Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей 'ВиФиАй' work-flow-Initiative 16+
СОХРАНИ СВОЮ ИСТОРИЮ НА СТРАНИЦАХ WFI Категории: Актуальное Избранное Telegram: Современная Россия
Исторический альманах, портал коллекционеров информации, электронный музей

Путь:

Навигация


Язык [ РУССКИЙ ]

Поиск
Подписка и соц. сети

Подписаться на обновления сайта


Поделиться

Яндекс.Метрика

Новые материалы

Картинка недели

К началуК началу
В конецВ конец
Создать личную галерею (раздел)Создать личную галерею (раздел)
Создать личный альбом (с изображениями)Создать личный альбом (с изображениями)
Создать материалСоздать материал

Письма СССР 1917-1992

Оценка раздела:
Не нравится
3
Нравится
В разделе "онлайн библиотеки" нормативно-правовых и законодательных актов Союза Советских Социалистических Республик собраны Письма с 1917 по 1992.

Категории

Письмо Минавтотранса РСФСР от 06.12.1988 N 91-ц О нормах трудовых затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов

Дата публикации: До 2014-05-28
Просмотров: 701
Материал приурочен к дате: 1988-12-06
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1988-12-06 Материалы за: Год 1988
Автор:

 

МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР

 

ПИСЬМО

от 6 декабря 1988 г. N 91-ц

 

О НОРМАХ ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ

 

В целях улучшения планирования и анализа затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей и автобусов Министерство приказывает:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 1989 года прилагаемые нормы трудовых затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов (для целей планирования).

2. Территориальным производственным объединениям автомобильного транспорта, автотранспортным предприятиям и объединениям обеспечить применение указанных норм при внутрипроизводственном планировании и анализе затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава.

3. Считать утратившими силу нормы затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей, утвержденные указанием Министерства от 30.05.84 N 60-ц (в части норм по заработной плате).

 

Заместитель Министра

А.К.ВАСИЛЬЕВ

 

 

 

 

 

НОРМЫ

ТРУДОВЫХ ЗАТРАТ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ

(ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПЛАНИРОВАНИЯ)

 

Общие положения

 

Настоящие нормы трудовых затрат разработаны Центроргтрудавтотрансом Минавтотранса РСФСР согласно ведомственной методике, утвержденной Главным экономическим управлением Министерства.

Нормы трудовых затрат разработаны в соответствии с Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 17.09.86 N 1115 "О совершенствовании организации заработной платы и введении новых тарифных ставок и должностных окладов работников производственных отраслей народного хозяйства" на базе новых тарифных ставок, занятых на ремонте оборудования, на станочных работах и в специализированных цехах (с нормальными условиями труда) с учетом уточненных нормативов трудоемкости на ТО и ремонт подвижного состава и порядка их корректирования.

Нормы трудозатрат установлены в стоимостном выражении для второй категории условий эксплуатации.

Сборник норм трудовых затрат содержит затраты по заработной плате:

- на одно техническое воздействие (по видам обслуживания);

- на 1000 км пробега.

Нормы трудозатрат установлены раздельно для подвижного состава выпуска до 1972 года (прошедшего капремонт) и подвижного состава выпуска после 1972 года (не прошедшего капремонт) в разрезе основных марок, эксплуатируемых в системе Минавтотранса РСФСР.

В основу при расчете норм трудовых затрат приняты:

- действующие нормативы трудоемкости на ТО и ремонт, предусмотренные "Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава" (М., Транспорт, 1986);

- часовые тарифные ставки рабочих, утвержденные Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС 17.09.86 N 1115 (приложение N 6 к Приказу Минавтотранса РСФСР от 26.11.86 N 131);

- Отраслевое положение об оценке условий труда на рабочих местах и порядке применения отраслевого перечня работ, на которых могут устанавливаться доплаты рабочим за условия труда в системе Минавтотранса РСФСР и ЦК отраслевого профсоюза (указание Минавтотранса РСФСР от 21.01.87 N 7-ц);

- "Нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов (для целей планирования)" (указание Минавтотранса РСФСР от 30.05.84 N 60-ц);

- данные о фактических затратах на ТО и ТР, полученные в ряде автотранспортных предприятий Минавтотранса РСФСР.

