Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Геноцид собственного народа или зеленская чума 21 века 2024-04-27
- Бизнес-ланч как организовать обед с выгодой 2024-03-23
- Болезни, которые успешно лечатся в современных клиниках 2024-03-10
- Пополнить Steam Пополнение Счета через Steam 2024-03-05
- 10 способов оптимизации пространства в маленькой ванной 2024-02-03
- Магия звука выберите подходящий музыкальный инструмент для вашего творчества 2024-01-22
- Куда можно поехать отдохнуть в России 2024-01-22
- Преимущества доставки еды комфорт, разнообразие и экономия времени 2024-01-14
- Все что нужно знать о покупке земли 2024-01-14
- NATO-УГРОЗА СТАБИЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ УКРАИНЫ 2023-12-05
- Займ Бесплатно на Карту Онлайн. Финансовая Гибкость и Удобство в Одном Клике 2023-11-30
- Преимущества краткосрочного займа на карту 2023-11-27
- Украине уже пора снять розовые очки и оценить, что значит война, нацизм и терроризм 2023-11-03
- юрии 0000-00-00
- Понимание основ охраны труда 2023-10-11
Картинка недели
Приказы СССР 1917-1992
Категории
Приказ МПС СССР от 31.12.1981 N 39 ЦЗ О постоянном аварийно-восстановительном запасе оборудования, аппаратуры и материалов для устройств СЦБ и св
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 843
Материал приурочен к дате: 1981-12-31
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1981-12-31 Материалы за: Год 1981
Автор: Мета Гость
МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР
ПРИКАЗ
от 31 декабря 1981 г. N 39 Ц3
О ПОСТОЯННОМ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНОМ ЗАПАСЕ
ОБОРУДОВАНИЯ, АППАРАТУРЫ И МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ УСТРОЙСТВ
СЦБ И СВЯЗИ НА ДИСТАНЦИЯХ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ
Для восстановления действия устройств СЦБ и связи при отказах и крушениях Министерство путей сообщения приказывает:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 1982 года новые Нормативы постоянного аварийно-восстановительного запаса оборудования, аппаратуры и материалов для устройств СЦБ и связи (Приложения 1 - 7).
2. Начальникам железных дорог:
произвести расчет потребного аварийно-восстановительного запаса оборудования, аппаратуры и материалов на основании утвержденных нормативов;
выделить дистанциям сигнализации и связи оборотные средства на покрытие постоянного аварийно-восстановительного запаса оборудования, аппаратуры и материалов в соответствии с расчетом;
пополнить на дистанциях сигнализации и связи постоянный аварийно-восстановительный запас оборудования, аппаратуры и материалов в соответствии с Приложениями 1 - 7 в течение 1982 - 85 гг.;
запретить расходование не по назначению оборудования, аппаратуры и материалов, находящихся в аварийно-восстановительном запасе.
3. Приказ МПС от 19 марта 1962 г. N 41ЦЗ считать утратившим силу.
Заместитель Министра
К.В.КУЛАЕВ
Приложение 1
к Приказу МПС
от 31 декабря 1981 г. N 39 ЦЗ
НОРМАТИВ
АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ЗАПАСА ОБОРУДОВАНИЯ
И АППАРАТУРЫ АВТОБЛОКИРОВКИ
(НА 100 КМ)
┌─────┬────────────────────────────────────────────┬──────┬──────┐
│ N │ Наименование │ Ед. │Кол-во│
│п/п │ │измер.│ │
├─────┼────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├─────┴────────────────────────────────────────────┴──────┴──────┤
│ 1. Общая аппаратура │
├─────┬────────────────────────────────────────────┬──────┬──────┤
