ТР | - | 11-06 | - | 5-76 | |
ИТОГО | | 16-48 | | 9-45 | |
ГАЗ-53А | ЕО | 0-42 | 1-90 | 0-42 | 1-90 |
ТО-1 | 2-52 | 1-26 | 2-52 | 1-12 | |
ТО-2 | 10-82 | 1-08 | 10-82 | 0-96 | |
ТР | - | 11-06 | - | 5-92 | |
Итого | | 15-30 | | 9-90 | |
ЗИЛ-130, | ЕО | 0-45 | 2-04 | 0-45 | 2-04 |
ТО-1 | 3-09 | 1-76 | 3-09 | 1-14 | |
ТО-2 | 12-84 | 1-46 | 12-34 | 1-19 | |
ТР | - | 11-64 | - | 6-40 | |
Итого | | 16-90 | | 10-77 | |
ЗИЛ-133Г1, | ЕО | - | - | 0-30 | 1-36 |
ТО-1 | - | - | 3-66 | 1-36 | |
ТО-2 | - | - | 14-27 | 1-32 | |
ТР | - | - | - | 9-29 | |
Итого | | | | 13-33 | |
МАЗ-5335, | ЕО | - | - | 0-30 | 1-24 |
ТО-1 | - | - | 3-66 | 1-63 | |
ТО-2 | - | - | 14-27 | 1-27 | |
ТР | - | - | - | 9-58 | |
Итого | | | | 13-72 | |
МАЗ-500А | ЕО | 0-30 | 1-24 | 0-30 | 1-24 |
ТО-1 | 3-89 | 1-95 | 3-89 | 1-44 | |
ТО-2 | 16-41 | 1-64 | 16-41 | 1-52 | |
ТР | - | 18-01 | - | 9-90 | |
Итого | | 22-84 | | 14-10 | |
УрАЛ-377, | ЕО | 0-60 | 2-72 | 0-56 | 2-49 |
ТО-1 | 4-69 | 2-67 | 4-35 | 1-61 | |
ТО-2 | 22-95 | 2-61 | 19-62 | 1-82 | |
ТР | - | 18-92 | - | 9-61 | |
Итого | | 26-92 | | 15-53 | |
КрАЗ-257 | ЕО | 0-51 | 2-07 | 0-51 | 2-07 |
ТО-1 | 4-00 | 2-00 | 4-00 | 2-00 | |
ТО-2 | 17-48 | 1-96 | 17-48 | 1-77 | |
ТР | - | 18-61 | - | 10-23 | |
Итого | | 24-64 | | 16-07 | |
КамАЗ-5320, | ЕО | - | - | 0-76 | 3-10 |
ТО-1 | - | - | 3-89 | 1-08 | |
ТО-2 | - | - | 19-62 | 1-82 | |
ТР | - | - | - | 11-15 | |
Итого | | | | 17-15 | |
Седельные тягачи с полуприцепами | |||||
ГАЗ-51П | ЕО | 0-44 | 1-88 | - | - |
ТО-1 | 3-78 | 2-62 | - | - | |
ТО-2 | 15-04 | 2-09 | - | - | |
ТР | - | 17-93 | - | - | |
Итого | | 24-52 | | | |
ГАЗ-52-06 | ЕО | - | - | 0-44 | 1-99 |
ТО-1 | - | - | 2-64 | 0-98 | |
ТО-2 | - | - | 11-77 | 1-09 | |
ТР | - | - | - | 8-38 | |
Итого | | | | 12-44 | |
ЗИЛ-130В1, | ЕО | 0-77 | 3-29 | 0-72 | 3-08 |
ТО-1 | 5-17 | 2-93 | 4-41 | 2-08 | |
ТО-2 | 21-55 | 2-45 | 19-59 | 1-88 | |
ТР | - | 20-17 | - | 9-33 | |
Итого | | 28-84 | | 16-37 | |
КАЗ-608, | ЕО | 0-77 | 3-29 | 0-61 | 2-61 |
ТО-1 | 5-17 | 3-06 | 5-42 | 2-20 | |
ТО-2 | 21-55 | 2-45 | 20-63 | 2-03 | |
ТР | - | 20-17 | - | 9-95 | |
Итого | | 28-97 | | 16-79 | |
ЗИЛ-157 КВ, | ЕО | 0-77 | 3-29 | 0-77 | 3-29 |
ТО-1 | 4-79 | 2-72 | 4-78 | 1-77 | |
ТО-2 | 21-16 | 2-40 | 21-14 | 1-96 | |
ТР | - | 21-44 | - | 10-38 | |