В нормы затрат на заработную плату включены:

- основная заработная плата ремрабочих с учетом доплат за вредные условия труда;

- дополнительная заработная плата в размере 10%;

- премия из фонда заработной платы в размере 40%;

- начисления на социальное страхование в размере 5,3%.

Для автомобилей выпуска до 1972 года нормы трудовых затрат установлены для автотранспортных предприятий, расположенных в центральной природно-климатической зоне, эксплуатирующих 150 - 300 единиц подвижного состава при пробеге, составляющем 1,75 - 2,00 от нормы пробега до капитального ремонта, для II категории условий эксплуатации.

Для автомобилей выпуска после 1972 года нормы трудовых затрат установлены для автотранспортных предприятий, расположенных в умеренных климатических районах с умеренной агрессивностью окружающей среды, насчитывающих 200 - 300 единиц подвижного состава не менее трех технологически совместимых групп, имеющих пробег с начала эксплуатации 0,75 - 1,00 от нормы пробега до 1 капитального ремонта, для II категории условий эксплуатации.

Автотранспортным предприятиям при отклонении от условий работы, указанных выше, разрешается:

1. Корректировать нормы трудовых затрат на местные условия работы в соответствии с коэффициентами, предусмотренными "Положением о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта".

2. Для автомобилей и автобусов отечественного производства, не указанных в нормах, применять нормы трудозатрат, установленные для автомобилей соответствующей грузоподъемности или пассажировместимости.

3. Для автомобилей зарубежного производства, не указанных в нормах, применять коэффициент 1,5 к нормам, установленным для отечественных автомобилей соответствующей грузоподъемности.

4. Для автомобилей, имеющих пробег с начала эксплуатации менее 50% от нормы пробега до 1 капремонта, нормы затрат на текущий ремонт снижать на 50%.

 

НОРМЫ ЗАТРАТ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ

АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ (ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПЛАНИРОВАНИЯ)

 

(в руб. коп.)

Марки и  
модификации
автомобилей
и автобусов

Вид    
технического
воздействия

Норма затрат на заработную плату  

для подвижного 
состава выпуска 
до 1972 г.   
(прошедших КР) 

для подвижного 
состава выпуска 
1972 г. и    
последующих лет 
(не прошедших КР)

на одно
воздей-
ствие 

на 1000 км
пробега 

на одно
воздей-
ствие 

на 1000 км
пробега 

1     

2     

3  

4    

5  

6    

Легковые автомобили                      

Москвич-    
408 ИЭ,     
412 ИЭ,     
426 ИЭ,     
427 ИЭ      

ЕО         

0-27  

2-33     

0-27  

2-33     

ТО-1       

2-32  

0-83     

2-32  

0-83     

ТО-2       

11-18 

0-99     

11-18 

0-99     

ТР         

-     

7-68     

-     

4-92     

Итого      

 

11-83    

 

9-07     

Москвич-2136,
2138, 2140  

ЕО         

-     

-        

0-29  

2-50     

ТО-1       

-     

-        

2-63  

0-73     

ТО-2       

-     

-        

10-94 

0-76     

ТР         

-     

-        

 

5-26     

Итого      

 

 

 

9-25     

ГАЗ-24-02,  
31-02       

ЕО         

-     

-        

0-34  

2-91     

ТО-1       

-     

-        

2-86  

0-80     

ТО-2       

-     

-        

12-49 

0-87     

ТР         

-     

-        

-     

5-64     

Итого      

 

 

 

10-22    

ГАЗ-24-01,  
24-04, 31-021
(такси)     

ЕО         

1-10  

1-10     

0-34  

1-10     

ТО-1       

2-86  

1-02     

2-86  

1-02     

ТО-2       

12-49 

1-12     

12-49 

0-87     

ТР         

-     

8-79     

-     

5-64     

Итого      

 

12-03    

 

