Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Геноцид собственного народа или зеленская чума 21 века 2024-04-27
- Бизнес-ланч как организовать обед с выгодой 2024-03-23
- Болезни, которые успешно лечатся в современных клиниках 2024-03-10
- Пополнить Steam Пополнение Счета через Steam 2024-03-05
- 10 способов оптимизации пространства в маленькой ванной 2024-02-03
- Магия звука выберите подходящий музыкальный инструмент для вашего творчества 2024-01-22
- Куда можно поехать отдохнуть в России 2024-01-22
- Преимущества доставки еды комфорт, разнообразие и экономия времени 2024-01-14
- Все что нужно знать о покупке земли 2024-01-14
- NATO-УГРОЗА СТАБИЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ УКРАИНЫ 2023-12-05
- Займ Бесплатно на Карту Онлайн. Финансовая Гибкость и Удобство в Одном Клике 2023-11-30
- Преимущества краткосрочного займа на карту 2023-11-27
- Украине уже пора снять розовые очки и оценить, что значит война, нацизм и терроризм 2023-11-03
- юрии 0000-00-00
- Понимание основ охраны труда 2023-10-11
Картинка недели
Приказы СССР 1917-1992
Категории
Приказ МПС СССР от 29.03.1979 N 15 ЦЗ О введении на железных дорогах измененных форм натурного и вагонного листов
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 847
Материал приурочен к дате: 1979-03-29
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1979-03-29 Материалы за: Год 1979
Автор: Мета Гость
МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР
ПРИКАЗ
от 29 марта 1979 г. N 15 ЦЗ
О ВВЕДЕНИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ ИЗМЕНЕННЫХ ФОРМ
НАТУРНОГО И ВАГОННОГО ЛИСТОВ
В целях более эффективного использования электронно-вычислительных машин для планирования и управления перевозочным процессом, автоматизации составления натурных и сортировочных листов, учета перехода поездов, вагонов и контейнеров с дороги на дорогу и с отделения на отделение, установления единой системы передачи комплексной информации о подходе поездов и грузов и повышения ее качества Министерство путей сообщения приказывает:
1. Ввести на железных дорогах измененные формы вагонного листа с 1 декабря 1979 года и натурного листа с 1 января 1980 года.
Заместителю Министра - начальнику Главного управления движения т. Конареву утвердить Инструкцию по составлению натурного листа поезда.
2. Заместителю начальника Главного грузового управления т. Белову до 1 июня 1979 года подготовить предложения о внесении необходимых изменений и дополнений в вагонные листы, в порядок их заполнения, вытекающие из новой Инструкции по составлению натурного листа поезда, и представить на утверждение заместителю Министра - начальнику Главного управления промышленного железнодорожного транспорта т. Гинько.
3. Начальнику Управления статистического учета и отчетности т. Поликарпову, заместителю начальника Главного грузового управления т. Белову до 1 сентября 1979 года обеспечить печатание и рассылку железным дорогам измененных форм натурного и вагонного листов, а также Инструкции по составлению натурного листа поезда.
4. Начальнику Главного управления материально-технического обеспечения т. Коренко выделить издательству "Транспорт" 2 тонны белой писчей бумаги для печатания Инструкции по составлению натурного листа поезда.
5. Начальнику Управления статистического учета и отчетности т. Поликарпову в целях обеспечения сохранности и полноты перевозочных документов в пути следования дополнить контрольный бланк, применяемый при конвертовании грузовых документов формы ДУ-81, сведениями о количестве пакетов с документами, выдаваемых на состав поезда.
