Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Геноцид собственного народа или зеленская чума 21 века 2024-04-27
- Бизнес-ланч как организовать обед с выгодой 2024-03-23
- Болезни, которые успешно лечатся в современных клиниках 2024-03-10
- Пополнить Steam Пополнение Счета через Steam 2024-03-05
- 10 способов оптимизации пространства в маленькой ванной 2024-02-03
- Магия звука выберите подходящий музыкальный инструмент для вашего творчества 2024-01-22
- Куда можно поехать отдохнуть в России 2024-01-22
- Преимущества доставки еды комфорт, разнообразие и экономия времени 2024-01-14
- Все что нужно знать о покупке земли 2024-01-14
- NATO-УГРОЗА СТАБИЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ УКРАИНЫ 2023-12-05
- Займ Бесплатно на Карту Онлайн. Финансовая Гибкость и Удобство в Одном Клике 2023-11-30
- Преимущества краткосрочного займа на карту 2023-11-27
- Украине уже пора снять розовые очки и оценить, что значит война, нацизм и терроризм 2023-11-03
- юрии 0000-00-00
- Понимание основ охраны труда 2023-10-11
Картинка недели
Прочие СССР 1917-1992
Категории
Инструктивное письмо Минморфлота СССР от 30.01.1969 N 6 О нормах штормового запаса топлива
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 686
Материал приурочен к дате: 1969-01-30
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1969-01-30 Материалы за: Год 1969
Автор: Мета Гость
МИНИСТЕРСТВО МОРСКОГО ФЛОТА СССР
ПИСЬМО
от 30 января 1969 г. N 6
Практика применения норм штормового запаса топлива, предусмотренных "Временной инструкцией по рейсовому планированию", показывает, что недостаточно продуманное их использование может привести к аварийной ситуации, особенно при совершении судами коротких переходов в периоды неблагоприятных погод. Так, п/х "Макеевка" Азовского пароходства при переходе из Жданова в Батуми в январе с.г. в условиях шторма израсходовал весь запас бункера в море, оказался в бедственном положении и вынужден был просить о помощи.
Учитывая изложенное, необходимо при направлении судов в короткие рейсы устанавливать штормовой запас топлива, исходя из продолжительности рейса, района плавания, гидрометеорологических условий и особенностей судна, имея в виду обеспечение судов достаточным количеством бункера на случай возможных неблагоприятных условий плавания.
Заместитель Министра
морского флота
Т.ГУЖЕНКО
Остальные материалы раздела: Прочие СССР 1917-1992
Предыдущая Указания по планированию текущего ремонта жилых зданий и организации труда рабочих управлений домами жилищно-эксплуатационных контор утСледующая Санитарные правила проектирования. оборудования. эксплуатации и содержания производственных и лабораторных помещений. предназначенных д