Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Алюминиевые конструкции преимущества и особенности 2024-06-21
- Виды подъемного оборудования и важность его использования 2024-06-15
- Стальные рулонные ворота преимущества и особенности 2024-06-15
- Как заказать лекарства онлайн 2024-06-15
- ПВХ-плитка достоинства материала 2024-06-15
- Модульные здания современные технологии в строительстве 2024-06-15
- Металлические стеллажи как универсальный вид оборудования 2024-06-14
- Как улучшить кредитную историю и взять кредит 2024-06-12
- Проектирование санитарно-защитной зоны важность, законодательные аспекты и этапы 2024-06-09
- Программа учета рабочего времени современные средства для мониторинга сотрудников 2024-06-09
- Микрозаймы преимущества и особенности 2024-06-01
- Сеть клиник Доктор А важность и причины обращения к специалистам 2024-05-25
- Важность использования качественных комплектующих и оборудования в грузовой и подъемной технике 2024-05-25
- Причины и важность обращения в ветклинику 2024-05-24
- Поставки трубного проката для различных отраслей 2024-05-24
Картинка недели
Письма СССР 1917-1992
Категории
Письмо Госстроя СССР от 14.12.1988 N 49-Д О порядке учета в сметной документации строек средств на перевозку работников строительства и возмещен
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 833
Материал приурочен к дате: 1988-12-14
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1988-12-14 Материалы за: Год 1988
Автор: Мета Гость
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА
ПИСЬМО
от 14 декабря 1988 г. N 49-Д
О ПОРЯДКЕ УЧЕТА В СМЕТНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ СТРОЕК СРЕДСТВ НА ПЕРЕВОЗКУ РАБОТНИКОВ
СТРОИТЕЛЬСТВА И ВОЗМЕЩЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЗАТРАТ
Действующим законодательством предоставлено строительным и монтажным организациям право перевозить бесплатно рабочих и служащих к месту работы и обратно, если их местожительство находится на расстоянии более 3 км от места работы, а коммунальный или пригородный транспорт не в состоянии обеспечить их перевозку и не представляется возможным организовать в установленном порядке для работников указанных организаций специальные маршруты городского пассажирского транспорта, что должно быть подтверждено решением исполкома местного Совета народных депутатов. Затраты строительных и монтажных организаций по перевозке работников автомобильным транспортом подлежат возмещению заказчиками за счет средств, предусмотренных на эти цели в сводных сметных расчетах стоимости строительства.
В связи с этим Госстрой СССР разъясняет порядок включения в сметную документацию строек средств на перевозку работников строительства и возмещения заказчиками соответствующих затрат строительным и монтажным организациям в условиях действия нового хозяйственного механизма.
При удалении строящихся, расширяемых, реконструируемых и технически перевооружаемых предприятий и объектов от общих линий городского пассажирского транспорта строительным и монтажным организациям необходимо заключать с предприятиями городского пассажирского транспорта договоры на организацию специальных маршрутов городского пассажирского транспорта. Необходимость и возможность открытия специальных маршрутов устанавливаются в разделе проекта "Организация строительства". При этом, если на основании расчетов, произведенных предприятиями городского пассажирского транспорта, устанавливается возможная убыточность эксплуатации транспортных средств на специальных маршрутах, то в гл. 9 "Прочие работы и затраты" (гр. 7 и 8) сводных сметных расчетов соответствующих строек должны включаться необходимые средства на покрытие такой убыточности. Размер средств (без начисления накладных расходов и плановых накоплений) определяется расчетом, составляемым проектной организацией на основании данных предприятия городского пассажирского транспорта исходя из плановой продолжительности строительства.
В тех случаях, когда коммунальный или пригородный транспорт не в состоянии обеспечить перевозку рабочих и служащих строительных и монтажных организаций к месту работы и обратно (кроме специальных категорий строителей) и не представляется возможным организовать в установленном порядке специальные маршруты городского пассажирского транспорта, перевозка работников может осуществляться собственным или арендованным транспортом. Средства для этого предусматриваются в гл. 9 "Прочие работы и затраты" (гр. 7 и 8) сводных сметных расчетов строек в размерах, определенных сметными расчетами на основании данных раздела проекта (рабочего проекта) "Организация строительства", в зависимости от расстояния перевозок и количества подлежащих перевозке работников.
Средства на возмещение убыточности на специальных маршрутах городского пассажирского транспорта и на перевозку работников строительства автомобильным транспортом включаются в состав договорных цен. При этом заказчикам строительства при экспертизе проектно-сметной документации и согласовании договорных цен необходимо тщательно проверять расчеты по определению указанных средств, а также усилить контроль за их экономным и правильным расходованием в ходе строительства.
Указанные затраты оплачиваются заказчиком подрядчику ежемесячно в пределах средств, учтенных в договорной цене по соответствующему объекту, как это установлено письмом Госстроя СССР от 23 февраля 1987 г. N 7-Д. Оплата производится по счетам, подписанным руководителем и главным бухгалтером строительной или монтажной организации и подтвержденным документами автотранспортных хозяйств. При этом в них не производятся начисления накладных расходов, плановых накоплений и других лимитированных затрат, а оплаченные суммы не включаются в объем выполненных строительно-монтажных работ.
Сметная документация, утвержденная ранее, пересмотру в связи с выходом настоящего письма не подлежит.
Признать утратившим силу указание Госстроя СССР от 9 марта 1987 г. N 8-Д.
Остальные материалы раздела: Письма СССР 1917-1992
Предыдущая Письмо Минавтотранса РСФСР от 06.12.1988 N 91-ц О нормах трудовых затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусовСледующая Письмо Минфина СССР от 30.12.1988 N 196 О Методических указаниях по проверке годовых бухгалтерских отчетов и балансов государственных предприят