Путь:
Навигация
- Декреты СССР 1917-1992
- Законы СССР 1917-1992
- Инструкции СССР 1917-1992
- Обращения СССР 1917-1992
- Письма СССР 1917-1992
- Положения СССР 1917-1992
- Постановления СССР 1917-1992
- Правила СССР 1917-1992
- Приказы СССР 1917-1992
- Прочие СССР 1917-1992
- Распоряжения СССР 1917-1992
- Указы СССР 1917-1992
- Циркуляры СССР 1917-1992
Язык [ РУССКИЙ ]
Новые материалы
- Геноцид собственного народа или зеленская чума 21 века 2024-04-27
- Бизнес-ланч как организовать обед с выгодой 2024-03-23
- Болезни, которые успешно лечатся в современных клиниках 2024-03-10
- Пополнить Steam Пополнение Счета через Steam 2024-03-05
- 10 способов оптимизации пространства в маленькой ванной 2024-02-03
- Магия звука выберите подходящий музыкальный инструмент для вашего творчества 2024-01-22
- Куда можно поехать отдохнуть в России 2024-01-22
- Преимущества доставки еды комфорт, разнообразие и экономия времени 2024-01-14
- Все что нужно знать о покупке земли 2024-01-14
- NATO-УГРОЗА СТАБИЛЬНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ УКРАИНЫ 2023-12-05
- Займ Бесплатно на Карту Онлайн. Финансовая Гибкость и Удобство в Одном Клике 2023-11-30
- Преимущества краткосрочного займа на карту 2023-11-27
- Украине уже пора снять розовые очки и оценить, что значит война, нацизм и терроризм 2023-11-03
- юрии 0000-00-00
- Понимание основ охраны труда 2023-10-11
Картинка недели
Приказы СССР 1917-1992
Категории
Приказ Минавтотранса РСФСР от 19.02.1982 N 19 О повышении заработной платы работников автомобильного транспорта, занятых на технологических пер
Дата публикации: До 2014-05-28Просмотров: 931
Материал приурочен к дате: 1982-02-19
Прочие материалы относящиеся к: Дате 1982-02-19 Материалы за: Год 1982
Автор: Мета Гость
МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР
ПРИКАЗ
от 19 февраля 1982 г. N 19
О ПОВЫШЕНИИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ
АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, ЗАНЯТЫХ НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ
ПЕРЕВОЗКАХ В УГОЛЬНОЙ (СЛАНЦЕВОЙ) ПРОМЫШЛЕННОСТИ
В соответствии с Основными направлениями экономического и социального развития СССР на 1981 - 1985 годы и на период до 1990 года, принятыми XXVI съездом КПСС, и во исполнение Постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 10 сентября 1981 г. N 888 Совет Министров СССР и Всесоюзный Центральный Совет Профессиональных Союзов Постановлением от 11 декабря 1981 г. N 1160:
1. Повысили тарифные ставки водителей, работающих на грузовых автомобилях технологического транспорта в угольной (сланцевой) промышленности, и установили их в размерах согласно Приложению N 1 к настоящему Приказу, а также впредь до повышения заработной платы работников автомобильного транспорта повысили действующие тарифные ставки и должностные оклады работников предприятий (цехов, гаражей) и колонн автомобильного транспорта, выполняющих технологические перевозки в угольной (сланцевой) промышленности в объеме 50 и более процентов по годовому плану, на 10 процентов, а инженерно-технических работников, осуществляющих руководство работой автомобильного транспорта в разрезах (начальников колонн, механиков, диспетчеров), - на 15 процентов. Объем технологических перевозок определяется исходя из перечня работ, утверждаемого Государственным комитетом СССР по труду и социальным вопросам и ВЦСПС по представлению Министерства угольной промышленности СССР.
2. Ввели новые условия оплаты труда в I квартале 1982 года в Донецком, Кузнецком и Печорском угольных бассейнах.