│1.1. │Светофоры трехзначные на железобетонных, │шт. │1 │
│ │металлических мачтах │ │ │
│1.2. │Линзовые комплекты для мачтовых светофоров │к-т │5 │
│ │(Зел. - 2, Желт. - 2, Красн. - 2) │ │ │
│1.3. │Релейный шкаф с основанием │шт. │1 │
│1.4. │Кабель сигнально-блокировочный в 12,5-жиль- │км │0,3 │
│ │ном исчислении │ │ │
│1.5. │Установочный провод сечение 0,75 - 2,5 │" │0,5 │
│ │кв. мм │ │ │
│1.6. │Военно-полевой кабель П-270, П-274 │" │1,0 │
│1.7. │Реле разные │шт. │7 │
│1.8. │Трансформаторы релейные и путевые │" │2 │
│1.9. │Трансформаторы сигнальные разные │" │2 │
│1.10.│Выпрямители ВАК разные │" │2 │
│1.11.│Защитные блоки │" │1 │
│1.12.│Конденсаторные блоки │" │4 │
│1.13.│Преобразователи (в т.ч. для рельсовых цепей)│" │2 │
│1.14.│Разрядники РВНШ-250 │" │10 │
│1.15.│Предохранители многократного действия АВМ │" │2 │
│1.16.│Блок питания БПШ │" │1 │
│1.17.│Кабельные ящики │" │2 │
│1.18.│Сопротивления равные │" │6 │
├─────┴────────────────────────────────────────────┴──────┴──────┤
│ 2. Кодовая аппаратура │
├─────┬────────────────────────────────────────────┬──────┬──────┤
│2.1. │Реактор РОБС │шт. │2 │
│2.2. │Фильтр ФП-25 │" │2 │
│2.3. │Кодовые ячейки автоблокировки разные │" │6 │
│2.4. │Кодовый трансформатор │" │2 │
│2.5. │Дроссельные перемычки │к-т │4 │
│2.6. │Дроссель-трансформаторы │шт. │2 │
├─────┴────────────────────────────────────────────┴──────┴──────┤
│ 3. Импульсно-проводная аппаратура │
├─────┬────────────────────────────────────────────┬──────┬──────┤
│3.1. │Батарейный шкаф с основанием │шт. │1 │
│3.2. │Аккумуляторы АБН-72 │" │14 │
│3.3. │Кабельные стойки или кабельные муфты типа │к-т │2 │
│ │УКМ с перемычками │ │ │
│3.4. │Маятниковый трансмиттер │шт. │1 │
└─────┴────────────────────────────────────────────┴──────┴──────┘
Начальник Главного управления
сигнализации и связи
В.С.АРКАТОВ
Приложение 2
к Приказу МПС
от 31 декабря 1981 г. N 39 ЦЗ
НОРМАТИВ
АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ЗАПАСА ОБОРУДОВАНИЯ
И АППАРАТУРЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ
(НА 100 СТРЕЛОК)
┌───┬──────────────────────────────────────────────┬──────┬──────┐
│N │ Наименование │ Ед. │Кол-во│
│п/п│ │измер.│ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┤
𗈕 │ 2 │ 3 │ 4 │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┤
│1. │Светофор входной (пятизначный) │шт. │0,5 │
│2. │Светофор мачтовый (трехзначный) │" │0,5 │
│3. │Головка светофорная для карликового светофора │" │1 │
│ │- двухзначная │ │ │
│4. │Головка светофорная трехзначная для карликово-│" │1 │
│ │го светофора │ │ │
│5. │Фундамент для мачтового светофора тип 1 │" │0,5 │
│6. │То же, тип 2 │" │0,5 │
│7. │Фундамент для карликового светофора тип 1 │" │1 │
│8. │Линзовое комплекты для мачтовых светофоров │к-т │5 │
│ │(з-2, ж-4, к-2, л/б-1, с-1) │ │ │
│9. │То же для карликовых светофоров (з-1, ж-1, │" │5 │
│ │к-2, л/б-3, с-3) │ │ │
│10.│Ящики трансформаторные │шт. │4 │
│11.│Стрелочные электроприводы с гарнитурой │" │1 │
│12.│Кабельные стойки или кабельные муфты типа УКМ │" │4 │
│ │с перемычками │ │ │
│13.│Электродвигатели к электроприводу │" │2 │
│14.│Дроссель-трансформаторы │" │2 │
│15.│Кабель сигнально-блокировочный в 12,5-жильном │км │0,5 │
│ │исчислении │ │ │
│16.│Военно-полевой кабель П-270, П-274 │" │0,5 │
│17.│Установочный провод ПРГ-1,5 - 2,5 кв. мм │" │0,3 │
│18.│Монтажный провод ПМВГ-0,75 │км │0,3 │
│19.│Перемычки к путевый коробкам │к-т │2 │
│20.│Перемычки к дроссель-трансформаторам │" │2 │
