Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Геноцид собственного народа или зеленская чума 21 века 2024-04-27
- Бизнес-ланч как организовать обед с выгодой 2024-03-23
- Болезни, которые успешно лечатся в современных клиниках 2024-03-10
- Пополнить Steam Пополнение Счета через Steam 2024-03-05
- 10 способов оптимизации пространства в маленькой ванной 2024-02-03
- Магия звука выберите подходящий музыкальный инструмент для вашего творчества 2024-01-22
- Куда можно поехать отдохнуть в России 2024-01-22
- Преимущества доставки еды комфорт, разнообразие и экономия времени 2024-01-14
- Все что нужно знать о покупке земли 2024-01-14
- NATO-УГРОЗА СТАБИЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ УКРАИНЫ 2023-12-05
- Займ Бесплатно на Карту Онлайн. Финансовая Гибкость и Удобство в Одном Клике 2023-11-30
- Преимущества краткосрочного займа на карту 2023-11-27
- Украине уже пора снять розовые очки и оценить, что значит война, нацизм и терроризм 2023-11-03
- юрии 0000-00-00
- Понимание основ охраны труда 2023-10-11
Картинка недели
Прочие СССР 1917-1992
Категории
Типовая инструкция по безопасности труда при выполнении вспомогательных операций на железнодорожном подвижном составе. РД 31.82.04.16-85 утв. М
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 729
Автор: Мета Гость
Утверждена
Минморфлотом СССР
Срок введения в действие
установлен с 1 июля 1987 года
Вводится впервые
ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ПО БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ
ОПЕРАЦИЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ
РД 31.82.04.16-85
Настоящая инструкция распространяется на работы, связанные с выполнением вспомогательных работ по подготовке железнодорожного подвижного состава к грузовым операциям.
Инструкция устанавливает основные требования безопасности при выполнении вспомогательных работ на железнодорожном подвижном составе.
Требования настоящей инструкции должны знать и выполнять рабочие комплексных бригад.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. К вспомогательным операциям на железнодорожном подвижном составе относятся: расстановка железнодорожных вагонов по фронту обработки; открывание дверей, люков, бортов; установка столов-рамп (грузовых столов и т.п.).
1.2. При выполнении вспомогательных операций по подготовке железнодорожного подвижного состава необходимо соблюдать следующие требования:
переходить железнодорожный путь следует, убедившись перед этим в отсутствии приближающегося подвижного состава (локомотива, вагонов); запрещается перебегать путь перед приближающимся составом или локомотивом;
при переходе пути у стрелок запрещается становиться ногой между рамным рельсом и пером стрелки;
при обходе вагонов запрещается проходить возле них на расстоянии ближе 2 м;
запрещается переходить под сцепным устройством вагона, под вагонами, а также между близко стоящими вагонами, если расстояние между ними менее 5 м, а также по сцепным устройствам вагона.
1.3. Запрещается передвигаться по борту полувагона, сидеть и стоять на его бортах.
1.4. Не допускается производство вспомогательных работ на железнодорожных платформах и полувагонах в процессе грузовых операций.
1.5. Для подъема и спуска людей с железнодорожного подвижного состава следует пользоваться приставными лестницами, исправным скоб-трапом или навесным трапом.
Подниматься по скоб-трапам и по лестницам на тормозные площадки и в полувагон можно только в случаях их полной исправности.
1.6. При выполнении вспомогательных работ, включая обслуживание зерновых бункеров на крыше вагона, следует пользоваться предохранительными поясами со страховочным канатом, закрепленным за жесткие неподвижные конструкции.
1.7. Запрещается одновременная работа на железнодорожной платформе или в полувагоне людей и крана, оснащенного грейфером, электромагнитом или другим дистанционно управляемым грузозахватным устройством.
1.8. Для производства вспомогательных работ на высоте следует пользоваться лестницами, в отдельных случаях - люльками для подъема людей. Во всех случаях работы на высоте рабочие должны надевать предохранительные пояса со страховочным канатом.
1.9. Перед производством работ на железнодорожном подвижном составе необходимо выставлять хорошо видимые предупредительные знаки со стороны возможного появления локомотива на расстоянии 15 м от крайних вагонов.
2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
2.1. Расстановка железнодорожных вагонов по фронту
2.1.1. Передвижение отдельных вагонов вдоль фронта следует производить с помощью маневровых лебедок и транспортных средств, предназначенных для этого и оборудованных автосцепами.
2.1.2. Расцеплять и сцеплять железнодорожные вагоны, передвигаемые с помощью маневровых лебедок, грузоподъемных и транспортных средств, разрешается портовым рабочим, прошедшим специальный инструктаж и обучение и сдавшим экзамен квалификационной комиссии на право выполнения этой работы.
2.1.3. Останавливать вагоны следует при помощи исправных стандартных тормозных башмаков.
До начала движения вагонов следует закрепить двери; все незакрепленные и качающиеся стойки или металлические скобы следует убрать и уложить в стороне от рабочей площадки.
2.2. Открывание (закрывание) дверей, люков, бортов
2.2.1. Открывание (закрывание) дверей и люков вагонов следует производить при помощи специальных безопасных приспособлений. Во время открывания дверей запрещается находиться против дверного проема открываемой двери, держать руки на нижней направляющей планке вагона и на ребре двери.
2.2.2. Открывание бортов платформы необходимо начинать со средних закладок, причем рабочие во избежание ушибов должны находиться на расстоянии не ближе 0,7 м от бортов платформ.
2.3. Установка столов-рамп
(грузовых столов, вагонных мостиков и т.п.)
2.3.1. Столы-рампы следует устанавливать к вагону горизонтально с помощью грузоподъемных средств и только после подачи вагона к месту погрузки-выгрузки.
2.3.2. Для въезда погрузчика в вагон следует установить вагонный трап с устройством, исключающим его смещение. Въезд погрузчиков в вагон должен осуществляться поочередно.
2.3.3. При работе погрузчика внутри вагона противоположная от рампы склада (грузового стола) дверь вагона должна быть закрытой или проем двери перекрыт колесоотбойным брусом.
2.3.4. Для обеспечения возможности работы погрузчика в вагоне с недостаточно прочным полом следует укладывать металлические листы. При выполнении вспомогательных работ в крытых вагонах с применением погрузчика выполнять меры безопасности, указанные производителем работ.
Остальные материалы раздела: Прочие СССР 1917-1992
Предыдущая Рекомендации по проектированию и эксплуатации заводов по сжиганию твердых бытовых отходов утв. Минжилкомхозом РСФСР 29.06.1987Следующая Типовая инструкция для рабочих комплексных бригад по безопасности труда при перегрузке навалочно-насыпных грузов на специализированных