8-63     

Автобусы                           

РАФ-977 ДМ, 
РАФ-2203    

ЕО         

0-49  

2-16     

0-49  

2-16     

ТО-1       

5-04  

2-42     

4-58  

1-45     

ТО-2       

19-86 

1-91     

17-84 

1-42     

ТР         

-     

15-00    

-     

8-05     

Итого      

 

21-49    

 

13-08    

УАЗ-452     

ЕО         

0-44  

1-94     

 

 

ТО-1       

3-43  

1-65     

 

 

ТО-2       

17-84 

0-99     

 

 

ТР         

-     

15-00    

 

 

Итого      

 

19-58    

 

 

ПАЗ-672,    
ПАЗ-3201,   
ПАЗ-3205    

ЕО         

0-69  

3-02     

0-69  

3-02     

ТО-1       

6-30  

3-03     

6-30  

2-00     

ТО-2       

21-41 

2-06     

21-41 

1-70     

ТР         

-     

15-91    

 

9-47     

Итого      

 

24-02    

 

16-19    

КАВЗ-685    

ЕО         

0-69  

3-02     

0-69  

3-02     

ТО-1       

6-87  

3-30     

6-30  

2-00     

ТО-2       

23-78 

2-29     

21-41 

1-70     

ТР         

-     

17-70    

-     

9-84     

Итого      

 

26-31    

 

16-56    

ЛАЗ-4202    

ЕО         

-     

-        

0-79  

2-66     

ТО-1       

-     

-        

6-64  

2-11     

ТО-2       

-     

-        

28-54 

2-27     

ТР         

-     

-        

-     

1-76     

Итого      

 

 

 

18-80    

ЛАЗ-695М, Н 
ЛАЗ-697Р    
ЛАЗ-699, А, 
Н, Р        

ЕО         

0-89  

3-89     

0-79  

3-45     

ТО-1       

8-36  

4-02     

6-64  

2-11     

ТО-2       

28-54 

2-75     

28-54 

2-27     

ТР         

-     

19-50    

-     

11-62    

Итого      

 

30-16    

 

19-45    

ЛиАЗ-677, М 

ЕО         

1-09  

4-75     

1-09  

4-75     

ТО-1       

8-59  

4-13     

8-59  

3-41     

ТО-2       

37-47 

3-60     

37-47 

2-97     

ТР         

-     

20-40    

-     

12-15    

Итого      

 

32-88    

 

23-28    

Икарус-180  
(сочлененный)

ЕО         

1-36  

4-60     

2-08  

7-02     

ТО-1       

10-93 

5-26     

17-78 

6-58     

ТО-2       

45-13 

4-34     

64-16 

4-75     

ТР         

-     

23-07    

-     

19-90    

Итого      

 

37-27    

 

38-25    

Икарус-280  
(сочлененный)

ЕО         

1-19  

4-00     

1-78  

5-99     

ТО-1       

9-50  

4-57     

15-46 

4-30     

ТО-2       

39-24 

3-78     

55-89 

3-88     

ТР         

-     

23-07    

-     

19-90    

Итого      

 

35-42    

 

34-07    

Икарус-260  

ЕО         

1-19  

4-00     

1-19  

4-00     

ТО-1       

9-50  

4-57     

10-88 

3-02     

ТО-2       

39-24 

3-78     

41-62 

2-89     

ТР         

-     

23-07    

-     

15-38    

Итого      

 

35-42    

 

25-29    

Икарус-250, 
255, 256, 258

ЕО         

1-19  

4-00     

1-38  

4-66     

ТО-1       

9-50  

4-57     

11-45 

3-18     

ТО-2       

39-24 

3-78     

47-57 

3-30     

ТР         

-     

23-07    

-     

16-28    

Итого      

 

35-42    

 

27-42    

Ныса-521М,  
522М        

ЕО         

0-74  

3-24     

0-74  

3-24     

ТО-1       

7-56  

3-63     

6-87  

3-30     

ТО-2       

29-79 

2-86     

26-76 

2-56     

ТР         

-     

22-51    

-     

20-25    

Итого      

 

32-24    

 