В остальных районах сроки введения новых тарифных ставок и должностных окладов будут предусматриваться в Государственном плане экономического и социального развития СССР на 1983 год.
3. Предоставили право министерствам СССР к Советам Министров союзных республик разрешать производственным объединениям, предприятиям и организациям, для работников которых предусмотрены новые условия оплаты труда в соответствии с указанным Постановлением, устанавливать по согласованию с комитетами профсоюзов высококвалифицированным рабочим, занятым на особо важных и ответственных работах, взамен тарифных ставок оклады в размере 250 рублей в месяц в пределах планового фонда заработной платы производственного объединения, предприятия, организации, расходуя на эти цели (на выплату разницы между окладами и действующими тарифными ставками) не более одного процента этого фонда.
4. Одновременно с введением новых условий оплаты труда:
- разрешили производить рабочим, которым установлены единые тарифные ставки для рабочих-сдельщиков и рабочих-повременщиков, доплаты за работу в сверхурочное время и оплату за время простоя не по вине рабочих в соответствии с КЗоТом РСФСР и других союзных республик из расчета 75 процентов одной тарифной ставки;
- повысили рабочим технологического автомобильного транспорта дополнительную оплату труда за работу в ночное время до 20 процентов часовой тарифной ставки (оклада) за каждый час работы в ночное время;
- установили дополнительную оплату труда за работу в ночное время инженерно-техническим работникам и служащим, работающим посменно, в размерах, предусмотренных для рабочих указанных производственных объединений, предприятий и организаций;
- установили максимальные размеры премий: рабочим (из фонда заработной платы), занятым на технологическом транспорте, - до 60 процентов, на других работах - до 40 процентов сдельного заработка (тарифной ставки, оклада); руководящим и инженерно-техническим работникам (из фонда материального поощрения за основные результаты хозяйственной деятельности), занятым на предприятиях технологического автомобильного транспорта, - до 60 процентов должностного оклада в расчете на месяц.
5. Установили, что с введением новых тарифных ставок и должностных окладов другие действующие условия оплаты труда работников, а также порядок применения ставок и окладов сохраняется (за исключением изменений, предусмотренных указанным Постановлением). Остаются без изменения условия оплаты труда работников, не предусмотренные указанным Постановлением, впредь до повышения заработной платы в соответствующих отраслях народного хозяйства.
6. Установили, что на производственные объединения, предприятия и организации, предусмотренные указанным Постановлением, с момента введения новых условий оплаты труда, действие пункта 8 Постановления Совета Министров СССР от 30 сентября 1968 г. N 778 (указание Минавтошосдора РСФСР от 26 ноября 1968 г. N 133-пр) не распространяется до 1986 года.
7. Обязали Госплан СССР с учетом представленных министерствами и ведомствами СССР и Советами Министров союзных республик расчетов, согласованных с Госкомтрудом СССР, выделить на 1982 год министерствам и ведомствам СССР и Советам Министров союзных республик дополнительный фонд заработной платы в связи с введением новых условий оплаты труда в соответствии с указанным Постановлением, с учетом того, что не менее 20 процентов необходимых средств для этих целей должно быть изыскано производственными объединениями, предприятиями и организациями за счет внутренних резервов, а также внести вытекающие из указанного Постановления изменения в другие показатели плана на 1982 год.
8. Обязали Министерство финансов СССР и Советы Министров союзных республик в установленном порядке рассмотреть и решить вопрос об увеличении предельных ассигнований на содержание работников аппарата управления в связи с введением новых условий оплаты труда в соответствии с указанным Постановлением.
* * *
Совет Министров СССР и Всесоюзный Центральный Совет Профессиональных Союзов призвали рабочих, инженерно-технических работников и служащих угольной (сланцевой) промышленности повысить свою трудовую активность, приложить необходимые усилия к быстрейшему преодолению отставания в работе отрасли, обеспечить выполнение и перевыполнение Государственного плана экономического и социального развития СССР на 1981 - 1385 годы и бесперебойное снабжение народного хозяйства топливом.
