Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Геноцид собственного народа или зеленская чума 21 века 2024-04-27
- Бизнес-ланч как организовать обед с выгодой 2024-03-23
- Болезни, которые успешно лечатся в современных клиниках 2024-03-10
- Пополнить Steam Пополнение Счета через Steam 2024-03-05
- 10 способов оптимизации пространства в маленькой ванной 2024-02-03
- Магия звука выберите подходящий музыкальный инструмент для вашего творчества 2024-01-22
- Куда можно поехать отдохнуть в России 2024-01-22
- Преимущества доставки еды комфорт, разнообразие и экономия времени 2024-01-14
- Все что нужно знать о покупке земли 2024-01-14
- NATO-УГРОЗА СТАБИЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ УКРАИНЫ 2023-12-05
- Займ Бесплатно на Карту Онлайн. Финансовая Гибкость и Удобство в Одном Клике 2023-11-30
- Преимущества краткосрочного займа на карту 2023-11-27
- Украине уже пора снять розовые очки и оценить, что значит война, нацизм и терроризм 2023-11-03
- юрии 0000-00-00
- Понимание основ охраны труда 2023-10-11
Картинка недели
Прочие СССР 1917-1992
Категории
Pаспоряжение Минавтотранса РСФСР от 13.09.1983 N 82-ц О внедрении специальных программ и методических рекомендаций НИИАТа по совершенствованию
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 809
Материал приурочен к дате: 1983-09-13
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1983-09-13 Материалы за: Год 1983
Автор: Мета Гость
МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 сентября 1983 г. N 82-ц
О ВНЕДРЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ И МЕТОДИЧЕСКИХ
РЕКОМЕНДАЦИЙ НИИАТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МАСТЕРСТВА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ
В условиях роста интенсивности движения транспортных средств в городах и на автомобильных дорогах все большее значение в обеспечении безопасности движения приобретает профессиональное мастерство водителей автомобилей.
В соответствии с Приказом Министра от 18.05.83 N 43-ДСП, в целях внедрения в транспортных управлениях системы повышения квалификации водителей автомобилей на основе методик, разработанных НИИАТом по совершенствованию их профессионального мастерства, - Министерство приказывает:
1. Начальникам главных управлений, управлений и отделов центрального аппарата Министерства, республиканских объединений и главных управлений автомобильного транспорта, транспортным управлениям, управлениям пассажирского автотранспорта и управлениям автомагистральных междугородних обобщений:
1.1. Во всех автотранспортных предприятиях приступать к массовому практическому обучению по совершенствованию профессионального мастерства водителей автобусов, грузовых и легковых автомобилей по программам и методикам, разработанным НИИАТом, согласно прилагаемым рекомендациям (приложение N 1 - не приводится).
1.2. Обучение водителей автобусов по указанным методикам проводить один раз в 3 года, грузовых автомобилей и легковых таксомоторов - один раз в 5 лет группами по 10 - 15 человек. В промежутках между обучением по этим программам производить обучение с водителем по 40-часовой программе ежегодных занятий (1980 года выпуска). В 1983 г. обучить мастерству вождения не менее 20% водителей в каждом автотранспортном предприятии. В первую очередь к обучению по этой программе привлекать всех водителей, вновь принятых на работу автопредприятием (в счет времени, отведенного на их стажировку); водителей, совершивших дорожно-транспортное происшествие, привлекать к обучению дополнительно. Занятия рекомендуется организовать в форме соревнования на лучшее исполнение отдельных приемов управления автомобилем и упражнения в целом. После отпуска или месячного перерыва в работе по другим причинам водители обязаны сдать тестовые контрольные нормативы для получения зачета, сдача зачета оформляется протоколом.
1.3. Установить порядок, при котором, начиная с 1986 г., все водители, работающие на линии, должны иметь свидетельство о прохождении обучения по указанным методикам.
1.4. Возложить на учебные комбинаты и автошколы обучение водителей-инструкторов, оказание автотранспортным предприятиям методической помощи в организации занятий с водителями по методикам, разработанным НИИАТом, а также контроль за качественной организацией этого обучения. Для этой цели привлечь также отделы ревизора по безопасности движения транспортных управлений.
2. Транспортным управлениям и автотранспортным предприятиям:
2.1. В месячный срок издать приказы с приложением плана (графика) проведения занятий с водителями по повышению мастерства, определить в них круг лиц, ответственных за организацию и проведение занятий по мастерству вождения. Использовать для этих целей инженерно-технических работников, водителей-инструкторов, водителей-наставников, организовав их обучение при учкомбинатах и автошколах.
2.2. По окончании обучения водителей по совершенствованию их профессионального мастерства выдавать свидетельства по установленной форме (приложение N 2 - не приводится).
3. Республиканским объединениям и главным управлениям автомобильного транспорта организовать контроль и учет (через отделы кадров) обучения водителей по указанным методикам.
4. НИИАТу (т. Иванову):
4.1. В месячный срок дать рекомендации транспортным управлениям, учебным комбинатам и автошколам по применению методики повышения мастерства водителей в полном объеме с учетом требований действующих программ и степени приобретенных навыков вождения в процессе обучения молодых водителей и стажирования их в автотранспортных предприятиях. При отработке рекомендаций предусмотреть возможность применения методик при переподготовке водителей категории "B-C" на категорию "Д", а также тестирование при проведении зачетов по каждому упражнению и виду транспортных средств.
4.2. В месячный срок разработать и представить методику для повышения мастерства водителей, работающих на автобусах "Икарус".
4.3. Переработать действующую 40-часовую программу ежегодной подготовке водителей в автопредприятиях с уклоном на изучение типичных ситуаций при ДТП (теоретическая часть) и тестирования по каждому виду упражнений (практическая часть).
4.4. Продолжить научно-исследовательские работы по дальнейшему улучшению обучения и повышению профессионального мастерства водителей в автотранспортных предприятиях.
5. Управлению учебных заведений (т. Шацких) внедрить в учебных комбинатах обучение курсантов по указанным методикам, а также обучение водителей, проходящих переподготовку с одной категории на другую, в пределах действующих программ. Осуществлять контроль за их внедрением.
6. Занятия проводить с отрывом от производства, за период занятий водителям выплачивать тарифную ставку по соответствующему типу и марке автомобиля.
7. Контроль за исполнением настоящего указания возложить на республиканские объединения и главные управления автомобильного транспорта, Управление Главного ревизора по безопасности движения.
Министр
Е.Г.ТРУБИЦЫН
Остальные материалы раздела: Прочие СССР 1917-1992
Предыдущая Ветеринарно-санитарные правила для специализированных хозяйств ферм и комплексов по откорму крупного рогатого скота и выращиванию ремонСледующая Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих. Выпуск 50. Раздел Парашютное производство утв. Постановлением Госко