29-35    

Грузовые малотоннажные автомобили               

ИЖ-2715,    
ИЖ-27151    

ЕО         

-     

-        

0-20  

1-00     

ТО-1       

-     

-        

2-52  

0-93     

ТО-2       

-     

-        

8-56  

0-79     

ТР         

-     

-        

-     

4-49     

Итого      

 

 

 

7-21     

ЕрАЗ-762,   
762А, Б, В  

ЕО         

0-30  

1-36     

0-30  

1-36     

ТО-1       

2-75  

1-56     

1-60  

0-59     

ТО-2       

9-63  

1-09     

9-04  

0-84     

ТР         

-     

9-02     

-     

4-64     

Итого      

 

13-03    

 

7-43     

УАЗ-451     
УАЗ-451М, ДМ

ЕО         

0-30  

1-36     

0-30  

1-36     

ТО-1       

2-75  

1-56     

1-72  

0-64     

ТО-2       

9-63  

1-09     

9-16  

0-85     

ТР         

-     

9-02     

-     

5-76     

Итого      

 

13-03    

 

8-61     

УАЗ-452,    
УАЗ-452Д    

ЕО         

0-30  

1-36     

0-30  

1-36     

ТО-1       

1-72  

0-86     

1-72  

0-76     

ТО-2       

9-16  

0-92     

9-16  

0-81     

ТР         

-     

10-92    

-     

6-00     

Итого      

 

14-06    

 

8-93     

Малотоннажные автомобили зарубежного производства       

ЖУК-А-06    

ЕО         

-     

-        

0-25  

1-72     

ТО-1       

-     

-        

2-63  

0-98     

ТО-2       

-     

-        

9-16  

0-85     

ТР         

-     

-        

-     

4-80     

Итого      

 

 

 

8-35     

АВИА        

ЕО         

-     

-        

0-30  

2-06     

ТО-1       

-     

-        

3-09  

0-86     

ТО-2       

-     

-        

8-21  

0-76     

ТР         

-     

-        

-     

6-89     

Итого      

 

 

 

10-57    

ИФА,        
Робур-ЛД-3000

ЕО         

-     

-        

0-50  

3-50     

ТО-1       

-     

-        

3-55  

1-31     

ТО-2       

-     

-        

14-39 

1-33     

ТР         

-     

-        

-     

8-25     

Итого      

 

 

 

14-39    

Грузовые бортовые автомобили общего назначения        

ГАЗ-51, 51А 

ЕО         

0-40  

1-81     

-     

-        

ТО-1       

3-99  

2-15     

-     

-        

ТО-2       

34-35 

1-71     

-     

-        

ТР         

-     

16-30    

-     

-        

Итого      

 

21-97    

 

 

ГАЗ-52-03,  
ГАЗ-52-04   

ЕО         

0-40  

1-81     

0-40  

1-81     

ТО-1       

3-21  

2-00     

2-40  

0-89     

ТО-2       

12-84 

1-61     

10-70 

0-99     

ТР         

-     

11-06    

-     

5-76     

ИТОГО      

 

16-48    

 

9-45     

ГАЗ-53А     

ЕО         

0-42  

1-90     

0-42  

1-90     

ТО-1       

2-52  

1-26     

2-52  

1-12     

ТО-2       

10-82 

1-08     

10-82 

0-96     

ТР         

-     

11-06    

-     

5-92     

Итого      

 

15-30    

 

9-90     

ЗИЛ-130,    
ЗИЛ-130-76, 
ЗИЛ-130Г,   
ЗИЛ-433510  

ЕО         

0-45  

2-04     

0-45  

2-04     

ТО-1       

3-09  

1-76     

3-09  

1-14     

ТО-2       

12-84 

1-46     

12-34 

1-19     

ТР         

-     

11-64    

-     

6-40     

Итого      

 

16-90    

 

10-77    

ЗИЛ-133Г1,  
ЗИЛ-133Г2   

ЕО         

-     

-        

0-30  

1-36     

ТО-1       

-     

-        

3-66  

1-36     

ТО-2       

-     

-        

14-27 

1-32     

ТР         

-     

-        

-     

9-29     

Итого      

 

 

 