│21.│Кодовые трансмиттера │шт. │2 │
│22.│Маятниковый трансмиттер │" │1 │
│23.│Конденсаторные блоки разные │" │4 │
│24.│Сопротивления разные │" │6 │
│25.│Аккумуляторы АБН-72 │" │4 │
│26.│Реле разные │" │6 │
│27.│Блоки релейные │" │4 │
│28.│Трансформаторы разные │" │4 │
│29.│Муфты кабельные групповые │" │3 │
└───┴──────────────────────────────────────────────┴──────┴──────┘
Начальник Главного управления
сигнализации и связи МПС
В.С.АРКАТОВ
Приложение 3
к Приказу МПС
от 31 декабря 1981 г. N 39 ЦЗ
НОРМАТИВ
АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ЗАПАСА ОБОРУДОВАНИЯ
И АППАРАТУРЫ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ
(НА 100 КМ)
┌───┬──────────────────────────────────────────────┬──────┬──────┐
│N │ Наименование │ Ед. │Кол-во│
│п/п│ │измер.│ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┤
𗈕 │ 2 │ 3 │ 4 │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┤
│1. │Светофоры │шт. │0,5 │
│2. │Линзовые комплекты (з-2, ж-2, к-2) │к-т │3 │
│3. │Батарейный шкаф с основанием │шт. │1 │
│4. │Аккумуляторы АБН-72 │" │7 │
│5. │Трансформаторные ящики │" │1 │
│6. │Кабельные стойки или кабельные муфты типа УКМ │к-т │2 │
│ │с перемычками │ │ │
│7. │Замки Мелентьева с гарнитурой │шт. │4 │
│8. │Кабель сигнально-блокировочный в 12,5-жильном │км │0,1 │
│ │исчислении │ │ │
│9. │Установочный провод сечение 0,75 - 1,5 кв. мм │" │0,1 │
│10.│Военно-полевой кабель П-270, П-274 │" │0,3 │
│11.│Реле разные │шт. │4 │
│12.│Устройство ЗБУ, РТА │" │1 │
│13.│Трансформаторы сигнальные и путевые │" │4 │
│14.│Преобразователи полупроводниковые │" │2 │
│15.│Разрядники РВН-250 │" │10 │
└───┴──────────────────────────────────────────────┴──────┴──────┘
Начальник Главного управления
сигнализации и связи МПС
В.С.АРКАТОВ
Приложение 4
к Приказу МПС
от 31 декабря 1981 г. N 39 ЦЗ
НОРМАТИВ
АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ЗАПАСА ОБОРУДОВАНИЯ
И АППАРАТУРЫ ДЛЯ УСТРОЙСТВ МЕХАНИЗИРОВАННЫХ
И АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СОРТИРОВОЧНЫХ ГОРОК
(НА 1 ГОРКУ)
┌────┬─────────────────────────────────────────────┬──────┬──────┐
│N │ Наименование │ Ед. │Кол-во│
│п/п │ │измер.│ │
├────┼─────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┤
𗈕 │ 2 │ 3 │ 4 │
├────┼─────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┤
│1. │Мачтовый светофор │к-т │1 │
│2. │Карликовый светофор │к-т │1 │
│3. │Стрелочный электропровод с гарнитурой │к-т │1 │
│4. │Радиолокационный скоростемер │шт. │1 │
│5. │Педаль магнитная ПБМ-56 │шт. │3 │
│6. │Фотоэлектрическое устройство ФЭУ │к-т │2 │
│7. │Трансформаторный ящик с гарнитурой │шт. │2 │
│8. │Кабельные стойки с перемычками │шт. │2 │
│9. │Кабель сигнально-блокировочный в 12,5-жильном│км │0,5 │
│ │исчислении │ │ │
│10. │Военно-полевой кабель П-270, П-274 │км │1,0 │
│11. │Установочный провод ПГВ-1,5 кв. мм │км │0,5 │
│12. │Монтажный провод ПМВГ-0,75 │км │0,2 │
│13. │Замедлитель с управляющей аппаратурой каждого│к-т │1 │
│ │типа, применяемого на горке │ │ │
│14. │Весомер для автоматизированной горки │к-т │1 │
│15. │Датчик путевой ДИП │к-т │2 │
│16. │Трубы воздухопроводной сети каждого диаметра │кг │90 │
└────┴─────────────────────────────────────────────┴──────┴──────┘
Начальник Главного управления
сигнализации и связи МПС
В.С.АРКАТОВ
Приложение 5
к Приказу МПС
от 31 декабря 1981 г. N 39 ЦЗ
НОРМАТИВ
АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ЗАПАСА ОБОРУДОВАНИЯ
И АППАРАТУРЫ ДЛЯ УСТРОЙСТВ АВТОМАТИЧЕСКИХ ПЕРЕЕЗДОВ
