Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Геноцид собственного народа или зеленская чума 21 века 2024-04-27
- Бизнес-ланч как организовать обед с выгодой 2024-03-23
- Болезни, которые успешно лечатся в современных клиниках 2024-03-10
- Пополнить Steam Пополнение Счета через Steam 2024-03-05
- 10 способов оптимизации пространства в маленькой ванной 2024-02-03
- Магия звука выберите подходящий музыкальный инструмент для вашего творчества 2024-01-22
- Куда можно поехать отдохнуть в России 2024-01-22
- Преимущества доставки еды комфорт, разнообразие и экономия времени 2024-01-14
- Все что нужно знать о покупке земли 2024-01-14
- NATO-УГРОЗА СТАБИЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ УКРАИНЫ 2023-12-05
- Займ Бесплатно на Карту Онлайн. Финансовая Гибкость и Удобство в Одном Клике 2023-11-30
- Преимущества краткосрочного займа на карту 2023-11-27
- Украине уже пора снять розовые очки и оценить, что значит война, нацизм и терроризм 2023-11-03
- юрии 0000-00-00
- Понимание основ охраны труда 2023-10-11
Картинка недели
Приказы СССР 1917-1992
Категории
Приказ Минжилкомхоза РСФСР от 22.01.1976 N 44 Об утверждении Положения о книжке водителя трамвая, троллейбуса
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 910
Материал приурочен к дате: 1976-01-22
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1976-01-22 Материалы за: Год 1976
Автор: Мета Гость
МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РСФСР
ПРИКАЗ
от 22 января 1976 г. N 44
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О КНИЖКЕ ВОДИТЕЛЯ ТРАМВАЯ, ТРОЛЛЕЙБУСА
В целях дальнейшего укрепления трудовой дисциплины на горэлектротранспорте и повышения ответственности водителей трамвая и троллейбуса за соблюдение правил дорожного движения, правил технической эксплуатации, правил техники безопасности и должностных инструкций приказываю:
1. Утвердить согласованное с ЦК профсоюза рабочих местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий Положение о книжке водителя трамвая, троллейбуса.
2. Начальникам трамвайных, троллейбусных и трамвайно-троллейбусных управлений в срок до 1 января 1977 г. выдать водителям трамвая и троллейбуса книжки водителя новой формы.
Мероприятия по замене книжек использовать для дальнейшей активизации профилактической работы по обеспечению безопасности движения на транспорте.
3. Объединению "Росремэлектротранс"(т. Грандову) в срок до 1 апреля 1976 г. обеспечить предприятия горэлектротранспорта бланками книжки водителя.
4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на Главгорэлектротранспорт (т. Недачина).
5. Признать утратившим силу Приказ Минкомхоза РСФСР от 1 февраля 1968 г. N 43 "О введении в действие книжки водителя трамвая и троллейбуса".
Министр
С.М.БУТУСОВ
Приложение
к Приказу Минжилкомхоза РСФСР
от 22 января 1976 г. N 44
Согласовано
Секретарь ЦК профсоюза
рабочих местной промышленности и
коммунально-бытовых предприятий
П.Б.ГРЕЧИШКИН
9 января 1976 года
ПОЛОЖЕНИЕ
О КНИЖКЕ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАМВАЯ, ТРОЛЛЕЙБУСА
1. Книжка водителя трамвая, троллейбуса является документом, отражающим качество работы водителя.
2. В книжке водителя отражаются:
а) сведения о водителе (фамилия, имя, отчество, класс);
б) результаты испытаний;
в) записи о проведенных инструктажах;
г) записи о нарушениях правил дорожного движения (ПДД), правил технической эксплуатации (ПТЭ), правил техники безопасности (ПТБ) и должностной инструкции.
Для повышения ответственности водителей трамвая, троллейбуса за обеспечение безопасности движения к книжке водителя прилагаются три талона: N 1 - зеленого цвета, N 2 - желтого цвета, N 3 - красного цвета.
5. Книжка водителя трамвая, троллейбуса выдается на основании водительского удостоверения, выданного ГАИ и Приказа по предприятию о приеме на работу.