13-33    

МАЗ-5335,   
МАЗ-53352   

ЕО         

-     

-        

0-30  

1-24     

ТО-1       

-     

-        

3-66  

1-63     

ТО-2       

-     

-        

14-27 

1-27     

ТР         

-     

-        

-     

9-58     

Итого      

 

 

 

13-72    

МАЗ-500А    

ЕО         

0-30  

1-24     

0-30  

1-24     

ТО-1       

3-89  

1-95     

3-89  

1-44     

ТО-2       

16-41 

1-64     

16-41 

1-52     

ТР         

-     

18-01    

-     

9-90     

Итого      

 

22-84    

 

14-10    

УрАЛ-377,   
УрАЛ-377Н   

ЕО         

0-60  

2-72     

0-56  

2-49     

ТО-1       

4-69  

2-67     

4-35  

1-61     

ТО-2       

22-95 

2-61     

19-62 

1-82     

ТР         

-     

18-92    

-     

9-61     

Итого      

 

26-92    

 

15-53    

КрАЗ-257    
КрАЗ-257Б1  

ЕО         

0-51  

2-07     

0-51  

2-07     

ТО-1       

4-00  

2-00     

4-00  

2-00     

ТО-2       

17-48 

1-96     

17-48 

1-77     

ТР         

-     

18-61    

-     

10-23    

Итого      

 

24-64    

 

16-07    

КамАЗ-5320, 
КамАЗ-53212 

ЕО         

-     

-        

0-76  

3-10     

ТО-1       

-     

-        

3-89  

1-08     

ТО-2       

-     

-        

19-62 

1-82     

ТР         

-     

-        

-     

11-15    

Итого      

 

 

 

17-15    

Седельные тягачи с полуприцепами               

ГАЗ-51П     

ЕО         

0-44  

1-88     

-     

-        

ТО-1       

3-78  

2-62     

-     

-        

ТО-2       

15-04 

2-09     

-     

-        

ТР         

-     

17-93    

-     

-        

Итого      

 

24-52    

 

 

ГАЗ-52-06   

ЕО         

-     

-        

0-44  

1-99     

ТО-1       

-     

-        

2-64  

0-98     

ТО-2       

-     

-        

11-77 

1-09     

ТР         

-     

-        

-     

8-38     

Итого      

 

 

 

12-44    

ЗИЛ-130В1,  
ЗИЛ-130В1-76

ЕО         

0-77  

3-29     

0-72  

3-08     

ТО-1       

5-17  

2-93     

4-41  

2-08     

ТО-2       

21-55 

2-45     

19-59 

1-88     

ТР         

-     

20-17    

-     

9-33     

Итого      

 

28-84    

 

16-37    

КАЗ-608,    
КАЗ-608В    

ЕО         

0-77  

3-29     

0-61  

2-61     

ТО-1       

5-17  

3-06     

5-42  

2-20     

ТО-2       

21-55 

2-45     

20-63 

2-03     

ТР         

-     

20-17    

-     

9-95     

Итого      

 

28-97    

 

16-79    

ЗИЛ-157 КВ, 
ЗИЛ-157 КД  

ЕО         

0-77  

3-29     

0-77  

3-29     

ТО-1       

4-79  

2-72     

4-78  

1-77     

ТО-2       

21-16 

2-40     

21-14 

1-96     

ТР         

-     

21-44    

-     

10-38    

Итого      

 

29-85    

 

17-40    

ЗИЛ-131В    

ЕО         

0-88  

3-29     

0-72  

3-08     

ТО-1       

5-89  

2-93     

4-41  

1-63     

ТО-2       

24-57 

2-45     

19-59 

1-8      

ТР         

-     

20-14    

-     

9-58     

Итого      

 

28-81    

 

16-10    

УрАЛ-377СН, 
УрАЛ-375СМ  

ЕО         

-     

-        

0-83  

3-55     

ТО-1       

-     

-        

5-80  

2-14     

ТО-2       

-     

-        

27-02 

2-51     

ТР         

-     

-        

-     

12-47    

Итого      

 

 

 

20-67    

МАЗ-504В,   
МАЗ-524Э    

ЕО         

1-00  

4-30     

0-66  

2-87     

ТО-1       

6-42  

3-84     

5-29  

1-96     

ТО-2       

31-75 

3-61     

22-20 

2-05     

ТР         

-     

25-21    

-     

13-11    

Итого      

 