Итого | | 29-85 | | 17-40 | |
ЗИЛ-131В | ЕО | 0-88 | 3-29 | 0-72 | 3-08 |
ТО-1 | 5-89 | 2-93 | 4-41 | 1-63 | |
ТО-2 | 24-57 | 2-45 | 19-59 | 1-8 | |
ТР | - | 20-14 | - | 9-58 | |
Итого | | 28-81 | | 16-10 | |
УрАЛ-377СН, | ЕО | - | - | 0-83 | 3-55 |
ТО-1 | - | - | 5-80 | 2-14 | |
ТО-2 | - | - | 27-02 | 2-51 | |
ТР | - | - | - | 12-47 | |
Итого | | | | 20-67 | |
МАЗ-504В, | ЕО | 1-00 | 4-30 | 0-66 | 2-87 |
ТО-1 | 6-42 | 3-84 | 5-29 | 1-96 | |
ТО-2 | 31-75 | 3-61 | 22-20 | 2-05 | |
ТР | - | 25-21 | - | 13-11 | |
Итого | | 37-96 | | 19-99 | |
Мазда | ЕО | 0-97 | 4-08 | 0-94 | 3-98 |
ТО-1 | 5-91 | 2-15 | 5-79 | 1-74 | |
ТО-2 | 2-45 | 1-79 | 24-06 | 1-81 | |
ТР | - | 23-90 | - | 13-12 | |
Итого | | 31-92 | | 20-65 | |
МАЗ-6422, | ЕО | - | - | 0-57 | 2-28 |
ТО-1 | - | - | 4-41 | 2-20 | |
ТО-2 | - | - | 19-23 | 1-95 | |
ТР | - | - | - | 14-99 | |
Итого | | | | 21-32 | |
КрАЗ-255В, | ЕО | 1-00 | 4-30 | 0-78 | 3-34 |
ТО-1 | 6-55 | 3-91 | 5-54 | 2-46 | |
ТО-2 | 32-14 | 3-65 | 26-78 | 2-38 | |
ТР | - | 26-87 | - | 14-48 | |
Итого | | 38-73 | | 22-66 | |
КамАЗ-5410, | ЕО | - | - | 1-17 | 4-76 |
ТО-1 | - | - | 5-93 | 1-65 | |
ТО-2 | - | - | 28-63 | 2-65 | |
ТР | - | - | - | 14-77 | |
Итого | | | | 23-83 | |
КрАЗ-258, | ЕО | - | - | 1-33 | 5-74 |
ТО-1 | - | - | 9-19 | 5-50 | |
ТО-2 | - | - | 43-61 | 4-84 | |
ТР | - | - | - | 36-44 | |
Итого | | | | 52-55 | |
Автомобили-самосвалы | |||||
ГАЗ-93А | ЕО | 0-48 | 2-01 | - | - |
ТО-1 | 3-85 | 2-40 | - | - | |
ТО-2 | 15-41 | 1-93 | - | - | |
ТР | - | 7-79 | - | - | |
Итого | | 14-31 | | | |
ГАЗ-САЗ-53В | ЕО | 0-60 | 2-51 | 0-50 | 2-10 |
ТО-1 | 4-12 | 1-50 | 3-02 | 1-09 | |
ТО-2 | 17-12 | 1-25 | 13-00 | 0-94 | |
ТР | - | 16-76 | - | 7-09 | |
Итого | | 22-02 | | 11-22 | |
ЗИЛ-ММЗ-555, | ЕО | 0-54 | 2-26 | 0-54 | 2-26 |
ТО-1 | 3-71 | 1-35 | 3-71 | 1-11 | |
ТО-2 | 15-41 | 1-12 | 15-41 | 1-15 | |
ТР | - | 13-97 | - | 6-90 | |
Итого | | 18-70 | | 11-42 | |
САЗ-3502 | ЕО | 0-50 | 2-10 | 0-50 | 2-10 |
ТО-1 | 3-02 | 1-81 | 3-02 | 1-34 | |
ТО-2 | 12-99 | 1-48 | 12-99 | 1-15 | |
ТР | - | 12-93 | - | 7-10 | |
Итого | | 18-32 | | 11-69 | |
САЗ-3504, | ЕО | - | - | 0-43 | 2-01 |
ТО-1 | - | - | 2-88 | 1-60 | |
ТО-2 | - | - | 12-94 | 1-43 | |
ТР | - | - | - | 6-90 | |
Итого | | | | 11-94 | |