4. Записи в книжке водителя производятся разборчиво, без сокращений, с указанием должности и фамилии проверяющего.
5. Ежедневно, перед началом работы, диспетчер депо или диспетчер конечной станции проверяет у водителя наличие водительского удостоверения, книжки водителя и талонов к ней.
6. Водитель без книжки водителя и талонов к работе не допускается. В исключительных случаях, при отсутствии указанных документов, водитель может быть допущен к работе с письменного разрешения руководителя депо или его заместителя, но не более чем на две смены.
7. Водитель обязан предъявлять книжку водителя по требованию:
а) руководителей управления, депо и их заместителей;
б) главного ревизора по безопасности движения, ревизоров по безопасности движения и ревизоров движения;
в) начальников службы подвижного состава, службы движения и их заместителей;
г) начальников маршрутов и водителей-наставников депо приписки подвижного состава.
Перечисленные работники имеют право при установлении нарушения со стороны водителя сделать запись в книжку водителя или изъять у него в последовательном порядке талоны N 1, N 2, N 3. Окончательное решение о лишении талона N 3 предоставляется только начальнику управления депо.
8. Работник, требующий предъявления книжки водителя, обязан назвать свою должность, фамилию и предъявить служебное удостоверение.
9. Талоны N 1, N 2, N 3 отбираются за:
а) провоз в кабине посторонних лиц;
б) отвлечение водителя в момент движения от управления транспортом;
в) отправление с остановочных пунктов и движение с открытыми дверями;
г) нарушение порядка следования по участкам с тяжелыми условиями движения;
д) несоблюдение правил проезда перекрестков, спецчастей (стрелочных переводов, крестовин);
е) превышение установленной скорости движения;
ж) выезд из депо на линию с неисправной тормозной системой и рулевым управлением;
з) нарушение правил техники безопасности при работах по устранению неисправностей, возникших на линии.
10. За другие виды нарушений ПДД, ПТЭ, ПТБ и должностной инструкции на водителей налагаются дисциплинарные взыскания, если эти нарушения не влекут за собой уголовной ответственности. Изъятие у водителей талона не исключает возможности наложения на него дисциплинарного взыскания.
11. За выход на работу или управление трамваем, троллейбусом в состоянии алкогольного опьянения у водителя отбирается талон N 3 независимо от наличия у него талонов N 1 и N 2.
12. Изъятие талона производится только на конечных станциях и в местах смены бригад. При этом в книжке водителя делается запись с подробным указанием характера нарушения.
15. Должностные лица, отобравшие талон, обязаны в суточный срок направить его вместе с рапортом о характере нарушения руководителям депо. Водитель, у которого отобран талон, обязан доложить об этом диспетчеру, начальнику маршрута или водителю-наставнику.
Водитель, у которого отобран талон N 3, до решения вопроса о его ответственности к управлению подвижным составом не допускается. Вопрос о дисциплинарной ответственности водителя за допущенные нарушения, в результате которых у него был отобран талон N 3, и возможности его дальнейшей работы водителем решается руководителем управления (депо) в соответствии с действующим законодательством.
14. Отобранные талоны N 1 и N 2 возвращаются водителю при условии его безупречной работы по истечении шести месяцев.
Водителям, проявившим себя в предотвращении дорожно-транспортных происшествий и в других мероприятиях, направленных на обеспечение безопасности движения, по решению руководителей управления (депо), талоны N 1 и N 2 могут быть возвращены досрочно.
15. Каждый случай лишения водителя талона должен быть доведен до сведения всех водителей.
16. При увольнении водителя у него отбирается книжка водителя с талонами и хранится в отделе кадров управления (депо) в течение одного года, после чего уничтожается в установленном порядке.
Остальные материалы раздела: Приказы СССР 1917-1992
Предыдущая Приказ Минпроса СССР от 31.12.1975 N 171 Об утверждении Положения о дошкольном учреждении для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата иСледующая Приказ Минздрава СССР от 22.01.1976 N 70 Об утверждении Методических указаний о порядке учета детских питательных смесей