37-96    

 

19-99    

Мазда       

ЕО         

0-97  

4-08     

0-94  

3-98     

ТО-1       

5-91  

2-15     

5-79  

1-74     

ТО-2       

2-45  

1-79     

24-06 

1-81     

ТР         

-     

23-90    

-     

13-12    

Итого      

 

31-92    

 

20-65    

МАЗ-6422,   
МАЗ-5432    

ЕО         

-     

-        

0-57  

2-28     

ТО-1       

-     

-        

4-41  

2-20     

ТО-2       

-     

-        

19-23 

1-95     

ТР         

-     

-        

-     

14-99    

Итого      

 

 

 

21-32    

КрАЗ-255В,  
КрАЗ-255В1, 
КрАЗ-260В   

ЕО         

1-00  

4-30     

0-78  

3-34     

ТО-1       

6-55  

3-91     

5-54  

2-46     

ТО-2       

32-14 

3-65     

26-78 

2-38     

ТР         

-     

26-87    

-     

14-48    

Итого      

 

38-73    

 

22-66    

КамАЗ-5410, 
КамАЗ-54112 

ЕО         

-     

-        

1-17  

4-76     

ТО-1       

-     

-        

5-93  

1-65     

ТО-2       

-     

-        

28-63 

2-65     

ТР         

-     

-        

-     

14-77    

Итого      

 

 

 

23-83    

КрАЗ-258,   
КрАЗ-258Б1  

ЕО         

-     

-        

1-33  

5-74     

ТО-1       

-     

-        

9-19  

5-50     

ТО-2       

-     

-        

43-61 

4-84     

ТР         

-     

-        

-     

36-44    

Итого      

 

 

 

52-55    

Автомобили-самосвалы                     

ГАЗ-93А     

ЕО         

0-48  

2-01     

-     

-        

ТО-1       

3-85  

2-40     

-     

-        

ТО-2       

15-41 

1-93     

-     

-        

ТР         

-     

7-79     

-     

-        

Итого      

 

14-31    

 

 

ГАЗ-САЗ-53В 

ЕО         

0-60  

2-51     

0-50  

2-10     

ТО-1       

4-12  

1-50     

3-02  

1-09     

ТО-2       

17-12 

1-25     

13-00 

0-94     

ТР         

-     

16-76    

-     

7-09     

Итого      

 

22-02    

 

11-22    

ЗИЛ-ММЗ-555,
ЗИЛ-ММЗ-555К,
ЗИЛ-ММЗ-554,
ЗИЛ-ММЗ-554М,
ЗИЛ-ММЗ-4502,
ЗИЛ-ММЗ-45021

ЕО         

0-54  

2-26     

0-54  

2-26     

ТО-1       

3-71  

1-35     

3-71  

1-11     

ТО-2       

15-41 

1-12     

15-41 

1-15     

ТР         

-     

13-97    

-     

6-90     

Итого      

 

18-70    

 

11-42    

САЗ-3502    

ЕО         

0-50  

2-10     

0-50  

2-10     

ТО-1       

3-02  

1-81     

3-02  

1-34     

ТО-2       

12-99 

1-48     

12-99 

1-15     

ТР         

-     

12-93    

-     

7-10     

Итого      

 

18-32    

 

11-69    

САЗ-3504,   
САЗ-3503    

ЕО         

-     

-        

0-43  

2-01     

ТО-1       

-     

-        

2-88  

1-60     

ТО-2       

-     

-        

12-94 

1-43     

ТР         

-     

-        

-     

6-90     

Итого      

 

 

 

11-94    

МАЗ-5549    

ЕО         

-     

-        

0-36  

1-51     

ТО-1       

-     

-        

4-40  

1-95     

ТО-2       

-     

-        

17-13 

1-52     

ТР         

-     

-        

-     

11-45    

Итого      

 

 

 