МАЗ-5549 | ЕО | - | - | 0-36 | 1-51 |
ТО-1 | - | - | 4-40 | 1-95 | |
ТО-2 | - | - | 17-13 | 1-52 | |
ТР | - | - | - | 11-45 | |
Итого | | | | 16-43 | |
КрАЗ-256, | ЕО | - | - | 0-61 | 2-55 |
ТО-1 | - | - | 4-81 | 2-14 | |
ТО-2 | - | - | 20-98 | 2-12 | |
ТР | - | - | - | 12-25 | |
Итого | | | | 19-06 | |
МАЗ-503А, В | ЕО | 0-48 | 2-01 | 0-48 | 2-01 |
ТО-1 | 5-08 | 2-26 | 5-08 | 2-26 | |
ТО-2 | 21-26 | 1-89 | 21-26 | 1-89 | |
ТР | - | 24-85 | - | 13-63 | |
Итого | | 31-01 | | 19-79 | |
КамАЗ-5511, | ЕО | - | - | 0-90 | 3-63 |
ТО-1 | - | - | 5-51 | 1-24 | |
ТО-2 | - | - | 26-12 | 1-96 | |
ТР | - | - | - | 13-33 | |
Итого | | | | 20-16 | |
Татра-138S1 | ЕО | 1-09 | 4-60 | 1-09 | 4-60 |
ТО-1 | 8-65 | 3-15 | 8-65 | 2-60 | |
ТО-2 | 39-39 | 2-86 | 39-39 | 2-95 | |
ТР | - | 34-58 | - | 18-97 | |
Итого | | 45-19 | | 29-12 | |
БелАЗ-540А | ЕО | 1-46 | 6-13 | 1-46 | 6-13 |
ТО-1 | 18-30 | 6-65 | 18-30 | 6-65 | |
ТО-2 | 86-34 | 6-28 | 86-34 | 6-28 | |
ТР | - | 73-29 | - | 40-20 | |
Итого | | 92-35 | | 59-26 | |
БелАЗ-548А | ЕО | 1-46 | 6-13 | 1-46 | 6-13 |
ТО-1 | 18-82 | 6-84 | 18-82 | 6-84 | |
ТО-2 | 95-90 | 6-97 | 95-90 | 6-97 | |
ТР | - | 81-76 | - | 44-85 | |
Итого | | 101-70 | | 64-79 | |
Газобаллонные автомобили | |||||
ГАЗ-52-07, | ЕО | 0-63 | 3-14 | 0-63 | 3-14 |
ТО-1 | 3-29 | 1-19 | 3-29 | 0-99 | |
ТО-2 | 13-95 | 1-01 | 13-95 | 1-05 | |
ТР | - | 12-72 | - | 7-01 | |
Итого | | 18-06 | | 12-19 | |
ГАЗ-53-07, | ЕО | 0-66 | 3-29 | 0-66 | 3-29 |
ТО-1 | 3-42 | 1-24 | 3-42 | 1-03 | |
ТО-2 | 14-09 | 1-02 | 14-09 | 1-06 | |
ТР | - | 13-05 | - | 7-19 | |
Итого | | 18-60 | | 12-57 | |
ЗИЛ-138 | ЕО | 0-69 | 3-44 | 0-69 | 3-44 |
ТО-1 | 4-08 | 1-48 | 4-08 | 1-22 | |
ТО-2 | 16-41 | 1-19 | 16-41 | 1-23 | |
ТР | - | 14-06 | - | 7-01 | |
Итого | | 20-17 | | 12-90 | |
ЗИЛ-138А | ЕО | 0-69 | 3-44 | 0-69 | 3-44 |
ТО-1 | 4-61 | 1-68 | 4-61 | 1-38 | |
ТО-2 | 17-23 | 1-25 | 17-23 | 1-29 | |
ТР | - | 14-72 | - | 7-37 | |
Итого | | 21-09 | | 13-48 | |
ГАЗ-24-07 | ЕО | - | - | 0-49 | 4-16 |
ТО-1 | - | - | 4-05 | 1-13 | |
ТО-2 | - | - | 13-91 | 0-97 | |
ТР | - | - | - | 8-04 | |
Итого | | | | 14-30 | |
Специализированный подвижной состав | |||||
Москвич-433, | ЕО | 0-22 | 1-51 | - | - |
ТО-1 | 2-77 | 1-57 | - | - | |
ТО-2 | 9-42 | 0-68 | - | - | |
ТР | - | 8-96 | - | - | |
