Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Геноцид собственного народа или зеленская чума 21 века 2024-04-27
- Бизнес-ланч как организовать обед с выгодой 2024-03-23
- Болезни, которые успешно лечатся в современных клиниках 2024-03-10
- Пополнить Steam Пополнение Счета через Steam 2024-03-05
- 10 способов оптимизации пространства в маленькой ванной 2024-02-03
- Магия звука выберите подходящий музыкальный инструмент для вашего творчества 2024-01-22
- Куда можно поехать отдохнуть в России 2024-01-22
- Преимущества доставки еды комфорт, разнообразие и экономия времени 2024-01-14
- Все что нужно знать о покупке земли 2024-01-14
- NATO-УГРОЗА СТАБИЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ УКРАИНЫ 2023-12-05
- Займ Бесплатно на Карту Онлайн. Финансовая Гибкость и Удобство в Одном Клике 2023-11-30
- Преимущества краткосрочного займа на карту 2023-11-27
- Украине уже пора снять розовые очки и оценить, что значит война, нацизм и терроризм 2023-11-03
- юрии 0000-00-00
- Понимание основ охраны труда 2023-10-11
Картинка недели
Приказы СССР 1917-1992
Категории
Приказ МПС СССР от 10.05.1990 N 4ЦЗ О мерах по дальнейшему повышению качества ремонтно-путевых работ
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 1089
Материал приурочен к дате: 1990-05-10
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1990-05-10 Материалы за: Год 1990
Автор: Мета Гость
МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР
ПРИКАЗ
от 10 мая 1990 г. N 4ЦЗ
О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА
РЕМОНТНО-ПУТЕВЫХ РАБОТ
Министерство путей сообщения отмечает, что в результате проделанной работы по укреплению трудовой и технологической дисциплины в предприятиях путевого хозяйства, внедрения новых машин и механизмов за последние годы качество ремонта пути улучшилось.
Вместе с тем, при технических ревизиях и проверках на Октябрьской, Московской, Северо-Кавказской, Закавказской, Юго-Восточной, Куйбышевской и ряде других железных дорог обнаружены существенные недостатки в организации ремонта пути, факты неэффективного использования и разбазаривания старогодных материалов верхнего строения пути, приписки в объемах выполненных работ и низкое качество ремонта. Допускаются нарушения технологии и правил производства работ, что в отдельных случаях приводит к браку в работе и крушениям поездов, как это имело место на Прибалтийской, Октябрьской, Алма-Атинской и Азербайджанской железных дорогах.
На отдельных дорогах при капитальном, среднем и подъемочном ремонтах пути не выполняется в полном объеме работа по очистке щебня от загрязнителей. На Юго-Восточной железной дороге при капитальном ремонте в путь укладывают загрязненный, с примесью глины, щебень. Все это способствует появлению неисправностей, выплесков и разжижений балластного слоя сразу после ремонта и преждевременному выходу элементов пути из строя.
Имеют место случаи, когда отремонтированные километры предъявляются к сдаче и принимаются в эксплуатацию без выполнения всего комплекса работ, заложенных в проектах и сметах, с грубыми отступлениями от норм содержания по шаблону и уровню, без оправки балластной призмы, без ремонта переездов и водоотводных устройств, без лечения земляного полотна, с неустановленными путевыми знаками. К актам приемки ПУ-48 не прикладывается исполненная документация, которая определена Правилами приемки работ по реконструкции и ремонту железнодорожного пути и его обустройств.
Часто к сдаче в эксплуатацию предъявляются километры, на которых действуют предупреждения об ограничении скорости движения поездов по обкатке пути.
На Московской, Северной, Горьковской и ряде других железных дорог при капитальном ремонте станционных путей не выполняются работы по ремонту пути в пределах горловины станции, что не обеспечивает безопасность движения поездов на отремонтированном участке.
На некоторых железных дорогах в комиссиях по приемке отремонтированных километров не участвуют дорожные мастера и бригадиры пути, осуществляющие текущее содержание этого участка.
В целях дальнейшего улучшения организации путевых работ и повышения качества ремонта пути Министерство путей сообщения приказывает:
1. Начальникам железных дорог, начальникам отделений железных дорог, директорам проектных институтов, начальникам путевых машинных станций и дистанций пути:
1.1. Обеспечить выполнение плановых заданий по ремонту пути и дальнейшее повышение качества ремонта за счет внедрения прогрессивной технологии и опыта передовых ремонтных предприятий, повторного рационального использования старогодных материалов верхнего строения пути, укрепления трудовой и технологической дисциплины, повышения ответственности руководителей и непосредственных исполнителей работ.
