Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Геноцид собственного народа или зеленская чума 21 века 2024-04-27
- Бизнес-ланч как организовать обед с выгодой 2024-03-23
- Болезни, которые успешно лечатся в современных клиниках 2024-03-10
- Пополнить Steam Пополнение Счета через Steam 2024-03-05
- 10 способов оптимизации пространства в маленькой ванной 2024-02-03
- Магия звука выберите подходящий музыкальный инструмент для вашего творчества 2024-01-22
- Куда можно поехать отдохнуть в России 2024-01-22
- Преимущества доставки еды комфорт, разнообразие и экономия времени 2024-01-14
- Все что нужно знать о покупке земли 2024-01-14
- NATO-УГРОЗА СТАБИЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ УКРАИНЫ 2023-12-05
- Займ Бесплатно на Карту Онлайн. Финансовая Гибкость и Удобство в Одном Клике 2023-11-30
- Преимущества краткосрочного займа на карту 2023-11-27
- Украине уже пора снять розовые очки и оценить, что значит война, нацизм и терроризм 2023-11-03
- юрии 0000-00-00
- Понимание основ охраны труда 2023-10-11
Картинка недели
Приказы СССР 1917-1992
Категории
Приказ Минжилкомхоза РСФСР от 29.12.1987 N 564 О внедрении системы технического обслуживания и ремонта лифтов по техническому состоянию вместе с
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 668
Материал приурочен к дате: 1987-12-29
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1987-12-29 Материалы за: Год 1987
Автор: Мета Гость
МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РСФСР
ПРИКАЗ
от 29 декабря 1987 г. N 564
О ВНЕДРЕНИИ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
И РЕМОНТА ЛИФТОВ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ
В развитие Приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 26.11.87 N 479 "О переводе с 1 января 1988 г. треста "Рослифтремонт" на полный хозяйственный расчет и самофинансирование" приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 1988 года "Положение о системе технического обслуживания и ремонта лифтов по техническому состоянию" (Приложение).
2. Разрешить тресту "Рослифтремонт" (т. Медведев), в порядке эксперимента, внедрить в I полугодии 1988 года указанное "Положение..." в 7 специализированных управлениях на отдельных производственных участках.
3. Тресту "Рослифтремонт"(т. Медведев) по результатам эксперимента, при необходимости, внести до 15 июня 1988 г. предложения о внесении в "Положение..." изменений.
4. Внести в пункт 2 Приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 26 ноября 1987 г. N 479 следующее изменение: показатель "сдача лифтов заказчику из капитального ремонта" изложить в редакции "сдача лифтов заказчику из капитального ремонта или ежегодного технического освидетельствования".
5. Сохранить до 1 января 1990 года порядок расчетов за выполненные работы по прейскуранту "Цены на капитальный и текущий ремонт лифтов и систем лифтовой диспетчерской сигнализации и связи", утвержденному Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 3 июня 1986 г. N 254, приняв стоимость технического обслуживания лифтов по цене текущего ремонта.
В разделах "Капитальный ремонт пассажирских и грузовых подъемников (лифтов)" после слов "Цена с учетом районного коэффициента руб. и коп." добавить слова "в год".
6. Контроль за выполнением Приказа возложить на Главное управление жилищного хозяйства (т. Николаев).
Министр
В.И.ПОПОВ
Приложение
к Приказу Минжилкомхоза РСФСР
от 29 декабря 1987 г. N 564
ПОЛОЖЕНИЕ
О СИСТЕМЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
И РЕМОНТА ЛИФТОВ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ
РТМ 015-87
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Положение о системе технического обслуживания и ремонта лифтов по техническому состоянию <*> (далее - Положение) разработано в развитие Приказа Минжилкомхоза РСФСР от 26 ноября 1987 года о переводе треста "Рослифтремонт"с 1 января 1988 года на хозрасчет и самофинансирование.
------------------------------------
<*> Ремонт по техническому состоянию - плановый ремонт, при котором контроль технического состояния выполняется с периодичностью, установленной для технического обслуживания, а объем и момент начала ремонта определяется техническим состоянием. Необходимый состав работ определяется ведомостью дефектов, которая не является основанием для расчета с заказчиком за выполненные работы. Ведомость служит основанием для списания материалов по их фактическому расходу.
1.2. Положение содержит указания по организации работ по техническому обслуживанию и ремонту лифтов, их периодичности и расчетах за выполненные работы с заказчиками.
1.3. Положение распространяется на все лифты, установленные в жилых домах, а также в зданиях и сооружениях культурно-бытового, коммунального, лечебного и лечебно-профилактического назначения, независимо от их ведомственной принадлежности, техническое обслуживание и ремонт лифтов в которых осуществляется производственными подразделениями треста "Рослифтремонт".
1.4. Производственные подразделения треста "Рослифтремонт" в своей работе руководствуются действующим законодательством, конструкторской, ремонтной и эксплуатационной документацией заводов-изготовителей, требованиями"Правил устройства электроустановок" (ПУЭ), "Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей", "Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей", инструкциями по технике безопасности для рабочих и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт лифтов, а также "Общим руководством по ремонту лифтов" (РТМ 001-87) и "Руководством по капитальному ремонту лифтов" (РТМ 002-87).
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
И РЕМОНТА ЛИФТОВ
2.1. Производственная деятельность подразделений треста осуществляется по договорам подряда, заключаемым с владельцами лифтов (заказчиками).