6. Начальникам железных дорог:
откорректировать действующие дорожные Инструкции по информации с учетом ввода измененных форм натурного и вагонного листов и единой системы кодирования информационных данных;
организовать изучение Инструкции по составлению натурного листа поезда и Указаний о содержании и порядке передачи телеграмм натурных листов, а также единой системы кодирования информационных данных со всеми причастными работниками станций, отделений, служб движения и вычислительных центров дорог, а также машинистами поездных локомотивов и их помощниками;
провести с работниками станций и в первую очередь технических и товарных контор, станционными и маневровыми диспетчерами, дежурными по станциям, горкам и паркам, составителями поездов и их помощниками, приемщиками поездов, работниками информационных подразделений практические занятия по составлению измененных форм натурного и вагонного листов и передаче телеграмм - натурных листов;
для инструктажа и оказания помощи в быстрейшем освоении порядка составления натурного и вагонного листов командировать на станции работников управлений и отделений дорог;
до 1 декабря 1979 года закончить подготовку в вычислительных центрах дорог, отделений дорог и станций необходимого математического обеспечения для решения на ЭВМ задач, связанных с обработкой натурных и телеграмм - натурных листов;
организовать бесперебойное снабжение технических и товарных контор станций для заполнения натурных и вагонных листов только фиолетовой копировальной бумагой, обеспечивающей ясные оттиски на копиях, а также рулонной бумагой для передачи телеграмм - натурных листов.
7. Начальникам железных дорог и отделений дорог:
повысить требовательность к работникам технических и товарных контор и их ответственность за качественное составление натурных и вагонных листов, своевременную и достоверную передачу комплексной информации о подходе поездов и грузов, четкое и ясное заполнение всех граф, точное соответствие записи номеров вагонов последовательному расположению их в составе, проставление кодов, штемпелей, правильность подсчета веса и длины поезда, а также правильность подборки, конвертования и увязки перевозочных документов, гарантирующих их сохранность в пути следования;
установить в вычислительных центрах дорог, службах движения, на отделениях и станциях систему контроля за получением и передачей информации о подходе поездов, ее использованием для планирования работы станций и ускорения обработки поездов;
в месячный срок пересмотреть и утвердить перечень станций формирования поездов с указанием в нем по каждой станции количества экземпляров натурного листа, которое должно составляться на каждую категорию поезда (сквозной, участковый, передаточный, сборный), включая экземпляры, необходимые для станций передачи информации и учета перехода поездов и вагонов с дороги на дорогу, с отделения на отделение (при безостановочном пропуске поездов);
обеспечить выдачу на поезд только первых экземпляров натурного листа. Запретить машинистам поездных локомотивов принимать от станции натурные листы с неясным и нечетким заполнением граф, без указания номера и индекса поезда, подсчета итоговых данных о количестве вагонов, веса и длины состава, без проставления штемпеля станции;
категорически запретить станциям перехода поездов и вагонов между дорогами и отделениями дорог, а также другим станциям по пути следования поезда оставлять первый экземпляр натурного листа, составленный на станции формирования поезда;
потребовать от дежурных по горкам, составителей поездов немедленно сообщать работникам технических контор об изменениях в направлении отцепов на специализированные пути сортировочного парка по сравнению с намеченным планом, а также о перестановках вагонов в составе при окончании его формирования, а от работников технических контор - внесения в натурные листы изменений порядковых номеров вагонов и приведения их в соответствие с следовательным расположением в составе поезда;
обязать коммерческих ревизоров производить тщательную проверку правильности заполнения работниками товарных контор раздела вагонного листа "Коды для натурного листа".
8. Начальнику Главного управления вагонного хозяйства т. Шовскому в течение 1979 года нанести на кузовах длиннобазных вагонов специальный условный трафарет. Обеспечить нанесение трафарета на новые длиннобазные вагоны, выпускаемые заводами, а также на вагоны при выпуске их из ремонта на вагоноремонтных заводах и вагонных депо.
9. Приказ от 5 ноября 1970 г. N 90/ЦЗ считать утратившим силу.
Заместитель Министра
Ф.И.ШУЛЕШКО
Остальные материалы раздела: Приказы СССР 1917-1992
Предыдущая Приказ Минморфлота СССР от 27.03.1979 N 61-пр О мерах по обеспечению выполнения обязательств Советской Стороны. вытекающих из Конвенции по предоСледующая Приказ Минжилкомхоза РСФСР от 04.04.1979 N 180 Об утверждении Инструкции по технической инвентаризации кладбищ