16-43    

КрАЗ-256,   
КрАЗ-256В1  

ЕО         

-     

-        

0-61  

2-55     

ТО-1       

-     

-        

4-81  

2-14     

ТО-2       

-     

-        

20-98 

2-12     

ТР         

-     

-        

-     

12-25    

Итого      

 

 

 

19-06    

МАЗ-503А, В 

ЕО         

0-48  

2-01     

0-48  

2-01     

ТО-1       

5-08  

2-26     

5-08  

2-26     

ТО-2       

21-26 

1-89     

21-26 

1-89     

ТР         

-     

24-85    

-     

13-63    

Итого      

 

31-01    

 

19-79    

КамАЗ-5511, 
КамАЗ-55102 

ЕО         

-     

-        

0-90  

3-63     

ТО-1       

-     

-        

5-51  

1-24     

ТО-2       

-     

-        

26-12 

1-96     

ТР         

-     

-        

-     

13-33    

Итого      

 

 

 

20-16    

Татра-138S1 
Татра-148S1 

ЕО         

1-09  

4-60     

1-09  

4-60     

ТО-1       

8-65  

3-15     

8-65  

2-60     

ТО-2       

39-39 

2-86     

39-39 

2-95     

ТР         

-     

34-58    

-     

18-97    

Итого      

 

45-19    

 

29-12    

БелАЗ-540А  

ЕО         

1-46  

6-13     

1-46  

6-13     

ТО-1       

18-30 

6-65     

18-30 

6-65     

ТО-2       

86-34 

6-28     

86-34 

6-28     

ТР         

-     

73-29    

-     

40-20    

Итого      

 

92-35    

 

59-26    

БелАЗ-548А  

ЕО         

1-46  

6-13     

1-46  

6-13     

ТО-1       

18-82 

6-84     

18-82 

6-84     

ТО-2       

95-90 

6-97     

95-90 

6-97     

ТР         

-     

81-76    

-     

44-85    

Итого      

 

101-70   

 

64-79    

Газобаллонные автомобили                   

ГАЗ-52-07,  
ГАЗ-52-28,  
ГАЗ-52-27   

ЕО         

0-63  

3-14     

0-63  

3-14     

ТО-1       

3-29  

1-19     

3-29  

0-99     

ТО-2       

13-95 

1-01     

13-95 

1-05     

ТР         

-     

12-72    

-     

7-01     

Итого      

 

18-06    

 

12-19    

ГАЗ-53-07,  
ГАЗ-53-27   

ЕО         

0-66  

3-29     

0-66  

3-29     

ТО-1       

3-42  

1-24     

3-42  

1-03     

ТО-2       

14-09 

1-02     

14-09 

1-06     

ТР         

-     

13-05    

-     

7-19     

Итого      

 

18-60    

 

12-57    

ЗИЛ-138     

ЕО         

0-69  

3-44     

0-69  

3-44     

ТО-1       

4-08  

1-48     

4-08  

1-22     

ТО-2       

16-41 

1-19     

16-41 

1-23     

ТР         

-     

14-06    

-     

7-01     

Итого      

 

20-17    

 

12-90    

ЗИЛ-138А    

ЕО         

0-69  

3-44     

0-69  

3-44     

ТО-1       

4-61  

1-68     

4-61  

1-38     

ТО-2       

17-23 

1-25     

17-23 

1-29     

ТР         

-     

14-72    

-     

7-37     

Итого      

 

21-09    

 

13-48    

ГАЗ-24-07   

ЕО         

-     

-        

0-49  

4-16     

ТО-1       

-     

-        

4-05  

1-13     

ТО-2       

-     

-        

13-91 

0-97     

ТР         

-     

-        

-     

8-04     

Итого      

 

 

 

14-30    

Специализированный подвижной состав             

Москвич-433,
Москвич-434 

ЕО         

0-22  

1-51     

-     

-        

ТО-1       

2-77  

1-57     

-     

-        

ТО-2       

9-42  

0-68     

-     

-        

ТР         

-     

8-96     

-     

-        

Итого      

 

12-72    

 

 