2.2. Система технического обслуживания и ремонта лифтов состоит из технических осмотров (ЕТО) и технических обслуживаний (ТО), производимых в соответствии с инструкциями по эксплуатации лифтов заводов-изготовителей, и капитальных ремонтов (КР), производимых в соответствии с РТМ 001-87 и РТМ 002-87.
2.3. Производство ремонтов осуществляется в сроки, планируемые для выполнения технических обслуживаний (ТО) и капитальных ремонтов (КР).
2.4. Объем работ, выполняемых при технических обслуживаниях (ТО) и капитальных ремонтах (КР), зависит от технического состояния лифта на момент выполнения работ и производится в основном агрегатным методом, т.е. заменой и регулировкой агрегатов или деталей, выработавших свой ресурс или близких к его выработке.
2.5. Технический осмотр лифта (ЕТО) производится ежесуточно электромехаником по лифтам (при безлифтерном обслуживании). По согласованию с Госгортехнадзором СССР или ведомственной инспекцией технадзора (котлонадзора) для поднадзорных ей объектов вместо ежесуточного осмотра могут проводиться осмотры с другой периодичностью.
2.6. Техническое обслуживание пассажирских лифтов (ТО-1) проводится по графику - один раз в месяц, остальных типов лифтов - один раз в 15 дней.
2.7. Техническое обслуживание (ТО-2) всех типов лифтов проводится по графику - один раз в 6 месяцев.
2.8. Капитальный ремонт лифтов проводится в сроки, указанные в таблице.
Таблица
┌───────────────────────┬────────┬───────────────────────────────┐
│ Наименование лифта │Номи- │ Периодичность ремонтов в годах│
│ │нальная ├───────┬───────┬───────┬───────┤
│ │ско- │изго- │изго- │изго- │изго- │
│ │рость, │товлены│товлены│товлены│товлены│
│ │м/с │до 1967│1968 - │1977 - │1986 - │
│ │ │года │1976 │1986 │1993 │
│ │ │ │годы │годы │годы │
├───────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Пассажирские │0,65 │ 8 │ - │ - │ - │
│ │0,71 │ - │ 8 │ 8 │ 15 │
│ │1,0 │ 6 │ 6 │ 6 │ 13 │
│ │1,4 │ - │ - │ 6 │ 10 │
│ │2,0; 4,0│ - │ - │ 4 │ 6 │
├───────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Пассажирские для │0,5 │ - │ - │ 5 │ 8 │
│производственных зданий│ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Больничные │0,5 │ 8 │ 8 │ 8 │ 10 │
├───────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Грузовые и │0,18; │ │ │ │ │
│ │0,25 │ │ │ │ │
│грузовые малые │0,5 │ 4 │ 4 │ 6 │ 10 │
└───────────────────────┴────────┴───────┴───────┴───────┴───────┘
Примечания. 1. При разработке и освоении новых моделей лифтов периодичность капитальных ремонтов определяется нормативно-технической документацией заводов-изготовителей.
2. В объем капитального ремонта входят работы, предусмотренные РДП К 1082/2 для КР-1, КР-2 и КР-3 в течение ремонтного цикла.
2.9. Модернизация или реконструкция лифта, с целью доведения его эксплуатационных качеств и требований комфортности до требований, соответствующих техническому уровню на данный период, проводится по мере необходимости и в ремонтный цикл не входит.
2.10. Выполнение ремонта лифтов, вышедших из строя не по вине производственного подразделения треста "Рослифтремонт", а также усовершенствование конструкции с целью устранения ее недостатков, выявленных в процессе эксплуатации и влияющих на безопасную работу лифта, в ремонтный цикл не входит.
3. ПОРЯДОК РАСЧЕТА С ЗАКАЗЧИКАМИ
3.1. Расчеты между подрядчиком и заказчиком за выполненные работы по техническому обслуживанию и ремонту лифтов производятся по действующему прейскуранту. Основанием для выставления счета за выполненные работы является акт, подтверждающий, что лифт прошел ежегодное техническое освидетельствование в соответствии с ПУБЭЛ и разрешен к эксплуатации. Указанный акт передается заказчику и в банк одновременно со счетом на оплату.
3.2. Модернизация, реконструкция, ремонт лифтов, вышедших из строя не по вине производственного подразделения треста "Рослифтремонт", усовершенствование лифтов с целью повышения их безопасности, а также внеплановые ремонты лифтов, не находящихся на техническом обслуживании в производственных подразделениях, оплачиваются заказчиком по отдельным калькуляциям.
3.3. В тех случаях, когда в населенном пункте количество лифтов не позволяет организовать прорабский (мастерский) участок, а также в случаях, когда характеристика лифтов не позволяет использовать действующий прейскурант, техническое обслуживание и ремонт лифтов производятся по ценам, согласованным между заказчиком и подрядчиком.
4. ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
4.1. В случае невыполнения или ненадлежащего (с нарушением условий о сроках, качества, несвоевременной оплате за выполненные работы и др.) выполнения условий договора стороны предъявляют штрафные санкции (неустойку), предусмотренные законом или договором подряда.
4.2. Уплата неустойки (штрафа, пени), установленной на случай просрочки или иного ненадлежащего исполнения обязательства, и возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением, не освобождает стороны от исполнения их обязательства в натуре, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Остальные материалы раздела: Приказы СССР 1917-1992
Предыдущая Приказ Госагропрома СССР от 24.12.1987 N 963 Об утверждении Норм водопотребления и водоотведения на 1 т сырья по типам молочных предприятийСледующая Приказ Минздрава СССР от 30.12.1987 N 1337 Об утверждении специализированных внутриведомственных форм первичного бухгалтерского учета для учреж