Итого | | 12-72 | | | |
ЕрАЗ-762, | ЕО | 0-30 | 2-06 | 0-30 | 2-06 |
ТО-1 | 2-75 | 1-56 | 1-60 | 0-48 | |
ТО-2 | 9-63 | 0-70 | 9-04 | 0-68 | |
ТР | - | 9-02 | - | 4-64 | |
Итого | | 13-34 | | 7-86 | |
УАЗ-451М | ЕО | 0-30 | 2-06 | - | - |
ТО-1 | 2-75 | 1-56 | - | - | |
ТО-2 | 9-63 | 0-70 | - | - | |
ТР | - | 9-02 | - | - | |
Итого | | 13-34 | | | |
УАЗ-452 | ЕО | 0-30 | 2-06 | 0-30 | 2-06 |
ТО-1 | 1-72 | 0-55 | 1-72 | 0-55 | |
ТО-2 | 9-16 | 0-59 | 9-16 | 0-59 | |
ТР | - | 10-92 | - | 6-00 | |
Итого | | 14-12 | | 9-20 | |
ГЗСА-892, | ЕО | 0-44 | 3-03 | 0-44 | 3-03 |
ТО-1 | 2-65 | 1-41 | 3-53 | 1-06 | |
ТО-2 | 11-77 | 1-13 | 14-13 | 0-94 | |
ТР | - | 12-16 | - | 6-33 | |
Итого | | 17-73 | | 11-36 | |
ГЗСА-950 | ЕО | 0-44 | 3-03 | 0-46 | 3-16 |
ТО-1 | 3-53 | 1-41 | 2-77 | 1-11 | |
ТО-2 | 14-13 | 1-13 | 11-90 | 0-95 | |
ТР | - | 12-16 | - | 6-51 | |
Итого | | 17-73 | | 11-73 | |
АТЗ-3,8-130 | ЕО | 0-52 | 2-63 | - | - |
ТО-1 | 3-30 | 1-87 | - | - | |
ТО-2 | 14-50 | 1-05 | - | - | |
ТР | - | 14-06 | - | - | |
Итого | | 19-61 | | | |
АЦМ-4-157К | ЕО | 0-58 | 2-94 | 0-59 | 3-04 |
ТО-1 | 3-95 | 2-24 | 4-12 | 1-53 | |
ТО-2 | 16-41 | 1-19 | 17-09 | 1-78 | |
ТР | - | 16-07 | - | 9-19 | |
Итого | | 22-44 | | 15-54 | |
ГЗСА-3702 | ЕО | 0-44 | 3-03 | - | - |
ТО-1 | 3-53 | 1-41 | - | - | |
ТО-2 | 14-13 | 1-13 | - | - | |
ТР | - | 12-16 | - | - | |
Итого | | 17-73 | | | |
АЦПТ-1,9 | ЕО | 0-44 | 2-23 | - | - |
ТО-1 | 3-78 | 1-73 | - | - | |
ТО-2 | 15-04 | 1-38 | - | - | |
ТР | - | 17-93 | - | - | |
Итого | | 23-27 | | | |
АЦПТ-3,3 | ЕО | - | - | 0-46 | 2-32 |
ТО-1 | - | - | 2-77 | 1-27 | |
ТО-2 | - | - | 11-90 | 1-09 | |
ТР | - | - | - | 6-54 | |
Итого | | | | 11-22 | |
АТЗ-2,4-52 | ЕО | - | - | 0-48 | 2-18 |
ТО-1 | - | - | 2-89 | 1-07 | |
ТО-2 | - | - | 12-82 | 1-19 | |
ТР | - | - | - | 6-91 | |
Итого | | | | 11-35 | |
АТЗ-3,8-53А | ЕО | - | - | 0-50 | 2-28 |
ТО-1 | - | - | 3-02 | 1-34 | |
ТО-2 | - | - | 12-96 | 1-15 | |
ТР | - | - | - | 7-11 | |
Итого | | | | 11-88 |
Остальные материалы раздела: Письма СССР 1917-1992
Предыдущая Письмо Минморфлота СССР от 06.12.1988 N 198 О введении РД 31.00.14.01-05-88Следующая Письмо Госстроя СССР от 14.12.1988 N 49-Д О порядке учета в сметной документации строек средств на перевозку работников строительства и возмещен