ЕрАЗ-762,   
ЕрАЗ-762А, В

ЕО         

0-30  

2-06     

0-30  

2-06     

ТО-1       

2-75  

1-56     

1-60  

0-48     

ТО-2       

9-63  

0-70     

9-04  

0-68     

ТР         

-     

9-02     

-     

4-64     

Итого      

 

13-34    

 

7-86     

УАЗ-451М    

ЕО         

0-30  

2-06     

-     

-        

ТО-1       

2-75  

1-56     

-     

-        

ТО-2       

9-63  

0-70     

-     

-        

ТР         

-     

9-02     

-     

-        

Итого      

 

13-34    

 

 

УАЗ-452     

ЕО         

0-30  

2-06     

0-30  

2-06     

ТО-1       

1-72  

0-55     

1-72  

0-55     

ТО-2       

9-16  

0-59     

9-16  

0-59     

ТР         

-     

10-92    

-     

6-00     

Итого      

 

14-12    

 

9-20     

ГЗСА-892,   
ГЗСА-3704   

ЕО         

0-44  

3-03     

0-44  

3-03     

ТО-1       

2-65  

1-41     

3-53  

1-06     

ТО-2       

11-77 

1-13     

14-13 

0-94     

ТР         

-     

12-16    

-     

6-33     

Итого      

 

17-73    

 

11-36    

ГЗСА-950    

ЕО         

0-44  

3-03     

0-46  

3-16     

ТО-1       

3-53  

1-41     

2-77  

1-11     

ТО-2       

14-13 

1-13     

11-90 

0-95     

ТР         

-     

12-16    

-     

6-51     

Итого      

 

17-73    

 

11-73    

АТЗ-3,8-130 

ЕО         

0-52  

2-63     

-     

-        

ТО-1       

3-30  

1-87     

-     

-        

ТО-2       

14-50 

1-05     

-     

-        

ТР         

-     

14-06    

-     

-        

Итого      

 

19-61    

 

 

АЦМ-4-157К  

ЕО         

0-58  

2-94     

0-59  

3-04     

ТО-1       

3-95  

2-24     

4-12  

1-53     

ТО-2       

16-41 

1-19     

17-09 

1-78     

ТР         

-     

16-07    

-     

9-19     

Итого      

 

22-44    

 

15-54    

ГЗСА-3702   

ЕО         

0-44  

3-03     

-     

-        

ТО-1       

3-53  

1-41     

-     

-        

ТО-2       

14-13 

1-13     

-     

-        

ТР         

-     

12-16    

-     

-        

Итого      

 

17-73    

 

 

АЦПТ-1,9    

ЕО         

0-44  

2-23     

-     

-        

ТО-1       

3-78  

1-73     

-     

-        

ТО-2       

15-04 

1-38     

-     

-        

ТР         

-     

17-93    

-     

-        

Итого      

 

23-27    

 

 

АЦПТ-3,3    

ЕО         

-     

-        

0-46  

2-32     

ТО-1       

-     

-        

2-77  

1-27     

ТО-2       

-     

-        

11-90 

1-09     

ТР         

-     

-        

-     

6-54     

Итого      

 

 

 

11-22    

АТЗ-2,4-52  

ЕО         

-     

-        

0-48  

2-18     

ТО-1       

-     

-        

2-89  

1-07     

ТО-2       

-     

-        

12-82 

1-19     

ТР         

-     

-        

-     

6-91     

Итого      

 

 

 

11-35    

АТЗ-3,8-53А 

ЕО         

-     

-        

0-50  

2-28     

ТО-1       

-     

-        

3-02  

1-34     

ТО-2       

-     

-        

12-96 

1-15     

ТР         

-     

-        

-     

7-11     

Итого      

 

 

 

11-88    

 

 

Оценка материала:
Нравится
0
Не нравится
Описание материала: Письмо Минавтотранса РСФСР от 06.12.1988 N 91-ц О нормах трудовых затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов

Оставить комментарий

Похожие материалы:

Похожие разделы:

Новые альбомы:


Разработка страницы завершена на 0%
Используйте средства защиты! Соблюдайте гигиену! Избегайте посещения людных мест!
Операции:
WFI.lomasm.ru исторические материалы современной России и Советского Союза, онлайн музей СССР
Полезные советы...