1.2. Повысить требования к своевременной и качественной разработке проектно-сметной документации.
1.3. Не допускать отклонений от проектов и смет при выполнении ремонтного комплекса, включая работы по земляному полотну, очистке и ремонту водоотводных сооружений, замене стрелочных переводов, ремонту переездов, устранению имеющейся негабаритности, качественной очистке щебня, отделке балластной призмы, уборке с перегонов оставшихся новых и старых материалов верхнего строения пути.
1.4. Осуществлять управление качеством ремонта пути за счет систематического контроля, начиная со сборки звеньев на производственных базах путевых машинных станций и до завершения отделочных работ.
2. Установить следующий порядок приемки отремонтированных километров пути:
2.1. Путь на перегонах и станциях, отремонтированный капитальным ремонтом, принимается в эксплуатацию комиссиями под председательством начальника дистанции пути с обязательным участием приемщика по качеству ремонта пути отделения дороги, начальника путевой машинной станции, дорожного мастера и бригадира пути, на участке которых выполнен ремонт.
2.2. Участки, отремонтированные средним, подъемочным ремонтом, работы по сплошной смене рельсов новыми и старогодными, замене стрелочных переводов, капитальному ремонту переездов и другие работы капитального характера принимаются комиссиями под председательством начальника дистанции пути или его заместителей, при этом приемщик по капитальному ремонту осуществляет плановые проверки правильности приемки и качества выполненного ремонта.
Без подписи приемщика по качеству ремонта пути в актах формы ПУ-48 и 2А отремонтированные капитальным ремонтом километры не считаются принятыми в эксплуатацию и стоимость работ оплате не подлежит.
2.3. При приемке произведенных работ приемщик проверяет техническую документацию и устанавливает ее соответствие фактическому состоянию пути и объему выполненных работ после ремонта, а также соответствие количества и качества уложенных в путь материалов верхнего строения пути.
2.4. Приемщик по качеству ремонта пути обязан строго контролировать соблюдение правил, инструкций, технических указаний и технологических процессов при ремонте пути и его обустройств, технических условий, ГОСТов и приказов Министерства путей сообщения, управления и отделения железной дороги в отношении качества производства работ и применяемых при этом материалов.
2.5. Приемка в постоянную эксплуатацию километров пути, отремонтированных капитальным ремонтом с укладкой железобетонных шпал, производится только после замены инвентарных рельсов на бесстыковой путь.
2.6. На станциях отремонтированные пути принимаются в эксплуатацию после окончания работ, предусмотренных проектно-сметной документацией.
2.7. Качество ремонта пути оценивается в соответствии с требованиями Правил приемки работ по реконструкции и ремонту железнодорожного пути и его обустройств от 03.08.1969 N ЦП/2649.
2.8. Начальники служб пути и начальники отделов пути обязаны участвовать в приемке отремонтированных километров, при этом начальники служб пути или их заместители участвуют в приемке 10 - 15% от общего количества отремонтированных капитальным ремонтом и не менее 10% - средним ремонтом пути. Начальники отделов пути - соответственно 20% капитального и 15% среднего и подъемочного ремонта.
3. Начальникам служб пути, отделов пути отделений, дистанций пути, путевых машинных станций обеспечить проведение мер по устранению имеющихся недостатков в организации и производстве ремонтно-путевых работ, обратив особое внимание на:
3.1. Повышение качества сборки рельсовых звеньев, выполнение выправочно-подбивочных работ, укладку в путь качественного балласта в соответствии с нормативами, совмещение отводов возвышения наружного рельса с отводами кривизны, качество рихтовки, отделки пути и других работ, обеспечивающих плавность хода поездов и стабильность рельсовой колеи.
3.2. Своевременную отмену предупреждений и повышение скорости движения до установленной на отремонтированных участках.
3.3. Своевременную и качественную разработку проектно-сметной документации по ремонту пути и земляного полотна.
4. Начальнику Главного управления пути т. Митину в планах работы предусматривать систематическую проверку качества ремонтно-путевых работ путеобследовательскими станциями МПС.
5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Главного управления пути МПС т. Кемежа.
Приказ от 19 февраля 1985 г. N 10 ЦЗ считать утратившим силу.
Первый заместитель Министра
В.Н.ГИНЬКО
Остальные материалы раздела: Приказы СССР 1917-1992
Предыдущая Приказ Минлесхоза РСФСР от 07.05.1990 N 57 Об организации Кизилюртовского лесхоза в Дагестанской АССРСледующая Приказ МВД СССР от 14.05.1990 N 195 О введении новых Условий оплаты труда работников. не имеющих специальных званий рядового и начальствующего со