(НА 25 ПЕРЕЕЗДОВ)
┌────┬─────────────────────────────────────────────┬──────┬──────┐
│N │ Наименование │ Ед. │Кол-во│
│п/п │ │измер.│ │
├────┼─────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┤
𗈕 │ 2 │ 3 │ 4 │
├────┼─────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┤
│1. │Светофор переездной сигнализации │шт. │1 │
│2. │Линзовые комплекты к светофорам переездной │к-т │4 │
│ │сигнализации │ │ │
│3. │Электродвигатели к автошлагбаумам или │шт. │2 │
│ │электрошлагбаумам │ │ │
│4. │Звонки постоянного тока ЗПТ-12 │" │2 │
│5. │Устройство ЗБУ, РТА │" │1 │
│6. │Трансформаторы │" │1 │
│7. │Кабель сигнально-блокировочный в 12,5-жильном│км │0,2 │
│ │исчислении │ │ │
│8. │Установочный провод 0,75 - 1,5 кв. мм │" │0,5 │
│9. │Кабельные стойки или кабельные муфты типа УКМ│к-т │2 │
│ │с перемычками │ │ │
│10. │Электропривод автошлагбаума │шт. │1 │
│11. │Разрядники РВН-250 │" │4 │
│12. │Автоматический выключатель АВМ │" │4 │
└────┴─────────────────────────────────────────────┴──────┴──────┘
Начальник Главного управления
сигнализации и связи МПС
В.С.АРКАТОВ
Приложение 6
к Приказу МПС
от 31 декабря 1981 г. N 39 ЦЗ
НОРМАТИВ
АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ЗАПАСА
МАГИСТРАЛЬНЫХ И МЕСТНЫХ КАБЕЛЕЙ СВЯЗИ
(НА 100 КМ)
┌────┬─────────────────────────────────────────────┬──────┬──────┐
│N │ Наименование │ Ед. │Кол-во│
│п/п │ │измер.│ │
├────┼─────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┤
𗈕 │ 2 │ 3 │ 4 │
├────┼─────────────────────────────────────────────┼──────┼──────┤
│1. │Кабель ЗКП-1х4х1,2 │км │0,3 │
│2. │Кабель МКПАП-7х4 │" │0,5 │
│3. │Кабель ТЗАВБ-7х4 │" │0,5 │
│4. │Кабель ТПП-30х2 │" │0,3 │
└────┴─────────────────────────────────────────────┴──────┴──────┘
Начальник Главного управления
сигнализации и связи МПС
В.С.АРКАТОВ
Приложение 7
к Приказу МПС
от 31 декабря 1981 г. N 39 ЦЗ
СТОИМОСТЬ
ПОСТОЯННОГО АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ЗАПАСА УСТРОЙСТВ
АВТОМАТИКИ, ТЕЛЕМЕХАНИКИ И СВЯЗИ НА ИЗМЕРИТЕЛЬ
┌────┬──────────────────────────────────┬────────────┬───────────┐
│N │ Наименование │ Норматив │ Стоимость │
│п/п │ │(измеритель)│ │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────┼───────────┤
│1. │Автоблокировка │100 км │1946-14 │
│2. │Электрическая централизация │100 стрелок │1639-79 │
│3. │Полуавтоматическая блокировка │100 км │466-10 │
│4. │Механизированные горки: │ │ │
│4.1.│Имеющие в аварийно-восстановитель-│1 горка │20756-47 │
│ │ном запасе: │ │ │
│ │ 1 скоростемер │ │ │
│ │ 1 весомер │ │ │
│ │ 1 замедлитель │ │ │
│4.2.│Не имеющие в аварийно-восстанови- │1 горка │1686-47 │
│ │тельном запасе: │ │ │
│ │скоростемер, весомер и замедлитель│ │ │
│5. │Автоматические переезды │25 переездов│869-40 │
│6. │Магистральные и местные кабели │ │ │
│ │связи: │ │ │
│6.1.│ЗКП-1х4х1,2 │100 км │102-00 │
│6.2.│МКПАП-7х4 │100 км │615-00 │
│6.3.│ТЗАВБ-7х4 │100 км │455-00 │
│6.4.│ТПП-30х2 │100 км │135-00 │
└────┴──────────────────────────────────┴────────────┴───────────┘
Начальник Главного управления
сигнализации и связи МПС
В.С.АРКАТОВ
Начальник
Финансового управления МПС
А.Г.КОВРИГИН
Остальные материалы раздела: Приказы СССР 1917-1992
Предыдущая Приказ Минавтотранса РСФСР от 31.12.1981 N 200 Об утверждении Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспортеСледующая Приказ МВД СССР от 04.01.1982 N 2 Об утверждении Наставления по техническому надзору Государственной автомобильной инспекции