Государственный комитет СССР по труду и социальным вопросам и ВЦСПС Постановлением от 11 декабря 1981 г. N 347/21-166 утвердили Перечень работ, при выполнении которых оплата труда водителей грузовых автомобилей производится по тарифным ставкам, предусмотренным Постановлением Совета Министров СССР и ВЦСПС от 11 декабря 1981 г. N 1160 (Приложение N 2 к настоящему Приказу), и установили, что указанный Перечень работ действует на предприятиях независимо от их ведомственной принадлежности, выполняющих перевозки в угольной (сланцевой) промышленности.
Во исполнение Постановления Совета Министров СССР и ВЦСПС от 11 декабря 1981 г. N 1160 и по согласованию с ЦК профсоюза рабочих автомобильного транспорта и шоссейных дорог приказываю:
1. Республиканским объединениям, транспортным управлениям, руководителям предприятий:
1.1. Ввести новые условия оплаты труда работников автомобильного транспорта, занятых на технологических перевозках в угольной (сланцевой) промышленности, в установленные Советом Министров СССР и ВЦСПС сроки по мере готовности предприятий (производственных объединений) к переходу на повышенные тарифные ставки и должностные оклады (в Донецком, Кузнецком и Печорском угольных бассейнах с 1 марта 1982 года).
1.2. При введении новых тарифных ставок и должностных окладов повысить действующие нормы выработки у рабочих-сдельщиков на 5 процентов.
1.3. За счет проведения организационно-технических мероприятий, пересмотра норм трудовых затрат обеспечить:
- высвобождение не менее трех процентов численности рабочих-повременщиков и одного процента инженерно-технических работников и служащих;
- своевременную и качественную подготовку к введению новых условий оплаты труда, разъяснение каждому работнику значения проводимого мероприятия;
- повышение эффективности мероприятий по научной организации труда и усиление их влияния на рост производительности труда. Расширить применение типовых проектов организации труда на рабочих местах и участках, принять дополнительные меры к распространению прогрессивных форм организации труда (совмещение профессий и должностей, расширение зон обслуживания, бригадной формы организации труда).
2. Управлению организации труда, заработной платы и рабочих кадров (т. Масному) подготовить и представить Госплану РСФСР расчет на потребный дополнительный фонд заработной платы в связи с введением новых условий оплаты труда и Министерству финансов РСФСР - соответствующие данные об увеличении предельных ассигнований на содержание работников аппарата управления.
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на Управление организации труда, заработной платы и рабочих кадров (т. Масного).
Министр
Е.Г.ТРУБИЦЫН
Приложение N 1
к Приказу Минавтотранса РСФСР
от 19 февраля 1982 г. N 19
IV. ЧАСОВЫЕ ТАРИФНЫЕ СТАВКИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ 3-ГО КЛАССА,
РАБОТАЮЩИХ НА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО
ТРАНСПОРТА В УГОЛЬНОЙ (СЛАНЦЕВОЙ) ПРОМЫШЛЕННОСТИ
(ПРИ СЕМИЧАСОВОМ РАБОЧЕМ ДНЕ)
(Извлечение из приложения N 1 к Постановлению Совета
Министров СССР и ВЦСПС от 11 декабря 1981 г. N 1160)
┌──────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
│ Группы автомобилей │Часовые тарифные ставки│
│ (грузоподъемность в тоннах) │ (в рублях и копейках) │
├───────────────────┬──────────────────────┼─────────┬─────────────┤
│ I │ II │ общие │при работе на│
├───────────────────┼──────────────────────┤ │автомобилях с│
│бортовые автомобили│ специализированные и │ │прицепами для│
│общего назначения │специальные автомобили│ │повременщиков│
├───────────────────┼──────────────────────┼─────────┼─────────────┤
│до 1,5 │до 0,5 │0,60 │0,69 │
│свыше 1,5 до 3 │свыше 0,5 до 1,5 │0,63 │0,72 │
│свыше 3 до 5 │свыше 1,5 до 3 │0,66 │0,75 │
│свыше 5 до 10 │свыше 3 до 5 │0,72 │0,82 │
│свыше 10 до 20 │свыше 5 до 10 │0,77 │0,89 │
│свыше 20 до 40 │свыше 10 до 20 │0,85 │0,99 │
│свыше 40 │свыше 20 до 40 │0,94 │1,09 │
│- │свыше 40 до 60 │1,04 │1,21 │
│- │свыше 60 до 100 │1,15 │- │
│- │свыше 100 до 140 │1,31 │- │
│- │свыше 140 │1,50 │- │
└───────────────────┴──────────────────────┴─────────┴─────────────┘
Примечания:
1. Для водителей грузовых автомобилей на время работы в технологическом процессе на открытых горных работах, на вскрышных работах и на добыче угля, сланца и закладочных материалов для основного производства угольной (сланцевой) промышленности, для водителей грузовых автомобилей, работающих на вывозке угольного (сланцевого) шлама из шламовых отстойников и на перевозке взрывчатых веществ, тарифные ставки повышаются на 15 процентов.
2. Часовая тарифная ставка для водителей, работающих на автомобилях-самосвалах БелАЗ-548, устанавливается в размере 1 рубль 4 копейки.
3. Перечень работ, при выполнении которых оплата труда водителей грузовых автомобилей производится по часовым тарифным ставкам, предусмотренным в разделе IV настоящего Приложения, утверждается Госкомтрудом СССР и ВЦСПС по представлению Министерства угольной промышленности СССР.
Приложение N 2
к Приказу Минавтотранса РСФСР
от 19 февраля 1982 г. N 19
ПЕРЕЧЕНЬ <1>
РАБОТ, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОТОРЫХ ОПЛАТА ТРУДА
ВОДИТЕЛЕЙ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПРОИЗВОДИТСЯ ПО ЧАСОВЫМ
ТАРИФНЫМ СТАВКАМ, ПРЕДУСМОТРЕННЫМ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ СОВЕТА
МИНИСТРОВ СССР И ВЦСПС ОТ 11 ДЕКАБРЯ 1981 Г. N 1160
(Утвержден Постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата
ВЦСПС от 11 декабря 1981 г. N 347/21-166)
--------------------------------
<1> Настоящий Перечень работ применяется также при определении объема технологических перевозок в угольной (сланцевой) промышленности, выполняемого предприятием (цехом, гаражом) и колонной автомобильного транспорта.
1. Работы, выполняемые водителями грузовых (в том числе специализированных и специальных) автомобилей в технологическом процессе в угольном (сланцевом) разрезе.
2. Вывозка угля (сланца) с действующих и строящихся шахт на угольные склады.
3. Вывозка угля (сланца) и вскрышных пород из действующих и строящихся разрезов.
4. Вывозка породы с действующих и строящихся шахт и обогатительных фабрик в отвалы.
5. Вывозка угольного (сланцевого) шлама из шламовых отстойников.
6. Перевозка взрывчатых веществ на шахты и разрезы.
7. Перевозка закладочных материалов на шахты.
8. Работы, связанные с ремонтом и содержанием автомобильных технологических дорог в разрезах (поливка, посыпка, очистка дорог, доставка дорожно-строительных материалов для их ремонта и др.).
9. Управление передвижными ремонтными мастерскими (техническая помощь, аварийная и т.п.) и топливо-маслозаправщиками, занятыми обслуживанием автомобилей и горношахтного оборудования (механизмов) в технологическом процессе добычи угля (сланца) в разрезах.
Остальные материалы раздела: Приказы СССР 1917-1992
Предыдущая Приказ Минкультуры РСФСР от 19.02.1982 N 102 О порядке и условиях совмещения профессий должностейСледующая Приказ Минздрава СССР от 25.02.1982 N 175 О мерах по дальнейшему совершенствованию лекарственного обеспечения населения и лечебно-профилактичес